Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 12.04.2022 N 136
"Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 17.10.2019 N 318
Порядок
предоставления субсидий Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в целях оказания содействия созданию и развитию промышленных кластеров в рамках мероприятия, направленного на достижение задачи "Реализация кластерной политики и расширение кооперационных связей промышленных предприятий на территории Рязанской области" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Реализация кластерной политики и расширение кооперационных связей промышленных предприятий на территории Рязанской области" подпрограммы 7 "Стимулирование развития промышленности и внедрение современных промышленных технологий" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306 (далее - Государственная программа).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета Государственному Фонду развития промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в целях оказания содействия созданию и развитию промышленных кластеров в рамках реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Реализация кластерной политики и расширение кооперационных связей промышленных предприятий на территории Рязанской области" Государственной программы (далее соответственно - субсидия, Фонд).
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
3. Министерство экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с достижением целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на основании приказа Министерства в объеме 100% заявленной потребности в субсидии в размере согласно заявке на предоставление субсидии (далее - Заявка) и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, и в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) Фонд должен быть зарегистрирован и состоять на налоговом учете в Рязанской области;
2) на дату подачи Заявки в Министерство Фонд:
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- не получает средства из областного бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (условие применяется в 2022 году);
3) на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки, у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 у Фонда может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
- на дату подачи Заявки в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе Фонда, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
- на дату подачи Заявки у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
4) наличие согласия Фонда на осуществление Министерством проверок соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (далее - лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Фондом), на осуществление Министерством проверок соблюдения указанными лицами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) соблюдение Фондом, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, запрета приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным, в Министерство отчета об использовании субсидии, отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копий документов, заверенных Фондом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы;
8) осуществление затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;
9) наличие в уставе Фонда видов деятельности, направленных на поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности, включая предоставление финансовых, информационных, консультационных, организационных услуг и иных услуг в сфере коммерческой деятельности и управления, оказание содействия предприятиям-участникам кластеров в получении государственной поддержки, информационное и организационное обеспечение взаимодействия участников кластеров между собой и с потенциальными партнерами;
10) достижение значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), согласно пункту 12 настоящего Порядка;
11) выполнение условий, установленных Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
12) включение в Соглашение положений о казначейском сопровождении, установленных Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
13) осуществление Фондом затрат, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, не позднее года, следующего за годом предоставления субсидии, и включении таких положений в Соглашение при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
7. Для получения субсидии Фонд в срок до 25 декабря текущего финансового года представляет в Министерство Заявку (Заявки), которая(ые) содержат следующие документы:
1) Заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копию устава Фонда, заверенную Фондом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) выписку из ЕГРЮЛ на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Фонда);
4) справку налогового органа об исполнении Фондом обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки (представляется по инициативе Фонда);
5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) выписку из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе Фонда, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (представляется по инициативе Фонда);
7) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае если представленные документы содержат персональные данные).
8. Документы подаются в Министерство руководителем Фонда лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Фонда или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
9. Заявка (Заявки) регистрируется(ются) в день ее (их) поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее (их) поступления.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Фонд не представил документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6 пункта 7 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку достоверности представленной Фондом информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5 - 8, 10 - 13 пункта 6 настоящего Порядка) и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Фондом, а также информации, запрашиваемой главным распорядителем посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Фондом условий и порядка предоставления субсидий;
4) принимает решение о предоставлении субсидии Фонду или об отказе в ее предоставлении в форме приказа.
11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- несоблюдение Фондом хотя бы одного из условий, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 9 пункта 6 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 7 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;
- Заявка подана позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка.
Уведомление о предоставлении субсидии Фонду или об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Фонду заказным почтовым отправлением или нарочно.
Фонд после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с Фондом при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Фондом Соглашение по форме, утвержденной постановлением министерства финансов Рязанской области от 29.12.2017 N 11 "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением".
Результат предоставления субсидии - субъектам деятельности в сфере промышленности оказана поддержка, включая предоставление финансовых, информационных, консультационных, организационных услуг и иных услуг в сфере коммерческой деятельности и управления (количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших поддержку, включая предоставление финансовых, информационных, консультационных, организационных услуг и иных услуг в сфере коммерческой деятельности и управления) до 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших поддержку, включая предоставление финансовых, информационных, консультационных, организационных услуг и иных услуг в сфере коммерческой деятельности и управления.
Значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в Соглашении.
В связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, в 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии в сроки, определенные Соглашением, Министерство, по согласованию с Фондом, вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
В случае, если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, Фонд осуществляет возврат средств субсидии в областной бюджет пропорционально степени достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
- процент недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, при этом:
,
где:
- достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
13. В Соглашении, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, предусматриваются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
14. Министерство перечисляет субсидию на лицевой счет Фонда, указанный в Соглашении, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения, дополнительного Соглашения об увеличении размера субсидии, но не позднее предпоследнего рабочего дня текущего финансового года.
15. Фонд представляет в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за отчетным годом:
- отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой Соглашением;
- отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утверждаемой Соглашением;
- копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные Фондом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках государственного финансового контроля.
17. Фонд несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации (информации).
18. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 5 - 8, 10 - 12 пункта 6 настоящего Порядка, проводится Министерством в течение 30 календарных дней на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.
Проверка условия, предусмотренного подпунктом 13 пункта 6 настоящего Порядка, проводится до 1 апреля года, следующего за годом осуществления таких затрат, на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
19. Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:
- дата начала и окончания проверки в отношении Фонда;
- цель и предмет проведения проверки;
- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется Фонду заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.
20. В случае нарушения Фондом условий, предусмотренных подпунктами 5 - 7, 11 - 13 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 8 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 10 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Фонду письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
21. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках государственного финансового контроля.
В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Фондом условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 5 - 7, 11 - 13 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Фонду заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Фондом условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 8 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Фонду заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Фондом условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 10 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Фонду заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
22. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области в соответствии с Соглашением не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
23. Принятие Министерством решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии осуществляется в порядке, установленном Правительством Рязанской области.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
Государственному Фонду развития
промышленности Рязанской области
в виде имущественного взноса в целях
оказания содействия созданию и развитию
промышленных кластеров в рамках
мероприятия, направленного на достижение
задачи "Реализация кластерной политики
и расширение кооперационных связей
промышленных предприятий на территории
Рязанской области" государственной
программы Рязанской области
"Экономическое развитие"
Виды расходов государственного фонда развития промышленности Рязанской области
1. Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудникам Государственного Фонда развития промышленности Рязанской области (далее - Фонд), в должностные обязанности которых входит выполнение функций по оказанию содействия созданию и развитию промышленных кластеров.
2. Расходы, связанные с организацией форумов, конференций, семинаров, круглых столов и иных коммуникационных мероприятий, необходимых для выполнения функций по оказанию содействия созданию и развитию промышленных кластеров.
3. Расходы, связанные с предоставлением субъектам деятельности в сфере промышленности финансовых, информационных, консультационных, организационных услуг и иных услуг в сфере коммерческой деятельности и управления, а именно:
- организация участия на российских и международных выставочных площадках;
- вывод на рынок новых продуктов (проведение маркетинговых исследований, направленных на анализ различных рынков);
- сертификация, лицензирование, патентование товаров (работ, услуг);
- организация и проведение обучающих тренингов, семинаров, с целью обучения сотрудников;
- внедрение технологий, направленных на автоматизацию или цифровизацию производства;
- подготовка технической документации (конструкторской, технологической и пр.);
- разработка технико-экономических обоснований, программ и стратегий развития;
- продвижение работ, услуг в сети Интернет;
- разработка документации промышленного кластера с целью включения его в реестр промышленных кластеров и специализированных организаций, необходимых для выполнения функций по оказанию содействия созданию и развитию промышленных кластеров.
4. Расходы, связанные со служебными командировками сотрудников Фонда, в должностные обязанности которых входит выполнение функций по оказанию содействия созданию и развитию промышленных кластеров.
5. Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, необходимых для выполнения функций по оказанию содействия созданию и развитию промышленных кластеров.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
Государственному Фонду развития
промышленности Рязанской области
в виде имущественного взноса в целях
оказания содействия созданию и развитию
промышленных кластеров в рамках
мероприятия, направленного на достижение
задачи "Реализация кластерной политики
и расширение кооперационных связей
промышленных предприятий на территории
Рязанской области" государственной
программы Рязанской области
"Экономическое развитие"
Заявка
на предоставление субсидии Государственному Фонду
развития промышленности Рязанской области в виде
имущественного взноса в целях оказания содействия созданию
и развитию промышленных кластеров в рамках мероприятия,
направленного на достижение задачи "Реализация кластерной
политики и расширение кооперационных связей промышленных
предприятий на территории Рязанской области" государственной
программы Рязанской области "Экономическое развитие"
Прошу предоставить субсидию Государственному Фонду развития
промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в целях
оказания содействия созданию и развитию промышленных кластеров в размере
_________________________.
Сведения о Государственном Фонде развития промышленности Рязанской
области (далее - Фонд):
ОГРН |
|
ОКТМО |
|
ОКПО |
|
Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, Ф.И.О.) |
|
Местонахождение (юридический, почтовый адрес) |
|
Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт (при наличии) |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Наименование учреждения Банка России, БИК |
|
Расчетный счет получателя |
|
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет |
|
Лицевой счет получателя |
|
Подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с
Порядком предоставления субсидий Государственному Фонду развития
промышленности Рязанской области в виде имущественного взноса в целях
оказания содействия созданию и развитию промышленных кластеров в рамках
мероприятия, направленного на достижение задачи "Реализация кластерной
политики и расширение кооперационных связей промышленных предприятий на
территории Рязанской области" государственной программы Рязанской
области "Экономическое развитие", (далее - Порядок) является достоверной.
Фонд согласен на осуществление министерством экономического
развития Рязанской области проверок соблюдения Фондом порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее
предоставления, а также проверок органами государственного финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Фонд зарегистрирован и состоит на налоговом учете в Рязанской
области.
Фонд не имеет в реестре дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере.
Фонд не находится в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или
экономических санкций иностранными государствами, совершающими
недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами, государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов
мер ограничительного характера (условие применяется в 2022 году).
Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.
Фонд (указать нужное условие при подаче заявки):
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- в 2022 имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, не превышающую 300 тыс. рублей.
Фонд не получает средства из областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2
Порядка.
Фонд не имеет просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
областным бюджетом.
Фонд в случае принятия решения о предоставлении субсидии берет на
себя обязательства:
- предусмотреть в договорах (соглашениях), заключаемых в целях
исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии на
финансовое обеспечение затрат, согласие лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с Фондом, на осуществление
министерством экономического развития Рязанской области проверок
соблюдения указанными лицами порядка и условий предоставления субсидии,
в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также
проверок органами государственного финансового контроля в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а
также запрета на приобретение за счет полученных средств,
предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей
субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
- соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
- представлять ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, и по итогам года до 15 января года, следующего за
отчетным, в министерство экономического развития Рязанской области отчет
об использовании субсидии, отчет о достижении значений результата
предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии, по формам, утверждаемым соглашением
о предоставлении субсидии, с приложением копий документов, заверенных
Фондом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы;
- осуществлять затраты на цели, указанные в пункте 2 Порядка, в
соответствии с видами расходов согласно приложению N 1 к Порядку в
сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;
- достигать результата предоставления субсидии, показателя,
необходимого для достижения результата предоставления субсидии,
установленных в соглашении о предоставлении субсидии;
- выполнять условия, установленные Правилами казначейского
сопровождения средств в случаях, предусмотренных законом Рязанской
области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период;
- осуществлять затраты, источником финансового обеспечения которых
являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий,
на цели, указанные в пункте 2 Порядка, в соответствии с видами расходов
согласно приложению N 1 к Порядку, не позднее года, следующего за годом
предоставления субсидии, и включении таких положений в соглашение о
предоставлении субсидии при принятии министерством экономического
развития Рязанской области по согласованию с министерством финансов
Рязанской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
В уставе Фонда присутствуют виды деятельности, направленные на
поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности, включая
предоставление финансовых, информационных, консультационных,
организационных услуг и иных услуг в сфере коммерческой деятельности и
управления, оказание содействия предприятиям-участникам кластеров в
получении государственной поддержки, информационное и организационное
обеспечение взаимодействие участников кластеров между собой и с
потенциальными партнерами.
С Порядком ознакомлен и согласен.
Руководитель Фонда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ___________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
Государственному Фонду развития
промышленности Рязанской области
в виде имущественного взноса в целях
оказания содействия созданию и развитию
промышленных кластеров в рамках
мероприятия, направленного на достижение
задачи "Реализация кластерной политики
и расширение кооперационных связей
промышленных предприятий на территории
Рязанской области" государственной
программы Рязанской области
"Экономическое развитие"
РАСЧЕТ
размера субсидии на 20____ г.
_________________________________________________________________________
(наименование Фонда)
N п/п |
Виды расходов Фонда |
Планируемая сумма затрат, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого |
x |
|
Размер предоставляемой субсидии (итоговая сумма из графы 4)
____________________________________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель Фонда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ___________ 20___ г.
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 12 апреля 2022 г. N 136 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.