В системе дошкольного образования:
- будет создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (1,5 года - 3 года);
- будут ликвидированы очереди на зачисление детей в возрасте от трех до семи лет в дошкольные образовательные организации;
- увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
- увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых будет создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;
- увеличение количества дошкольных образовательных учреждений, подготовленных к началу учебного года.
В системе общего образования:
- 99,8% численности населения района в возрасте 7 - 18 лет будет охвачено общим образованием;
- 100% обучающимся будет предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями;
- отношение среднего балла ЕГЭ в 10% школ с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ в 10% школ с худшими результатами составит 1,7 (2018);
- повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг до 80%;
- увеличение удельного веса школьников, обучающихся в системе дополнительного образования;
- увеличение удельного веса детей и подростков, участвующих в деятельности детских общественных объединений по интересам;
- увеличение количества школ, имеющих оборудованные:
- медицинские кабинеты;
- спортивные залы;
- спортивные площадки;
- кабинеты ОБЖ;
- компьютерные классы;
- доступ в Интернет;
- увеличение удельного веса численности школьников, охваченных:
- горячим питанием;
- оздоровлением, в т.ч. летним отдыхом (лагеря дневного пребывания, загородный оздоровительный лагерь "Сигнал";
- увеличение количества школьников - участников массовых мероприятий, в т.ч. спортивных (олимпиады, конкурсы, конференции, выставки, соревнования и т.д.);
- увеличение количества школьников, обеспеченных бесплатными учебниками и учебными пособиями;
- 100-процентная обеспеченность учащихся транспортом при проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации (ГИА);
- увеличение количества школ, оборудованных системой контроля управления доступом;
- увеличение количества образовательных организаций, в которых будут проведены мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта;
- увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, обновлению материально-технической базы за счет средств субсидий, в общем количестве;
- увеличится количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом;
- будут созданы центры образования цифрового и гуманитарного профилей на базе общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах;
- будет обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;
- доля общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных организаций составит не менее 37%;
- к 2025 году повысят квалификацию на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики не менее 2 учителей предметной области "Технология" ежегодно;
- к 2025 году не менее 1,7 тыс. обучающихся будут охвачены основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
- к 2025 году не менее 70% обучающихся будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества;
- к 2025 году не менее 70% организаций реализуют программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в сетевой форме;
- к 2025 году в не менее 70% общеобразовательных организаций будут реализовываться механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвовать представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций;
- к 2025 году не менее 4,7 тыс. обучающихся станут участниками открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;
- к 2025 году не менее 100 детей получат рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее";
- к 2025 году в не менее в 90% организациях общего образования будут применяться ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе;
- к 2025 году для не менее чем 1,7 детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организаций, в основные общеобразовательные программы будут внедрены современные цифровые технологии;
- к 2025 году все образовательные организации обновят информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов;
- увеличится количество школьных автобусов, приобретенных в году получения субсидии из областного бюджета на приобретение транспортных средств для организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы;
- создание условий для укрепления здоровья детей путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- увеличение количества общеобразовательных учреждений, подготовленных к началу учебного года;
- 100-процентная обеспеченность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций вознаграждением за классное руководство.
В системе воспитания и дополнительного образования детей:
- увеличится доля детей, обучающихся по программам дополнительного образования детей в системе образования района - до 80%;
- увеличится доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, успешно социализированных, до 85%;
- удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет), будет на уровне не ниже 48%;
- 30% обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования получат возможность участия в экскурсионных поездках в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования);
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности, составит не менее 18%;
- к 2025 году не менее 70% детей в Петушинском районе с ограниченными возможностями здоровья будут обучаться по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий;
- средняя заработная плата педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования ежегодно составит не менее 100% от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячного дохода от трудовой деятельности);
В обеспечении защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- снижение доли детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов;
- сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями которых возникло и не реализовано на конец соответствующего года.
В развитии кадрового потенциала:
- увеличится доля учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций до 18,8%;
- средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100% от средней заработной платы в регионе;
- средняя заработная плата педагогов дошкольных образовательных организаций составит не менее 100% от средней заработной платы в сфере общего образования в регионе;
- средняя заработная плата работников дополнительного образования детей к 2018 году составит не менее 100% от средней заработной платы в регионе;
- уровень удовлетворенности населения региона качеством услуг в сфере дошкольного, общего, дополнительного составит не менее 80%
- к 2025 году не менее 65% педагогических работников общего образования пройдут повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") от общего числа педагогических работников общего образования, привлекаемых к образовательной деятельности.
По всем образовательным организациям:
- положительная динамика количества образовательных учреждений, не допускающих нарушений лицензионных нормативов и требований;
- отсутствие образовательных учреждений, не прошедших аккредитацию в установленные сроки;
- повышение удельного веса образовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении образованием;
- увеличение количества учреждений, имеющих:
- кнопку экстренного вызова полиции (КЭВП);
- ограждения;
- систему контроля управления доступом;
- систему видеонаблюдения;
- отсутствие работников учреждений образования, не прошедших плановую курсовую подготовку
|