Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 08.04.2022 N 281
Приложение N 18
к государственной программе
Тамбовской области
"Развитие культуры и туризма"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов области на техническое оснащение муниципальных музеев
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев (далее - Правила, Субсидии).
2. В настоящих Правилах под муниципальными музеями понимаются музеи некоммерческие учреждения культуры, созданные муниципальными образованиями для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев по следующим направлениям:
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).
Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должны обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленным Министерством культуры Российской Федерации (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него). Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления культуры и архивного дела области (далее - Управление) как получателя средств бюджета области на предоставление Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 Правил.
5. При определении муниципальных районов, городских округов области для предоставления Субсидий, применяются следующие критерии отбора:
наличие в муниципальном районе, городском округе области муниципальных музеев, нуждающихся в техническом оснащении;
наличие регистрации муниципального музея, техническое оснащение которого планируется за счет средств субсидии, в реестре музеев федеральной государственной информационной системы Государственного каталога музейного фонда.
6. Размер Субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района, городского округа области, определяется по методике согласно приложению к Правилам.
7. Распределение Субсидий утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Условиями для предоставления Субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области;
наличие в бюджете муниципального района, городского округа области (сводной бюджетной росписи муниципального района, городского округа области) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, городского округа области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из бюджета Тамбовской области Субсидии;
заключение соглашения о предоставлении Субсидии между Управлением и органом местного самоуправления (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области".
9. Управление не позднее 7 рабочих дней до начала срока приема заявок на предоставление Субсидии направляет в муниципальные районы, городские округа области информационные письма о приеме заявок на предоставление Субсидии с указанием сроков начала и окончания приема заявок, а также ссылки на Правила, размещенные на официальном сайте Управления в сети Интернет. Поступившие заявки рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема Заявок. По результатам рассмотрения заявки Управлением принимается решение в форме письменного уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии. Письменное уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии направляется в адрес муниципального района, городского округа области в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии.
Субсидии предоставляются бюджету муниципального района, городского округа области в соответствии с Соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
10. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является несоблюдение условий предоставления Субсидий указанных в пункте 8 Правил.
11. В случае отказа в предоставлении Субсидии Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, уведомляет администрацию муниципального района, городского округа области об отказе в предоставлении Субсидий.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Субсидий, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением Субсидий.
12. В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Управление в течение 7 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет в финансовое управление области.
Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета области на лицевой счет получателя средств - Управления в течение 5 рабочих дней после получения заявки бюджетополучателя.
Управление не позднее 3 рабочих дней после зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет получателя бюджетных средств Управления представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление Субсидии бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
Финансовые органы муниципальных образований области после получения выписки о зачислении Субсидии в течение 3 рабочих дней представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
13. Уполномоченные органы муниципальных районов и городских округов области представляют в Управление следующие отчеты об использовании Субсидии по формам, установленным Соглашением:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
о достижении значений результатов использования Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения (ежегодные отчеты - не позднее 1 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным годом).
14. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Управлением на основе следующего результата использования Субсидии:
количество технически оснащенных муниципальных музеев.
Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Управлением путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования Субсидии со значением результата использования Субсидии, указанного в Соглашении.
15. Ответственность за достоверность представляемых в Управление сведений возлагается на уполномоченные органы муниципальных районов, городских округов области.
16. В случае нарушения муниципальным районом, городским округом области целей, установленных при предоставлении Субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае если муниципальным районом, городским округом области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения значений результатов использования Субсидий, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района, городского округа области в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления Субсидий (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Субсидий, предоставленных бюджету муниципального района, городского округа области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования Субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования Субсидий;
к - коэффициент возврата Субсидий.
Коэффициент возврата Субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидий.
При расчете коэффициента возврата Субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования Субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидий, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования Субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования Субсидий, установленное Соглашением.
18. Основанием для освобождения муниципального района, городского округа области от применения мер, предусмотренных пунктом 17 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления Субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с обязательствами муниципального образования по достижении результатов использования Субсидий.
Управление при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального района, городского округа области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения Управление в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления Субсидий, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального района, городского округа области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением экономической политики администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
19. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального района, городского округа области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 Правил, Управление не позднее 30 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидий, направляет администрации муниципального района, городского округа области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 17 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
20. Решение о наличии потребности в Субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает Управление в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
21. Управление осуществляет мониторинг предоставления Субсидий, достижения значений результатов использования Субсидий.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления Субсидий осуществляют Управление и органы государственного финансового контроля.
Приложение
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов,
городских округов области на техническое
оснащение муниципальных музеев
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов области на техническое оснащение муниципальных музеев
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области" (далее - Методика).
2. Объем бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов области на техническое оснащение муниципальных музеев (далее - Субсидии) бюджету i-го муниципального района, городского округа области (Ci) в целях распределения Субсидий между муниципальными образованиями области определяется по формуле:
Ci = Ki / K x C,
где:
Ki - коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального района, городского округа области;
K - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных районов, городских округов области;
C - общая сумма бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление Субсидии соответствующей финансовом году.
3. Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального района, городского округа области (Ki) определяется по формуле:
Ki = Pi / P x Yi,
где:
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального района, городского округа области в целях технического оснащения муниципальных музеев;
P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных районов, городских округов области;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из бюджета Тамбовской области, установленный постановлением администрации области от 18.11.2020 N 936 "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области по муниципальным образованиям области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Врио заместителя главы |
А.А. Воробьев |
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 8 апреля 2022 г. N 281 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.