Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 12 апреля 2022 г.
Регистрационный N 146
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2019 года N 13-ОД.
2. Пункт 22 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступает в силу со дня ввода государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" в эксплуатацию.
Директор департамента |
Е.В. Карпова |
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 апреля 2022 года N 55 - ОД
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг"
1. В пункте 1 слова "муниципальных районов" заменить словами "муниципального района".
2. В абзаце первом пункта 2 слова "(либо их уполномоченным представителям)" исключить.
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также департамента, государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, департамента, многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); адреса официального сайта уполномоченного органа, департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" размещаются на сайте уполномоченного органа, департамента, на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) по адресу: http://www.pgu-yamal.ru.".
4. Абзац десятый пункта 8 признать утратившим силу.
5. Дополнить пунктами 12-1, 12-2 следующего содержания:
"12-1. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
12-2. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.".
6. В абзаце первом пункта 14 слова "муниципальных районов" заменить словами "муниципального района".
7. Дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1. В предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
14-1.1. Федеральной налоговой службой;
14-1.2. Пенсионным фондом Российской Федерации;
14-1.3. Министерством внутренних дел Российской Федерации;
14-1.4. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии или ее территориальными органами;
14-1.5. департаментом;
14-1.6. органами местного самоуправления;
14-1.7. образовательными организациями;
14-1.8. поставщиками информации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.".
8. В пункте 16 слова "выплата сумм жилищно-коммунальной выплаты" заменить словами "перечисление денежных средств по предоставлению жилищно-коммунальной выплаты через кредитные организации, с которыми департаментом заключены договоры на обслуживание, для зачисления на счета граждан, либо через организацию федеральной почтовой связи, расположенную на территории автономного округа, с которой департаментом заключен договор на обслуживание, для вручения гражданам".
9. В абзаце втором пункта 17 цифры "20" заменить цифрами "15".
10. Дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. В случае направления заявления посредством Единого портала решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
11. Абзацы второй, третий пункта 18 изложить в следующей редакции:
"Перечисление денежных средств по предоставлению жилищно-коммунальной выплаты осуществляется департаментом через кредитные организации, с которыми департаментом заключены договоры на обслуживание, для зачисления на счета граждан, либо через организацию федеральной почтовой связи, расположенную на территории автономного округа, с которой департаментом заключен договор на обслуживание, для вручения гражданам, в сроки, установленные соглашением об организации работы при осуществлении централизованного перечисления выплат мер социальной поддержки и иных социальных выплат между департаментом и уполномоченными органами.
Перечисление (вручение) денежных средств по предоставлению жилищно-коммунальной выплаты осуществляется ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем.".
12. В абзаце первом пункта 22 слова "непосредственно в уполномоченный орган либо" заменить словами "в уполномоченный орган по месту жительства на территории автономного округа".
13. Дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, уполномоченного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.".
14. В пункте 23:
14.1. в подпункте 23.2:
14.1.1. в позиции 23.2.23 слова "принимается справка с места работы с указанием даты поступления на работу, занимаемой должности, места нахождения учреждения или" заменить словом "принимаются";
14.1.2. в позиции 23.3.25 слова ", и справка, выданная образовательным учреждением, о факте и форме обучения обучающегося" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "позиции 23.2.25"
14.2. подпункт 23.4 признать утратившим силу;
14.3. подпункт 23.5 изложить в следующей редакции:
"23.5. документ, подтверждающий начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги по месту жительства за последний перед подачей заявления месяц;";
14.4. в подпункте 23.6 слова "документ, подтверждающий" заменить словами "документы, подтверждающие";
14.5. подпункт 23.8 признать утратившим силу.
15. Абзац второй подпункта 24.2 пункта 24 признать утратившим силу.
16. Абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"При приеме документов через многофункциональный центр удостоверение и заверение заявления и документов производится в установленном в многофункциональном центре порядке. Копии документов, представляемых заявителями лично без предъявления оригинала, должны быть заверены нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
17. В пункте 28:
17.1. в подпункте 28.11 слова "документ, подтверждающий" заменить словами "сведения, подтверждающие";
17.2. подпункт 28.13 изложить в следующей редакции:
"28.13. сведения образовательной организации о факте и форме обучения обучающегося;";
17.3. дополнить подпунктами 28.14, 28.15 следующего содержания:
"28.14. сведения образовательной организации о факте, форме и периоде получения образования, о наличии государственной аккредитации образовательной программы обучающегося для семей, имеющих детей-инвалидов, многодетных семей, ветеранов труда;
28.15. сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.".
18. Подпункт 34.9 пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34.9. при поступлении сведений о наличии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.".
19. Пункт 53 дополнить абзацем следующего содержания:
"средствами оказания первой медицинской помощи.".
20. В пункте 63 слова "федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единой системе идентификации и аутентификации)" заменить словами "единой системе идентификации и аутентификации".
21. Дополнить пунктами 65-1, 65-2 следующего содержания:
"65-1. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в единой системе идентификации и аутентификации заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Решение о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством Единого портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала решение о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги также может быть выдано заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре (при наличии технической возможности) в порядке, предусмотренном подпунктом 80.4 пункта 80 настоящего Административного регламента.
65-2. Электронные документы представляются в следующих форматах:
65-2.1 xml - для формализованных документов;
65-2.2. odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 65-2.3 настоящего пункта);
65-2.3. ods - для документов, содержащих расчеты;
65-2.4. pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 65-2.3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в формате ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
Пункт 22 изменений вступает в силу со дня ввода государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" в эксплуатацию
22. В подпункте 75.2 пункта 75 слова "автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа" заменить словами "государственную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа".
23. В абзаце первом пункта 75-1 цифры "20" заменить цифрами "15".
24. Дополнить пунктом 77-1 следующего содержания:
"77-1. Уполномоченный орган осуществляет ведение электронного реестра решений о предоставлении государственной услуги, решений об отказе в предоставлении государственной услуги в программном комплексе.".
25. В подпункте 79.2 пункта 79 слова ", расположенные на территории автономного округа, или через организации федеральной почтовой связи" заменить словами "либо через организацию федеральной почтовой связи, расположенную на территории автономного округа".
26. Пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств по предоставлению жилищно-коммунальной выплаты департаментом через кредитные организации, с которыми департаментом заключены договоры на обслуживание, для зачисления на счета граждан, либо через организацию федеральной почтовой связи, расположенную на территории автономного округа, с которой департаментом заключен договор на обслуживание, для вручения гражданам, в сроки, установленные соглашением об организации работы при осуществлении централизованного перечисления выплат мер социальной поддержки и иных социальных выплат между департаментом и уполномоченными органами, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.".
27. Пункты 87-1, 87-2 признать утратившими силу.
28. Подпункт 88.9 пункта 88 изложить в следующей редакции:
"88.9. при поступлении сведений о наличии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, - с 1-го числа месяца, с которого подтверждена вступившим в законную силу судебным актом непогашенная задолженность по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.".
29. В пункте 99:
29.1. слова "в день поступления в уполномоченный орган" заменить словами "в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления";
29.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если для рассмотрения заявления об изменении персональных данных уполномоченным органом осуществляется запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия, рассмотрение заявления об изменении персональных данных осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления.".
30. Пункт 105 признать утратившим силу.
31. Пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявления на Едином портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
107.1. прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
107.2. регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
32. Дополнить пунктом 107-1 следующего содержания:
"107-1. Электронное заявление становится доступным для должностного лица уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в программном комплексе.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 107 настоящего Административного регламента.".
33. Пункты 108, 109 изложить в следующей редакции:
"108. Заявителю обеспечивается возможность получения решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре (при наличии технической возможности).
109. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
109.1. уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
109.2. уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.".
34. Дополнить пунктами 109-1, 109-2 следующего содержания:
"109-1. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
109-2. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
35. Дополнить пунктом 110-1 следующего содержания:
"110-1. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.".
36. Дополнить пунктами 113-1, 113-2 следующего содержания:
"113-1. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
113-2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.".
37. Пункт 114 дополнить абзацем следующего содержания:
"Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.".
38. Дополнить пунктами 115-1, 115-2 следующего содержания:
"115-1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
115-2. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.".
39. Приложение N 1 признать утратившим силу.
40. В приложении N 2:
40.1. дополнить пунктами 6-1, 6-2 следующего содержания:
"6-1. Сведения об освоении ребенком (детьми), достигшим 18-летнего
возраста, образовательных программ основного общего, среднего общего и
среднего профессионального образования, программ бакалавриата, программ
специалитета или программ магистратуры по очной форме обучения в
образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам, и не вступившим в брак (при наличии указанные сведения
заполняются многодетными семьями, семьями, имеющими ребенка-инвалида,
ветеранами труда):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка___________________________ _
Наименование образовательной организации_________________________________
________________________________________________________________________;
Адрес места нахождения образовательной организации_______________________
________________________________________________________________________.
6-2. Сведения о гражданах, зарегистрированных в занимаемом
заявителем жилом помещении, не входящих в состав семьи заявителя
(заполняется при наличии права на жилищно-коммунальную выплату с учетом
членов семьи):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Сведения о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста (реквизиты актовой записи: серия и номер, дата выдачи и наименование органа, составившего запись) |
Сведения о документе, удостоверяющем личность, для граждан, достигших 14-летнего возраста (наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения) |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) члена семьи заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
40.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Прошу предоставление жилищно-коммунальной выплаты производить
через:
организацию федеральной почтовой связи, расположенной на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа_______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи, расположенной
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа)
кредитную организацию
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН ______________________ КПП ________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
п о месту нахождения организации)
номер счета лица, имеющего право на жилищно-коммунальную выплату ________
________________________________________________________________________.
";
40.3. дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение
об отказе в предоставлении государственной услуги в случае направления
заявления об установлении мер социальной поддержки посредством
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" направить (нужное
выбрать):
|
в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; |
|
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, в многофункциональный центр (при наличии технической возможности).". |
".
41. В приложении N 4:
41.1. дополнить пунктами 6-1, 6-2 следующего содержания:
"6-1. Сведения об освоении ребенком (детьми), достигшим 18-летнего
возраста, образовательных программ основного общего, среднего общего и
среднего профессионального образования, программ бакалавриата, программ
специалитета или программ магистратуры по очной форме обучения в
образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам, и не вступившим в брак (при наличии указанные сведения
заполняются многодетными семьями, семьями, имеющими ребенка-инвалида,
ветеранами труда):
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка _______________________
________________________________________________________________________;
Наименование образовательной организации____________________________
________________________________________________________________________;
Адрес места нахождения образовательной организации_______________________
__________________________________________________________________.
6-2. Сведения о гражданах, зарегистрированных в занимаемом
заявителем жилом помещении, не входящих в состав семьи заявителя
(заполняется при наличии права на жилищно-коммунальную выплату с учетом
членов семьи):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Сведения о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста (реквизиты актовой записи: серия и номер, дата выдачи и наименование органа, составившего запись) |
Сведения о документе, удостоверяющем личность, для граждан, достигших 14-летнего возраста (наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения) |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) члена семьи заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
41.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Прошу предоставление жилищно-коммунальной выплаты производить
через:
организацию федеральной почтовой связи, расположенной на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи, расположенной на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа)
кредитную организацию
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН _____________________ КПП _________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета лица, имеющего право на жилищно-коммунальную выплату
________________________________________________________________________.
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2022 г. N 55-ОД "О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 12 апреля 2022 г.
Регистрационный N 146
Вступает в силу с 13 апреля 2022 г.
Пункт 22 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступает в силу со дня ввода государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" в эксплуатацию
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 19 апреля 2022 г. спецвыпуск N 29, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 13 апреля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 апреля 2022 г. N 8901202204180001