Постановление Правительства Мурманской области от 5 апреля 2022 г. N 274-ПП
"Об утверждении Правил предоставления субсидии некоммерческим организациям Мурманской области на организацию и проведение мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области и изучение общественного мнения на территории Мурманской области"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии некоммерческим организациям Мурманской области на организацию и проведение мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области и изучение общественного мнения на территории Мурманской области.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Правила
предоставления субсидии некоммерческим организациям Мурманской области на организацию и проведение мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области и изучение общественного мнения на территории Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 5 апреля 2022 г. N 274-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям Мурманской области на организацию и проведение мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области и изучение общественного мнения на территории Мурманской области, в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 793-ПП (далее - Программа).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области и изучение общественного мнения на территории Мурманской области.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства внутренней политики Мурманской области (далее - Министерство) на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Министерство является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии из областного бюджета, определяется законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на основании сметы затрат на реализацию мероприятий, запланированных на соответствующий год.
1.5. К категориям получателей субсидии, имеющим право на получение субсидии, относятся некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Мурманской области, осуществляющие свою деятельность на территории Мурманской области не менее трех лет со дня их государственной регистрации (далее соответственно - организация, участник отбора, получатель субсидии).
1.6. Направления расходов, источником финансирования которых является субсидия:
- затраты на организацию и проведение курсов повышения квалификации (переподготовки) и иных обучающих мероприятий для лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Мурманской области;
- затраты на организацию и проведение семинаров, конференций с органами местного самоуправления Мурманской области, иных мероприятий по обмену опытом работы и развитию местного самоуправления;
- затраты на оплату услуг, работ по организации и проведению социологических исследований, мониторингов о состоянии гражданского общества и местного самоуправления на территории Мурманской области;
- затраты на оплату товаров, работ, услуг по обеспечению органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области информационными и методическими материалами в сфере местного самоуправления.
1.7. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящими Правилами, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства (https://mvpmk.gov-murman.ru), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
1.8. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии путём запроса предложений на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе, в порядке, установленном настоящими Правилами.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Информация о сроках приема и рассмотрении заявок на отбор размещается на основании приказа Министерства не менее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале и официальном сайте Министерства https://mvpmk.gov-murman.ru.
Объявление о проведении отбора содержит информацию:
- о сроках проведения отбора (дате и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- результаты предоставления субсидии;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дате начала и окончания срока такого предоставления;
- о сроке, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- о дате размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения.
2.2. Организация, участвующая в отборе, должна соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. На 1-е число месяца подачи предложения (заявки) у организации отсутствует:
- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом.
2.2.2. Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, участвующей в отборе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.4. Организация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящих Правил.
2.2.5. Отсутствие информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3. Субсидия предоставляется организациям, соответствующим следующим критериям отбора:
2.3.1. Уставная деятельность организации связана с обеспечением координации деятельности муниципальных образований Мурманской области по развитию правовой, организационной, финансово-экономической и территориальной основ местного самоуправления в Мурманской области.
2.3.2. Организация в соответствии с уставом выполняет функции по сбору, изучению и анализу информации по вопросам организации и осуществления местного самоуправления.
2.3.3. Организация обеспечивает проведение обучающих мероприятий, в том числе курсов повышения квалификации (переподготовки) на безвозмездной для муниципальных образований Мурманской области основе.
2.3.4. Организация не реже одного раза в год организует мероприятия с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по решению экономических, социальных и иных проблем, связанных с осуществлением местного самоуправления в Мурманской области, в том числе при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Мурманской области.
2.3.5. Наличие у организации опыта работы не менее 3 лет по организации мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.3.3 и 2.3.4 пункта 2.3 настоящих Правил.
2.4. Для участия в отборе некоммерческими организациями в письменном виде подается в Министерство предложение (заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Каждый участник вправе подать одно предложение (заявку) на участие в отборе.
2.5. К предложению (заявке) на участие в отборе прилагаются следующие документы:
- план реализации мероприятий, на организацию и проведение которых предоставляется субсидия;
- расчет суммы финансового обеспечения затрат в соответствии с направлениями расходов, указанных в пункте 1.6 настоящих Правил, с приложением документов, обосновывающих ее размер (смета расходов на организацию и проведение мероприятий);
- копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);
- копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации, в случае если заявку подает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подано предложение (заявка);
- копии документов, подтверждающих наличие необходимого опыта в соответствии с подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 настоящих Правил (количество организованных мероприятий за 3 календарных года, предшествующих дате подачи предложения (заявки));
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства информации о получателе субсидии, о подаваемой им заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением субсидии;
- согласие организации на осуществление в отношении нее Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Заявка на участие в отборе и все прилагаемые к ней документы описываются, брошюруются, скрепляются печатью организации и подаются в печатном виде на бумажном носителе в запечатанном конверте. Заявка на участие в отборе должна быть подписана руководителем организации - участника отбора, который несет ответственность за полноту заявки и прилагаемых к ней документов на участие в отборе, ее содержание и соответствие требованиям настоящих Правил.
2.6. В случае если организация не предоставила по собственной инициативе документ, указанный в абзаце шестом пункта 2.5 настоящих Правил, указанный документ запрашивается Министерством самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находится указанный документ (сведения, содержащиеся в нём), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.7. Предложения (заявки) на участие в отборе принимаются и регистрируются в день их поступления.
2.8. Участник отбора имеет право отозвать поданное предложение (заявку) на участие в отборе в любое время до истечения срока завершения отбора.
В случае если по окончании срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе не подана ни одна заявка, срок подачи предложений (заявок) на участие в отборе продлевается на 30 дней.
В случае если по окончании продленного срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе не подано ни одного предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.9. После окончания срока приема предложений (заявок) Министерством осуществляется проверка представленных предложений (заявок).
По результатам проверки представленных предложений (заявок) Министерство принимает одно из следующих решений:
- об отклонении предложения (заявки) на участие в отборе;
- о включении предложения (заявки) в перечень заявок, допущенных до участия в отборе.
2.10. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участников отбора на стадии их рассмотрения Министерством являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 2.3 настоящих Правил;
- несоответствие представленных участником отбора предложения (заявки) и документов требованиям, установленным в пунктах 2.4 - 2.5 настоящих Правил;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.11. В целях отбора организации для получения субсидии Министерством создается комиссия, персональный состав которой утверждается приказом Министерства.
Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство.
Комиссия осуществляет следующие функции и полномочия:
- проводит проверку зарегистрированных предложений (заявок) и прилагаемых документов в целях определения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 2.3 настоящих Правил;
- принятие решения о признании участника отбора победителем отбора.
2.12. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии, ответственный секретарь.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, ведет ее заседание. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее 2/3 ее членов.
2.13. Не позднее 20 календарных дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, Комиссия проводит проверку заявок и прилагаемых документов в порядке их поступления в целях определения соответствия участников отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 2.3 настоящих Правил, а также поданных ими заявок требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящих Правил.
2.14. По результатам проверки заявок и прилагаемых к ним документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 2.3 настоящих Правил, а также поданных ими заявок требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящих Правил, и определяет перечень организаций, заявки которых прошли отбор. Отобранными признаются заявки, в отношении которых комиссией принято решение о соответствии подавших их участников требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 2.3 настоящих Правил, и сумма заявленных размеров субсидий по которым (в порядке поступления заявок) не превышает лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил.
В случае если для участия в отборе подана только одна заявка, Комиссия вправе принять решение о предоставлении участнику отбора субсидии при условии соответствия заявки данного участника требованиям пункта 2.5 настоящих Правил, а также соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящих Правил, и критериям отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил.
В случае, если отказавшийся от получения субсидии победитель отбора был единственным претендентом на получение субсидии, отбор признается несостоявшимся.
2.15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии.
Итоги отбора с указанием перечня получателей субсидии утверждаются приказом Министерства на основании протокола заседания Комиссии и в течение 5 рабочих дней размещаются на официальном сайте Министерства с указанием наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размера предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. Включение претендентов в число победителей отбора приказом Министерства об итогах отбора.
3.1.2. Наличие согласия победителей на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.1.3. Соблюдение запрета на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).
Подписание Соглашения получателем субсидии осуществляется в течение 14 календарных дней со дня направления ему Соглашения Министерством.
В случае если получатель субсидии, определенный по результатам отбора, в течение 14 календарных дней со дня направления ему Соглашения не подписал Соглашение, то он считается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.3. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) между Министерством и получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
3.4. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в п. 1.3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласуются новые условия предоставления субсидии, либо Соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям.
3.5. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области и изучение общественного мнения на территории Мурманской области, в срок до 31 декабря текущего финансового года.
3.6. Перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установлен приложением N 2 к настоящим Правилам.
3.7. Значения результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
3.8. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании прилагаемой к предложению (заявке) сметы расходов на организацию и проведение мероприятий, но не более чем 13 048 160 рублей 00 копеек.
3.9. Перечисление средств субсидии в полном объеме осуществляется Министерством в течение 30 календарных дней с даты заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидии, указанный в Соглашении.
3.10. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.11. Реализация средств субсидии должна быть осуществлена в течение срока, установленного Соглашением, но не позднее 20 декабря отчетного финансового года.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в порядке и срок, установленные Соглашением (но не реже одного раза в квартал), предоставляет Министерству следующую отчетность:
- отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и (или) иных показателей согласно приложению N 2 к настоящим Правилам в соответствии с формой, установленной Соглашением;
- отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, установленной Соглашением.
К отчету о достижении показателей результата предоставления субсидии прилагается пояснительная записка, в которой указывается информация о произведенных расчетах по показателям результата и о повлиявших на достижение показателей мероприятиях.
4.2. Министерство имеет право установить в Соглашении порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных отчетов и прилагаемых документов.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Получатель субсидии несет ответственность за выполнение условий предоставления субсидии, а также за несвоевременное и нецелевое использование средств субсидии и недостижение показателей результата в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Министерство и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
5.3. Оценка результата реализации субсидии осуществляется исходя из степени достижения показателей результата предоставления субсидии.
5.4. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Мурманской области в следующих случаях и размерах:
5.4.1. В полном объеме при нарушении условий предоставления субсидии.
5.4.2. В размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 5.5 настоящих Правил, при недостижении показателей результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.3 настоящих Правил.
5.4.3. В размере суммы нецелевого использования средств субсидии при выявлении факта нецелевого использования средств.
5.5. В случае недостижения показателя результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле для каждого из количественных показателей результата предоставления субсидии:
Vвозврата = (100% - (Рф / Рп) x 100) х VСубсидии, где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области;
Рф - фактически достигнутое значение показателя (в случае если достигнутое значение показателя превышает плановое значение показателя, то при расчете достигнутое значение показателя считается равным плановому значению показателя);
Рп - плановое значение показателя;
VСубсидии - объем выделенных средств субсидии на достижение одного из неисполненных количественных показателей предоставления субсидии.
5.6. В случае выявления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения показателей результата предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием суммы и сроков возврата субсидии.
5.7. Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) недостижения получателем субсидии результата и плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и (или) нарушения получателем субсидии целей (направлений), условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Мурманской области, и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется получателем Субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную в требовании сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Правилам
(форма)
Предложение (заявка)
на получение субсидий из областного бюджета
Наименование субсидии ________________________________________
1 |
Участник отбора |
|
2 |
ИНН |
|
3 |
ОГРН |
|
4 |
Юридический адрес |
|
5 |
Телефон |
|
6 |
Руководитель |
|
7 |
Документ, подтверждающий полномочия |
|
8 |
Размер субсидии, руб. |
|
9 |
Настоящим подтверждаю о соответствии некоммерческой организации "_________________________" требованиям, установленным пунктом 2.2 Правил предоставления субсидии |
|
10 |
Некоммерческая организация "_____________________" соответствует следующим критериям отбора: |
|
- уставная деятельность организации связана с обеспечением координации деятельности муниципальных образований Мурманской области по развитию правовой, организационной, финансово-экономической и территориальной основ местного самоуправления в Мурманской области |
соответствует / не соответствует |
|
- организация в соответствии с уставом выполняет функции по сбору, изучению и анализу информации по вопросам организации и осуществления местного самоуправления |
да / нет |
|
- организация обеспечивает проведение обучающих мероприятий, в том числе курсов повышения квалификации (переподготовки) на безвозмездной для муниципальных образований Мурманской области основе (количество организованных мероприятий за 3 календарных года, предшествующих дате подачи предложения (заявки)) |
да / нет кол-во мероприятий ____ |
|
- организация регулярно организует мероприятия с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по решению экономических, социальных и иных проблем, связанных с осуществлением местного самоуправления в Мурманской области, в том числе при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Мурманской области (количество организованных мероприятий за 3 календарных года, предшествующих дате подачи предложения (заявки)) |
имеется / не имеется кол-во мероприятий ____ |
|
11 |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии |
|
12 |
Настоящим предложением (заявкой) извещен о наличии ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за представление недостоверных сведений, дающих возможность получения субсидии ____________________________ (подпись) |
|
13 |
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и представляю согласно Правилам предоставления субсидии необходимые документы в соответствии с нижеприведенным перечнем |
|
14 |
К предложению (заявке) прилагаю: |
|
1. |
_______ л. |
|
2. |
_______ л. |
|
3. |
_______л. |
|
4. |
_______л. |
(подпись, наименование должности, фамилия и инициалы) |
Дата подачи предложения (заявки): "___" ________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Правилам
Перечень
показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области и изучение общественного мнения на территории Мурманской области
N |
Наименование показателя |
1 |
Количество лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Мурманской области, сотрудников муниципальных бюджетных учреждений Мурманской области, прошедших обучение и (или) повышение квалификации |
2 |
Количество проведенных мероприятий по изучению общественного мнения на территории Мурманской области, в том числе социологических исследований, опросов в сети Интернет, мониторингов о состоянии гражданского общества и местного самоуправления на территории Мурманской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 5 апреля 2022 г. N 274-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидии некоммерческим организациям Мурманской области на организацию и проведение мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области и изучение общественного мнения на территории Мурманской области"
Вступает в силу с 11 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 11 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 21 июля 2022 г. N 574-ПП
Изменения вступают в силу с 22 июля 2022 г.