Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к изменениям, которые вносятся
в порядок предоставления социального
обслуживания в полустационарной форме
гражданам пожилого возраста и инвалидам
"Приложение N 1.1.
к порядку предоставления социального
обслуживания в полустационарной
форме гражданам пожилого
возраста и инвалидам
Стандарт
предоставления социального обслуживания в полустационарной форме социальной службой перевозок
1. Наименование услуги: "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме".
2. Виды услуг: предоставление услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
3. Подушевой норматив финансирования устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 12 апреля 2010 года N 191 "О предоставлении государственных услуг социального обслуживания".
4. Требования к предоставлению социального обслуживания в полустационарной форме:
4.1. Социальная службы перевозок, предназначенная для оказания транспортных услуг получателям услуг, создается при государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания населения (далее - социальная служба перевозок).
4.2. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу в соответствии с установленным поставщиком социальной услуги графиком предоставления услуги.
4.3. Социальное обслуживание осуществляется с использованием транспортных средств, оборудованных ремнями безопасности, находящихся в технически исправном состоянии. Для перевозки получателей социальных услуг, передвигающихся с помощью инвалидного кресла-коляски, необходимо использовать автотранспортные средства, дооборудованные специализированным устройством для крепления инвалидных кресел-колясок и подъемниками.
4.4. Получатель социальных услуг имеет право на бесплатный проезд одного сопровождающего лица и провоз ручной клади.
4.5. Социальные услуги оказываются получателям социальных услуг по предварительному заказу. Заказы на транспортные услуги принимаются по телефону сотрудником социальной службы перевозок (далее - диспетчер). В заказе указываются: фамилия, имя, отчество получателя социальных услуг, адрес, время подачи транспортного средства, маршрут и продолжительность поездки, контактный телефон.
4.6. Проезд получателя социальных услуг осуществляется по талонам, оформленным поставщиком социальных услуг по форме согласно приложению N 4.1 к Порядку предоставления социального обслуживания в полустационарной форме гражданам пожилого возраста и инвалидам. Талон может выдаваться на поездку продолжительностью 15 минут, 30 минут или 1 час.
4.7. Перевозка получателей социальных услуг и сопровождающих лиц осуществляется с использованием пассажирского сиденья или с использованием кресла-коляски.
4.8. Получатель социальных услуги при посадке в транспортное средство обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, и передать водителю транспортного средства талон, в котором водитель по окончании поездки отмечает пройденный километраж. Запись подтверждается подписями водителя и получателя социальных услуг. Водитель транспортного средства возвращает использованные талоны диспетчеру.
4.9. При совпадении маршрутов нескольких получателей социальных услуг организуется единый выезд транспортного средства.
4.10. Время поездки рассчитывается с назначенного времени подачи транспортного средства к месту посадки получателя социальных услуг и фактического времени поездки получателя социальных услуг до пункта назначения.
4.11. В случае если автомобиль не подан к назначенному времени, время поездки рассчитывается исходя из фактического времени поездки гражданина до пункта назначения. В случае ожидания водителем гражданина в пункте назначения, время поездки включает в себя также время ожидания и время поездки гражданина обратно к месту посадки либо до места проживания (места назначения), указанного гражданином.
4.12. Талоны не могут быть переданы другому лицу, а неиспользованные в течение квартала талоны на последующие периоды не переносятся и не могут быть использованы в дальнейшем.
5. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).
6. Показатели качества:
6.1. Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);
6.2. Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (процент);
6.3. Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);
6.4. Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (процент).
7. Оценка результатов предоставления социальной услуги:
7.1. Удельный вес получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (отчеты);
7.2. Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа получателей социальной услуги, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос);
7.3. Удельный вес работающих специалистов, оказывающих социальные услуги, от общего числа штатных должностей специалистов, оказывающих социальные услуги (отчеты);
7.4. Удельный вес проведенных мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания, от общего числа запланированных мероприятий (отчеты).
8. Основное условие предоставления социальной услуги: очно.
N п/п |
Наименование социальных услуг |
Описание социальной услуги |
Периодичность услуги |
Продолжительность оказания услуги в минутах |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Вид социальных услуг: услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности | |||||
1. |
Предоставление транспортных услуг социальной службой перевозок |
Услуга направлена на обеспечение транспортной доступности социальной инфраструктуры. Услуга включает в себя: - поездку по маршруту, определенному получателем социальной услуги (хронометраж из расчета 60 минут); - помощь в посадке в транспортное средство и высадке. |
До 5 часов в квартал. При дальности одной поездки более 200 километров общая продолжительность поездок в течение одного квартала может быть увеличена до 8 часов, а при дальности поездки более 300 километров - до 10 часов. |
60 минут |
Поставщик социальных услуг: - обязан обеспечить безопасность при перевозке пассажиров и осуществить страхование гражданской ответственности перевозчика. Поставщик социальных услуг организует обучение работников для организации перевозки пассажиров в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставщик социальных услуг организует в соответствии с законодательством Российской Федерации: - прохождение транспортным средством технического осмотра; - прохождение водителем медицинского осмотра, в том числе предрейсового и послерейсового медицинского осмотра. Поставщик социальных услуг ведет учет: - движения путевых листов; - инструктажа водителя по безопасности движения; технического состояния и выпуска на линию транспортного средства; |
Для граждан, передвигающихся с помощью инвалидного кресла-коляски, дополнительно организуется социальное сопровождение: - предоставление подъемного устройства, спуск из помещения к транспортному средству и обратно, от транспортного средства к пункту назначения и обратно; - крепление кресла-коляски в салоне транспортного средства специальными устройствами для обеспечения безопасности пассажира. |
с учетом индивидуальной потребности |
40 минут |
- выдачи талонов на проезд социальной службой перевозок; - заявок получателей услуги на осуществление поездки социальной службой перевозок. |
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.