Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 марта 2022 г. N 3439
"Об утверждении муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья населения города Челябинска"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Укрепление общественного здоровья населения города Челябинска".
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2022 года.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 31 марта 2022 г. N 3439
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию (Комитет социальной политики города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья населения города Челябинска" от 31.03.2022 N 3439.
Наименование муниципальной программы
"Укрепление общественного здоровья населения города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - улучшение здоровья и качества жизни населения города Челябинска (далее - город), формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью.
Задачи Программы:
1) повышение охвата граждан систематическими занятиями физической культурой и спортом до 55 процентов (далее - %) от общей численности населения города;
2) создание межсекторальных рабочих групп, ответственных за разработку и реализацию мероприятий настоящей Программы, и обеспечение их взаимодействия;
3) повышение информированности населения, в том числе школьников, педагогов и родителей, в вопросах профилактики хронических неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни;
4) увеличение доли лиц, мотивированных к ведению здорового образа жизни, формирование устойчивых стереотипов здорового, правильного поведения обучающихся, педагогов, родителей с использованием современных технологий.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) охват граждан систематическими занятиями физической культурой и спортом от общей численности населения города, %:
- 2022 год - 50,0;
- 2023 год - 53,0;
- 2024 год - 55,0;
2) снижение темпов прироста первичной заболеваемости ожирением от общей численности населения города, %:
- 2022 год - 6,7;
- 2023 год - 6,6;
- 2024 год - 6,5.
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя мероприятия, направленные:
1) на улучшение здоровья и качества жизни населения;
2) формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью;
3) создание инновационной модели формирования мотивации к здоровому образу жизни и профилактике заболеваний;
4) проведение информационно-коммуникационной кампании с использованием современных каналов коммуникации и интерактивных способов донесения информации, с учетом целевых групп населения.
Сроки реализации Программы
2022- 2024 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы не предусмотрено.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) снизить смертность женщин и мужчин трудоспособного возраста;
2) увеличить охват граждан систематическими занятиями физической культурой и спортом;
3) повысить информированность населения, в том числе школьников, педагогов и родителей, по вопросам формирования здорового образа жизни;
4) способствовать увеличению доли лиц, мотивированных к ведению здорового образа жизни, формированию устойчивых стереотипов здорового, правильного поведения обучающихся, педагогов, родителей с использованием современных технологий.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Современный Челябинск сохраняет свой промышленный потенциал и относится к числу наиболее индустриально развитых городов России. Социально-экономическое развитие города напрямую зависит от работы промышленных предприятий города.
В структуре промышленности города наибольший удельный вес занимают: металлургическое производство, производство и распределение электроэнергии, машиностроение и производство пищевых продуктов.
Всего в городе более 2 тысяч крупных и средних организаций, на которых работает 318,2 тыс. человек. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг крупными и средними организациями по итогам 2020 года составил 656,3 млрд. руб. - 93,7% к аналогичному периоду 2019 года.
Челябинск - город-миллионник, в котором проживает треть населения Челябинской области. Демографические процессы в городе, как и в целом по стране, имеют отрицательную динамику, продолжается снижение естественного прироста населения и миграционная убыль населения.
Естественная убыль населения в 2020 году превысила уровень 2019 года. Причинами стали: снижение рождаемости и повышенная смертность населения, вызванная пандемией коронавирусной инфекции. Свое влияние на численность населения оказала миграция, миграционный отток по итогам 2020 года составил более 3 тыс. человек.
Одна из главных причин миграционного оттока - экология города. Несмотря на модернизацию производств, введение в строй очистных установок, экологическая ситуация в городе остается напряженной.
За период с 2005 года по 2021 год численность населения города увеличилась на 92 800 человек (9,7 %). Постепенное увеличение продолжалось до 2018 года, с 2019 года началось постепенное снижение численности населения города. Среднегодовая численность населения Челябинска за 2021 год составила 1 187,9 тыс. человек, что на 4,4 тыс. человек меньше показателя 2020 года.
Численность населения города представлена в таблице 1.
Таблица 1
Численность населения Челябинского городского округа 1
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Общая численность населения города, тыс. человек |
1 198,8 |
1 202,3 |
1 200,7 |
1 196,6 |
1 187,9 |
----------------------------
1 Оценка на 1 января соответствующего года.
Структура населения по основным возрастным группам на 1 января 2021 года: моложе трудоспособного возраста - 18,7 %, в трудоспособном возрасте - 57,7 процента, старше трудоспособного возраста - 23,5 %.
Распределение населения по возрастным группам представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение населения по возрастным группам (тыс. человек)
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Общая численность населения города, всего, в том числе: |
1 198,8 |
1 202,3 |
1 200,7 |
1 196,6 |
1 187,9 |
моложе трудоспособного возраста (до 16 лет) |
213,8 |
219,0 |
221,8 |
222,8 |
222,8 |
трудоспособного возраста 2 |
702,5 |
695,9 |
687,8 |
693,6 |
685,6 |
старше трудоспособного возраста |
282,5 |
287,4 |
291,1 |
280,2 |
279,5 |
------------------------------
2 Мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 года.
На 1 000 жителей трудоспособного возраста по состоянию на 01.01.2021 приходилось 732 человека нетрудоспособного возраста, из них: детей и подростков (0-15 лет) - 324 человека, старше трудоспособного возраста - 407 человек. Численность мужчин и женщин представлена в таблице 3.
Таблица 3
Численность мужчин и женщин (человек)
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Общая численность населения города, тыс. человек, всего, в том числе: |
1 198,8 |
1 202,3 |
1 200,7 |
1 196,6 |
1 187,9 |
мужчины |
529,1 |
532,6 |
535,4 |
536,7 |
535,6 |
женщины |
654,3 |
659,3 |
663,4 |
665,6 |
665,1 |
Доля в общей численности населения, %: мужчины |
44,7 |
44,6 |
44,6 |
44,6 |
44,6 |
женщины |
55,3 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
II. Основные цели и задачи Программы
2. Основная цель Программы - улучшение здоровья и качества жизни населения города, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью.
Задачи Программы:
1) повышение охвата граждан систематическими занятиями физической культурой и спортом до 55 % от общей численности населения города;
2) создание межсекторальных рабочих групп, ответственных за разработку и реализацию мероприятий настоящей Программы, и обеспечение их взаимодействия;
3) повышение информированности населения, в том числе школьников, педагогов и родителей, в вопросах формирования здорового образа жизни;
4) увеличение доли лиц, мотивированных к ведению здорового образа жизни, формирование устойчивых стереотипов здорового образа жизни, правильного поведения обучающихся, педагогов, родителей с использованием современных технологий.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
3. Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) охват граждан систематическими занятиями физической культурой и спортом от общей численности населения города, %:
- 2022 год - 50,0;
- 2023 год - 53,0;
- 2024 год - 55,0;
2) снижение темпов прироста первичной заболеваемости ожирением от общей численности населения города, %:
- 2022 год - 6,7;
- 2023 год - 6,6;
- 2024 год - 6,5.
IV. План мероприятий Программы
4. Система программных мероприятий включает в себя мероприятия, направленные:
1) на улучшение здоровья и качества жизни населения;
2) формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью;
3) создание инновационной модели формирования мотивации к здоровому образу жизни и профилактике заболеваний.
4) проведение информационно-коммуникационной кампании с использованием современных каналов коммуникации и интерактивных способов донесения информации, с учетом целевых групп населения.
V. Сроки реализации Программы
5. Реализация мероприятий Программы в 2022-2024 годах предусмотрена без финансирования.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
6. Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии социально-экономического развития города Челябинска до 2035 года, направлена на снижение социальной напряженности путем реализации дополнительных мер социальной поддержки населения города Челябинска.
Социальными последствиями реализации мероприятий Программы является исполнение федерального и регионального проектов "Укрепление общественного здоровья", которые входят в национальный проект "Демография", реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья граждан и формирования основ здорового образа жизни.
7. Финансирование мероприятий Программы не предусмотрено.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
8. Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на укрепление общественного здоровья населения города Челябинска.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы даёт возможность осуществлять контроль за степенью достижения поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
9. Координацию действий по реализации Программы осуществляет заместитель Главы города по социальному развитию.
Ответственным исполнителем Программы является Комитет социальной политики города Челябинска.
10. Комитет социальной политики города Челябинска:
1) в процессе реализации Программы систематически оценивает степень достижения поставленной цели, исполнение целевых показателей, вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
2) предоставляет информацию о реализации Программы в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев, год).
Председатель Комитета |
Л.Н. Мошкова |
Приложение
к муниципальной программе
"Укрепление общественного здоровья
населения города Челябинска"
План
мероприятий муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья населения города Челябинска"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Формирование среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя, создание условий для занятий физической культурой и спортом | |||||||||||
1. |
Обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска (далее - Комитет по делам образования) |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2. |
Обеспечение молоком (молочной продукцией) обучающихся муниципальных образовательных организаций по программам начального общего образования |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
3. |
Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
4. |
Проведение мероприятий по обучению детей плаванию |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска (далее - УФКС); Комитет по делам образования |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
5. |
Организация отдыха детей и молодежи |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования; Комитет социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики) |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
6. |
Организация отдыха и оздоровления взрослого населения |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет социальной политики |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
7. |
Организация спортивных мероприятий |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет социальной политики; УФКС; Комитет по делам образования; Управление культуры Администрации города Челябинска (далее - Управление культуры); Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - УДМ) |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
8. |
Развитие спортивных объектов на территории парков и скверов города |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Заместитель Главы города по социальному развитию |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
II. Мероприятия по формированию основ здорового образа жизни среди детей, подростков и молодежи | |||||||||||
9. |
Проведение мониторинга организации работы в образовательных организациях по сохранению и укреплению здоровья обучающихся |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
10. |
Проведение мониторинга организации питания в образовательных организациях |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
11. |
Проведение профилактических медицинских осмотров учащихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
12. |
Организация "педагогического всеобуча" по вопросам здоровьесбережения |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
13. |
Организация методической поддержки образовательных организаций по вопросам здоровьесбережения школьников |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
14. |
Проведение акции, приуроченный к Всемирному дню борьбы с туберкулезом "Просветись" |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
УДМ |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
15. |
Проведение акции, приуроченный к Всемирному дню здоровья "Будь здоров" |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования; Управление культуры; УФКС; Комитет социальной политики |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
16. |
Проведение дня отказа от курения "Брось сигарету" |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования; УФКС; Управление культуры; Комитет социальной политики |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
17. |
Проведение акции "Профилактика наркомании, курения, алкоголизма", приуроченная к Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования; УДМ УФКС; Управление культуры; Комитет социальной политики |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
18. |
Разработка программ здоровьесбережения в образовательных организациях |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
19. |
Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования; УФКС |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
20. |
Участие школьников в городской спартакиаде |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования; УФКС |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
21. |
Анкетирование школьников 1-го, 5-го и 11-го классов по уровню осведомленности в вопросах рационального питания |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования; |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
22. |
Вакцинация и ревакцинация против клещевого вирусного энцефалита учащихся образовательных учреждений - участников походов |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
23. |
Внедрение оздоровительной технологии согласно методическим рекомендациям "Профилактика миопии в школах" |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
24. |
Проведение акций и мероприятий, приуроченных к Всемирному дню без табака |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования; УФКС; Управление культуры; Комитет социальной политики; УДМ |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
25. |
Проведение семинаров-тренингов по профилактике химических зависимостей |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
УДМ |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
26. |
Проведение семинаров-тренингов по вопросам сохранения репродуктивного здоровья девушек |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
УДМ |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
27. |
Проведение акций и мероприятий, приуроченных к Всемирному дню борьбы со СПИДом |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования; УФКС; Управление культуры; Комитет социальной политики; УДМ |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
III. Проведение информационно-коммуникационной кампании с использованием современных каналов коммуникации и интерактивных способов донесения информации, с учетом целевых групп населения и распространенности факторов риска хронических неинфекционных заболеваний | |||||||||||
28. |
Повышение информированности населения о вреде активного и пассивного потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, о злоупотреблении алкоголем и о способах их преодоления |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление информационной политики Администрации города Челябинска (далее - Управление информационной политики) |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
29. |
Реализация совместных проектов, направленных на формирование культуры общественного здоровья и улучшение качества жизни населения, с социально ориентированными некоммерческими организациями |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования; УФКС; Комитет социальной политики; УДМ; Управление культуры; Управление информационной политики |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
30. |
Изготовление и распространение информационных материалов, направленных на профилактику неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление информационной политики |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
31. |
Демонстрация в региональных телерадиокомпаниях видеороликов по здоровому образу жизни, профилактике инфекционных и хронических неинфекционных заболеваний |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление информационной политики |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
32. |
Публикация в региональных печатных средствах массовой информации, а также размещение на различных региональных наиболее посещаемых и новостных интернет-ресурсах материалов по здоровому образу жизни и профилактике неинфекционных заболеваний, использование социальных сетей для размещения профилактических материалов |
2022 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление информационной политики |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Председатель Комитета |
Л.Н. Мошкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 марта 2022 г. N 3439 "Об утверждении муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья населения города Челябинска"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 4 апреля 2022 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 15 июля 2024 г. N 8504 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 июля 2023 г. N 10287
Изменения вступают в силу с 31 июля 2023 г.