Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
от 4 апреля 2022 г. N 607
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании Устава муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившими силу следующие постановления мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области:
от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 09.11.2012 N 4465 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 28.12.2012 N 5252 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 12.07.2013 N 2384 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 13.08.2013 N 2796 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 18.08.2014 N 3099 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 16.03.2016 N 697 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 27.06.2016 N 1946 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана", утвержденный постановлением мэрии города от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 28.02.2017 N 547 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 08.08.2017 N 52183 "О внесении изменения в постановление мэрии города от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 24.04.2018 N 958 "О внесении изменений в некоторые постановления мэрии города";
от 24.10.2018 N 2259 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана", утвержденный постановлением мэрии города от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 28.06.2019 N 1152 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
от 04.03.2020 N 327 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
от 08.04.2020 N 601 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
от 19.01.2021 N 33 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана", утвержденный постановлением мэрии города от 09.07.2012 N 2801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
от 18.10.2021 N 1958 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете", сетевом издании "ЭСМИГ" и разместить на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Мэр города |
М.А. Семёнов |
Утвержден
постановлением
мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
от 04.04.2022 N 607
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) и определяет последовательность действий (административных процедур), сроки их выполнения и принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в мэрию города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в целях реализации его права на получение градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, за исключением информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, не допускается.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется правообладателям земельных участков, а также иным лицам в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - отдел) по адресу: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 304, 306.
График приема заявителей: понедельник, вторник, четверг - с 9:00 до 13:00.
1.3.2. Справочные телефоны:
начальник отдела: 8 (42622) 4 02 58;
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 8 (42622) 2 25 52;
факс 8 (42622) 2 28 12.
1.3.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области: www.gosuslugi.eao.ru (далее - портал).
Справочная информация предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области: wvvw.biradm.ru.
Адрес электронной почты отдела: arch@biradm.ru.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
по личному обращению заявителя в отдел;
с использованием средств телефонной связи;
по письменным обращениям заявителя, направленным в отдел посредством почтовой и электронной связи;
путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
путем размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (далее - РПГУ);
с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.3.5. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде отдела и портале.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование структурного подразделения мэрии города, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Оказание муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры и градостроительства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, правообладатели сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения).
2.2.3. Заявитель вправе подать заявление непосредственно в отдел на бумажном носителе, по форме в соответствии с Приложением к настоящему административному регламенту, в том числе, в электронной форме с помощью ЕПГУ, РПГУ.
2.2.4. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
градостроительный план земельного участка;
решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Форма градостроительного плана земельного участка утверждена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Выдача градостроительного плана земельного участка либо выдача решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня представления документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.4.2. В случае подачи документов через ЕПГУ, РИГУ срок предоставления исчисляется со дня поступления документов в отдел. Направление принятых на ЕПГУ, РИГУ заявлений и документов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в сети Интернет на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области: wwvv.biradm.ru. на ЕПГУ, РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель представляет в мэрию города следующие документы:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (согласно приложению к настоящему административному регламенту);
2) правоустанавливающий документ на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица действовать от его имени.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить:
оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в отдел
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо организаций правообладателей сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
3) информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа - городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию, в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) утвержденные проект межевания территории и (или) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) договор о комплексном развитии территории в случае, предусмотренном частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или субъектом Российской Федерации);
6) информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;
7) информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон:
8) документация по планировке территории в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Отдел не вправе требовать от заявителя представление других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий
Отдел не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
4) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином портале;
5) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
7) представление документов в ненадлежащий орган.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка допускается в случае, если:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено лицом, не являющимся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) получение ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) отсутствует утвержденная документация по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;
4) границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10.3. Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента и запрошенных в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, не может являться основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой иным органом или организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в соответствии с подразделом 3.2 настоящего административного регламента.
2.15.2. При направлении заявления посредством портала государственных и муниципальных услуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста отдела, ответственного за регистрацию корреспонденции.
2.15.3. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая иным органом или организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещены на третьем этаже административного здания. Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием наименования учреждения. Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта.
2.16.2. Здание, в котором расположен отдел, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение требований, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
1) наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен отдел;
2) предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание отдела, входа и выхода из него;
3) предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен отдел, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению отдела и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) предоставление допуска в помещение отдела собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения отдела наравне с другими лицами.
2.16.3. Места ожидания приема при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получении результатов предоставления данной муниципальной услуги размещаются в здании, в котором расположен отдел и обеспечены:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания приема при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получении результатов предоставления данной муниципальной услуги для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников расположены на 1 этаже здания, в котором расположен отдел.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления заявления;
3) образцами заявлений.
2.16.4. На информационных стендах отдела размещается следующая информация:
1) информация о графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отдела;
2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
4) образцы заполнения заявлений.
2.16.5. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не
предусматривает представление в отдел документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) степень открытости информации о муниципальной услуге;
2) создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
3) размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
6) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
2) соблюдение сроков и последовательности исполнения
административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
3) минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
4) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.3. Прием заявления и необходимых документов для
предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результатов оказания муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг после заключения соглашения.
2.17.4. Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в отдел, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация отделом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области и официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Перечень административных процедур.
Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) индивидуальное устное информирование;
2) письменное информирование;
3) размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также по обращениям заявителей в отдел, посредством почтовой связи или электронной почты.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование.
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в отдел по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается устный ответ.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в отдел.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
3.1.3. Письменное информирование.
3.1.3.1. Перечень административных процедур.
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, подготовка ответа;
3) выдача (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в отдел лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом отдела, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в отдел.
Зарегистрированное заявление передается специалистом отдела, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника отдела на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в отдел.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в отдел с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника отдела на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Указанные проекты писем представляются на согласование начальнику отдела и координирующему деятельность отдела заместителю главы мэрии города.
Согласованные проекты писем передаются мэру города для подписания.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 29 календарных дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту отдела, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы отдела либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанного мэром города, специалисту отдела, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание мэром города письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.1.4. Размещение информации на информационных стендах.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах (далее - административная процедура) является предоставление муниципальной услуги отделом.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за размещение информации на информационных стендах (далее - специалист отдела, ответственный за публичное информирование).
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационных стендах.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о муниципальной услуге на информационных стендах.
Результатом административной процедуры является размещение данной информации на информационном стенде отдела.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.2.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем в отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, лично на бумажном носителе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подано в электронной форме посредством портала (ЕПГУ, РИГУ, ИСОГД).
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Результатом административной процедуры является: регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления (отказа) в установленном порядке.
3.2.2.1. Обращение заявителя в отдел лично:
1) Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);
проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка и приложенных к нему документах.
проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям;
принимает заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка от заявителя, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
В ходе приема документов от заявителя или представителя специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, удостоверяется, что:
- текст в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка поддается прочтению;
- в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
- заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка подписано заявителем или уполномоченным представителем;
- прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае, если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема и заявитель настаивает на принятии документов, специалист отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает начальнику отдела на подпись.
2) Специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции, после подписания начальником отдела уведомления об отказе в приеме документов регистрирует его в системе электронного документооборота. Выдает уведомление и пакет документов заявителю лично в руки.
3) В случаи принятия заявления и прилагаемых к нему документов, специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции:
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
передает заявление с резолюцией начальника отдела и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.2. Обращение заявителя в отдел посредством портала (ЕПГУ, РИГУ, ИСОГД).
При направлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронной форме заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РИГУ, ИСОГД электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. На ЕПГУ, РПГУ, ИСОГД размещается образец заполнения электронной формы заявления (запроса). Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
1) Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям;
при установлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, формирует и направляет заявителю через ЕПГУ, РПГУ, ИСОГД электронное уведомление об отказе в приеме документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает заявление и документы;
формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ, ИСОГД о получении и регистрации от заявителя заявления и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ, ИСОГД.
2) Специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции:
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
передает заявление с резолюцией начальника отдела и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием документов к рассмотрению и необходимость истребования сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В случае, если специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, будет выявлено, что в перечне представленных заявителем документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, принимается решение о направлении соответствующих межведомственных запросов.
Специалист отдела, ответственный за направление запросов, формирует запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в целях получения документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.7.1 настоящего административного регламента. Данный запрос удостоверяется электронной цифровой подписью и направляется в Росреестр с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) запрос о представлении информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию. Указанная информация подлежит представлению в мэрию города в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого запроса.
Срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо организаций правообладателей сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), в распоряжении которых находятся указанные документы, но не представленных заявителем по собственной инициативе.
Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2.2 и 3.2.3 настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает пакет документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и соответствия документов требованиям законодательства, в том числе проводит проверку:
полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
наличия оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. При обращении заявителя через портал (ЕПГУ, РИГУ, ИСОГД) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, фиксирует принятое решение на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.
3.2.5. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура) является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и регистрирует градостроительный план земельного участка по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения". Документ подготавливается в трех экземплярах и направляется на подпись мэру города.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по пунктам 2.10.2 настоящего административного регламента специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа, которое передает на подпись мэру города.
Специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции, после подписания градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка регистрирует его в системе электронного документооборота.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает результат предоставления муниципальной услуги:
заявителю лично в руки;
направляет через портал (ЕПГУ, РИГУ, ИСОГД);
направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по адресу электронной почты указанному в заявлении.
При выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе (лично в руки):
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) выдает документы;
4) регистрирует факт выдачи документов в журнале выдачи градостроительных планов земельного участка;
5) отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случаях:
за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) последовательность исполнения административных процедур;
3) правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полно гой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается мэром города.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в отдел на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) соблюдение сроков и порядка выдачи градостроительного плана земельного участка;
3) правильность и своевременность оформления результатов предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц отдела за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя;
1) рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение нарушений прав заявителей;
4) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
1) вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
3) обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц отдела в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица отдела обязаны:
1) принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
2) предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
3) предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии города, а также ее должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) мэрии города, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги или муниципальных служащих
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) мэрии города, а также их должностных лиц либо муниципального служащего (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым подраздела 2.8 настоящего административного регламента.
5.3. Должностные лица мэрии города, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается мэром города на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами мэрии города, предоставляющими муниципальную услугу или муниципальными служащими.
Адрес мэрии города: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Ленина, дом 29, тел: 8 (42622) 2-60-01, факс: 8 (42622) 4-04-93.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) мэрии города, а также ее должностных лиц, или муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-сайта мэрии города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в мэрию города, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии города, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, мэр города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого мэром города осуществляется в соответствии с законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
1) по личному обращению заявителя в мэрию города;
2) по письменным обращениям заявителя в мэрию города посредством почтовой или электронной связи;
3) с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал посредством Интернет.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
В мэрию города муниципального
__________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
_________________________________________
муниципального образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Заявитель
_______________________________________
(для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии),
_______________________________________
паспортные данные);
_______________________________________
(для юридических лиц: полное наименование
_______________________________________
_______________________________________
ОГРН/ИНН)
_______________________________________
(почтовый индекс и адрес места регистрации,
_______________________________________
места нахождения)
Телефон _______________________________________
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка площадью _______ кв. м, расположенного по адресу;
г. Биробиджан, _____________________________________________________
(адрес земельного участка в соответствии с государственным адресным реестром)
Правоустанавливающий документ на земельный участок:
____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Кадастровый номер земельного участка: _______________________________.
Кадастровый номер объекта капитального строительства: _________________.
(в случае реконструкции объекта)
Сведения о цели использования земельного участка: _____________________
____________________________________________________________________
(для строительства (наименование объекта) / для реконструкции (наименование объекта))
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
выдать на бумажном носителе при личном обращении |
|
направить на адрес электронной почты |
|
Указывается один из перечисленных способов |
Заявитель _______________________________________________ __________
фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
Дата "____" 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 4 апреля 2022 г. N 607 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Вступает в силу с 7 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "ЭСМИГ" (http://www.birmig.ru) 6 апреля 2022 г., в газете "МИГ" от 14 апреля 2022 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 27 февраля 2025 г. N 151
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2025 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 11 июля 2024 г. N 1136
Изменения вступают в силу с 13 июля 2024 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 24 октября 2023 г. N 2165
Изменения вступают в силу с 25 октября 2023 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 7 октября 2022 г. N 1998
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г.