Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 8 апреля 2022 г. N 198-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области (далее именуются - субсидии).
1.2. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.3. Субсидии предоставляются казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области (далее именуются - казачьи общества), в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 17 января 2017 г. N 7-п.
1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения части расходов, возникающих в текущем финансовом году в связи с несением членами казачьих обществ государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области, в том числе:
на выплаты членам казачьих обществ в связи с участием в охране общественного порядка;
на выплату заработной платы членам казачьих обществ, в отношении которых казачьи общества являются работодателями, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах дорожно-патрульной службы Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (далее именуются - посты ДПС), а также на уплату установленных законодательством страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее именуются - страховые взносы);
на выплату доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, членам казачьих обществ, в отношении которых казачьи общества являются работодателями, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов;
на приобретение канцелярских принадлежностей;
на приобретение общесистемного и отраслевого программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, расходных материалов для оргтехники;
на ведение и обслуживание банковского счета;
на приобретение горюче-смазочных материалов;
на страхование жизни и здоровья членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка;
на приобретение или пошив форменной одежды и отличительной символики для членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка;
на оплату труда и (или) оплату услуг по договорам лицам, осуществляющим бухгалтерский учет казачьих обществ, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов;
на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, используемых в связи с несением государственной и иной службы;
на обязательное страхование автогражданской ответственности;
на обязательное медицинское обслуживание водителей перед выездом;
на получение установленных документов по организации регулярных перевозок пассажиров.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.6. Субсидированию не подлежат расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие казачьего общества на дату подачи заявки на предоставление субсидии следующим требованиям:
отсутствие у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у казачьего общества просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;
казачье общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
казачье общество не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
казачье общество не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) отражение в уставе казачьего общества деятельности по несению государственной службы по охране общественного порядка;
3) наличие у казачьего общества расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для учета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - расчетный счет);
4) согласие казачьего общества, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) соблюдение казачьим обществом и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) достижение казачьим обществом результата (результатов) предоставления субсидии;
7) представление казачьим обществом в Комитет отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результата (результатов) предоставления субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком.
2.2. Для расчета размера субсидии используются следующие формулы:
2.2.1. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
S - размер субсидии;
S1 - часть субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка;
S2 - часть субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов;
S3 - часть субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества [выплатой доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, членам казачьих обществ, в отношении которых казачьи общества являются работодателями, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов; приобретением канцелярских принадлежностей; приобретением общесистемного и отраслевого программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, расходных материалов для оргтехники; ведением и обслуживанием банковского счета; приобретением горюче-смазочных материалов; страхованием жизни и здоровья членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка на территории Волгоградской области; приобретением или пошивом форменной одежды и отличительной символики для членов казачьих обществ, принимающих участие в охране общественного порядка на территории Волгоградской области; оплатой труда и (или) оплатой услуг по договорам лицам, осуществляющим бухгалтерский учет казачьих обществ, а также уплатой установленных законодательством страховых взносов; техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, используемых в связи с несением государственной и иной службы на территории Волгоградской области; обязательным страхованием автогражданской ответственности; обязательным медицинским обслуживанием водителей перед выездом; получением установленных документов по организации регулярных перевозок пассажиров].
2.2.2. Часть субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка (S1) определяется по формуле:
,
где:
Н - количество человеко-часов, которые обязуются отдежурить члены казачьего общества в текущем финансовом году, указанное казачьим обществом в заявке на получение субсидии;
Р - стоимость одного человеко-часа дежурства, установленная в размере 55 рублей.
2.2.3. Часть субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов (S2) определяется по формуле:
,
где:
N - количество членов казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, указанное казачьим обществом в заявке на получение субсидии;
D - размер должностного оклада члена казачьего общества, в отношении которого казачье общество является работодателем, принимающего участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, выплачиваемого за счет средств субсидии, равный 21000 рублей;
Q - установленные законодательством отчисления, связанные с уплатой страховых взносов, рассчитываемые исходя из размера должностного оклада, указанного в абзаце четвертом настоящего подпункта.
2.2.4. Часть субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества (S3), устанавливается в размере не более 25 процентов от суммы размера части субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка (S1) и размера части субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, а также на уплату установленных законодательством страховых взносов (S2).
Размер части субсидии на финансовое обеспечение части расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества, указывается казачьим обществом в заявке на получение субсидии.
2.3. Для получения субсидии казачье общество до 11 января текущего финансового года представляет в Комитет заявку на получение субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета, включающую в том числе сведения о соответствии казачьего общества требованию абзаца пятого подпункта 1 пункта 2.1 настоящего Порядка.
К заявке на получение субсидии прилагаются следующие документы:
копия устава казачьего общества;
расчет (смета) участия членов казачьего общества в текущем финансовом году в охране общественного порядка по форме, утвержденной приказом Комитета;
календарный план дежурств по охране общественного порядка.
Заявка на получение субсидии представляется в Комитет атаманом казачьего общества лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи заявки на получение субсидии через представителя по доверенности доверенность прилагается.
2.4. Заявки на получение субсидий регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота в день поступления в Комитет в порядке очередности поступления.
2.5. Комитет в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии запрашивает в отношении подавшего указанную заявку казачьего общества в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения и документы:
сведения из налогового органа по состоянию на дату подачи в Комитет заявки на получение субсидии об отсутствии (о наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Казачьи общества вправе представить указанные в настоящем пункте документы самостоятельно.
При представлении казачьими обществами документов, предусмотренных настоящим пунктом, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная казачьим обществом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее даты подачи казачьим обществом заявки на получение субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
Представленная казачьим обществом справка из налогового органа об отсутствии (о наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах должна быть выдана по состоянию на дату подачи казачьим обществом заявки на получение субсидии. В случае представления указанной справки, выданной по состоянию на иную дату, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.6. В течение восьми рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии Комитет в порядке очередности подачи заявок на получение субсидии рассматривает представленные казачьими обществами документы на предмет соответствия казачьих обществ и представленных ими документов условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидий.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие казачьего общества требованиям и условиям, установленным подпунктами 1-3 пункта 2.1 настоящего Порядка;
нарушение казачьим обществом срока и порядка представления в Комитет заявки на получение субсидии, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных казачьим обществом документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной казачьим обществом информации;
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на выплату субсидий, с учетом принятых и неисполненных обязательств по предоставлению субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом также в случае, указанном в пункте 1.6 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет казачьему обществу, подавшему заявку на получение субсидии, письмо с указанием причин отказа.
2.8. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Комитета с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых им субсидий.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение), заключенного между Комитетом и казачьим обществом по типовой форме, утвержденной финансовым органом Волгоградской области.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Комитет направляет казачьему обществу заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает под подпись уполномоченному представителю казачьего общества решение о предоставлении субсидии и подписанное со стороны Комитета Соглашение в двух экземплярах.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие казачьего общества, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение казачьим обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается между Комитетом и казачьим обществом по типовой форме, утвержденной финансовым органом Волгоградской области.
2.9. Казачье общество в течение трех рабочих дней после получения Соглашения представляет в Комитет один экземпляр Соглашения, подписанного со стороны казачьего общества.
Казачье общество, не представившее в Комитет подписанное Соглашение в течение трех рабочих дней после его получения, утрачивает право на получение субсидии.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в течение текущего финансового года до 15-го числа текущего календарного месяца, а в январе - до 30-го числа на расчетный счет в размере, установленном Соглашением.
2.11. Результатами предоставления субсидии являются:
количество человеко-часов, которые отдежурили члены казачьего общества по состоянию на 31 декабря текущего финансового года;
количество членов казачьего общества, в отношении которых казачье общество является работодателем, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
2.12. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы, возникающие в текущем финансовом году в связи с несением членами казачьих обществ государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Казачье общество представляет в Комитет:
1) не позднее 01 февраля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении значений результата (результатов) предоставления субсидии;
2) ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
перечень и копии платежных документов, заверенные надлежащим образом, подтверждающие направление субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Формы отчетов определяются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым органом Волгоградской области и установленной Соглашением.
3.2. Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются в Комитет атаманом казачьего общества лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи указанных отчетов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. В отношении казачьего общества и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с казачьим обществом в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], осуществляются:
Комитетом - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, правильность расчетов и достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на казачьи общества.
4.3. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 45 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае недостижения казачьим обществом значений результата (результатов) предоставления субсидии субсидия подлежит возврату из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент недостижения установленных в Соглашении значений результата (результатов) предоставления субсидии.
Процент недостижения i-м казачьим обществом установленных в Соглашении значений результата (результатов) предоставления субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- процент недостижения i-м казачьим обществом установленных в Соглашении значений результата (результатов) предоставления субсидии;
- процент достижения установленного в Соглашении значения j-го результата предоставления субсидии i-м казачьим обществом;
n - количество результатов предоставления субсидии.
В случае если значение установленного в Соглашении j-го результата предоставления субсидии достигнуто или перевыполнено i-м казачьим обществом, процент его достижения принимается равным 100.
Казачье общество в течение пяти рабочих дней со дня выявления факта недостижения установленных в Соглашении значений результата (результатов) предоставления субсидии, уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии) письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю казачьего общества или направляется казачьему обществу заказным почтовым отправлением или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления уведомления заказным почтовым отправлением уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.
В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).
4.5. В случае выявления нарушения казачьим обществом целей, условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, казачье общество в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю казачьего общества или направляется казачьему обществу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Казачье общество обязано произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.6. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, нарушения казачьим обществом целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, факта представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктами 4.4, 4.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 8 апреля 2022 г. N 198-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.