Изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 24 марта 2022 г. Государственный регистрационный номер RU045030002022001
В целях приведения Устава муниципального образования "Бичурский район" в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 62 Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статей 1, 2 Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьи 2 Федерального закона от 02.07.2021 N 304-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и статьи 14 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Бичурский район", МКУ Совет депутатов МО "Бичурский район" РБ решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Бичурский район" Республики Бурятия принятый решением Совета депутатов МО "Бичурский район" от 30 ноября 2012 года N 504 (в редакции решений от 26.07.2013 N 557, от 24.04.2014 N 54, от 30.12.2014 N 101, от 26.02.2016 N 200, от 07.10.2016 N 232, от 01.08.2017 N 300, от 06.10.2017 N 309, от 11.06.2019 N 86, от 24.07.2020 N 190, от 26.02.2021 N 256, 14.05.2021 N 291, 25.06.2021 N 295, от 29.10.2021 N 325) следующие изменения и дополнения:
1.1. в части 1 статьи 4:
а) в пункте 5 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
б) в пункте 27 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
в) дополнить пунктами 42, 43 следующего содержания:
"42) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
43) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения.";
1.2. часть 2 статьи 39.1 изложить в следующей редакции:
"2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".;
1.3. В статье 40:
а) в части 4 слова "должность муниципальной службы" заменить словами "муниципальную должность";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.";
в) дополнить частью 5.1. следующего содержания:
"5.1. Контрольно-счетная палата наряду с полномочиями, предусмотренными частью 5 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования "Бичурский район", поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования "Бичурский район".".
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в районной газете "Бичурский хлебороб" и государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия.
3. Поручить МКУ Администрация МО "Бичурский район" РБ представить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции России по Республике Бурятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на МКУ Совет депутатов МО "Бичурский район" РБ.
Председатель Совета депутатов Муниципального образования "Бичурский район" |
А.У. Слепнев |
Глава муниципального образования "Бичурский район" |
В.В. Смолин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Бичурский район Республики Бурятия от 25 февраля 2022 г. N 367 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Бичурский район"
Изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 24 марта 2022 г. Государственный регистрационный номер RU045030002022001
Вступает в силу после официального опубликования и государственной регистрации
Текст решения опубликован не был