Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 08.04.2022 N 281
Приложение N 13
к государственной программе
Тамбовской области
"Развитие культуры и туризма"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области на государственную поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области на государственную поддержку отрасли культуры (далее соответственно - Правила, Субсидии).
2. Понятия, используемые в Правилах, означают следующее:
специализированный автотранспорт - передвижные многофункциональные культурные центры (автоклубы) отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, которые используются для предоставления нестационарных культурно-досуговых, библиотечных, информационных и выставочных услуг, а также для проведения массовых мероприятий образовательной и досуговой направленности. Минимальный комплект оборудования автоклуба предусматривает сцену-трансформер, звуковое, световое, мультимедийное оборудование и спутниковую антенну.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования возникающих:
3.1. при реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" расходных обязательств:
3.1.1. муниципальных районов и городских округов области:
на приобретение для детских школ искусств по видам искусств (далее - детские школы искусств):
музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);
материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и колледжей, клавиры, партитуры и хрестоматии);
3.1.2. муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
3.1.3. муниципальных районов и городских округов области на модернизацию муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции и (или) капитального ремонта (далее - модернизация детских школ искусств);
3.2. при реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")" расходных обязательств муниципальных районов и сельских поселений области:
3.2.1. по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
3.2.2. по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры;
3.3. при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований (далее - модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов) расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению культуры и архивного дела области (далее - Управление) на данные цели законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Критерии отбора муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области для предоставления Субсидий приведены в приложении N 1 к Правилам.
5. Размер Субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района (городского округа, сельского поселения) области, определяется по методике согласно приложению к Правилам.
6. Распределение Субсидий утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Условиями предоставления Субсидий являются:
наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;
наличие в бюджете муниципального района, городского округа и сельского поселения области (сводной бюджетной росписи муниципального района, городского округа, сельского поселения области) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, городского округа и сельского поселения области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из бюджета Тамбовской области Субсидий;
заключение соглашения о предоставлении Субсидий между Управлением и органом местного самоуправления (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области".
8. Управление не позднее 7 рабочих дней до начала срока приема заявок на предоставление Субсидии направляет в муниципальные районы, городские округа, сельские поселения области информационные письма о приеме заявок на предоставление Субсидии с указанием сроков начала и окончания приема заявок, а также ссылки на Правила, размещенные на официальном сайте Управления в сети Интернет. Поступившие заявки рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема Заявок. По результатам рассмотрения заявки Управлением принимается решение в форме письменного уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии. Письменное уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии направляется в адрес муниципального района, городского округа, сельского поселения области в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии.
Субсидии предоставляются бюджету муниципального района, городского округа и сельского поселения области в соответствии с Соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
9. Субсидии предоставляются по одному или нескольким расходным обязательствам муниципального района, городского округа и сельского поселения области, указанным в пункте 3 Правил.
В отношении расходных обязательств муниципального района, городского округа и сельского поселения области, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов региональных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" и "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", в случае изменения размера Субсидий допускается внесение в Соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных результатов использования Субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей национального проекта "Культура" и (или) конечных результатов региональных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" и "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")".
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа, сельского поселения) области, софинансируемых из бюджета Тамбовской области, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального района (городского округа, сельского поселения) области, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления Субсидий.
При этом превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тамбовской области в целом по расходным обязательствам муниципального района, городского округа, сельского поселения над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тамбовской области не допускается.
10. Оценка эффективности использования Субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, осуществляется Управлением по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением значений следующих результатов, возникающих при реализации:
регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", обеспечивающего достижение показателей и результатов:
количество приобретенных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения Тамбовской области;
количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств по видам искусств;
регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", обеспечивающего достижение показателей и результатов:
количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения;
количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения.
11. Оценка эффективности использования Субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов, осуществляется Управлением по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутого значения и установленного Соглашением значения результата использования Субсидии:
количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2017 года (в части посещений библиотек).
12. Управление осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению Субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных районов, городских округов, сельских поселений области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
13. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является несоблюдение условий предоставления Субсидий указанных в пункте 7 Правил.
14. В случае отказа в предоставлении Субсидии Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, уведомляет администрацию муниципального района, городского округа, сельского поселения области об отказе в предоставлении Субсидий.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Субсидий, администрация муниципального района, городского округа, сельского поселения области вправе повторно обратиться за получением Субсидий.
15. В случае принятия решения о предоставлении Субсидий Управление в течение 7 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет в финансовое управление области.
Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета области на лицевой счет получателя средств - Управления в течение 5 рабочих дней после получения заявки бюджетополучателя.
Управление не позднее 3 рабочих дней после зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет получателя бюджетных средств - Управления представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление Субсидии бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
Финансовые органы муниципальных образований области после получения выписки о зачислении Субсидии в течение 3 рабочих дней представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
16. Уполномоченные органы муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области представляют в Управление следующие отчеты об использовании Субсидии:
по формам установленным Соглашением, предусматривающим предоставление Субсидии на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 3.1 Правил:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
о достижении значений результатов использования Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения (ежегодные отчеты - не позднее 1 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным годом);
по формам установленным Соглашением, предусматривающим предоставление Субсидии на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 3.2 Правил:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом;
о достижении значений результатов использования Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения (ежегодные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным годом);
по формам установленным Соглашением, предусматривающим предоставление Субсидии на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 3.3 Правил:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за годом в котором была получена Субсидия;
о достижении значений результатов использования Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за годом в котором была получена Субсидия.
17. В случае если муниципальным образованием области допущены нарушения своих обязательств по условиям софинансирования, а также в случае непредставления и несвоевременного представления необходимых материалов и отчетности, Управление приостанавливает предоставление Субсидий до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.
В случае нецелевого использования муниципальным образованием области Субсидий к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным районом, городским округом, сельским поселением области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения значений результатов использования Субсидий, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района, городского округа, сельского поселения области в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления Субсидий (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Субсидий, предоставленных бюджету муниципального района, городского округа, сельского поселения области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования Субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования Субсидий;
k - коэффициент возврата Субсидий.
Коэффициент возврата Субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидий.
При расчете коэффициента возврата Субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования Субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидий, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования Субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования Субсидий, установленное Соглашением.
19. Основанием для освобождения муниципального района, городского округа, сельского поселения области от применения мер, предусмотренных пунктом 18 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления Субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с обязательствами муниципального образования по достижении результатов использования Субсидий.
Управление при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального района, городского округа, сельского поселения области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения Управление в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления Субсидий, вносит в администрацию области предложение об освобождении муниципального района, городского округа, сельского поселения области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения администрации области, согласованного с управлением экономической политики администрации области и финансовым управлением области, и указанного заключения.
20. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального района, городского округа, сельского поселения области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 Правил, Управление не позднее 30 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидий, направляет администрации муниципального района, городского округа, сельского поселения области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 18 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
21. Решение о наличии потребности в Субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает Управление в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
22. Управление осуществляет мониторинг предоставления Субсидий, достижения значений результатов использования Субсидий.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления Субсидий осуществляют Управление и органы государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов,
городских округов и сельских поселений
области на государственную
поддержку отрасли культуры
Критерии
отбора для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области на государственную поддержку отрасли культуры
1. Критериями отбора муниципальных районов и городских округов области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области на государственную поддержку отрасли культуры (далее - Субсидии) на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств являются:
наличие в муниципальном районе (городском округе) области муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, включенных в перечень детских школ искусств и училищ, а также перечня приобретаемых для них музыкальных инструментов, оборудования и материалов, согласованного Управлением с Министерством культуры Российской Федерации;
наличие потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования в области искусств и культуры и федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами.
2. Критерием отбора муниципальных районов и сельских поселений области для предоставления Субсидий на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений являются:
наличие в муниципальном районе (сельском поселении) области муниципальных учреждений культуры, работников муниципальных учреждений культуры, прошедших конкурсный отбор на предоставление государственной поддержки лучшим работникам сельских учреждений культуры и лучшим сельским учреждениям культуры, осуществляемый Управлением.
Порядок конкурсного отбора на предоставление государственной поддержки лучшим работникам сельских учреждений культуры и лучшим сельским учреждениям культуры утверждается Управлением.
3. Критерием отбора для муниципальных районов, городских округов, сельских поселений области для предоставления Субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, является наличие потребности в обеспечении специализированным автотранспортом для обслуживания населения в муниципальном образовании.
4. Критериями отбора муниципальных районов, городских округов области для предоставления Субсидий на реализацию мероприятий по модернизации детских школ искусств являются:
наличие потребности в проведении мероприятий по модернизации детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции и (или) капитального ремонта;
обязательство муниципального района, городского округа области при необходимости обеспечить за счет средств бюджета муниципального района, городского округа области оснащение модернизируемых детских школ искусств;
наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов.
5. Критерием отбора муниципальных районов, городских округов области для предоставления Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов, является наличие в муниципальном образовании общедоступных библиотек, нуждающихся в обеспечении комплектования их фондов.
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов,
городских округов и сельских поселений
области на государственную
поддержку отрасли культуры
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области на государственную поддержку отрасли культуры (далее - методика)
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347 (далее - Методика).
2. Общий размер субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области на государственную поддержку отрасли культуры (далее - Субсидии), предоставляемых бюджету i-го муниципального района (городского округа, сельского поселения) области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 Правил предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и сельских поселений области на государственную поддержку отрасли культуры (далее - Правила) (Vi), определяется по формуле:
Vi = V1 + V2 + V4 + V5 + V6 + V8,
где:
V1 - расчетный размер бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление Субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа) области по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств;
V2 - расчетный размер бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление Субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа) области, возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов;
V4 - расчетный размер бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление Субсидий бюджету i-го муниципального района (сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (сельского поселения) области по оказанию государственной поддержки лучших работников сельских учреждений культуры;
V5 - расчетный размер бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление Субсидий бюджету i-го муниципального района (сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (сельского поселения) области по оказанию государственной поддержки лучших сельских учреждений культуры;
V6 - расчетный размер бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление Субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа, сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа, сельского поселения) области по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
V8 - расчетный размер бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление Субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа) по модернизации детских школ искусств.
3. Расчетный размер бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление Субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) области на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств () определяется по формуле:
,
где:
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа) области по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств;
К - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципального района (городского округа) области;
- коэффициент выравнивания потребности муниципального района (городского округа) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа) области по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств.
4. Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального района (городского округа) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа) области по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и колледжа () определяется по формуле:
,
где:
- количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств и программам среднего профессионального образования в области искусств и культуры в детских школах искусств, расположенных в i-м муниципальном районе (городском округе) области;
P - общее количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств и программам среднего профессионального образования в области искусств и культуры в детских школах искусств в муниципальных образованиях, участвующих в распределении;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из бюджета Тамбовской области, установленный постановлением администрации области от 18.11.2020 N 936;
Рбi - уровень финансирования расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа) области из бюджета Тамбовской области.
5. Расчетный размер Субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального района (городского округа) области в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) области, возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов (V2), определяется по формуле:
,
где:
Дчi - доля численности населения i-го муниципального района (городского округа) области, которая определяется по формуле:
,
где:
Чi - численность населения i-го муниципального района (городского округа) области на 01 января года, предыдущего расчетному году;
Ч - общая численность населения Тамбовской области на 01 января года, предыдущего расчетному году;
ПрФБi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из бюджета Тамбовской области, установленный постановлением администрации области от 18.11.2020 N 936.
6. Расчетный размер бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление Субсидий бюджету i-го муниципального района (сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа, сельского поселения) области по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (V4) определяется по формуле:
,
где:
- количество денежных поощрений для i-го муниципального района (сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (сельского поселения) области по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
50000 - размер денежного поощрения (в рублях).
7. Количество денежных поощрений для i-го муниципального района (сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (сельского поселения) области по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры () определяется по формуле:
,
где:
- количество работников сельских учреждений культуры в i-м муниципальном районе (сельском поселении) области;
О - общее количество денежных поощрений;
- количество работников сельских учреждений культуры в области.
8. Расчетный размер бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление Субсидий бюджету i-го муниципального района (сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (сельского поселения) области по поддержке лучших сельских учреждений культуры (V5) определяется по формуле:
,
где:
- количество денежных поощрений для i-го муниципального района (сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (сельского поселения) области по поддержке лучших сельских учреждений культуры;
100000 - размер денежного поощрения (в рублях).
9. Количество денежных поощрений для i-го муниципального района (сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (сельского поселения) области по поддержке лучших сельских учреждений культуры () определяется по формуле:
,
где:
- количество сельских учреждений культуры в i-м муниципальном районе (сельском поселении) области;
О - общее количество денежных поощрений;
- количество сельских учреждений культуры в области.
10. Расчетный размер бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области на предоставление Субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа, сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа, сельского поселения) области по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (V6) определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального района (городского округа, сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа, сельского поселения) области по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
К - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности области;
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа, сельского поселения) области по развитию учреждений культуры.
11. Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального района (городского округа, сельского поселения) области на софинансирование расходных обязательств муниципального района (городского округа, сельского поселения) области по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (), определяется по формуле:
,
где:
ЧiZi - потребность i-го муниципального района (городского округа, сельского поселения) области на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения с указанием количества специализированного автотранспорта;
ПрФБiн - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из бюджета Тамбовской области, установленный постановлением администрации области от 18.11.2020 N 936;
- средняя стоимость специализированного автотранспорта, определенная методом сопоставимых рыночных цен на основании коммерческих предложений о рыночных ценах идентичных товаров, работ и услуг, планируемых к закупкам в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Расчетный размер Субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального района (городского округа) области в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) области, возникающих при модернизации приоритетной j-ой детской школы искусств в рамках прошедшей отбор в Министерстве культуры Российской Федерации заявки (), определяется по формуле:
,
где:
Zij - стоимость модернизации j-й детской школы искусств из числа детских школ искусств, указанных в прошедшей отбор заявке i-го муниципального района (городского округа), устанавливаемая в соответствии со сметой расходов на капитальный ремонт и (или) проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу;
ПрФБi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из бюджета Тамбовской области, установленный постановлением администрации области от 18.11.2020 N 936.
Общий размер Субсидий i-му муниципальному району (городскому округу) области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) области по модернизации детских школ искусств (V8) определяется по формуле:
,
где:
n - общее количество детских школ искусств, указанных в заявке, прошедшей отбор;
j - порядковый номер детской школы искусств в рамках прошедшей отбор заявки i-го муниципального района (городского округа), при этом j = 1...n;
- размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) области в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) области по модернизации j-й детской школы искусств в рамках прошедшей отбор заявки.
Врио заместителя главы |
А.А. Воробьев |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 8 апреля 2022 г. N 281 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.