Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 11.04.2022 N 44-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, являющимся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации застройщиком или техническим заказчиком (далее - заявитель).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.
1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
а) рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства;
б) рассмотрение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.1. При рассмотрении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства:
а) размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора;
б) отказ в размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора;
2.4.2. При рассмотрении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства:
а) размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - Уведомление о планируемом сносе, Уведомление о завершении сноса, при совместном упоминании - Уведомление) в Департамент (при подаче Уведомления на личном приеме в Департаменте, в электронном виде или почтовым отправлением) или в МФЦ (при подаче Уведомления на личном приеме в МФЦ) до дня размещения Уведомления о планируемом сносе и документов, Уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомления о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги в целях сноса объекта капитального строительства устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель не позднее чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства должен предоставить самостоятельно:
а) Уведомление о планируемом сносе, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если Уведомление о планируемом сносе направлено представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
г) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (представление указанного документа не требуется в случае сноса объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
д) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (представление указанного документа не требуется в случае сноса объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.8. Для предоставления муниципальной услуги в целях сноса объекта капитального строительства устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем не позднее чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства по своей инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо находятся в распоряжении Департамента:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если Уведомление о планируемом сносе направлено представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.9. Для предоставления муниципальной услуги в случае завершения сноса объекта капитального строительства устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства должен предоставить самостоятельно:
а) Уведомление о завершении сноса, по форме утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если Уведомление о завершении сноса направлено представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.10. Для предоставления муниципальной услуги в случае завершения сноса объекта капитального строительства устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства по своей инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо находятся в распоряжении Департамента:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если Уведомление о завершении сноса направлено представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.11. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
2.12. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
а) в части подуслуги, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.3 Регламента установлены частью 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
б) в части подуслуги, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.3 Регламента отсутствуют.
2.13. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
а) в части подуслуги, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.3 Регламента - непредставление заявителем документов на основании запроса Департамента, направленного в соответствии с частью 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) в части подуслуги, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.3 Регламента - отсутствуют.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Уведомления при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Уведомление, поступившее при личном обращении заявителя или посредством почтового отправления, подлежит регистрации в день его поступления.
Уведомление, поступившее в электронном виде регистрируется в день его поступления, а в случае его поступления в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.17. Помещения МФЦ, в которых предоставляются муниципальные услуги, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальных услуг, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 (при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ).
К помещениям Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания;
б) вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента;
режим работы Департамента;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, типовые бланки документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должны размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы Департамента;
круг заявителей;
формы Уведомления о планируемом сносе, Уведомления о завершении сноса;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг;
е) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов.
2.18. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.19. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальных услуг, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru);
в) подать Уведомление в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы, размещенной на Едином портале, и (или) электронной формы, размещенной на Региональном портале (далее при совместном упоминании - электронная форма Уведомления).
При подаче Уведомления с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала, указанное Уведомление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к Уведомлению документов указывается в электронной форме Уведомления в соответствии с требованиями пункта 2 Правил, при этом в случаях, установленных подпунктами "г", "д" пункта 2.7, пунктами 2.8, 2.10 Регламента, для подписания таких документов допускается использование простой электронной подписи заявителя, указанной в пункте 2 (1) Правил.
При подаче Уведомления в электронном виде, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы:
Абзаца 5 вступает в силу с 1 июля 2022 г.
в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
путем автоматического заполнения полей интерактивной формы, размещенной на Едином портале, с использованием размещенных в государственных, муниципальных и иных информационных системах документов (сведений) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
г) получить сведения о ходе выполнения Уведомления, поданного в электронной форме;
д) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала или Регионального портала;
е) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
ж) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Единого портала или Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.
2.20. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.4.1 Регламента предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения заявителя в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет в Департамент или МФЦ документы, удостоверяющие его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема должностное лицо Департамента или работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
б) проверяет правильность заполнения Уведомления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктами 2.7, 2.9 Регламента заявитель должен представить самостоятельно (при необходимости обеспечивает заполнение Уведомления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в Уведомление данных и подписать Уведомление);
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "б" пунктов 2.7, 2.9 Регламента), выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует Уведомление;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении Уведомления, принятого МФЦ в ходе личного приема, МФЦ передает Уведомление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из МФЦ обеспечивает регистрацию Уведомления.
3.1.5. При поступлении Уведомления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает:
а) регистрацию Уведомления;
б) проверку соблюдения условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги обеспечивает:
принятие решения об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направление заявителю уведомления о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852;
в) при соблюдении заявителем условий действительности электронной подписи, направление заявителю указанным в Уведомлении способом расписки о получении документов, содержащее входящий регистрационный номер Уведомления, дату получения Уведомления и прилагаемых к нему документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
3.1.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию Уведомления и направление указанным в Уведомлении способом расписки о получении документов с указанием входящего регистрационного номера Уведомления, перечня полученных документов.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.1.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.1.8. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении Уведомления в электронном виде - направление расписки о получении документов и (или) уведомления об отказе в приеме документов;
в) при поступлении Уведомления посредством почтового отправления - направление расписки о получении документов.
3.1.9. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней;
в) при подаче документов посредством почтового отправления не должен превышать 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение Уведомления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления Уведомления, поданного заявителем:
а) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
правоустанавливающих документов на земельный участок;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведений о законных представителях заявителя, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
3.2.3. Руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, после получения в соответствии с пунктом 3.2.2 Регламента документов (сведений из них), в течение 7 рабочих дней со дня поступления Уведомления, поданного заявителем, обеспечивает:
а) осуществления мероприятий, предусмотренных частью 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае поступления Уведомления о планируемом сносе;
б) осуществления мероприятий, предусмотренных частью 14 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае поступления Уведомления о завершении сноса.
3.2.4. В случае поступления Уведомления о планируемом сносе, при непредставлении заявителем документов, указанных в части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги в пределах срока, указанного в части 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготавливает проект сообщения о запросе документов, указанных в части 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - сообщение о запросе), обеспечивает его подписание руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием документов.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов в пределах срока, указанного в части 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации обеспечивает регистрацию сообщения о запросе и направление его заявителю в адрес, указанный им в Уведомлении о планируемом сносе.
В сообщении о запросе должен быть указан также срок представления заявителем документов, который не должен превышать 20 рабочих дней со дня направления заявителю такого сообщения о запросе. В этом случае, срок предоставления муниципальной услуги в части подуслуги, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.3 Регламента приостанавливается на срок, установленный в сообщении о запросе.
3.2.5. В случае поступления Уведомления о планируемом сносе, при непредставлении заявителем документов в срок, установленный в сообщении о запросе, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в таком сообщении о запросе:
а) подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.4.1 Регламента;
б) направляет руководителю структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.4.1 Регламента.
3.2.6. Руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги:
а) проверяет соблюдение должностным лицом Департамента, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты;
б) осуществляет подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.4.1 Регламента.
При наличии замечаний, возвращает документы, должностному лицу Департамента, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги. После устранения замечаний, проекты документов повторно передаются руководителю структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим пунктом.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента;
в) направляет в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в таком сообщении о запросе должностному лицу Департамента, ответственному за прием документов подписанный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.4.1 Регламента на регистрацию.
3.2.7. В случае поступления Уведомления о планируемом сносе, Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.4.1 Регламента обеспечивает его регистрацию и направление его заявителю в адрес, указанный им в Уведомлении о планируемом сносе.
3.2.8. В случае поступления Уведомления о планируемом сносе, при поступлении от заявителя документов на основании сообщения о запросе и в срок, указанный в таком сообщении о запросе, руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации таких документов, обеспечивает осуществление мероприятий (за исключением направления запроса, в случае непредставления заявителем документов), предусмотренных частью 11 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы на основании сообщения о запросе представляются на бумажном носителе в Департамент или МФЦ либо в Департамент посредством почтового отправления и рассматриваются в порядке, установленном главами 3.1, 3.2 Регламента.
3.2.9. Результатом административной процедуры являются:
а) при рассмотрении Уведомления о планируемом сносе:
размещение Уведомления о планируемом сносе и документов в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора;
направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) при рассмотрении Уведомления о завершении сноса:
размещение Уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомление о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора.
3.2.10. Срок административной процедуры не может превышать:
а) при рассмотрении Уведомления о планируемом сносе:
7 рабочих дней со дня поступления Уведомления о планируемом сносе, поданного заявителем до дня размещения Уведомления о планируемом сносе и документов в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомления о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора;
7 рабочих дней со дня поступления Уведомления о планируемом сносе, поданного заявителем до дня направления сообщения о запросе документов;
6 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления заявителем документов в случае непредставления им таких документов до дня направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) при рассмотрении Уведомления о завершении сноса:
7 рабочих дней со дня поступления Уведомления о завершении сноса, поданного заявителем до дня размещения Уведомления о завершении сноса в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомления о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора.
3.2.11. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационных систем, используемых при предоставлении муниципальной услуги, а также с учетом таких информационных систем.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Департамент или в МФЦ либо почтового отправления в Департамент. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения Уведомления (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи Уведомления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента (в отношении сотрудников подразделения), оказывающего предоставление муниципальной услуги и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тюмени от 11 апреля 2022 г. N 44-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.