Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, вносимым в
постановление Правительства
Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 520
"О Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства, обеспечение
доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан"
"Приложение 2.33
к Государственной программе
Республики Коми "Развитие
строительства, обеспечение
доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан"
Порядок
предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на компенсацию выпадающих доходов гарантирующему поставщику электрической энергии на территории Республики Коми в связи с применением льготных тарифов на электрическую энергию (мощность)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на компенсацию выпадающих доходов гарантирующему поставщику электрической энергии на территории Республики Коми (далее - гарантирующий поставщик) в связи с применением льготных тарифов на электрическую энергию (мощность) (далее соответственно - Субсидии, выпадающие доходы).
2. Целью предоставления Субсидий является возмещение недополученных доходов гарантирующего поставщика, возникающих в связи с оказанием потребителям, указанным в Законе Республики Коми "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики и обращения с твердыми коммунальными отходами в Республике Коми" (далее - потребители), услуги по электроснабжению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на электрическую энергию (мощность) в рамках осуществления основного мероприятия "Возмещение выпадающих доходов, связанных с государственным регулированием цен (тарифов)" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными и доступными коммунальными услугами населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан" на соответствующий финансовый год (далее - Программа).
3. К категории получателей Субсидии относятся юридические лица, признанные в установленном порядке гарантирующим поставщиком, осуществляющим на территории Республики Коми предоставление услуги по электроснабжению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на электрическую энергию (мощность) (далее - получатели Субсидии).
4. Субсидии предоставляются получателям Субсидии Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год.
5. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
6. Получатель Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у получателя Субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми;
б) получатель Субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатель Субсидии не получает средства республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие у получателя Субсидии соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного с Министерством в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
2) представление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
3) согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидий.
8. Получатель Субсидии, претендующий на возмещение выпадающих доходов, представляет в Министерство:
а) заявление о заключении Соглашения по форме, утвержденной Министерством;
б) информацию о планируемых объемах отпуска электрической энергии (мощности) по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на электрическую энергию (мощность) по месяцам.
Суммарный планируемый объем отпуска электрической энергии (мощности) по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на электрическую энергию (мощность) по месяцам за календарный год не должен превышать годовой объем отпуска (реализации) потребителям электрической энергии (мощности), учтенный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - уполномоченный орган) при установлении льготных тарифов на электрическую энергию (мощность) на соответствующий период регулирования.
В случае установления льготных тарифов на электрическую энергию (мощность) на период менее календарного года суммарный планируемый объем отпуска электрической энергии (мощности) по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на электрическую энергию (мощность) по месяцам за период действия льготных тарифов в рамках календарного года не должен превышать плановый объем отпуска (реализации) потребителям электрической энергии (мощности), учтенный при установлении льготных тарифов на электрическую энергию (мощность) на период действия льготных тарифов на электрическую энергию (мощность) в рамках соответствующего календарного года;
в) справку о соответствии получателя Субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя Субсидии.
В целях настоящего Порядка Министерство осуществляет проверку достоверности представленной получателем Субсидии информации путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.
Все поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве, в день их поступления в Министерство. В случае поступления документов получателя Субсидии в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после их окончания.
9. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний в тот же срок заключает Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми для соответствующего вида субсидии, или направляет мотивированный отказ получателю Субсидии в случае:
1) несоответствия представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, и (или) наличия в них арифметических ошибок;
2) несоблюдения условий, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка;
3) несоответствия получателя Субсидии категории и требованиям, установленным соответственно пунктами 3 и 6 настоящего Порядка;
4) недостоверности представленной получателем Субсидии информации.
Мотивированный отказ в заключении Соглашения направляется получателю Субсидии письменно по адресу, указанному в представленных получателем Субсидии документах.
В случае устранения выявленных недостатков получатель Субсидии вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в Министерство документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
а) положение о согласии получателя Субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидий;
б) требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
10. Размер Субсидии рассчитывается следующим образом:
1) размер Субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
n - месяц квартала, на который осуществляется расчет Субсидии;
Cn - размер Субсидии за n-ый месяц квартала, на который осуществляется расчет Субсидии (руб.);
К - размер корректировки за год, предшествующий году, на который осуществляется расчет Субсидии (руб.);
2) размер Субсидии за месяц соответствующего квартала рассчитывается по формуле:
,
где:
- средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии (мощности) (производства электрической энергии (мощности)) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, установленная уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подлежащая применению в n-ом месяце квартала (руб.);
- сбытовая надбавка гарантирующего поставщика, установленная уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, без дифференциации по группам потребителей и подлежащая применению в n-ом месяце квартала (руб.);
- единый (котловой) тариф на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Коми, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, установленный уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подлежащий применению на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, в n-ом месяце квартала (руб.);
- тариф на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Республики Коми, установленный уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми и подлежащий применению в n-ом месяце квартала (руб.);
- экономически обоснованный тариф на электрическую энергию (мощность), установленный уполномоченным органом для потребителей электрической энергии (мощности), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, потребляющих электрическую энергию (мощность) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, по договорам энергоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подлежащий применению в n-ом месяце квартала (руб.);
- льготный тариф на электрическую энергию (мощность) для потребителей электрической энергии (мощности), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, потребляющих электрическую энергию (мощность) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, по договорам энергоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми и подлежащий применению в n-ом месяце квартала (руб.);
- плановый объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей, установленный в Соглашении на n-ый месяц соответствующего квартала (тыс. единиц);
- плановый объем потребления электрической энергии (мощности) потребителями, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, установленный в Соглашении на n-ый месяц соответствующего квартала (тыс. единиц);
p - население и приравненные к нему категории потребителей;
o - потребители электрической энергии (мощности), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей;
3) размер корректировки за год, предшествующий году, на который осуществляется расчет Субсидии (руб.), рассчитывается по формуле:
в году, в котором услуга по электроснабжению впервые оказана по льготным тарифам, а также во 2, 3, 4 кварталах второго и последующих годов, в которых услуга по электроснабжению оказана по льготным тарифам:
К = 0;
в 1 квартале второго и последующих годов, в которых услуга по электроснабжению оказана по льготным тарифам:
,
где:
- средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии (мощности) (производства электрической энергии (мощности)) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, установленная уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подлежащая применению в n-ом месяце года, предшествующего году, на который осуществляется расчет Субсидии (руб.);
- сбытовая надбавка гарантирующего поставщика, установленная уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, без дифференциации по группам потребителей и подлежащая применению в n-ом месяце года, предшествующего году, на который осуществляется расчет Субсидии (руб.);
- единый (котловой) тариф на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Коми, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, установленный уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подлежащий применению на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, в n-ом месяце года, предшествующего году, на который осуществляется расчет Субсидии (руб.);
- тариф на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Республики Коми, установленный уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми и подлежащий применению в n-ом месяце года, предшествующего году, на который осуществляется расчет Субсидии (руб.);
- экономически обоснованный тариф на электрическую энергию (мощность), установленный уполномоченным органом для потребителей электрической энергии (мощности), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, потребляющих электрическую энергию (мощность) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, по договорам энергоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подлежащий применению в n-ом месяце года, предшествующего году, на который осуществляется расчет Субсидии (руб.);
- льготный тариф на электрическую энергию (мощность) для потребителей электрической энергии (мощности), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, потребляющих электрическую энергию (мощность) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, по договорам энергоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми и подлежащий применению в n-ом месяце года, предшествующего году, на который осуществляется расчет Субсидии (руб.);
- объем потребления электрической энергии, начисленный населению и приравненным к нему категориям потребителей в n-ом месяце года, предшествующего году, на который осуществляется расчет Субсидии (тыс. единиц);
- плановый объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей, установленный в Соглашении на n-ый месяц года, предшествующего году, на который осуществляется расчет Субсидии (тыс. единиц);
- объем потребления электрической энергии (мощности), начисленный потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, в n-ом месяце года, предшествующего году, на который осуществляется расчет Субсидии (тыс. единиц);
- плановый объем потребления электрической энергии (мощности) потребителями, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, установленный в Соглашении на n-ый месяц года, предшествующего году, на который осуществляется расчет Субсидии (тыс. единиц);
p - население и приравненные к нему категории потребителей;
o - потребители электрической энергии (мощности), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей.
При этом объем потребления электрической энергии (мощности), начисленный соответствующей категории потребителей в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет Субсидии, не может превышать плановый объем потребления электрической энергии (мощности) для соответствующей категории потребителей, установленный в Соглашении с гарантирующим поставщиком на год, предшествующий году, на который осуществляется расчет Субсидии.
11. Для предоставления Субсидии получатель Субсидии в сроки, установленные Соглашением, представляет в Министерство:
а) заявку на компенсацию выпадающих доходов по форме, установленной в Соглашении (далее - заявка);
б) расчет принимаемой к возмещению суммы выпадающих доходов, произведенный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
в) справку о соответствии получателя Субсидии на дату подачи заявки категории, установленной пунктом 3 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя Субсидии;
г) информацию об объемах отпуска электрической энергии (мощности), предъявленных потребителям за год, предшествующий году, за который осуществляется предоставление Субсидии.
12. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателя Субсидии документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний и возражений принимает решение о предоставлении Субсидии в форме приказа в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, либо направляет мотивированный отказ получателю Субсидии в предоставлении Субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным в пункте 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, и (или) наличие арифметических ошибок в них;
2) несоблюдение условия, указанного в подпунктах 1 и 3 пункта 7 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной получателем Субсидии информации;
4) несоответствие получателя Субсидии категории, установленной пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае устранения выявленных недостатков получатель Субсидии вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в Министерство документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.
13. Правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
14. Финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год на предоставление Субсидий, производится Министерством на основании Соглашений в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
15. Перечисление Субсидий производится Министерством не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии, на расчетный счет получателя Субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении.
16. Результатом предоставления Субсидий является:
ежегодно обеспечено оказание услуг по электроснабжению по льготным тарифам на электрическую энергию (мощность), утвержденных в установленном порядке, потребителям, указанным в Законе Республики Коми "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики и обращения с твердыми коммунальными отходами в Республике Коми", одним получателем Субсидии.
Показателем, характеризующим достижение результата предоставления Субсидии, является количество муниципальных образований (городских (муниципальных) округов, а также городских и сельских поселений в составе муниципальных районов) в Республике Коми, потребители которых обеспечены услугами по электроснабжению по утвержденным в установленном порядке льготным тарифам на электрическую энергию (мощность) для потребителей (ед.).
Значение результата и показателя устанавливается в Соглашении.
III. Требования к отчетности
17. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результата и показателя, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в сроки и по формам, установленным Соглашением. Указанная отчетность представляется не реже одного раза в квартал.
Министерство вправе установить в Соглашении форму и сроки представляемой получателем Субсидии дополнительной отчетности, связанной с предоставлением Субсидии и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
18. Ответственность за достоверность представленных в Министерство документов и отчетов, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя Субсидии.
19. Контроль за выполнением получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора), в том числе путем проведения проверок.
Пункт 20 вступает в силу с 1 января 2023 г.
20. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
21. В случае установления в Соглашении условий возврата в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных получателю Субсидии и не использованных им в отчетном финансовом году, указанные остатки средств подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми получателем Субсидии в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года.
22. В случае прекращения оказания потребителям услуги по электроснабжению получатель Субсидии обеспечивает возврат части предоставленной Субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном Соглашением, в объеме, рассчитанном следующим образом:
1) размер части предоставленной Субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:
,
где:
C - сумма предоставленной Субсидии за соответствующий квартал (руб.);
- сумма Субсидии за период фактического оказания услуг в n-ом месяце квартала (руб.);
n - месяц квартала, за который осуществляется расчет Субсидии;
2) сумма Субсидии за период фактического оказания услуг в n-ом месяце квартала рассчитывается по формуле:
,
где:
- средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии (мощности) (производства электрической энергии (мощности)) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, установленная уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подлежащая применению в n-ом месяце квартала (руб.);
- сбытовая надбавка гарантирующего поставщика, установленная уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для территорий, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, без дифференциации по группам потребителей и подлежащая применению в n-ом месяце квартала (руб.);
- единый (котловой) тариф на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Коми, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, установленный уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подлежащий применению на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, в n-ом месяце квартала (руб.);
- тариф на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Республики Коми, установленный уполномоченным органом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми и подлежащий применению в n-ом месяце квартала (руб.);
- экономически обоснованный тариф на электрическую энергию (мощность), установленный уполномоченным органом для потребителей электрической энергии (мощности), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, потребляющих электрическую энергию (мощность) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, по договорам энергоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подлежащий применению в n-ом месяце квартала (руб.);
- льготный тариф на электрическую энергию (мощность)для потребителей электрической энергии (мощности), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, потребляющих электрическую энергию (мощность) на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, по договорам энергоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми и подлежащий применению в n-ом месяце квартала (руб.);
- плановый объем потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей, установленный в Соглашении на n-ый месяц соответствующего квартала (тыс. единиц);
- плановый объем потребления электрической энергии (мощности) потребителями, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей, установленный в Соглашении на n-ый месяц соответствующего квартала (тыс. единиц);
p - население и приравненные к нему категории потребителей;
o - потребители электрической энергии (мощности), за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей;
- количество календарных дней в соответствующем месяце квартала;
- количество дней фактического оказания потребителям услуги по электроснабжению в соответствующем месяце квартала.
23. В случае установления фактов нарушения условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора), указанные средства подлежат возврату в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля (надзора) об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка Субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, направляет получателю Субсидии уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми.
Получатель Субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Коми, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
24. В случае установления факта недостижения получателем Субсидии показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, по состоянию на дату окончания срока предоставления Субсидии, объем Субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми в установленные настоящим Порядком сроки, рассчитывается Министерством в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формуле:
V возврата = V Субсидии x (1 - T / S) x 0,1,
где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, на отчетную дату;
S - плановое значение показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением.
Объем Субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, подлежит возврату получателем Субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии, на основании письма-уведомления о возврате средств в республиканский бюджет Республики Коми, подготовленного Министерством.
25. В случае невыполнения в установленный срок уведомлений о возврате Субсидии, указанных в пунктах 23 и 24 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета Республики Коми в судебном порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.