Внести в приложение "Административный регламент предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" к Указу Губернатора Омской области от 6 февраля 2013 года N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" следующие изменения:
1) в разделе 2:
- подпункт 1 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"1) принятие решения о подготовке проекта договора;";
- в пункте 12 цифры "45" заменить цифрами "15";
- пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Результат государственной услуги подлежит выдаче заявителю, его уполномоченному представителю не позднее 15 календарных дней со дня регистрации заявления. В случае направления заявления посредством Единого портала один из результатов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, подлежит направлению заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 15 календарных дней со дня регистрации заявления.";
- абзац первый пункта 15 после слов "лесных насаждений," дополнить словами "лично или с использованием Единого портала";
- дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;
- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в отделе - лесничестве.
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, указанный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.";
- пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"В электронной форме заявление и прилагаемые документы направляются (подаются) в отдел - лесничество путем заполнения формы заявления через личный кабинет на Едином портале.";
- дополнить подразделом 9.1 следующего содержания:
Подраздел 9.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги
21.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
- дополнить подразделом 10.1 следующего содержания:
Подраздел 10.1. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
22.1. Ввиду отсутствия услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги, плата не взимается.
- в пункте 24 цифры "35 - 37" заменить цифрами "35 - 37, 51";
- подраздел 15 изложить в следующей редакции:
Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33.1. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.
На Едином портале форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем или его представителем каждого поля электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель или его представитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Заполненное заявление отправляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными образами прилагаемых документов в отдел - лесничество.
33.2. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме используются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с федеральным законодательством.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
33.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные, закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
33.4. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.";
2) в разделе 3:
- в пункте 34:
в подпункте 3 точку с запятой заменить точкой;
подпункт 4, абзац шестой исключить;
- пункт 34.1 исключить;
- пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах, и в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 21 настоящего Регламента, принимается решение в форме распоряжения Главного управления о подготовке проекта договора. О принятом решении заявитель информируется в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента, заявление возвращается гражданину путем подготовки письма об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением заявления и прилагаемых к нему документов в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления.";
- пункт 44 дополнить подпунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:
3.1) поручение должностному лицу отдела - лесничества о подготовке проекта договора;
3.2) извещение о рекомендуемой дате явки заявителя в отдел - лесничество для подписания договора;
- подраздел 5 изложить в следующей редакции:
Подраздел 5. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
49. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование заявления;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
3) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получение результата предоставления государственной услуги.";
- дополнить подразделом 5.1 следующего содержания:
Подраздел 5.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
50. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 15, 17 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в отдел - лесничество посредством Единого портала.
51. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации отделом - лесничеством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивается отделом - лесничеством в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
Отдел - лесничество обеспечивает прием электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
52. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
53. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица отдела - лесничества, направленного заявителю в личном кабинете на Едином портале;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в отдел - лесничество.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта, составляется и выдается в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
3) в пункте 66 раздела 5:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706).";
4) в строке 12 таблицы приложения N 1 цифры "2-19-26" заменить цифрами "2-29-26";
5) приложение N 2 исключить.
Губернатор Омской области |
А.Л. Бурков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Омской области от 12 апреля 2022 г. N 57 "О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 6 февраля 2013 года N 14"
Вступает в силу с 14 апреля 2022 г.
Текст Указа опубликован в газете "Омский вестник" от 15 апреля 2022 г. N 14, на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2022 г. N 5500202204130004