Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
64. Технической ошибкой, допущенной при оформлении уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии (далее - уведомление), является описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо иная подобная ошибка.
65. В случае выявления заявителем технической ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенной технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, оформленным в произвольной форме.
66. Основанием для начала процедуры по исправлению технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
67. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении технической ошибки являются:
1) заявление подано неуполномоченным лицом либо лицом, не являющимся застройщиком объекта капитального строительства;
2) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для исправления технической ошибки;
3) текст заявления неразборчив, не подлежит прочтению;
4) уведомление, в котором допущена техническая ошибка, Управлением не выдавалось;
5) действие уведомления прекращено, истекло, в том числе в связи с выдачей взамен него нового уведомления;
6) к заявлению не приложены оригиналы уведомлений, в которых требуется исправить техническую ошибку.
68. Заявление об исправлении технической ошибки, подписанное заявителем, подается в Управление и регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в день поступления обращения. Заявление принимается с оригиналами уведомлений, в которых требуется исправить техническую ошибку. После регистрации заявление об исправлении технической ошибки и оригиналы уведомлений, в которых требуется исправить техническую ошибку, передаются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Процедура устранения технической ошибки в уведомлении осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
69. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в исправлении технической ошибки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
70. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги уведомлениях, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет исправленное уведомление в трех экземплярах (дата и номер уведомления остаются прежними) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
71. После подписания, проставления печати, три экземпляра исправленного уведомления или письмо об отказе в исправлении технической ошибки, передаются специалисту Управления, ответственному за выдачу уведомлений.
72. Оригиналы уведомлений, в которых допу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.