Глава 3. Требования к порядку проведения временной администрацией негосударственного пенсионного фонда, назначаемой Банком России в связи с аннулированием лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, анализа финансового состояния негосударственного пенсионного фонда и форме заключения о его финансовом состоянии
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2024 г. - Указание Банка России от 12 сентября 2023 г. N 6523-У
3.1. При проведении анализа финансового состояния фонда временная администрация должна анализировать соотношение активов и обязательств фонда на предмет достаточности имущества (активов) фонда для удовлетворения требований застрахованных лиц, уполномоченных вкладчиков, участников, правопреемников участников и иных кредиторов фонда по установленным временной администрацией обязательствам фонда по состоянию на дату назначения временной администрации.
Пункт 3.2 изменен с 1 января 2024 г. - Указание Банка России от 12 сентября 2023 г. N 6523-У
3.2. Временная администрация в соответствии с пунктом 1 статьи 183 13 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2010, N 17, ст. 1988) должна провести анализ финансового состояния фонда не позднее чем через сорок пять календарных дней со дня ее назначения на основании имеющихся у нее документов (информации) в отношении фонда, включая анализ следующих документов (информации) (при наличии):
статистической, бухгалтерской (финансовой), налоговой и иной отчетности фонда, регистров бухгалтерского и налогового учета фонда, первичных учетных документов фонда, аудиторского и актуарного заключений, а также отчетов оценщиков в отношении имущества (активов) фонда;
внутренних документов фонда, регламентирующих его деятельность;
учетной политики фонда, в том числе учетной политики для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, сведений об организационной структуре фонда;
отчетности дочерних и зависимых обществ (при их наличии), филиалов и иных обособленных подразделений фонда;
материалов налоговых проверок и копий судебных решений в отношении фонда;
переписки фонда с Банком России по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в области негосударственного пенсионного обеспечения и (или) формирования долгосрочных сбережений и в области обязательного пенсионного страхования (рекомендаций, предписаний, материалов проверок);
данных о фонде в общедоступных источниках;
актов проверок Банка России в отношении фонда;
документов (информации), предоставленных Банком России по запросу временной администрации.
Пункт 3.3 изменен с 1 января 2024 г. - Указание Банка России от 12 сентября 2023 г. N 6523-У
3.3. Заключение временной администрации о финансовом состоянии фонда должно быть составлено временной администрацией в письменной форме и включать следующую информацию:
сведения о фонде (полное фирменное наименование фонда, регистрационный номер, присвоенный фонду в соответствии с Книгой государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов, место нахождения и почтовый адрес фонда, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, виды деятельности, осуществляемые фондом, номер лицензии и дата ее выдачи);
список акционеров фонда, владеющих более чем десятью процентами акций фонда, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) акционеров - физических лиц, полного наименования акционеров - юридических лиц, а также процента принадлежащих им акций;
сведения об организационной структуре фонда, о штатной и фактической численности работников фонда, составе органов управления фонда;
сведения о результатах проведенного анализа финансового состояния фонда, содержащие один из следующих выводов:
о достаточности имущества (активов) фонда для удовлетворения требований застрахованных лиц, уполномоченных вкладчиков, участников, правопреемников участников и иных кредиторов фонда по установленным временной администрацией обязательствам фонда и об отсутствии признаков несостоятельности (банкротства) фонда;
о недостаточности имущества (активов) фонда для удовлетворения требований застрахованных лиц, уполномоченных вкладчиков, участников, правопреемников участников и иных кредиторов фонда по установленным временной администрацией обязательствам фонда и наличии признаков несостоятельности (банкротства) фонда, а также о целесообразности подачи в арбитражный суд заявления о признании фонда банкротом.
Абзац утратил силу с 1 января 2024 г. - Указание Банка России от 12 сентября 2023 г. N 6523-У
К заключению временной администрации о финансовом состоянии фонда прилагается отчетность по форме 0420201 "Бухгалтерский баланс негосударственного пенсионного фонда в форме акционерного общества", предусмотренная Положением Банка России N 527-П и составленная по состоянию на дату аннулирования у фонда лицензии.
3.4. Подписанное руководителем временной администрации заключение временной администрации о финансовом состоянии фонда должно быть направлено временной администрацией в Банк России в срок, установленный пунктом 1 статьи 183 13 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
3.5. Руководитель временной администрации должен направить лицу, осуществляющему функции единоличного исполнительного органа фонда, уведомление о возможности ознакомления с заключением временной администрации о финансовом состоянии фонда в срок, установленный пунктом 6 статьи 183 13 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2010, N 17, ст. 1988), на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным по выбору руководителя временной администрации.