Постановление Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2022 г. N 252
"О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243"
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2024 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243, следующие изменения:
1.1. В разделе III "Перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, и категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно":
1.1.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "неонатальный скрининг на 5 наследственных и врожденных заболеваний. С 2022 года осуществляется подготовка и оснащение необходимым оборудованием центров для проведения расширенного неонатального скрининга, с 2023 года проведение расширенного неонатального скрининга.".
1.1.2. В абзаце четырнадцатом слово "инвалидов" заменить на слово "пациентов".
1.2. Раздел IV "Территориальная программа ОМС" дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках реализации Территориальной программы ОМС осуществляется проведение исследований на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции в случае:
наличия у застрахованных граждан признаков острого простудного заболевания неясной этиологии при появлении симптомов, не исключающих наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
наличия у застрахованных граждан новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе для оценки результатов проводимого лечения;
положительного результата исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), полученного с использованием экспресс-теста (при условии передачи гражданином или уполномоченной на экспресс-тестирование организацией указанного теста медицинской организации).".
1.3. В подразделе 5.2 "Виды медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" раздела V "Финансовое обеспечение Программы":
1.3.1. Абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в том числе за счет межбюджетных трансфертов федерального бюджета бюджету Фонда, осуществляется финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии с разделом II перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой:
федеральными медицинскими организациями и медицинскими организациями частной системы здравоохранения, включенными в перечень, утверждаемый Министерством здравоохранения Российской Федерации;
медицинскими организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется финансовое обеспечение:".
1.3.2. Абзацы пятый и шестой исключить.
1.3.3. В абзацах седьмом и восьмом слова "медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти" заменить словами "федеральными медицинскими организациями".
1.4. В разделе VI "Нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи":
1.4.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Планирование объема и финансового обеспечения медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) осуществляется по соответствующим ее видам по профилю медицинской помощи "инфекционные болезни" в соответствии с порядком оказания медицинской помощи, а также региональными особенностями, уровнем и структурой заболеваемости. При этом объем и финансовое обеспечение медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) не включают проведение гражданам, в отношении которых отсутствуют сведения о перенесенном заболевании новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), исследований на наличие антител к возбудителю новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (любым из методов) в целях подтверждения факта ранее перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).".
1.4.2. Раздел 2 "В рамках Территориальной программы ОМС" и сноски к нему подраздела "Нормативы объема оказания и нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. В рамках Территориальной программы ОМС
Виды и условия оказания медицинской помощи |
Единица измерения на 1 застрахованное лицо |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||
Нормативы объема медицинской помощи |
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, руб. |
Нормативы объема медицинской помощи |
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, руб. |
Нормативы объема медицинской помощи |
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, руб. |
|||||||
1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь |
вызов |
0,29 |
2 896,2 |
0,29 |
3 069,8 |
0,29 |
3 256,3 |
|||||
2. Первичная медико-санитарная помощь |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
2.1. В амбулаторных условиях: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
2.1.1. Посещения с профилактическими и иными целями |
посещения/комплексные посещения |
2,93 |
682,5 |
2,93 |
706,6 |
2,93 |
749,4 |
|||||
для проведения профилактических медицинских осмотров 1 |
комплексное посещение |
0,272 |
2 024,0 |
0,272 |
2 144,9 |
0,272 |
2 274,9 |
|||||
для проведения диспансеризации, всего |
комплексное посещение |
0,263 |
2 502,5 |
0,263 |
2 465,6 |
0,263 |
2 615,0 |
|||||
в том числе для проведения углубленной диспансеризации |
комплексное посещение |
0,0357 |
1 021,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
для посещений с иными целями |
посещения |
2,395 |
330,3 |
2,395 |
350,1 |
2,395 |
371,3 |
|||||
2.1.2. В неотложной форме |
посещения |
0,54 |
747,4 |
0,54 |
837,0 |
0,54 |
892,6 |
|||||
2.1.3. В связи с заболеваниями - обращений, и проведение следующих отдельных диагностических (лабораторных) исследований в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 2 |
обращения |
1,7877 |
1 606,2 |
1,7877 |
1 702,2 |
1,7877 |
1 805,3 |
|||||
компьютерная томография |
исследования |
0,04632 |
2 552,2 |
0,04632 |
2 704,8 |
0,04632 |
2 868,6 |
|||||
магнитно-резонансная томография |
исследования |
0,02634 |
3 589,3 |
0,02634 |
3 803,90 |
0,02634 |
4 034,3 |
|||||
ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы |
исследования |
0,08286 |
494,1 |
0,08286 |
523,6 |
0,08286 |
555,3 |
|||||
эндоскопическое диагностическое исследование |
исследования |
0,02994 |
927,0 |
0,02994 |
982,4 |
0,02994 |
1 042,0 |
|||||
молекулярно-генетическое исследование с целью диагностики онкологических заболеваний |
исследования |
0,00092 |
8 206,9 |
0,00092 |
8 697,60 |
0,00092 |
9 224,5 |
|||||
патологоанатомическое исследование биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии |
исследования |
0,01321 |
2 029,4 |
0,01321 |
2 150,7 |
0,01321 |
2281,0 |
|||||
тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
исследования |
0,12838 |
602,9 |
0,08987 |
638,9 |
0,07189 |
677,7 |
|||||
2.1.4. Обращение по заболеванию при оказании медицинской помощи по профилю "Медицинская реабилитация" |
комплексное посещение |
0,00287 |
18 512,20 |
0,00294 |
19 633,6 |
0,00294 |
19 633,6 |
|||||
3. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||||
3.1. В условиях дневных стационаров, в том числе: |
X |
0,070943 |
23981,4 |
0,070957 |
25132,9 |
0,070971 |
26640,4 |
|||||
3.1.1. Для оказания медицинской помощи федеральными медицинскими организациями 3 |
случай лечения |
0,002352 |
44279,3 |
0,002352 |
46351,2 |
0,002352 |
48590,0 |
|||||
3.1.2. Для оказания медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) |
случай лечения |
0,068591 |
23 285,5 |
0,068605 |
24 405,5 |
0,068619 |
25 888,0 |
|||||
3.1.2.1. в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология", в том числе: |
случай лечения |
0,009388 |
79503,0 |
0,009388 |
83398,4 |
0,009388 |
87514,5 |
|||||
для оказания медицинской помощи федеральными медицинскими организациями 3 |
случай лечения |
0,000381 |
79503,0 |
0,000381 |
83398,4 |
0,000381 |
87514,5 |
|||||
для оказания медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) |
случай лечения |
0,009007 |
79 503,0 |
0,009007 |
83 398,4 |
0,009007 |
87 514,5 |
|||||
3.1.2.2. Для медицинской помощи при экстракорпоральном оплодотворении: |
случай лечения |
0,000522 |
128321,0 |
0,000536 |
128240,2 |
0,000550 |
128163,5 |
|||||
в федеральных медицинских организациях 3 |
случай лечения |
0,000059 |
152597,9 |
0,000059 |
152597,9 |
0,000059 |
152597,9 |
|||||
в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) |
случай лечения |
0,000463 |
125 227,4 |
0,000477 |
125 227, 4 |
0,000491 |
125 227,4 |
|||||
3.2. В условиях круглосуточного стационара: |
X |
0,177535 |
39542,5 |
0,177541 |
41859,5 |
0,177555 |
44293,8 |
|||||
федеральными медицинскими организациями |
случай госпитализации |
0,011199 |
70399,5 |
0,011199 |
74349,8 |
0,011199 |
78838,4 |
|||||
медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) |
случай госпитализации |
0,166336 |
37465,3 |
0,166342 |
39672,1 |
0,166356 |
41968,2 |
|||||
3.2.1. В том числе по профилю "онкология", в том числе для медицинской помощи, оказываемой: |
случай госпитализации |
0,010582 |
102685,1 |
0,010582 |
108354,8 |
0,010582 |
114403,5 |
|||||
федеральными медицинскими организациями 3 |
случай госпитализации |
0,001094 |
111617,8 |
0,001094 |
117780,8 |
0,001094 |
124355,7 |
|||||
медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) |
случай госпитализации |
0,009488 |
101 655,1 |
0,009488 |
107 268,0 |
0,009488 |
113 256,0 |
|||||
3.2.2. Для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях и реабилитационных отделениях медицинских организаций, оказываемой 4: |
случай госпитализации |
0,005403 |
42457,8 |
0,005403 |
44802,1 |
0,005403 |
47303,1 |
|||||
федеральными медицинскими организациями 3 |
случай госпитализации |
0,000960 |
59307,3 |
0,000960 |
62581,9 |
0,000960 |
66075,4 |
|||||
медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) |
случай госпитализации |
0,004443 |
38 817,2 |
0,004443 |
40 960,4 |
0,004443 |
43 246,9 |
1 Включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе посещения центров здоровья, посещения среднего медицинского персонала и разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования, а также посещения центров амбулаторной онкологической помощи.
2 Законченных случаев лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2.
3 В случае выделения объемов медицинской помощи федеральным медицинским организациям Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
4 Нормативы объема включают не менее 25 процентов для медицинской реабилитации детей в возрасте 0 - 17 лет с учетом реальной потребности.".
1.5. В разделе VII "Утвержденная стоимость Программы, подушевые нормативы финансирования, способы оплаты медицинской помощи":
1.5.1. В абзаце одиннадцатом пункта 3 подраздела "Подушевые нормативы финансового обеспечения Программы" слова "1729,9 тыс. рублей" заменить словами "1730,0 тыс. рублей".
1.5.2. В подразделе "Способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию":
1) в пункте 1:
а) подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Оплата медицинской помощи по профилю стоматология по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях и оплачиваемую за единицу объема медицинской помощи.";
б) в подпункте 1.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.2. За единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, посещение, обращение (законченный случай) при оплате:";
дополнить абзацами 2 - 6 следующего содержания:
"медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования;
медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц;
медицинской помощи, оказанной медицинской организацией (в том числе по направлениям, выданным иной медицинской организацией), источником финансового обеспечения которой являются средства подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц, получаемые иной медицинской организацией;
отдельных диагностических (лабораторных) исследований - компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
углубленной диспансеризации.";
в) подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. По подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии (далее - молекулярно-генетические исследования и патологоанатомические исследования биопсийного (операционного) материала), тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), углубленной диспансеризации, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях и оплачиваемую за единицу объема медицинской помощи.";
2) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"за случай госпитализации (законченный случай) по поводу заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);";
3) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"за случай лечения (законченный случай) заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);";
4) в пункте 4:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"по подушевому принципу финансирования;";
б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"за единицу объема медицинской помощи - за вызов скорой медицинской помощи (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также, оказанной в медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц).".
1.6. Раздел IX "Критерии доступности и качества медицинской помощи" изложить в следующей редакции:
"IX. Критерии доступности и качества медицинской помощи
Критериями доступности и качества медицинской помощи являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Критерии доступности медицинской помощи | |||||
1. |
Удовлетворенность населения доступностью медицинской помощи, в том числе городского и сельского населения |
% от числа опрошенных |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
1.1. |
Удовлетворенность городского населения доступностью медицинской помощи |
% от числа опрошенных |
Не менее 62 |
Не менее 62 |
Не менее 62 |
1.2. |
Удовлетворенность сельского населения доступностью медицинской помощи |
% от числа опрошенных |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
2. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Программу |
% от общих расходов на Программу |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
3. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Программу |
% от общих расходов на Программу |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
4. |
Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Территориальной программы ОМС |
% от общего количества пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Территориальной программы ОМС |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
5. |
Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи детскому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи детскому населению |
% от общего количества посещений по паллиативной медицинской помощи детскому населению |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
6. |
Число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства |
единица |
0 |
0 |
0 |
7. |
Число пациентов, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства, за оказание паллиативной помощи которым в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации компенсированы затраты на основании межрегионального соглашения |
единица |
0 |
0 |
0 |
8. |
Доля пациентов, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями |
% от общего количества пациентов, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями |
80 |
80 |
80 |
9. |
Доля граждан, обеспеченных лекарственными препаратами, в общем количестве льготных категорий граждан |
% от общего количества льготных категорий граждан |
65 |
70 |
75 |
Критерии качества медицинской помощи | |||||
10. |
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года |
% от общего количества впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года |
Не менее 8,5 |
Не менее 9,0 |
Не менее 10,2 |
11. |
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах несовершеннолетних в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у несовершеннолетних |
% от общего количества впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у несовершеннолетних |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
12. |
Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года |
% от общего количества впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года |
30,9 |
31,9 |
32,7 |
13. |
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями |
% от общего количества пациентов со злокачественными новообразованиями |
100 |
100 |
100 |
14. |
Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда |
% от общего количества госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда |
Не менее 65 |
Не менее 65 |
Не менее 65 |
15. |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению |
% от общего количества пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
16. |
Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи |
% от общего количества пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
Не менее 60 |
17. |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению |
% от общего количества пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
18. |
Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями |
% от общего количества госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
19. |
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые 6 часов от начала заболевания |
% от общего количества пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые 6 часов от начала заболевания |
Не менее 80% |
Не менее 80% |
Не менее 80% |
20. |
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры |
% от общего количества пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры |
5 |
5 |
5 |
21. |
Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи |
% от общего количества пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи |
100 |
100 |
100 |
22. |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на несоблюдение сроков ожидания оказания и на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы |
число жалоб |
Не более 430 |
Не более 425 |
Не более 420 |
Кроме того, министерством здравоохранения Нижегородской области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области проводится оценка эффективности деятельности медицинских организаций, в том числе расположенных в городской и сельской местности (на основе выполнения функции врачебной должности, показателей использования коечного фонда).".
1.7. Таблицу раздела XIII "Перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь" дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"
19 |
ГБУЗ НО "Городская больница N 35 Советского района г. 19. Нижнего Новгорода" |
".
1.8. Приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.9. Приложение 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.10. Приложение 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение 7 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.12. В приложении 8 к Программе:
1.12.1. Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Первый этап углубленной диспансеризации, который проводится в целях выявления у граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию COVID-19, признаков развития хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации:".
1.12.2. Абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Второй этап диспансеризации, который проводится по результатам первого этапа в целях дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания (состояния):".
1.13. Приложение 9 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г., и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
П.В. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2022 г. N 252 "О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243"
Вступает в силу с 8 апреля 2022 г., распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 апреля 2022 г. N 5200202204120002
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2022 г. N 1160 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.