Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации области
от 11 апреля 2022 г. N 241
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт
1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, городских округов, городских поселений по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальному ремонту и ремонту (далее -строительство сельских дорог) в рамках государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области"
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее -департамент), в установленном порядке.
2. Условия предоставления и расходования субсидии:
- условия предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условием расходования субсидии является расходование субсидии по комплексу процессных мероприятий "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" и направление ее на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. В случае образования экономии средств по результатам торгов субсидия может быть направлена на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением администрации области.
В случае разработки проектной документации муниципальным образованием за счет средств местного бюджета уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования при реализации объекта может быть увеличен на сумму средств, направленных муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы, но не может превышать 95%.
4. Адресное (пообъектное) распределение субсидии по каждому муниципальному образованию утверждается постановлением администрации области.
5. Устанавливается следующая методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Субсидия распределяется муниципальным образованиям исходя из стоимости строительства (реконструкции), рассчитанной в ценах соответствующих лет, с учетом уровня софинансирования, установленного пунктом 3 настоящего порядка.
В первую очередь субсидия распределяется на объекты строительства (реконструкции), имеющие положительное заключение государственной экспертизы, ввод которых планируется в году предоставления субсидии.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, направляют в департамент заявление на получение субсидии, подписанное руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом, с приложением следующих документов:
а) выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
б) пояснительной записки, характеризующей состояние объектов в отношении работ по реконструкции, а также обоснования необходимости строительства объекта в отношении работ по строительству, с обоснованием социального значения;
в) карты-схемы;
г) заверенной копии положительного заключения государственной экспертизы (по объектам строительства, реконструкции);
д) заверенной копии акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог.
7. Перечень результатов использования органами местного самоуправления субсидии:
- при проектировании объекта:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку достоверности определения сметной стоимости объекта;
- при реализации объекта:
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам местного значения с твердым покрытием, за счет ввода в эксплуатацию автомобильных дорог (шт. / км).
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органами местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Владимирской области.
10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 - 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
12. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.
Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями -по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ -по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт (справка) проверки. Акт (справка) проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 11 апреля 2022 г. N 241 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.