Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 15 июня 2020 г. N 987
III. Целевые показатели (индикаторы)
Реализация Программы обеспечит всем жителям района независимо от их места жительства, социального, имущественного статуса и состояния здоровья доступность качественного образования, соответствующего современным образовательным стандартам и требованиям инновационного социально ориентированного развития района.
Предварительная оценка ожидаемой результативности производится по целевым индикаторам, позволяющим оценить ход реализации Программы.
Результат реализации Программы, ее социальная эффективность и результативность представляются, в том числе следующими значениями.
В системе дошкольного образования
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели:
- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста указывает на число детей-инвалидов, которые будут охвачены дошкольным образованием;
- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций" указывает на число дошкольных образовательных организаций, в которых будет создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;
- количество дошкольных образовательных организаций подготовленных к началу учебного года, указывает на число дошкольных образовательных организаций, которые будут подготовлены к началу учебного года.
В системе общего образования
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели:
- число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей указывает на количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу в целях создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей;
- количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, показывает наличие системы повышения квалификации учителей предметной области "Технология" на базе детских технопарков "Кванториум";
- численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, показывает динамику роста числа детей, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
- доля обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества, показывает динамику роста числа детей, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества;
- доля организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в сетевой форме, показывает динамику роста количества общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в сетевой форме";
- доля общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвуют представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием ОО, показывает динамику роста количества общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвуют представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций;
- доля общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, обновлению материально-технической базы за счет средств субсидий, в общем количестве общеобразовательных организаций, характеризует охват общеобразовательных организаций мероприятиями по оборудованию объектов (территорий) общеобразовательных организаций в соответствии с государственными нормами и требованиями, обеспечивающими безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, реализуемыми за счет средств субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, пожарной безопасности общеобразовательных организаций и на обновление их материально-технической базы;
- число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, показывает динамику увеличения количества обучающихся, вовлеченных в раннюю профориентацию;
- доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, направлен на поэтапное вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование;
- число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", показывает динамику роста числа детей, получивших рекомендации по итогам участия в проекте "Билет в будущее";
- количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, позволяет определить обеспеченность образовательных организаций в муниципалитетах необходимыми условиями для полноценного использования информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
- доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе, направлен на увеличение охвата использования в общеобразовательных организациях систем электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе";
- доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов, направлен на достижение информационной открытости и доступности необходимых данных для всех участников образовательного процесса во всех образовательных организациях путем обновления информационных представительств в сети Интернет;
- доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, процент" показывает эффективность совершенствования уровня подготовки педагогических кадров в области внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании;
- количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии, показывает охват обучающихся, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии;
- доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, показывает динамику роста числа детей, получивших рекомендации по индивидуальному плану обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
- доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций показывает динамику роста количества общеобразовательных организаций, в которых реализуются программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
- доля образовательных организаций, расположенных на территории Петушинского района, интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком позволит создать организационные и технические условия для внедрения и реализации целевой модели ЦОС, функционирования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
- доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам показывает динамику роста числа детей общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования;
- доля образовательных организаций Петушинского района, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий, направлен на внедрение банка эффективных педагогических практик во всех общеобразовательных организациях Петушинского района;
- количество школьных автобусов, приобретенных в году получения субсидии из областного бюджета на приобретение транспортных средств для организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, характеризует соответствующие условия, созданные для безопасной перевозки детей школьными автобусами до места учебы и обратно;
- количество организаций, для которых приобретен проект модульного спортивного зала;
- количество общеобразовательных организаций, подготовленных к началу учебного года, указывает на число дошкольных образовательных организаций, которые будут подготовлены к началу учебного года;
- доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, указывает на число педагогических работников, которые получат вознаграждение за классное руководство.
В системе воспитания и дополнительного образования
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели:
- увеличится доля детей, обучающихся по программам дополнительного образования детей в системе образования района, до 85%;
- удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет), отражает уровень доступности отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления в соответствии с потребностями граждан независимо от места жительства, социального статуса семьи, а также уровень удовлетворения потребности населения в услугах отдыха и оздоровления детей в каникулярный период;
- удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования), характеризует организацию культурно-экскурсионного обслуживания организованных групп детей в каникулярный период, отражает долю детей, совершивших экскурсионные и познавательные поездки по городам Владимирской области и близлежащих регионов в каникулярный период;
- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области характеризует результативность перехода на эффективный контракт с педагогическими работниками общеобразовательных организаций, престиж профессии учителя, педагога и привлекательность ее для молодых специалистов.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 15 июня 2020 г. N 987 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.