Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2022 г. N 186
"Об утверждении Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта и признании утратившим силу постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 2021 года N 494 "Об утверждении Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта (далее - Порядок);
Положение о комиссии по рассмотрению предложений о включении нового инвестиционного проекта в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта;
состав комиссии по рассмотрению предложений о включении нового инвестиционного проекта в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта.
2. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики:
по осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры", постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705";
на заключение соглашения о реализации в Удмуртской Республике новых инвестиционных проектов, включенных в сводный перечень новых инвестиционных проектов, с федеральными органами исполнительной власти, дополнительных соглашений к нему, на принятие решений о расторжении такого соглашения и об урегулировании вытекающих из него споров, а также на осуществление иных полномочий, предусмотренных в Порядке;
на заключение соглашений о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта с органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике и юридическими лицами, реализующими новые инвестиционные проекты, включенные в сводный перечень, дополнительных соглашений к ним, на принятие решений о расторжении таких соглашений и об урегулировании вытекающих из них споров, а также на осуществление иных полномочий, предусмотренных в Порядке.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике:
в рамках установленных полномочий оказывать консультационную и методическую поддержку юридическим лицам, реализующим новые инвестиционные проекты на территории муниципального образования в Удмуртской Республике;
представлять в Министерство экономики Удмуртской Республики заключения о возможности (невозможности) реализации новых инвестиционных проектов, создания и (или) модернизации, и (или) реконструкции объектов инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов и заключения соглашений о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта;
выступать наряду с Министерством экономики Удмуртской Республики и юридическими лицами, реализующими новые инвестиционные проекты на стороной соглашений о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 2021 года N 494 "Об утверждении Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта" (далее - постановление Правительства Удмуртской Республики N 494).
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
6. Действие пунктов 20 - 28 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие на основании соглашений о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта, заключенных в период действия постановления Правительства Удмуртской Республики N 494.
7. Действие пунктов 19-28 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие в связи с включением новых инвестиционных проектов в сводный перечень новых инвестиционных проектов до вступления в силу и в период действия постановления Правительства Удмуртской Республики N 494, при заключении после вступления в силу настоящего постановления соглашений о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта, а также при заключении дополнительных соглашений к таким соглашениям, их исполнении, расторжении.
Исполняющий обязанности Председателя |
К.А. Сунцов |
Порядок
формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2022 г. N 186)
1. Настоящий Порядок формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта (далее соответственно - Порядок, НИП, Соглашение) разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1704), постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1740).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704, постановлением Правительства Российской Федерации N 1740.
3. Перечень НИП формируется Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство) в целях предоставления его Главой Удмуртской Республики в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - МЭР РФ).
НИП должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 1, 2, 6 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации N 1704), а также требованиям, указанным в запросе МЭР РФ о предоставлении информации о НИП (далее - федеральный запрос).
Расходы бюджета Удмуртской Республики на объекты инфраструктуры, планируемые к созданию и (или) реконструкции, и (или) модернизации в целях реализации НИП, не должны превышать объем налоговых доходов в федеральный бюджет в результате реализации НИП от поступлений по налогам и сборам, указанным в Перечне подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации N 1740.
4. В целях формирования перечня НИП Министерство ежеквартально до 5 числа первого месяца соответствующего квартала:
1) направляет запросы о предоставлении предложений о включении НИП в перечень НИП, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта по форме, установленной приложением к настоящему Порядку (далее - соответственно запрос, предложение), в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики в соответствии со сферами, указанными в пункте 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований);
2) публикует информацию о формировании перечня НИП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://economy.udmurt.ru (далее - официальный сайт Министерства) для представления предложений юридическими лицами, реализующими НИП (далее - юридическое лицо).
Запрос и опубликованная информация должны содержать:
полное наименование, местонахождение, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
форму предложения;
сроки представления предложения;
критерии отбора и требования к НИП, указанные в пункте 1, 2, 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704;
сведения и документы в соответствии с требованиями, содержащимися в федеральном запросе.
Запрос и опубликованная информация могут содержать иные сведения, разъясняющие положения настоящего Порядка и (или) федерального запроса.
Предложения, содержащие объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон представляются как от юридических лиц - управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон (в случае, если индустриальный (промышленный) парк, промышленный технопарк, особая экономическая зона планируются к созданию, то такое предложение представляется потенциальными юридическими лицами - управляющими компаниями) (далее - управляющие компании), так и от юридических лиц - резидентов индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон (в случае, если индустриальный (промышленный) парк, промышленный технопарк, особая экономическая зона планируются к созданию, то такое предложение представляется потенциальными юридическими лицами - резидентами) (далее - резиденты).
5. Юридическое лицо, реализующее НИП, резидент, управляющая компания (далее - Инвестор) на дату представления предложения должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Инвестора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) Инвестор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Инвестора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) Инвестор зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;
4) у Инвестора отсутствует задолженность по выплате заработной платы.
6. Для включения в перечень НИП исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований в течение срока, указанного в запросе, представляют в Министерство предложения, сведения и документы с учетом требований, изложенных в запросе и в настоящем Порядке.
7. Для включения в перечень НИП Инвестор в течение срока, указанного в опубликованной информации, представляет в Министерство предложение, сведения и документы в соответствии с требованиями, изложенными в опубликованной информации о формировании перечня НИП.
Инвестор несет ответственность за достоверность представленных в Министерство предложений, сведений и документов.
8. Предложения, сведения и документы представляются в Министерство в электронном виде и в одном экземпляре на бумажном носителе.
Документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, заверены надлежащим образом.
Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.
Документы представляются на русском языке. В случае направления документов на иностранном языке одновременно с ними направляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.
Предложения, сведения и документы, представленные на бумажном носителе, должны соответствовать предложениям, сведениям и документам, представленным на электронном носителе.
9. Инвесторы, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований вправе по собственной инициативе представить в Министерство вместе с предложением:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (дата выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов);
справку налогового органа об исполнении Инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца подачи предложений и документов в Министерство;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости на указанные в предложении здание и (или) помещение и земельный участок, на котором реализуется НИП, содержащую, в том числе сведения о характеристиках земельного участка, правообладателе, обременениях (дата выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов).
В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов, Министерство запрашивает их самостоятельно.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней:
1) рассматривает поступившие предложения, сведения и документы на предмет полноты, достоверности содержащихся в них сведений и комплектности в соответствии с требованиями пунктов 5-9 настоящего Порядка;
2) принимает одно из следующих решений:
принять предложение;
отказать в приеме предложений.
В случае принятия решения об отказе в приеме предложения Министерство уведомляет о таком решении исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований, Инвесторов по адресу электронной почты, указанному в предложении, с указанием причины отказа.
11. Решение об отказе в приеме предложений принимается Министерством при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) Инвестор не соответствует требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) документы и сведения не представлены и (или) представлены не в полном объеме, и (или) неполнота содержащихся в них сведений, которые должны быть представлены в соответствии с запросом, опубликованной информацией (за исключением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка), недостоверность сведений и (или) расчетов, несоответствие указанных документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка;
3) предложение представлено в Министерство по истечении срока, установленного в запросе или опубликованной информации о формировании перечня НИП.
12. В случае принятия решения о приеме предложений Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет предложения, сведения, документы и проект Соглашения по утвержденной Министерством форме:
в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики в соответствии со сферами реализации НИП для подготовки заключений о возможности (невозможности) реализации НИП в целях решения приоритетных задач отрасли и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство финансов Удмуртской Республики для подготовки заключений о возможности (невозможности) направления Удмуртской Республикой средств бюджета в объекты инфраструктуры для НИП, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики для подготовки заключений о возможности (невозможности) создания и (или) модернизации, и (или) реконструкции объектов инфраструктуры для реализации НИП (в случае, если для реализации НИП предполагается создание и (или) модернизация, и (или) реконструкция объектов инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров) и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики для подготовки заключений о возможности (невозможности) создания и (или) модернизации, и (или) реконструкции объектов инфраструктуры для реализации НИП (в случае, если для реализации НИП предполагается создание и (или) модернизация, и (или) реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров") и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение);
в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, для подготовки заключений о возможности (невозможности) реализации НИП, создания и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инфраструктуры для реализации НИП и заключения Соглашения (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
13. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, направляют в Министерство обоснованные положительные или отрицательные заключения (далее - заключения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики).
Орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, вправе направить Министерству обоснованное положительное или отрицательное заключение.
14. Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня поступления всех заключений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляет подготовку сводного заключения.
В случае непоступления от органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, положительного или отрицательного заключения в срок, установленный пунктом 13 настоящего Порядка, Министерство осуществляет подготовку сводного заключения на основе заключений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
15. После подготовки сводного заключения Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки направляет сводное заключение, заключения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП (при наличии), предложения, сведения, документы и проект Соглашения на рассмотрение комиссии по рассмотрению предложений о включении нового инвестиционного проекта в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта (далее - комиссия).
16. В случае принятия комиссией решения об отказе во включении НИП в перечень НИП и о невозможности заключения Соглашений Министерство в течение 2 рабочих дней со дня представления протокола заседания комиссии письменно уведомляет Инвестора с приложением выписки из протокола заседания комиссии по адресу электронной почты, указанному в предложении.
Решение об отказе во включении НИП в перечень НИП и о невозможности заключения Соглашения принимается комиссией в случае, если НИП не соответствует требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, законодательству Российской Федерации, законодательству Удмуртской Республики.
В случае принятия комиссией решения о включении НИП в перечень НИП и заключении Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления протокола заседания комиссии формирует перечень НИП и осуществляет подготовку соглашения о намерениях по реализации НИП в соответствии с требованиями пункта 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания всех соглашений о намерениях по реализации НИП, представляет их и перечень НИП на подпись Главе Удмуртской Республики и обеспечивает их представление в МЭР РФ в соответствии с абзацем первым пункта 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704.
18. В целях дальнейшего уточнения перечня НИП Министерство формирует предложения по корректировке перечня НИП в соответствии с пунктами 4-16 настоящего Порядка, представляет их на подпись Главе Удмуртской Республики и обеспечивает представление таких предложений в МЭР РФ в соответствии с абзацем вторым пункта 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704.
19. В случае включения НИП в сводный перечень в соответствии с пунктами 6 и 7 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704 (далее - сводный перечень), Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от МЭР РФ информации о включении НИП в сводный перечень направляет проект Соглашения Инвестору.
Инвестор в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного в абзаце первом настоящего пункта проекта Соглашения представляет в Министерство три подписанных со своей стороны и заверенных печатью (при наличии) экземпляра Соглашения: по одному экземпляру для Министерства, органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и Инвестора.
После представления Инвестором указанных в абзаце втором настоящего пункта экземпляров Соглашений Министерство в течение 5 рабочих дней направляет их в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП.
Орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, в течение 5 рабочих дней со дня получения экземпляров Соглашения подписывает их и представляет в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления экземпляров Соглашения органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, подписывает их и направляет по почте по одному экземпляру Соглашения в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и Инвестору либо вручает им нарочно.
Соглашение заключается между Министерством, органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и Инвестором по форме, утвержденной Министерством. В случае реализации НИП Инвесторами - резидентами Соглашение заключается между Министерством, органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и Инвестором - управляющей компанией, Инвесторами - резидентами.
В случае непредставления Инвестором в Министерство подписанных экземпляров Соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, считается, что Инвестор отказался от заключения Соглашения и мер поддержки, установленных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704, постановлением Правительства Российской Федерации N 1740. В случае непредставления Инвестором - управляющей компанией и (или) хотя бы одним из Инвесторов - резидентов в Министерство подписанных экземпляров Соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, считается, что Инвесторы отказались от заключения Соглашения и мер поддержки, установленных постановлением Правительства Российской Федерации N 1704, постановлением Правительства Российской Федерации N 1740.
В случае незаключения Соглашения НИП подлежит исключению из сводного перечня.
20. Внесение изменений в Соглашение допускается по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением к Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью. Дополнительное соглашение заключается в той же форме, которая предусмотрена для заключения Соглашения.
Изменения в Соглашение, касающиеся показателей нового инвестиционного проекта, установленных в Соглашении, могут быть внесены за текущий и последующий годы.
Для внесения изменений в Соглашение по соглашению сторон по инициативе Инвестора Инвестор направляет в Министерство следующие документы:
заявление о внесении изменений в свободной форме с указанием причины внесения изменений в Соглашение;
три экземпляра проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение, подписанные и скрепленные печатью Инвестора (при наличии) (по одному экземпляру для Министерства, органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и Инвестора);
документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в Соглашение.
Для внесения изменений в Соглашение по соглашению сторон по инициативе Министерства Министерство направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и Инвестору уведомление о внесении изменений в Соглашение с указанием причины внесения изменений в Соглашение и проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение.
Для внесения изменений в Соглашение по соглашению сторон по инициативе органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, направляет в Министерство и Инвестору уведомление о внесении изменений в Соглашение с указанием причины внесения изменений в Соглашение и проект дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение.
Заявление и уведомления о внесении изменений должны быть направлены сторонам до 1 августа текущего года.
21. Основаниями для расторжения Соглашения являются:
соглашение сторон;
решение суда.
22. Для расторжения Соглашения по соглашению сторон по инициативе Инвестора Инвестор направляет в Министерство следующие документы:
заявление о расторжении Соглашения в свободной форме с указанием причины расторжения Соглашения;
три экземпляра проекта соглашения о расторжении Соглашения, подписанные и скрепленные печатью Инвестора (при наличии) (по одному экземпляру для Министерства, органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и Инвестора).
Для расторжения Соглашения по соглашению сторон по инициативе Министерства Министерство направляет в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и Инвестору уведомление о расторжении Соглашения с указанием причины расторжения Соглашения и проект соглашения о расторжении Соглашения.
Для расторжения Соглашения по соглашению сторон по инициативе органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, направляет в Министерство и Инвестору уведомление о расторжении Соглашения с указанием причины расторжения Соглашения и проект соглашения о расторжении Соглашения.
23. Уведомления, заявления, указанные в пунктах 20 и 22 настоящего Порядка, направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по месту нахождения Министерства, и (или) органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и (или) Инвестора, определяемому на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Датой получения уведомления, заявления считается:
дата, указанная в почтовом уведомлении о вручении уведомления, заявления по месту нахождения Министерства, и (или) органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и (или) Инвестора;
дата отказа Министерства, и (или) органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и (или) Инвестора от получения уведомления, заявления;
дата, на которую уведомление, заявление не вручено в связи с отсутствием Министерства, и (или) органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, и (или) Инвестора по указанному адресу.
24. В течение 5 календарных дней с даты получения уведомления, заявления, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, Министерство направляет документы, указанные в пунктах 20 и 22 настоящего Порядка, в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, указанные в пункте 12 настоящего Порядка.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, соглашение о расторжении Соглашения заключаются в порядке, установленном пунктами 12-19 настоящего Порядка.
25. Соглашение может быть расторгнуто по требованию одной из сторон в связи с нарушением существенного(ых) условия(ий) такого Соглашения другой(ими) стороной(ами) по решению суда.
В случае расторжения Соглашения НИП подлежит исключению из сводного перечня.
26. Существенными условиями Соглашения являются:
1) выполнение Инвестором показателей НИП, объема налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате реализации НИП за первый и последующие годы, установленные в Соглашении;
2) создание и (или) реконструкция, и (или) модернизация объектов инфраструктуры в целях реализации НИП в соответствии с Соглашением;
3) нахождение Инвестора на учете в налоговых органах на территории Удмуртской Республики;
4) Инвестор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Инвестора не введены процедуры банкротства, не приостановлена деятельность Инвестора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) отсутствие у Инвестора задолженности по выплате заработной платы;
6) отсутствие у Инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в период действия Соглашения;
7) представление Министерству отчетов о реализации НИП в сроки и по форме, определенным в Соглашении, предоставление достоверных сведений;
8) соблюдение сроков, установленных Соглашением (в том числе сроков ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры);
9) создание индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка или особой экономической зоны в срок, указанный в Соглашении (в случае, если Соглашение заключается с Инвесторами, являющимися потенциальными управляющими компаниями, потенциальными резидентами);
10) представление Инвестором в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных им налогов и сборов в результате реализации НИП (в случае, если Соглашение заключается с Инвестором, являющимся ранее зарегистрированным юридическим лицом);
11) представление Инвестором документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности такого Инвестора в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации НИП, используемых для расчета поступления налоговых доходов от реализации НИП (в случае, если Соглашение заключается с Инвестором, являющимся ранее зарегистрированным юридическим лицом).
27. В случае нарушения одного или более существенных условий Соглашения и (или) неисполнения объема налоговых доходов в федеральный бюджет, и (или) расторжения Соглашения Инвестор возмещает расходы бюджета Удмуртской Республики и (или) бюджета муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, на создание и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов инфраструктуры, указанных в Соглашении.
В случае нарушения одного или более существенных условий Соглашения расчет возмещения расходов производится по следующей формуле:
В случае неисполнения объема налоговых доходов в федеральный бюджет расчет возмещения расходов производится по следующей формуле:
если ,
то ;
если ,
то ,
где:
I - расходы бюджета Удмуртской Республики и (или) бюджета муниципального образования, на территории которого реализуется НИП, на создание и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов инфраструктуры, указанных в Соглашении;
- объем налоговых доходов от поступлений по налогам и сборам, указанным в Перечне подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации N 1740, фактически поступивших в федеральный бюджет в результате реализации НИП;
- объем налоговых доходов от поступлений по налогам и сборам, указанным в Перечне подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации N 1740, планируемых к поступлению в федеральный бюджет в результате реализации НИП в соответствии с Соглашением;
- сумма расходов, подлежащая возврату Инвестором в бюджет Удмуртской Республики и (или) бюджет муниципального образования, на территории которого реализуется НИП.
28. Министерство в целях осуществления контроля за выполнением Инвестором своих обязательств по Соглашению в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты представления Инвестором отчетов и документов, предусмотренных Соглашением:
рассматривает отчеты и документы;
проводит анализ выполнения (невыполнения) Инвестором обязательств, принятых на основании Соглашения, и достижения (полного, частичного) или недостижения в каждом отчетном периоде и к окончанию срока действия Соглашения показателей НИП, объема налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в результате реализации НИП, соблюдение сроков (в том числе сроков ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры), установленных Соглашением.
В случае выявления Министерством по результатам анализа, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, нарушения(ий) существенного(ых) условия(ий), предусмотренного(ых) пунктом 26 настоящего Порядка, Министерство направляет Инвестору уведомление о расторжении Соглашения, предусмотренное пунктом 22 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку формирования перечня новых
инвестиционных проектов, в целях
реализации которых средства бюджета
Удмуртской Республики,
высвобождаемые в результате снижения
объема погашения задолженности
Удмуртской Республики перед
Российской Федерацией по бюджетным
кредитам, подлежат направлению на
осуществление Удмуртской Республикой
бюджетных инвестиций в объекты
инфраструктуры, и заключения
соглашения о взаимодействии при
реализации нового инвестиционного проекта
|
Оформляется на бланке юридического лица (при наличии) |
|
|
|
Министерство экономики Удмуртской Республики г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214 |
Форма
Предложение
о включении нового инвестиционного проекта в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта
|
, |
(полное наименование юридического лица) |
|
в лице |
|
, |
|
(должность, Ф. И. О. руководителя (уполномоченного лица) юридического лица) |
|
действующего на основании |
|
, |
|
(документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени юридического лица) |
|
Адрес юридического лица |
|
ОГРН юридического лица |
|
ИНН юридического лица |
|
КПП юридического лица |
|
Контактный телефон юридического лица |
|
Адрес электронной почты юридического лица |
|
Контактный номер телефона юридического лица |
|
Прошу рассмотреть возможность включения нового(ых) инвестиционного(ых) проекта(ов),
|
, 1 |
(наименование нового инвестиционного проекта) |
|
реализуемого(ых) на территории Удмуртской Республики на земельном участке, расположенном по адресу: _________________________________________________________, с кадастровым номером: ___________________________, категория земель: ______________________, вид разрешенного использования земельного участка: _______________________________, в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта. |
Настоящим предложением подтверждаю, что:
юридическое лицо реализует новый инвестиционный проект, который соответствует сферам реализации новых инвестиционных проектов согласно пункту 2 Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры";
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
юридическое лицо поставлено на учет в налоговых органах на территории Удмуртской Республики;
у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды;
у юридического лица отсутствует задолженность по выплате заработной платы;
юридическое лицо является специально созданным для целей реализации нового инвестиционного проекта/ранее зарегистрированным юридическим лицом, осуществляющим иные виды деятельности кроме реализации НИП/управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, особой экономической зоны соответственно (выбрать нужное);
юридическое лицо представит в налоговый орган согласие, предусмотренное статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных им налогов и сборов в результате реализации НИП (для ранее зарегистрированного юридического лица);
юридическое лицо представит документы и сведения, необходимые для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности такого Инвестора в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации НИП, используемые для расчета поступления налоговых доходов от реализации НИП (для ранее зарегистрированного юридического лица).
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является достоверной, не возражаю против доступа к ней работников Министерства экономики Удмуртской Республики и даю согласие на проверку работниками Министерства экономики Удмуртской Республики представленных сведений, обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложения: |
1. ___________________________________________________________. 2. ___________________________________________________________. 3. ___________________________________________________________. |
|
|
|
|
|
(Ф. И. О. лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
М. П. (при наличии) |
|
|
|
|
_____________________________
1 Управляющая компания указывает новые инвестиционные проекты, резидентов, реализующих такие проекты, и индустриальный (промышленный) парк, промышленный технопарк, особую экономическую зону соответственно, на территории которых реализуются (планируются к реализации) такие новые инвестиционные проекты; резидент указывает реализуемый им новый инвестиционный проект и индустриальный (промышленный) парк, промышленный технопарк, особую экономическую зону соответственно, где реализуется (планируется к реализации) такой новый инвестиционный проект
Положение
о комиссии по рассмотрению предложений о включении нового инвестиционного проекта в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2022 г. N 186)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы комиссии по рассмотрению предложений о включении нового инвестиционного проекта в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта (далее соответственно - комиссия, предложения, НИП, Соглашение).
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1705", Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
5. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и члены комиссии. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии обладают правом голоса.
Обязанности секретаря комиссии исполняет представитель Министерства экономики Удмуртской Республики, который не входит в состав комиссии, не обладает правом голоса и не принимает участия в голосовании.
6. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату ее заседания. В случае отсутствия председателя комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату ее заседания заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии:
1) формирует повестку заседания комиссии, проекты документов и решений, рассматриваемых на заседании комиссии, обеспечивает ведение и оформление протокола заседания комиссии;
2) направляет по поручению председателя комиссии запросы в государственные органы, органы местного самоуправления муниципального образования, юридические лица о представлении информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;
3) информирует членов комиссии, юридических лиц, реализующих НИП (далее - Инвесторы), и приглашенных лиц о предстоящем заседании комиссии;
4) обеспечивает направление членам комиссии информации и материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;
5) представляет в Министерство протокол заседания комиссии.
II. Порядок принятия решений о включении предложений в перечень НИП и заключении Соглашений или об отказе во включении предложений в перечень НИП и о невозможности заключения Соглашений
8. Комиссия рассматривает сводное заключение, заключения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется НИП (при наличии), и предложения с приложенными к ним документами и принимает одно из следующих решений:
1) о включении НИП в перечень НИП и заключении Соглашения;
2) об отказе во включении НИП в перечень НИП и о невозможности заключения Соглашения.
Решение об отказе во включении НИП в перечень НИП и о невозможности заключения Соглашения принимается в случае, если НИП не соответствует требованиям, установленным пунктом 3 Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики, законодательству Российской Федерации, законодательству Удмуртской Республики.
9. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
10. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Состав
комиссии по рассмотрению предложений о включении нового инвестиционного проекта в перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и о заключении соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2022 г. N 186)
Сунцов К.А. |
- Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, председатель комиссии |
Тумин М.И. |
- министр экономики Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии |
Члены комиссии: | |
Алпашаева Д.Я. |
- директор автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Удмуртской Республики" |
Горбачев А.В. |
- министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
Ибрагимов Р.Р. |
- исполняющий обязанности министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики |
Лашкарев В.А. |
- министр промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Смирнов В.И. |
- заместитель директора по инвестиционной деятельности автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Удмуртской Республики" |
Сухих В.Н. |
- министр финансов Удмуртской Республики |
Сычугов А.А. |
- первый заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики |
Юдин М.Ю. |
- министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики |
член комиссии |
- представитель администрации муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого реализуется новый инвестиционный проект (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2022 г. N 186 "Об утверждении Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта и признании утратившим силу постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 2021 года N 494 "Об утверждении Порядка формирования перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета Удмуртской Республики, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Удмуртской Республики перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление Удмуртской Республикой бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры, и заключения соглашения о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта"
Вступает в силу с 22 апреля 2022 г.
Действие пунктов 20 - 28 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие на основании соглашений о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта, заключенных в период действия постановления Правительства Удмуртской Республики N 494
Действие пунктов 19-28 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие в связи с включением новых инвестиционных проектов в сводный перечень новых инвестиционных проектов до вступления в силу и в период действия постановления Правительства Удмуртской Республики N 494, при заключении после вступления в силу настоящего постановления соглашений о взаимодействии при реализации нового инвестиционного проекта, а также при заключении дополнительных соглашений к таким соглашениям, их исполнении, расторжении
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 11 апреля 2022 г. N 05110420220602, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 апреля 2022 г. N 1800202204150011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 ноября 2023 г. N 747
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.