Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 29 марта 2022 г. N 168
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 14.05.2020 N 166 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
- постановление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 30.09.2019 N 565 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приемка помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки";
- постановление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 19.05.2020 N 183 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области";
- постановление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 08.12.2020 N 544 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области в сети "Интернет" (www.shilovoadm.ryazangov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области Ерошину Я.А.
Глава администрации муниципального образования - |
В.В. Луканцов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Рязанской области
от 29.03.2022 N 168
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Раздел I. Общие положения
Подраздел I. Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами и администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Уполномоченный орган), предоставляющей муниципальную услугу "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел II. Круг заявителей
5. Заявитель - собственник помещения в многоквартирном доме (физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители), обратившийся Уполномоченный орган, либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- специалистом Уполномоченного органа при непосредственном обращении заявителя в Уполномоченный орган или посредством телефонной связи, в том числе путем размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.shilovoadm.ryazangov.ru) (далее - официальный сайт);
- путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
- путем размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - РПГУ);
- путем размещения на информационном стенде в помещении Уполномоченного органа;
- посредством ответов на письменное обращение;
- сотрудником Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
7. На официальном сайте, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - федеральный реестр) размещается справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адрес электронной почты Уполномоченного органа, а также следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
8. На информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
4) время приема и выдачи документов;
5) сроки предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Вся информация на информационном стенде должна быть доступна для самостоятельного ознакомления.
9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Уполномоченного органа при личном обращении или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение в электронной форме или по телефону.
10. В случае поступления от заявителя обращения в письменной (электронной) форме ответ направляется также в письменной (электронной) форме не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения. При направлении указывается должность лица, подписавшего ответ, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Наименование муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1) согласование проведения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (далее - первый этап):
2) подтверждение завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения (далее - второй этап).
Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом.
15. Функции по предоставлению муниципальной услуги осуществляет архитектурный отдел администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Подразделение).
16. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
17. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на бумажном носителе и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Уполномоченный орган или МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом.
18. Иные организации, обращения в которые необходимо при предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Рязанской области в части получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Рязанской области" в части получения копии технического паспорта (плана) помещения в многоквартирном доме;
- Федеральная налоговая служба в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
- Федеральная нотариальная палата в части получения сведений о нотариальной доверенности.
19. Подразделение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Подраздел III. Описание результата предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
для первого этапа:
1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - решение о согласовании) по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266);
2) решение об отказе в предоставлении согласования переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - решение об отказе в согласовании) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
для второго этапа:
1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - акт) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) решение об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - решение об отказе в оформлении акта) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
21. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в Уполномоченном органе на бумажном носителе при личном обращении;
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- на ЕПГУ, РПГУ, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет.
Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги
22. Срок предоставления муниципальной услуги - 15 рабочих дней со дня представления в Уполномоченный орган заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
23. В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Уполномоченный орган документов из МФЦ.
24. В случае подачи документов через ЕПГУ, РПГУ срок предоставления исчисляется со дня поступления в Уполномоченный орган документов.
Подраздел V. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
25. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте Уполномоченного органа, в федеральном реестре, ЕПГУ, РПГУ.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативно правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, и порядок их представления
26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) Для первого этапа:
а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (далее - заявление о переустройстве и (или) перепланировке) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266;
б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. В случае подачи через ЕПГУ, РПГУ электронный документ подписывается простой электронной подписью;
в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме. В случае подачи через ЕПГУ, РПГУ электронный документ подписывается простой электронной подписью;
г) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме (если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества многоквартирного дома). В случае подачи через ЕПГУ, РПГУ электронный документ подписывается простой электронной подписью;
д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма). В случае подачи через ЕПГУ, РПГУ электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) нотариуса.
2) Для второго этапа:
- заявление о приемке помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки (далее - заявление о приемке помещения) по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту. В случае подачи через ЕПГУ, РПГУ электронный документ подписывается простой электронной подписью;
27. С правоустанавливающих документов, представленных заявителем в подлиннике, делается заверенная копия и приобщается к материалам дела. Подлинники документов возвращаются заявителю.
28. Уполномоченный орган, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента.
29. При представлении заявления о переустройстве и (или) перепланировке (заявления о приемке помещения) и документов, необходимых для представления муниципальной услуги, на бумажном носителе, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представитель заявителя вправе представить оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
30. В случае, если заявление о переустройстве и (или) перепланировке (заявление о приемке помещения) подается через представителя заявителя посредством ЕПГУ, РПГУ и доверенность представителя заявителя изготовлена в электронной форме, такая доверенность должна быть подписана:
- для доверенностей, выданных юридическими лицами - усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) уполномоченного лица, выдавшего доверенность;
- в иных случаях нотариальная доверенность подписанная УКЭП нотариуса.
31. Документы, представляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не содержат разночтений;
з) в документах, представленных в электронном виде, отсутствуют повреждения, что позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документа;
и) документы, представленные в электронном виде, соответствуют требованиям, учитывающим особенности предоставления услуги в электронной форме.
32. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указаны в подразделе XVIII настоящего раздела Административного регламента.
Подраздел VII. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления
33. Подразделение самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (сведения в них содержащиеся), права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) технический паспорт помещения в многоквартирном доме или технический план помещения в многоквартирном доме;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
4) сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
5) сведения о нотариальной доверенности.
Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта документы по собственной инициативе.
Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Подраздел VIII. Указание на запрет требовать от заявителя
34. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, Уполномоченного органа, иных органов и (или) подведомственных государственным органам и Уполномоченного органа организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Подраздел IX. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
1) заявление о предоставлении услуги подано в Уполномоченный орган, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
7) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
Подраздел X. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. Основанием для приостановления муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган, ответа органа государственной власти, либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимого для оказания муниципальной услуги, указанного в подпунктах 1 - 3 пункта 33 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Уполномоченный орган после получения такого ответа уведомляет заявителя о получении такого ответа, и предлагает заявителю представить необходимый документ, в течение 15 дней со дня направления уведомления.
37. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Для первого этапа:
1) непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление ответа органа государственной власти, либо подведомственной органу государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 33 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ по указанному основанию допускается в случае, если Подразделение после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 33 Административного регламента, и не получило от заявителя такой документ и (или) информацию в нем содержащуюся в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
4) представление документов в ненадлежащий орган.
Для второго этапа:
5) представление документов в ненадлежащий орган;
6) нарушение при проведении работ подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Подраздел XI. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел XII. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
39. Взимание государственной или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
Подраздел XIII. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
40. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Подраздел XIV. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел XV. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
42. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке (заявление о приемке помещения), представленное заявителем лично либо его представителем (в том числе почтовым отправлением), регистрируется Уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня с даты поступления такого заявления.
43. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке (заявление о приемке помещения), представленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется Уполномоченным органом в день поступления от МФЦ.
44. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке (заявление о приемке помещения) поступившее в электронной форме на ЕПГУ, РПГУ регистрируется Уполномоченным органом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ, РПГУ. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке (заявление о приемке помещения), поступившее в нерабочее время, регистрируется Уполномоченным органом в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
45. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке (заявление о приемке помещения) регистрируется в порядке делопроизводства, установленном в Уполномоченном органе.
Подраздел XVI. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
46. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
47. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
48. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и специалистов.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
49. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 8 Административного регламента.
50. Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
51. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
52. При предоставлении услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в здание, в котором предоставляется услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Подраздел XVII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
53. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) минимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудником Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги;
в) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;
г) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, где осуществляется прием и выдача документов;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
54. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел XVIII. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
55. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ предоставляется заявителю (представителю заявителя) зарегистрированному в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
56. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать запрос и документы, указанные в пункте 26 Административного регламента в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
57. При направлении запроса в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к запросу электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе путем сканирования).
На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
58. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев.
59. Документы, прилагаемые заявителем к запросу, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
60. В случае, если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл. Количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе.
61. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
62. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
63. Документы, прилагаемые заявителем к запросу, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
64. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий:
- бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа;
- бумажный документ имеет собственноручную запись с текстом "Копия электронного документа верна";
Допускается брошюрование листов многостраничных документов с их нумерацией и заверение первой и последней страниц.
65. Обращение заявителя в Уполномоченный орган с использованием ЕПГУ, РПГУ обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
66. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса;
- прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и документов;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
67. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении услуги;
5) направление (выдача) результата предоставления услуги.
6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (при необходимости).
Административные процедуры идентичны для первого и второго этапов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 5 к Административному регламенту.
Подраздел I. Административная процедура по проверке документов и регистрации заявления
68. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о переустройстве и (или) перепланировке (заявления о приемке помещения) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган, поданных им лично либо почтовым отправлением или через ЕПГУ, РПГУ, или через МФЦ.
69. Передача заявления о переустройстве и (или) перепланировке (заявления о приемке помещения) и документов в Уполномоченный орган, в случае подачи документов через МФЦ, осуществляется с листами сопровождения.
70. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);
в) проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении. В случае обращения представителя заявителя также проверят срок действия документа, удостоверяющего его полномочия;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в пункте 31 Административного регламента;
е) выдает заявителю расписку в получении документов (далее - расписка) (приложение 6 к Административному регламенту), с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
ж) регистрирует заявление в системе электронного документооборота Уполномоченного органа;
з) передает поступившие документы должностному лицу для рассмотрения.
71. Расписка оформляется в двух экземплярах, один выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
72. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю пакет документов, консультирует заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству представляемых документов и выдает заявителю памятку с полным списком документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
73. Если заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном отказе в приеме документов, настаивает на приеме документов.
74. При направлении заявителем заявления о переустройстве и (или) перепланировке (заявления о приемке помещения) и документов в Уполномоченный орган посредством почтовой связи специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) проверяет правильность адресности корреспонденции. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи невскрытыми;
б) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления о переустройстве и (или) перепланировке (заявления о приемке помещения), и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
в) проверяет, что заявление о переустройстве и (или) перепланировке (заявление о приемке помещения), написано разборчиво, фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование, адрес местонахождения, написаны полностью, заполнены все поля заявления;
г) проводит первичную проверку представленных копий документов, их соответствие действующему законодательству, а также проверяет, что указанные копии заверены в установленном законодательством порядке;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в пункте 31 Административного регламента;
е) регистрирует заявление о переустройстве и (или) перепланировке (заявление о приемке помещения), в системе электронного документооборота Уполномоченного органа;
ж) в случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту:
- направляет проект решения об отказе в приеме документов на подпись главе администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - глава администрации) либо уполномоченному им лицу;
- направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, способом указанным им в заявлении;
з) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента передает поступившие документы должностному лицу для рассмотрения.
75. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке (заявления о приемке помещения) и документов на предоставление муниципальной услуги в форме электронных документов через ЕПГУ, РПГУ.
76. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении запроса и документов в электронном виде:
а) проверяет электронные образы документов на отсутствие искаженной информации;
б) регистрирует документы в системе электронного документооборота Уполномоченного органа;
в) формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя запроса и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ;
г) направляет поступивший пакет документов должностному лицу для рассмотрения.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление (запрос) с прилагаемыми к нему документами (при их наличии).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о приеме заявления о переустройстве и (или) перепланировке (заявления о приемке помещения), и приложенных к нему документов в систему электронного документооборота Уполномоченного органа.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления о переустройстве и (или) перепланировке (заявления о приемке помещения).
Подраздел II. Административная процедура по получению сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
77. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Подразделение заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента.
78. Специалист Подразделения, ответственный за межведомственное электронное взаимодействие, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных запросов.
79. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них), специалист Подразделения, ответственный за межведомственное электронное взаимодействие проверяет полноту полученной информации в документах. В случае поступления документов с информацией не в полном объеме или противоречивыми сведениями, уточняет запрос и направляет его повторно.
80. При отсутствии недостатков все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению и направляются на рассмотрение.
Результатом выполнения административной процедуры являются документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 33 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 33 Административного регламента, полученных по межведомственным запросам.
Максимальный срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
Подраздел III. Административная процедура по рассмотрению документов и сведений
81. Основанием для начала административной процедуры является получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 33 Административного регламента, полученных по межведомственным запросам.
82. При получении комплекта документов, специалист Подразделения, ответственный за рассмотрение документов и подготовку результата оказания муниципальной услуги:
1) в случае получении документов через ЕПГУ, РПГУ:
а) присваивает полученному заявлению о переустройстве и (или) перепланировке (заявлению о приемке помещения) учетный номер, с занесением его в журнал приема и выдачи документов;
б) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
в) в случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов:
- направляет проект решения об отказе в приеме документов на подпись главе администрации либо уполномоченному им лицу;
- отправляет решение об отказе в приеме документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ или направляет бумажный документ способом, указанным в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке (заявлении о приемке помещения);
г) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, распечатывает бумажные копии электронных документов и заверяет их. Дальнейшее рассмотрение документов производится также как рассмотрение документов на бумажном носителе.
2) в случае получения документов на бумажном носителе:
а) присваивает полученному заявлению о переустройстве и (или) перепланировке (заявлению о приемке помещения) учетный номер, с занесением его в журнал приема и выдачи документов;
б) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
в) в случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов:
- направляет проект решения об отказе в приеме документов на подпись главе администрации либо уполномоченному им лицу;
- направляет решения об отказе в приеме документов способом, указанным в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке (заявлении о приемке помещения).
83. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента:
Для первого этапа:
1) при поступлении ответа органа государственной власти, либо подведомственной органу государственной власти организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 33 Административного регламента, и если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, после получения указанного ответа уведомляет заявителя о получении такого ответа, и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления:
- при непредставлении заявителем документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в указанный срок, специалист Подразделения, ответственный за рассмотрение документов и подготовку результата оказания муниципальной услуги, подготавливает проект решения об отказе в согласовании в соответствии с подпунктом 2 пункта 37 Административного регламента;
- при полном комплекте документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (далее - комплект документов), проводит их рассмотрение;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4 пункта 37 Административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в согласовании, который должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4 пункта 37 Административного регламента:
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает проект решения о согласовании.
Для второго этапа:
1) в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 5 пункта 37 Административного регламента, готовит проект решения об отказе в оформлении акта:
2) в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 5 пункта 37 Административного регламента направляет заявление о приемке помещения и прилагаемые к нему документы в Приемочную комиссию по завершению переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - Комиссия).
Результатом выполнения административной процедуры является:
для первого этапа - передача специалисту Подразделения, ответственному за выдачу документов, комплекта документов с проектом результата оказания муниципальной услуги;
для второго этапа - направление заявления о приемке помещения и прилагаемых к нему документов в Комиссию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
для первого этапа - отметка о регистрации проекта результата оказания муниципальной услуги в порядке, установленном в Уполномоченном органе;
для второго этапа - отметка в журнале учета приема и выдачи документов, о направление документов в Комиссию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10 рабочих дней.
В случае направления заявителю уведомления о необходимости предоставления документов, указанных в подпункте 1 - 3 пункта 33 Административного регламента, срок выполнения административной процедуры увеличивается на 15 рабочих дней.
Подраздел IV. Административная процедура по принятию решения о предоставлении услуги
84. Основанием для начала административной процедуры является:
для первого этапа - поступление специалисту Подразделения, ответственному за выдачу документов, проекта результата оказания муниципальной услуги;
для второго этапа - поступление заявления о приемке помещения и прилагаемых к нему документов в Комиссию.
85. Первый этап:
Специалист Подразделения, ответственный за выдачу документов:
1) знакомится с проектом решения;
2) проводит процедуру согласования проекта результата оказания муниципальной услуги в порядке, установленном в Уполномоченном органе;
3) после получения согласованного результата оказания муниципальной услуги, отправляет его на подпись главе администрации либо уполномоченному им лицу.
86. Второй этап:
При поступлении заявления о приемке помещения и прилагаемых к нему документов в Комиссию:
1) осуществляется ознакомление членов Комиссии с поступившим заявлением о приемке помещения и прилагаемыми к нему документами. Срок рассмотрения документов членами Комиссии не должен превышать 1 рабочий день;
2) организуется комиссионное обследование помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки, осмотр объекта на соответствие требованиям, установленным проектом переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
3) по результату проведенного обследования Комиссией подписывается акт.
87. Документ указанный в подпункте 3 пункта 86 Административного регламента подписывается не позднее 3 рабочих дней со дня проведения комиссионного обследования, затем вместе с личным делом заявителя передается в Подразделение.
88. При поступлении в Подразделение документа, указанного в подпункте 3 пункта 86 Административного регламента, специалист ответственный за выдачу документов:
1) если Комиссия принимает работы по завершению переустройства и (или) перепланировки помещения, отправляет акт на подпись главе администрации либо уполномоченному им лицу;
2) если Комиссия не принимает работы по завершению переустройства и (или) перепланировки помещения, подготавливает проект решения об отказе в оформлении акта;
3) отправляет проект решения об отказе в оформлении акта на подпись главе администрации либо уполномоченному им лицу.
Результат выполнения административной процедуры является оформление и подписание результата оказания муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о регистрации результата оказания муниципальной услуги в порядке, установленном в Уполномоченном органе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
Подраздел V. Административная процедура по направлению (выдаче) результата предоставления услуги
89. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Подразделения, ответственному за выдачу документов, комплекта документов с результатом предоставления муниципальной услуги.
90. Для получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде в МФЦ, специалист Подразделения, ответственный за выдачу документов:
1) оформляет лист сопровождения, для передачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Лист сопровождения оформляется в 2 экземплярах, один остается в материалах дела, второй передается специалисту МФЦ;
2) передает лист сопровождения и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги передается в МФЦ не позднее 1 рабочего дня со дня его получения специалистом Подразделения, ответственным за выдачу документов.
91. В случае получения результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем (его представителем) специалист Подразделения, ответственный за выдачу документов:
1) сообщает заявителю о принятом решении по телефону или электронной почте;
2) при выдаче результата предоставления муниципальной услуги лично заявителю (его представителю):
- устанавливает личность заявителя либо его представителя;
- проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- выдает документы;
- регистрирует факт выдачи документов;
3) отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случаях:
- за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
92. В случае, если заявителем в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке (заявлении о приемке помещения) указан способ получения результата оказания муниципальной услуги почтовым отправлением. Специалист Подразделения, ответственный за выдачу документов направляет результат оказания муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке (заявлении о приемке помещения).
93. В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ и указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде, специалист Подразделения, ответственный за прием и выдачу документов:
- сверяет электронные образы документов с оригиналами;
- уведомляет заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги будет направлен в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа;
- результат предоставления муниципальной услуги сканируется и направляется заявителю через ЕПГУ, РПГУ либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
94. Специалист Подразделения, ответственный за прием и выдачу документов также направляет экземпляр акта в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
95. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале учета и выдачи документов, о выдаче (направлению) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Подраздел VI. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (при необходимости)
96. Основанием для начала процедуры является представление (направление) заявителем в Уполномоченный орган в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
97. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок.
98. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, письменно сообщает об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок.
Способ фиксации результата выполнения процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является отметка о направлении исправленного документа или сообщения об отсутствии опечаток и ошибок.
Максимальный срок административной процедуры - 7 дней.
Раздел IV Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
99. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
100. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, Рязанской области, настоящего Административного регламента.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
101. Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми (по конкретной жалобе заявителя). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел III. Ответственность должностных лиц, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
102. Должностные лица Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, порядка выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте, и сохранность документов в период нахождения в Подразделении.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Подраздел IV. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Уполномоченного органа, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, а также их должностных лиц
Подраздел I. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
104. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона, а также в случае неисполнения Уполномоченным органом обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона.
Подраздел II. Предмет жалобы
105. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение Уполномоченным органом срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление Уполномоченным органом предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование Уполномоченным органом у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
106. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Уполномоченную орган, по основаниям, предусмотренным пунктом 105 Административного регламента.
Подраздел III. Органы местного самоуправления, органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
107. Жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица подаются в Уполномоченный орган, на имя главы администрации.
Подраздел IV. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
108. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
109. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
110. Жалоба рассматривается непосредственно главой администрации или уполномоченным им лицом.
Подраздел V. Сроки рассмотрения жалобы
111. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Подраздел VI. Результат рассмотрения жалобы
112. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Подраздел VII. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
114. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 112 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
115. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 112 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Подраздел VIII. Порядок обжалования решения по жалобе
117. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел IX. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
118. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Подраздел X. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
119. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом III раздела I.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрация муниципального образования -
Шиловский муниципальный район Рязанской области
Кому:
_______________________________________
ФИО заявителя (представителя заявителя)
_______________________________________
адрес заявителя (представителя)
_______________________________________
регистрационный номер заявления
Решение
об отказе в приеме документов/об отказе
в предоставлении согласования переустройства
и(или) перепланировки помещения
от _______________ N _________________
Администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный
район Рязанской области рассмотрено заявление ___________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО заявителя (представителя заявителя)
о намерении провести переустройство и(или) перепланировку помещения в
многоквартирном доме расположенном по адресу: ___________________________
_________________________________________________________________________
занимаемого (принадлежащего) на основании _______________________________
(ненужное зачеркнуть)
(вид и реквизиты правоустанавливающего
документа на помещение
в многоквартирном доме)
по результатам рассмотрения представленных документов отказать в
согласовании переустройство и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме по следующим основаниям: ___________________________
______________________________________________________ __________________
Должность лица, уполномоченного на принятие решения ФИО
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрация муниципального образования -
Шиловский муниципальный район Рязанской области
АКТ
о завершении переустройства и(или) перепланировки помещения
В связи с обращением _______________________________________________
(ФИО физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
Адрес объекта: __________________________________________________________
Комиссия в составе: _____________________________________________________
Представители: __________________________________________________________
Комиссия признает работы: _______________________________________________
(указать)
произведенными в соответствии с проектом и требованиями нормативных
документов, действующими для жилых домов (не соответствующими проектной
документации, выданному решению о согласовании и являются самовольными)
(нужное указать).
Настоящий акт считать основанием для проведения инвентаризационных
обмеров и внесения изменений в поэтажные планы и экспликацию.
______________________________________________________ __________________
Должность лица, уполномоченного на принятие решения ФИО
Приложение 3
к Административному регламенту
Администрация муниципального образования -
Шиловский муниципальный район Рязанской области
Кому:
_________________________________________
ФИО заявителя (представителя заявителя)
_________________________________________
адрес заявителя (представителя заявителя)
_________________________________________
регистрационный номер заявления
Решение
об отказе в оформлении акта о завершении переустройства
и(или) перепланировки помещении
от _______________ N _________________
Администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный
район Рязанской области рассмотрено заявление ___________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО заявителя (представителя заявителя)
о приемке помещения в многоквартирном доме после переустройства и(или)
перепланировки, расположенном по адресу: ________________________________
_________________________________________________________________________
занимаемого (принадлежащего) на основании _______________________________
(ненужное зачеркнуть)
(вид и реквизиты правоустанавливающего
документа на помещение
в многоквартирном доме)
принято решение отказать в оформлении акта о завершении переустройства
и(или) перепланировки помещения по следующим основаниям: ________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________ __________________
Должность лица, уполномоченного на принятие решения ФИО
Приложение 4
к Административному регламенту
В ___________________________________________
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
_____________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в лице представителя ________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя)
действующего на основании ___________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(наименование и реквизиты документа,
подтверждающего полномочия представителя)
Реквизиты заявителя: ________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(для физических лиц: реквизиты документа,
удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан), для
юридических лиц: наименование организации,
организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН)
Адрес: ______________________________________
_____________________________________________
Телефон, эл.почта: __________________________
_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИЕМКЕ ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПОСЛЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И(ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
Прошу принять помещение после проведенных переустройства и(или)
перепланировки, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу подготовить акт приемочной комиссии, подтверждающий
завершение переустройства и (или) перепланировки помещения,
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес: улица, дом, корпус, квартира, комната)
Основанием проведения переустройства и(или) перепланировки жилого
помещения является __________________________________________________(*).
(реквизиты документа, согласующего
перепланировку, дата, номер)
------------------------------
(*) Заполняется в случае непредставления заявителем документов,
являвшихся основанием проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения.
------------------------------
Заявитель _______________________________________/_______________________
(подпись, расшифровка)
"__" _____________ 20__ г.
Заявление принял: _______________________________/_______________________
(подпись, расшифровка)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------\
|Обращение заявителя|
\-------------------/
/-------------------------------------------\
|Проверка документов и регистрация заявления|
\-------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|Получение сведений посредством системы межведомственного|
| электронного взаимодействия |
\--------------------------------------------------------/
/----------------------------------\
|Рассмотрение документов и сведений|
\----------------------------------/
/----------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении услуги|
\----------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
|Направление (выдача) результата предоставления услуги|
\-----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в |
|результате предоставления муниципальной услуги документах|
\---------------------------------------------------------/
Приложение 6
к Административному регламенту
РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
1. Настоящим уведомляется, что заявитель ___________________________
(Ф.И.О. заявителя, телефон)
_________________________________________________________________________
для получения муниципальной услуги "Согласование переустройства
и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" предоставил(а)
в администрацию муниципального образования -
Шиловский муниципальный район Рязанской области следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
подлинники |
копии |
подлинники |
копии |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по
межведомственным запросам:
N |
Наименование сведений и документов которые будут получены по межведомственным запросам |
Наименование органа (организации) в котором запрашиваются сведения и документы |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
_____________________________________ ______________ ____________________
(должность лица принявшего документы) (подпись) (ФИО)
"____" ______________ 20___ г. "____" ______________ 20___ г.
(дата окончания срока (дата выдачи документов)
рассмотрения документов)
_______________________________ _________________________________________
(подпись) (ФИО заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_______________________________ _________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись (Ф.И.О., подпись лица,
лица выдавшего документы) получившего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 29 марта 2022 г. N 168 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Вступает в силу с 2 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Шиловского района" от 1 апреля 2022 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 29 ноября 2024 г. N 823
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 27 июня 2024 г. N 368
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 20 февраля 2024 г. N 87
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 22 ноября 2023 г. N 731
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 17 апреля 2023 г. N 205
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г.