Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Сборник
рекламных конструкций, допустимых к установке на территории г. Казани
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 1 апреля 2022 г. N 916)
Введение
Настоящим Сборником устанавливаются требования к внешнему виду и технические характеристики рекламных конструкций, допустимых к установке на территории г. Казани.
Требования к внешнему виду и технические характеристики рекламных конструкций в виде суперсайта, суперборда и пилона в составе павильона ожидания общественного транспорта распространяются в отношении ранее установленных рекламных конструкций до окончания срока действия разрешений на установку и эксплуатацию таких рекламных конструкций.
В настоящем Сборнике используются следующие основные понятия:
- фундамент - часть отдельно стоящей рекламной конструкции, обеспечивающая ее устойчивость;
- опора - часть отдельно стоящей рекламной конструкции, к которой крепится каркас;
- каркас - часть рекламной конструкции, необходимая для обеспечения прочности и жесткости рекламной конструкции с сохранением формы информационного поля;
- рамка - обрамление информационного поля и боковых торцов, необходимое для декоративного оформления рекламной конструкции (в некоторых случаях - для размещения маркировки);
- информационное поле - поверхность, на которой размещаются реклама, социальная реклама.
I. Отдельно стоящие рекламные конструкции
1.1. Еврощит - рекламная конструкция большого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики еврощита. Вариант 1"
"Требования к внешнему виду и технические характеристики еврощита. Вариант 2"
Требования к внешнему виду и технические характеристики еврощита:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) опора:
а) для щитовой поверхности, поверхности типа "призматрон" - металлический профиль прямоугольного или квадратного сечения размером не более 0,34 м x 0,34 м или металлическая круглая труба диаметром до 0,34 м;
б) для электронно-цифровой поверхности - металлический профиль прямоугольного или квадратного сечения размером не более 0,42 м х 0,34 м;
- видимая часть опоры от уровня грунта (асфальтового покрытия, брусчатки и иного твердого покрытия) до нижнего края каркаса рекламной конструкции:
а) для варианта 1 - от 4,3 м до 5,0 м;
б) для варианта 2 - от 6,0 м до 6,3 м;
- цвет - серый (RAL 7038, RAL 7040, RAL 7042, RAL 7044, RAL 7045, RAL 7046, RAL 7047);
- устанавливается вертикально под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции по центру информационного поля либо со сдвигом от него согласно графическому изображению;
3) рамка:
- цвет - по усмотрению владельца рекламной конструкции;
4) информационное поле:
- защищено стеклом (при наличии внутреннего подсвета);
- при использовании электронно-цифровой поверхности расстояние между пикселями (шаг пикселя) - не более 10 мм;
5) маркировка:
- место расположения - под информационным полем согласно графическому изображению;
- высота букв - не менее 0,035 м;
- цвет - по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- способ (вариант) исполнения:
а) в виде щитовой поверхности;
б) в виде электронно-цифровой поверхности;
6) подсвет:
- внешний или внутренний (за исключением электронно-цифровой поверхности), обеспечивающий равномерное свечение всего информационного поля.
Внешний подсвет выполняется светильниками, закрепленными на верхнем крае каркаса рекламной конструкции. Количество светильников - по усмотрению владельца рекламной конструкции. Цвет - серый, черный.
1.2. Ситиборд - рекламная конструкция большого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики ситиборда. Вариант 1"
"Требования к внешнему виду и технические характеристики ситиборда. Вариант 2"
Требования к внешнему виду и технические характеристики ситиборда:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) опора:
- металлическая профильная или металлическая круглая труба, облицованная отделочным материалом (металл, пластик, композит);
- цвет облицовки - серый, графит, черный;
- видимая часть опоры от уровня грунта (асфальтового покрытия, брусчатки и иного твердого покрытия) до нижнего края каркаса рекламной конструкции:
а) для варианта 1 - от 2,9 м до 3,6 м;
б) для варианта 2 - от 4,0 м до 4,2 м;
- устанавливается вертикально под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции по центру информационного поля либо со сдвигом от него согласно графическому изображению;
3) рамка:
- облицовка - металл, пластик, композит;
- цвет - серый, графит, черный;
4) информационное поле:
- защищено стеклом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- при использовании электронно-цифровой поверхности расстояние между пикселями (шаг пикселя) - не более 8 мм;
5) маркировка:
- место расположения:
а) под информационным полем;
б) на верхней части опоры;
- высота букв - не менее 0,035 м;
- способ (вариант) исполнения:
а) в виде щитовой поверхности;
б) в виде наклейки (стикера);
6) подсвет:
- внутренний (за исключением электронно-цифровой поверхности), обеспечивающий равномерное свечение информационного поля.
1.3. Пилларс - рекламная конструкция малого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики пилларса"
Требования к внешнему виду и технические характеристики пилларса:
1) фундамент (при наличии):
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) каркас:
- металлический;
- облицовка - сочетание материалов (металл, пластик, композит);
- цвет облицовки - нейтральные приглушенные тона по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- механизм установки каркаса:
а) статичный (без движения);
б) динамичный (путем вращения вокруг своей оси);
3) информационное поле:
- защищено стеклом или антивандальным поликарбонатом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- при использовании электронно-цифровой поверхности расстояние между пикселями (шаг пикселя) - не более 5 мм;
4) маркировка:
- место расположения - над информационным полем согласно графическому изображению;
- высота букв - не менее 0,025 м;
- способ (вариант) исполнения:
а) в виде щитовой поверхности;
б) в виде наклейки (стикера);
5) подсвет:
- внутренний (за исключением электронно-цифровой поверхности), обеспечивающий равномерное свечение информационного поля.
1.4. Пилон - рекламная конструкция малого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики пилона. Варианты 1.1 и 1.2"
"Требования к внешнему виду и технические характеристики пилона. Варианты 1.3 и 1.4"
Требования к внешнему виду и технические характеристики пилона:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) опора:
а) для вариантов 1.1, 1.3 - металлическая профильная или металлическая круглая труба, облицованная отделочным материалом (металл, пластик, композит). Цвет облицовки - серый (RAL 7015, RAL 7024);
б) для вариантов 1.2, 1.4 - металлическая круглая труба диаметром до 0,133 м. Цвет - серый (RAL 7015, RAL 7024);
- видимая часть опоры от уровня грунта (асфальтового покрытия, брусчатки или иного твердого покрытия) до нижнего края каркаса рекламной конструкции:
а) для вариантов 1.1, 1.2 - 0,65 м до 0,85 м включительно;
б) для вариантов 1.3, 1.4 - от 0,85 м до 1,1 м включительно;
- устанавливается вертикально под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции по центру информационного поля;
3) рамка и каркас:
- материал облицовки - сочетание материалов (металл, пластик, каленое стекло, композит);
- цвет облицовки - серый (RAL 7015, RAL 7024);
4) информационное поле:
- защищено стеклом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- при использовании электронно-цифровой поверхности расстояние между пикселями (шаг пикселя) - не более 3 мм;
5) маркировка:
- место расположения:
а) над или под информационным полем;
б) вверху или внизу торцевой части каркаса;
в) на верхней части опоры (для вариантов 1.1, 1.3);
- высота букв - не менее 0,025 м;
- способ (вариант) исполнения:
а) в виде щитовой поверхности;
б) в виде наклейки (стикера);
6) подсвет:
- внутренний (за исключением электронно-цифровой поверхности), обеспечивающий равномерное свечение всего информационного поля.
1.5. Рекламный навес в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта - рекламная конструкция малого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики рекламного навеса в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта. Варианты 1.1 и 1.2.1"
"Требования к внешнему виду и технические характеристики рекламного навеса в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта. Варианты 1.3 и 1.4.1"
"Требования к внешнему виду и технические характеристики рекламного навеса в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта. Варианты 2.1-2.3"
Требования к внешнему виду и технические характеристики рекламного навеса в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) каркас:
- металлическая конструкция с заглубленным основанием. Способ окрашивания - покрытие порошковой краской. Цвет - серый (RAL 7015, RAL 7024);
3) ветровая защита:
- боковые части каркаса - травмобезопасное закаленное стекло;
- верхняя часть каркаса (крыша):
а) для вариантов 1.1, 1.2.1, 1.3, 1.4.1 - поликарбонат;
б) для вариантов 2.1, 2.2, 2.3 - травмобезопасное закаленное стекло;
4) скамья:
- каркас - металлический. Цвет - серый (RAL 7015, RAL 7024);
- сиденье - безопасный антивандальный пластик или деревянный брусок с покраской. Цвет - серый (RAL 7015, RAL 7024);
5) информационная панель:
- ламинированный постер, размещаемый на верхней части стен с обязательным размещением информации о названии остановки, номерах маршрутов и схемы движения общественного транспорта;
6) урна для сбора мусора:
- металлическая. Устанавливается стационарно с наличием механизма опрокидывания для очистки.
Цвет - черный или темно-серый;
7) рекламный бокс:
- способ (вариант) размещения - на фундаменте или на составных частях каркаса навеса;
- опора (при наличии) - металлическая профильная или металлическая круглая труба, облицованная отделочным материалом (металл, пластик, композит). Цвет облицовки - серый (RAL 7015, RAL 7024);
- рамка и каркас - сочетание материалов (металл, пластик, закаленное стекло, композит). Цвет облицовки - серый (RAL 7015, RAL 7024);
- информационное поле защищено стеклом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- при использовании электронно-цифровой поверхности расстояние между пикселями (шаг пикселя) - не более 3 мм;
- место расположения маркировки:
а) над информационным полем;
б) вверху или внизу торцевой части каркаса (для вариантов 1.1, 2.1, 2.2);
- высота букв на маркировке - не менее 0,025 м;
- способ (вариант) исполнения маркировки:
а) в виде щитовой поверхности;
б) в виде наклейки (стикера);
- подсвет - внутренний (за исключением электронно-цифровой поверхности), обеспечивающий равномерное свечение информационного поля.
1.6. Коммуникационный указатель - рекламная конструкция малого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики коммуникационного указателя"
Требования к внешнему виду и технические характеристики коммуникационного указателя:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) каркас:
- металлический, облицованный;
- облицовка:
а) для варианта 1 - сочетание материалов (металл, дерево темных пород, пластик с имитацией дерева, акриловое стекло, композит);
б) для вариантов 2 и 3 - сочетание материалов (металл, пластик, композит, акриловое стекло);
- цвет облицовки - серый, графит (RAL 7015, RAL 7024);
- допускается размещение навигационного знака стрелки-указателя без содержания каких-либо текстовых информационных элементов (надписи, буквы, цифры и т.д.) на облицовке каркаса рекламной конструкции под информационным полем;
3) информационное поле:
- состав - из двусторонних модулей;
- размер одного модуля:
а) для варианта 1 - 0,25 м х 0,75 м;
б) для варианта 2 - 0,3 м х 1,2 м;
в) для варианта 3 - 0,6 м х 1,4 м;
- количество модулей:
а) для вариантов 1 и 2 - восемь;
б) для варианта 3 - шесть.
Объединение двух верхних модулей - по усмотрению владельца рекламной конструкции. Объединение других модулей не допускается; - цвет модулей - серый, графит (RAL 7015, RAL 7024) в соответствии с облицовкой каркаса;
- цвет двух верхних модулей - по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- способ нанесения изображения - лазерная резка;
- допускается изготовление одного верхнего или двух объединенных верхних модулей в виде светового короба;
4) маркировка:
- место расположения - под информационным полем согласно графическому изображению;
- высота букв:
а) для вариантов 1 и 2 - не менее 0,025 м;
б) для варианта 3 - не менее 0,03 м;
- способ (вариант) исполнения:
а) в виде щитовой поверхности;
б) в виде наклейки (стикера);
5) подсвет:
- внутренний, обеспечивающий равномерное свечение информационного поля.
1.7. Электронно-цифровой коммуникационный указатель - рекламная конструкция малого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики электронно-цифрового коммуникационного указателя. Варианты 1.1 и 1.2"
"Требования к внешнему виду и технические характеристики электронно-цифрового коммуникационного указателя. Варианты 2.1 и 2.2"
"Требования к внешнему виду и технические характеристики электронно-цифрового коммуникационного указателя. Варианты 3.1 и 3.2"
Требования к внешнему виду и технические характеристики электронно-цифрового коммуникационного указателя:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) каркас:
- металлический, облицованный;
3) идентифицирующая информация о владельце рекламной конструкции:
- объемно-пространственный декоративный элемент с внутренним подсветом или контражурной подсветкой;
4) информационное поле:
- электронно-цифровая поверхность. Расстояние между пикселями (шаг пикселя) не более 5 мм;
1.8. Афишная щитовая конструкция - рекламная конструкция малого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики афишной щитовой конструкции"
Требования к внешнему виду и технические характеристики афишной щитовой конструкции:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) каркас:
- для варианта 1.1:
а) металлическая круглая труба диаметром 0,08 м, 0,14 м или 0,2 м с полимерно-порошковой окраской;
б) декоративные элементы конструкции - чугун (литье);
в) цвет - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016);
- для вариантов 1.2, 1.3:
а) металлическая круглая труба диаметром 0,09 м с полимерно-порошковой окраской;
б) декоративные элементы - металлическая круглая труба диаметром 0,102 м;
в) цвет - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016);
3) рамка:
- цвет - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016);
4) информационное поле:
для варианта 1.1 - защищено антивандальным поликарбонатом;
- при одностороннем использовании информационного поля - оборотная сторона окрашивается в цвет темной бронзы (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016);
1.9. Афишная тумба - рекламная конструкция малого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики афишной тумбы"
Требования к внешнему виду и технические характеристики афишной тумбы:
1) фундамент (при наличии):
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) каркас:
- металлический с полимерной порошковой окраской;
- цвет облицовки - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016), графит (RAL 7024);
- механизм установки каркаса:
а) статичный (без движения);
б) динамичный (путем вращения вокруг своей оси);
3) рамка:
- цвет - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016), графит (RAL 7024) в соответствии с цветом облицовки каркаса;
4) информационное поле:
- защищено стеклом или антивандальным поликарбонатом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- при использовании электронно-цифровой поверхности расстояние между пикселями (шаг пикселя) - не более 5 мм;
5) маркировка:
- место размещения - над или под информационным полем согласно графическому изображению:
- высота букв - не менее 0,025 м;
- способ (вариант) исполнения:
а) в виде щитовой поверхности;
б) в виде наклейки (стикера);
6) подсвет:
- внутренний (за исключением электронно-цифровой поверхности), обеспечивающий равномерное свечение информационного поля.
1.10. Суперсайт - рекламная конструкция сверхбольшого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики афишной суперсайта"
Требования к внешнему виду и технические характеристики суперсайта:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) опора:
- металлическая круглая труба большого диаметра;
- видимая часть опоры - от 11,0 м до 20,0 м от уровня грунта (асфальтового покрытия, брусчатки и иного твердого покрытия) до нижнего края каркаса рекламной конструкции;
- цвет - серый (RAL 7038, RAL 7040, RAL 7042, RAL 7044, RAL 7045, RAL 7046, RAL 7047);
- устанавливается вертикально под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции по центру информационного поля либо со сдвигом от него;
3) рамка (при наличии):
- цвет - по усмотрению владельца рекламной конструкции;
4) информационное поле:
- при использовании электронно-цифровой поверхности расстояние между пикселями (шаг пикселя) - не более 12 мм;
5) маркировка:
- место расположения - под информационным полем согласно графическому изображению;
- высота букв - не менее 0,2 м;
- цвет - по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- способ (вариант) исполнения:
а) в виде щитовой поверхности;
б) в виде электронно-цифровой поверхности;
6) подсвет:
- внешний или внутренний (за исключением электронно-цифровой поверхности), обеспечивающий равномерное свечение информационного поля.
Внешний подсвет выполняется светильниками, закрепленными на верхнем либо нижнем крае каркаса рекламной конструкции. Количество светильников - по усмотрению владельца рекламной конструкции. Цвет - серый, черный.
1.11. Суперборд - рекламная конструкция сверхбольшого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики афишной суперборда"
Требования к внешнему виду и технические характеристики суперборда:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) опора:
- металлическая круглая труба большого диаметра;
- видимая часть опоры - от 11,0 м до 20,0 м от уровня грунта (асфальтового покрытия, брусчатки и иного твердого покрытия) до нижнего края каркаса рекламной конструкции;
- цвет - серый (RAL 7038, RAL 7040, RAL 7042, RAL 7044, RAL 7045, RAL 7046, RAL 7047);
- устанавливается вертикально под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции по центру информационного поля либо со сдвигом от него;
3) рамка (при наличии):
- цвет - по усмотрению владельца рекламной конструкции;
4) информационное поле:
- при использовании электронно-цифровой поверхности расстояние между пикселями (шаг пикселя) - не более 12 мм;
5) маркировка:
- место расположения - под информационным полем согласно графическому изображению;
- высота букв - не менее 0,2 м;
- цвет - по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- способ (вариант) исполнения:
а) в виде щитовой поверхности;
б) в виде электронно-цифровой поверхности;
6) подсвет:
- внешний или внутренний (за исключением электронно-цифровой поверхности), обеспечивающий равномерное свечение информационного поля.
Внешний подсвет выполняется светильниками, закрепленными на верхнем либо нижнем крае каркаса рекламной конструкции. Количество светильников - по усмотрению владельца рекламной конструкции. Цвет - серый, черный.
1.12. Пилон в составе павильона ожидания общественного транспорта - рекламная конструкция малого формата
"Требования к внешнему виду и технические характеристики пилона в составе павильона ожидания общественного транспорта. Варианты 1.1 и 1.2.1"
"Требования к внешнему виду и технические характеристики пилона в составе павильона ожидания общественного транспорта. Варианты 1.3 и 1.4.1"
"Требования к внешнему виду и технические характеристики пилона в составе павильона ожидания общественного транспорта. Варианты 2.1-2.3"
Требования к внешнему виду и технические характеристики пилона в составе павильона ожидания общественного транспорта:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем грунта;
2) навес:
- каркас - металлическая конструкция с заглубленным основанием. Способ окрашивания - покрытие порошковой краской. Цвет - серый (RAL 7015, RAL 7024);
- стены - травмобезопасное закаленное стекло. На остекление обязательно наносятся предупреждающие знаки, выполненные методом шелкотрафаретной печати на эмали. Допускается размещение предупреждающих знаков в виде непрозрачной наклейки (стикера). Предпочтительны яркие открытые цвета (белый, желтый);
- крыша:
а) для вариантов 1.1, 1.2.1, 1.3, 1.4.1 - поликарбонат;
б) для вариантов 2.1, 2.2, 2.3 - травмобезопасное закаленное стекло;
3) скамья:
- каркас - металлический. Цвет - серый (RAL 7015, RAL 7024);
- сиденье - безопасный антивандальный пластик или деревянный брусок с покраской. Цвет - серый (RAL 7015, RAL 7024);
4) информационная панель:
- ламинированный постер, размещаемый на верхней части стен с обязательным размещением информации о названии остановки, номерах маршрутов и схемы движения общественного транспорта;
5) урна сбора мусора:
- металлическая. Устанавливается стационарно с наличием механизма опрокидывания для очистки. Цвет - черный или темно-серый;
6) пилон:
- способ (вариант) размещения - на фундаменте или на составных частях павильона;
- опора (при наличии) - металлическая профильная или металлическая круглая труба, облицованная отделочным материалом (металл, пластик, композит). Цвет облицовки - серый (RAL 7015, RAL 7024);
- рамка и каркас - сочетание материалов (металл, пластик, каленое стекло, композит). Цвет облицовки - серый (RAL 7015, RAL 7024);
- информационное поле защищено стеклом (за исключением электронно-цифровой поверхности);
- при использовании электронно-цифровой поверхности расстояние между пикселями (шаг пикселя) - не более 3 мм;
- место расположения маркировки:
а) над информационным полем;
б) вверху или внизу торцевой части каркаса (для вариантов 1.1, 2.1, 2.2);
- высота букв на маркировке - не менее 0,025 м;
- способ (вариант) исполнения маркировки:
а) в виде щитовой поверхности;
б) в виде наклейки (стикера);
- подсвет - внутренний (за исключением электронно-цифровой поверхности), обеспечивающий равномерное свечение информационного поля.
II. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях
2.1. Крышная установка
"Требования к внешнему виду и технические характеристики крышной установки"
Требования к внешнему виду и технические характеристики крышной установки:
подсвет:
- внутренний, обеспечивающий равномерное свечение информационного поля.
Контражурная подсветка - по усмотрению владельца рекламной конструкции.
Элементы крепления - в пределах верхних и боковых габаритов рекламной конструкции.
Расстояние от крыши (парапета) до нижнего края информационного поля - не более 1,0 м, при высоте здания от 14 этажей и выше - не более 2,5 м.
2.2. Брандмауэр
"Пример размещения брандмауэра на фасаде жилого дома"
Требования к внешнему виду и технические характеристики брандмауэра:
1) каркас:
- металлический, облицованный рамкой, закрывающей видимые элементы крепления;
2) рамка:
- способ крепления - вплотную к информационному полю без просветов;
- цвет - оттенки серого, бежевого и коричневого цветов;
3) информационное поле:
- монтируется без видимых линий соединений, щелей, стыков, зазоров на расстоянии не более 0,3 м от внешней стены здания;
4) маркировка:
- место расположения:
а) на рамке под информационным полем при ширине рамки от 0,25 ми более;
б) под рамкой;
- высота букв - не менее 0,08 м;
- способ (вариант) исполнения:
а) при расположении на рамке - в виде щитовой поверхности или наклейки (стикера);
б) при расположении под рамкой - в виде светового короба с габаритными размерами не более 2,0 м x 0,5 м;
5) подсвет:
- внутренний, обеспечивающий равномерное свечение всего информационного поля.
Электрический кабель для подключения подсвета закрывается защитным коробом, приближенным к цвету фасада здания.
2.3. Медиафасад
"Примеры размещения медиафасада на фасаде жилого дома и нежилого здания"
Требования к внешнему виду и технические характеристики медиафасада:
1) каркас:
- металлический;
- элементы крепления - в пределах информационного поля;
2) информационное поле:
- монтируется на расстоянии не более 0,3 м от внешней стены здания;
3) маркировка:
- место расположения - под информационным полем согласно графическому изображению:
- способ (вариант) исполнения - в виде светового короба с габаритными размерами не более 2,0 м х 0,5 м;
- высота букв - не менее 0,08 м.
Электрический кабель для подключения рекламной конструкции закрывается защитным коробом, приближенным к цвету фасада здания.
2.4. Видеоэкран
"Примеры размещения видеоэкрана на фасаде жилого дома и нежилого здания"
Требования к внешнему виду и технические характеристики видеоэкрана:
1) каркас:
- металлический;
- элементы крепления - в пределах информационного поля;
2) информационное поле:
- монтируется на расстоянии не более 0,3 м от внешней стены здания;
3) маркировка:
- место расположения - под информационным полем согласно графическому изображению:
- способ (вариант) исполнения - в виде светового короба с габаритными размерами не более 2,0 м x 0,5 м;
- высота букв - не менее 0,08 м.
Электрический кабель для подключения рекламной конструкции закрывается защитным коробом, приближенным к цвету фасада здания.
2.5. Строительная сетка
"Допустимые варианты конструктивного решения"
Требования к внешнему виду и технические характеристики строительной сетки:
1) способ размещения:
- для варианта 1 - на строительных лесах;
- для варианта 2 - на фасаде здания;
2) каркас:
- металлический. Цвет - серый, черный;
- способ крепления информационного поля к каркасу - шнуровка;
- расстояние от каркаса до края информационного поля - не более 0,1 м;
3) информационное поле:
- монтируется без видимых линий соединений, щелей, стыков, зазоров;
4) маркировка:
- место расположения - не менее 0,5 м от нижнего края информационного поля в пределах длины информационного поля;
- высота букв - не менее 0,08 м;
- способ (вариант) нанесения - по усмотрению владельца рекламной конструкции:
- размер - не более 2,0 м х 0,5 м;
5) подсвет (при наличии):
- внешний, обеспечивающий равномерное свечение информационного поля. Выполняется светильниками, закрепленными на верхнем крае каркаса. Количество светильников - по усмотрению владельца рекламной конструкции. Цвет - серый, черный.
2.6. Рекламная панель на муниципальном остановочном навесе в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта
"Требования к внешнему виду и технические характеристики рекламной панели в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта"
Требования к внешнему виду и технические характеристики рекламной панели на муниципальном остановочном навесе в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта:
1) информационное поле:
а) для варианта 1:
- светорассеивающее стекло, матричная панель, постер;
- защищено светопрозрачным покрытием;
б) для варианта 2:
- электронно-цифровая поверхность. Расстояние между пикселями (шаг пикселя) - не более 3 мм;
в) для варианта 3:
- постер на твердой основе;
2) маркировка:
- место расположения:
а) над информационным полем;
б) вверху или внизу боковой стороны каркаса навеса;
- высота букв на маркировке не менее 0,025 м;
- способ (вариант) исполнения маркировки:
а) в виде щитовой поверхности;
б) в виде наклейки (стикера);
3) подсвет:
а) для варианта 1:
- внутренний с использованием светодиодной ленты бокового свечения, обеспечивающий равномерное свечение всего информационного поля;
б) для варианта 3 (при наличии):
- подсвет с использованием светодиодной ленты, закрепленной внутри, по периметру боковой стороны каркаса навеса, обеспечивающий равномерное свечение всего информационного поля;
4) способ размещения рекламной конструкции и оборудования для ее эксплуатации:
- рекламная конструкция крепится внутри боковой стороны навеса при помощи держателей;
- оборудование устанавливается внутри боковой стороны навеса или на составных частях каркаса в максимально непросматриваемых местах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.