Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2022 г. N 180
"Об утверждении Порядка поддержки приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 17 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29 октября 2019 года N 846 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие муниципального округа Ямальский район", руководствуясь частью 3 статьи 36, пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, распоряжением Главы Ямальского района от 07 февраля 2022 года N 174-о "О возложении исполнения обязанностей", Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить Порядок поддержки приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 24 мая 2021 года N 408 "Об утверждении Порядка поддержки приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства".
3. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.mo-yamal.ru);
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации политики в сфере строительства, жилищно-коммунального комплекса и экономики.
Исполняющий обязанности заместителя Главы Администрации Ямальского района |
М.И. Карелин |
Утвержден
постановлением
Администрации Ямальского района
от 22 февраля 2022 г. N 180
Порядок
поддержки приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели, требования и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) из бюджета Ямальского района.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица или индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации Ямальского района, курирующий сферу малого и среднего предпринимательства - Управление экономики Администрации Ямальского района;
3) главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Ямальского района, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
4) заявка - полный комплект документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;
5) участники конкурсного отбора - СМиСП, претендующие на получение субсидии;
6) получатель субсидии - СМиСП, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
7) конкурсная комиссия - комиссия по рассмотрению заявок о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, создаваемая постановлением Администрации Ямальского района;
8) соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств в рамках реализации настоящего Порядка, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии и устанавливающее значение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, в каких они определены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Цель предоставления субсидии - развитие приоритетных направлений деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства на территории Ямальского района, включающие следующие виды экономической деятельности (ОКВЭД):
выращивание овощей защищенного грунта (01.13.12);
выращивание цветов в открытом и защищенном грунте (01.19.21);
разведение сельскохозяйственной птицы (01.47);
разведение оленей (01.49.4);
сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений (02.3);
рыболовство и рыбоводство (03);
переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков (10.2);
производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий (10.7);
производство одежды (14);
производство кожи и изделий из кожи (15);
производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки (32.99) (с целью развития сферы жизнеобеспечения коренных малочисленных народов Севера, ведущих кочевой образ жизни, создание социально-бытовых условий на факториях);
деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (55.1);
деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания (55.2);
деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (56.1) (за исключением нестационарных объектов общественного питания);
деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание (56.29.4);
торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (47);
управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (68.32);
деятельность в области фотографии (74.2);
деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг (79.90.2);
ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования (95.11);
ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (95.2);
стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий (96.01);
предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (96.02);
организация похорон и предоставление связанных с ними услуг (96.03);
деятельность физкультурно-оздоровительная (96.04).
Субсидия предоставляется Администрацией Ямальского района в рамках реализации мероприятия "Поддержка приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства", предусмотренного подпрограммой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном округе Ямальский район" муниципальной программы "Экономическое развитие муниципального округа Ямальский район", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 29 октября 2019 года N 846 (далее - программа) и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Ямальского района на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Администрации Ямальского района как получателя средств местного бюджета на цели, указанные в настоящем пункте.
4. Предметом субсидии являются следующие обоснованные затраты СМиСП при реализации бизнес-проекта:
1) приобретение специализированной техники (за исключением легковых автомобилей, самоходных машин категории АI), животных (оленей) для ведения сельского хозяйства СМиСП (в том числе крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными кооперативами);
2) капитальный ремонт (реконструкция, модернизация) помещения, в котором осуществляется (планируется к осуществлению) предпринимательская деятельность (за исключением муниципального имущества), в том числе мероприятия по адаптации входной группы для маломобильных групп населения;
3) текущий и косметический ремонт (мероприятия для сохранения технического состояния и эстетического внешнего вида объекта) помещения, в котором осуществляется (планируется к осуществлению) предпринимательская деятельность (за исключением муниципального имущества), в том числе рекламное, декоративное оформление входной группы, фасада здания;
4) работы, связанные с началом строительства (подготовка участка под строительство, укладка плит, установление ограждения участка, установка свайного поля) и окончанием строительства (работы по благоустройству участка, укладка плит, тротуарных дорожек);
5) покупка оборудования (в том числе для обеспечения соответствия помещения, в котором осуществляется (планируется к осуществлению) предпринимательская деятельность, санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и иным требованиям законодательства Российской Федерации), мебели, лицензирование деятельности, инструментов, специализированной техники (за исключением легковых автомобилей, самоходных машин категории АI) для ведения хозяйственной деятельности, в том числе услуги транспортировки оборудования, пуско-наладочные работы;
6) оплата аренды и (или) выкуп помещения (за исключением муниципального имущества).
5. Проведение конкурсного отбора получателей субсидии проводится на конкурсной основе, в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
6. Основными критериями отбора заявок и предоставления субсидии являются:
1) соответствие участника конкурсного отбора подпункту 1 пункта 2 настоящего Порядка;
2) осуществление (планирование осуществления) предпринимательской деятельности соответствующей видам экономической деятельности (ОКВЭД), предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
3) регистрация в налоговом органе и осуществление (планирование к осуществлению) предпринимательской деятельности на территории Ямальского района;
4) наличие собственных средств на счетах заявителя, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях Центрального банка Российской Федерации в размере, определенном пунктом 24 настоящего Порядка, в случае отсутствия на дату подачи заявки подтверждения о фактическом вложении собственных средств в указном размере на реализацию бизнес-проекта.
7. При технической возможности сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. Проведение отбора осуществляется на конкурсной основе исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
9. В целях проведения конкурсного отбора уполномоченный орган не позднее одного календарного дня до начала проведения конкурсного отбора обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальный округ Ямальский район) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru) объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:
1) сроков проведения конкурсного отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
3) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
4) возможности предоставления заявки в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте Бизнес портала Ямальского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу (https://bp.mo-yamal.ru);
5) требования, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на дату подачи заявки согласно пункту 10 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых участником конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, предоставляемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок участниками конкурсного отбора, порядка возврата заявок участниками конкурсного отбора, в том числе с определением основания для возврата заявок участниками конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками конкурсного отбора;
8) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;
9) порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока приема заявок;
10) срока, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания победителей конкурсного отбора, уклонившимся от заключения соглашения;
12) информации о дате размещения результатов конкурсного отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при технической возможности) и на официальном сайте муниципального округа Ямальский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
10. Требования, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на дату подачи заявки для участия в конкурсном отборе на получение субсидии:
1) у участника конкурсного отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (информация о наличии задолженности запрашивается уполномоченным органом в уполномоченных организациях самостоятельно в порядке межведомственного электронного взаимодействия);
2) у участника конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального округа Ямальский район, а так же иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом;
3) участник конкурсного отбора - юридическое лицо, не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе являющимся участником отбора;
5) участник конкурсного отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник конкурсного отбора не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальными нормативных правовых актов муниципального округа Ямальский район на цели, установленные настоящим Порядком;
7) у участника отбора отсутствуют основания для отказа в предоставлении поддержки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора на участие в конкурсном отборе на получение субсидии:
1) заявка включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) заявка должна быть написана разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц написаны без сокращения и подписаны руководителем (или индивидуальным предпринимателем, самозанятым) и главным бухгалтером (при наличии);
3) заявка и прилагаемые к ней документы оформляются и предоставляются на бумажном носителе.
Предоставление пакета документов допускается путем отправки скан - образов (копий документов) на электронную почту уполномоченного органа (E-mail: (economica_32011@yam.yanao.ru), либо при технической возможности путем заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте Бизнес портала Ямальского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://bp.mo-yamal.ru, с последующим предоставлением заявки на бумажном носителе посредством почтовой связи, либо курьерской службы на адрес: 629700, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, с Яр-Сале, ул. Мира, д. 12. кабинет 34.
В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или копии) документов, заверенные участником конкурсного отбора.
Заявка и документы возврату не подлежат.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет участник конкурсного отбора.
Расходы по подготовке и направлению заявки несет участник конкурсного отбора.
Участник отбора вправе отозвать заявку, направив в уполномоченный орган уведомление об отзыве заявки.
12. Участники конкурсного отбора вправе подать повторно заявку в случае:
1) несоответствия представленных участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным настоящим Порядком;
2) заполнения их не в полном объеме;
3) погашения задолженности, определенной подпунктами 1 и 2 пункта 10 настоящего Порядка.
При этом участнику конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки уполномоченным органом направляется уведомление о необходимости устранения замечаний до истечения срока приема заявок.
Устранение замечаний по ранее представленной заявке происходит по принципу замены документов, по которым выявлены нарушения.
В случае если участниками конкурсного отбора, которым были направлены уведомления на устранение замечаний в соответствии с настоящим пунктом, не были предоставлены документы в полном объёме, данные заявки уполномоченным органом не рассматриваются.
В случае внесения изменений в настоящий Порядок, заявки и документы, поступившие до даты вступления в силу изменений, рассматриваются уполномоченным органом в порядке, действующем на дату их поступления в уполномоченный орган.
Заявка, полученная после окончания срока проведения конкурсного отбора, не рассматривается и не возвращается участнику конкурсного отбора.
13. Уполномоченный орган при получении заявок на участие в конкурсном отборе:
1) регистрирует заявки в день и в порядке очередности их поступления в электронном журнале;
2) в течение десяти рабочих дней после дня регистрации заявки посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает сведения об участниках конкурсного отбора на соответствие их требованиям пункта 10 настоящего Порядка;
3) проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений и принимает решение:
о направлении уведомления о необходимости устранения замечаний, установленных пунктом 12 настоящего Порядка;
о допущении заявки к конкурсному отбору;
об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка.
14. Уполномоченный орган в срок не более 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе:
1) рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет представления их в полном комплекте, содержания в указанных документах достоверной информации, соответствия требованиям и условиям, установленным пунктами 6 и 10 настоящего Порядка, соблюдения срока приема заявок, установленного в объявлении;
2) проводит оценку заявок конкурсного отбора, на основании критериев оценки заявок заявителей на участие в конкурсном отборе, ранжируя заявки по величине итогового балла, путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла заявки согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Если несколько заявок набрали одинаковое количество баллов, то:
при присвоении порядкового номера присваивается более высокий порядковый номер заявке, в которой указано наибольшее количество создаваемых новых рабочих мест;
при одинаковом количестве создаваемых новых рабочих мест присваивается более высокий порядковый номер заявке, предусматривающей наибольший прирост объема выручки, начиная со второго года получения субсидии, указанный в бизнес - проекте;
при одинаковом показателе, предусматривающем наибольший прирост объема выручки, начиная со второго года получения субсидии, более высокий порядковый номер присваивается заявке, предусматривающей наибольшее вложение собственных средств от общей суммы расходов, указанных в бизнес - проекте;
при одинаковом показателе, предусматривающем наибольшее вложение собственных средств от общей суммы расходов, указанных в бизнес - проекте, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих равный итоговый балл.
Определение победителей конкурсного отбора осуществляется в порядке очередности ранжирования заявок по количеству субсидии, указанному в объявлении, начиная с заявки, занявшей первое место.
Заявкой, занявшей первое место, признается заявка, набравшая наибольший итоговый балл.
В случае если на конкурсный отбор представлена только одна заявка, ее оценка производится в соответствии с настоящим Порядком. При соответствии представленной на конкурсный отбор заявки условиям и критериям, установленным настоящим Порядком, заявка признается победившей.
3) по итогам конкурсного отбора готовит заключение для принятия решения конкурсной комиссией.
В заключении указывается информация о заявителе, в том числе:
соответствии (несоответствии) заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 6, 10 настоящего Порядка;
соответствии (несоответствии) представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, а также их представление в полном объеме согласно пункту 21 настоящего Порядка;
выявленные факты предоставления заявителем недостоверной информации;
итоговый балл, набранный, путем суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию оценки согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4) направляет в адрес членов конкурсной комиссии для ознакомления заключение и заявки;
5) осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания конкурсной комиссии, не позднее 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
15. Конкурсная комиссия:
1) рассматривает заявки, поступившие на конкурсный отбор и заключения;
2) определяет победителей конкурсного отбора в порядке очередности ранжирования заявок, начиная с заявки, занявшей первое место;
3) принимает решение об объемах предоставления субсидии в полном объеме и (или) части средств субсидии;
4) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
16. Решение комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.
17. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины состава комиссии.
18. По итогам заседания конкурсной комиссии оформляется протокол конкурсной комиссии, который подписывается ее председателем и секретарем.
19. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
3) не представление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 21 настоящего Порядка, за исключением сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, или представление недостоверных сведений и документов;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
6) сумма баллов, набранных в результате оценки заявки участника конкурсного отбора, составила менее 15 (пятнадцати) баллов.
Отклонение заявки участника конкурсного отбора не является препятствием для повторной подачи заявки на получение субсидии в период проведения конкурсного отбора.
20. Уполномоченный орган не позднее 14 календарного дня после дня, следующего за днем определения участников прошедших конкурсный отбор, обеспечивает размещение результатов рассмотрения заявок на официальном сайте муниципального округа Ямальский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru), включая следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе;
2) дата, время и место оценки заявок на участие в конкурсном отборе;
3) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках конкурсного отбора, заявки на участие в конкурсном отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора;
6) наименование участника конкурсного отбора, с которым будет заключаться соглашение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой им субсидии.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
21. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии участник конкурсного отбора должен соответствовать на дату подачи заявки требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, подав заявку в уполномоченный орган, содержащую:
1) заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии СМиСП по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) бизнес - проект по развитию бизнеса по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) документы по перечню согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Документы (их копии или содержащие в них сведения), которые запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно на основании межведомственных запросов:
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, и штрафов, процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах полученную на дату подачи заявки;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (полная выписка);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная выписка).
22. Уполномоченный орган рассматривает предоставленные участником конкурсного отбора документы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 21 настоящего Порядка, за исключением сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, или представление недостоверных сведений и документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявки на получение субсидии в период проведения конкурсного отбора.
24. Размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, исходя из запрашиваемой суммы, согласно бизнес - проекту, представленному в составе заявки, при условии вложения собственных средств на дату подачи заявки, либо предоставления письменного обязательства о софинансировании расходов на реализацию бизнес-проекта в течение 2 лет со дня подписания соглашения:
не менее 50 процентов от общей суммы бизнес-проекта для предпринимателей в сфере торговли;
не менее 30 процентов от общего объема расходов по другим направлениям реализации бизнес-проекта.
Субсидия предоставляется СМиСП на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Часть субсидии, предоставленной СМиСП на реализацию бизнес-проекта, может быть использована на оплату транспортных расходов, но не более 15 процентов от общей суммы субсидии.
25. Максимальный размер субсидии составляет 750 000,0 (семьсот пятьдесят тысяч) рублей:
1) не более 50 процентов от общего объема расходов на реализацию бизнес - проекта для предпринимателей в сфере торговли;
2) не более 70 процентов по остальным направлениям от общего объема расходов на реализацию бизнес - проекта.
26. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му заявителю, но не более максимального размера согласно пункту 25 настоящего Порядка;
- общая сумма расходов i-го заявителя согласно пункту 25;
- собственные средства в общей сумме расходов i-го заявителя.
Частичный размер субсидии предоставляется в случае, если сумма выделенных в текущем году бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Ямальского района о бюджете муниципального округа Ямальский район на соответствующий финансовый год и плановый период, не достаточна для предоставления субсидии в полном объеме, на основании суммы итогового балла критериев оценки заявок, а также значимости проекта для развития Ямальского района.
27. Частичный размер субсидии предоставляется СМиСП в случае его согласия, оформленного в письменном виде в свободной форме.
28. В случае отказа СМиСП от получения части средств субсидии, решение конкурсной комиссии аннулируется. Право на получение субсидии переходит к следующему СМИСП, соответствующего условиям и требованиям настоящего Порядка, в соответствии с решением конкурсной комиссии.
29. Возврат субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий ее предоставления производится в соответствии с положениями раздела 5 настоящего Порядка.
30. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Администрации Ямальского района.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных ассигнований доведенных на текущий финансовый год на осуществление целей указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
31. В соглашении предусматриваются следующие положения:
1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка;
2) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а так же связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
4) о направлениях затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
5) обязательство об использовании имущества, приобретенного с использованием средств субсидии и собственных средств, в деятельности получателя субсидии без права продажи, дарения, передачи в аренду, пользования другими лицами, обмена или взноса в виде пая, вклада, залога или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение не менее 3 лет с момента заключения соглашения (учитывается только в отношении имущества, срок полезного использования которого составляет не менее 3 лет);
6) осуществление расходования получателем субсидии средств субсидии, а также расходования собственных средств в форме безналичных расчетов с подтверждением соответствующими платежными поручениями.
32. Результатом предоставлением субсидии является сохранение или увеличение численности занятых граждан в малом и среднем бизнесе.
Получатель субсидии обязан достичь результата предоставления субсидии к концу третьего года реализации проекта.
33. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии являются:
1) сохранение своей деятельности, в течение трех календарных лет с момента получения субсидии, по направлению деятельности, в соответствии с представленным бизнес-проектом;
2) создание рабочих мест (при наличии условия в бизнес - проекте);
3) сохранение рабочих мест.
Значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
Результат предоставления субсидии является достигнутым при значении равным 100%.
Результат представления субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Ци - результат представления субсидии;
ФЗ - достигнутое значение показателя достижения результатов предоставления субсидии;
ПЗ - плановое значение показателя достижения результатов предоставления субсидии.
34. Уполномоченный орган осуществляет перечисление средств субсидии СМиСП не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем после принятия решения Конкурсной комиссией о предоставлении субсидии за счет средств бюджета. Перечисление субсидии производится на расчетный счет получателя субсидии открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Раздел IV. Требования к отчетности
35. Получатель субсидии обязан достичь показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии к концу третьего года реализации бизнес-проекта.
36. Получатель субсидии ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом представляет в уполномоченный орган:
1) отчет о целевом использовании средств субсидии, по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии;
2) отчет о внесении собственных средств согласно бизнес-проекту, если собственные средства не были внесены до принятия решения о предоставлении субсидии СМиСП, по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии.
К отчету получатель субсидии представляет заверенные копии документов, подтверждающих целевое расходование средств субсидии и собственных средств в соответствии с планом расходов, справку СЗВ-М, пояснительную записку, фотоматериалы об осуществленных мероприятиях способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Срок использования субсидии составляет не более 2-х лет со дня подписания соглашения.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению полученных средств в установленный срок, срок освоения продлевается по решению комиссии, но не более чем на 1 год.
37. Получатель субсидии ежегодно в течение 3 лет со дня подписания соглашения, до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии.
38. Внесение изменений в направления расходов и плановые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, возможно при направлении заявления в адрес уполномоченного органа и предварительного согласования с конкурсной комиссией.
Получатель субсидии обязуется представить до 01 апреля года, следующего за годом, в котором не было достигнуто значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, письменное обоснование его недостижения, приложив бизнес - проект в новой редакции.
Конкурсная комиссия согласовывает (отказывает в согласовании) внесения изменений в бизнес - проект в части расходов, подлежащих субсидированию, принимает решение о возврате средств субсидии.
В случае согласования Конкурсной комиссией изменений в бизнес - проект, получатель субсидии представляет актуализированный бизнес - проект в уполномоченный орган в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты согласования изменений в бизнес - проект.
Ответственность за недостоверность представленных сведений несет получатель субсидии.
39. По требованию главного распорядителя бюджетных средств в лице уполномоченного органа, органа муниципального финансового контроля, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы, подтверждающие принятие и сохранение рабочих мест, сохранение предпринимательской деятельности, количество произведенных товаров и услуг, прирост оборота розничной торговли.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
40. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и настоящего Порядка осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа и органом муниципального финансового контроля.
41. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа или органом муниципального финансового контроля;
2) недостижения значений результатов и показателей, установленных в соответствии с пунктами 32 и 33 настоящего Порядка;
3) нарушения получателем субсидии принятых обязательств по соглашению;
4) выявления недостоверных сведений в отчетных документах, предоставленных получателем субсидии.
42. При выявлении случаев, установленных пунктом 41 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных случаев направляет получателю субсидии соответствующее требование.
43. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения требования, обязан перечислить указанную в требовании сумму в местный бюджет.
44. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии его взыскания осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 41 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии исходя из расчета:
,
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
46. В случае установления фактов, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 41 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии.
47. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в адрес главного распорядителя бюджетных средств в лице уполномоченного органа, органа муниципального финансового контроля, а также за соблюдение целей и условий предоставления субсидии, его нецелевого использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Решение о возврате субсидии не принимается в случае, если установленные соглашением значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, не достигнуты в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, пожары, наводнения, опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия).
49. При возникновении обстоятельств указанных в пункте 48 настоящего Порядка, получатель субсидии должен предоставить документальное подтверждение возникновения данных обстоятельств (акты, изданные органами власти, документы, выданные МВД России, МЧС России (пожарный надзор), метеорологической (сейсмологической) службой).
Приложение 1
к Порядку поддержки приоритетных
направлений развития малого и
среднего предпринимательства
Дата и номер регистрации заявки:
"___" _________ 20____ г. N _____
заполняется ответственным лицом
Управления экономики Администрации
Ямальского района
Заявка
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(прописать мероприятие)
в муниципальном округе Ямальский район
от ______________________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического
лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ИНН______________________________________________________________________
ОГРН_____________________________________________________________________
Регистрационный номер работодателя (ПФР)_________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается номер, под которым работодатель зарегистрирован
как плательщик страховых взносов, с указанием кодов региона
и района по классификации, принятой в ПФР)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, номер контактного телефона/факса,
адрес электронной почты при наличии)
Почтовый адрес: _________________________________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Место государственной регистрации: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Место осуществления предпринимательской деятельности:
_________________________________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
Прошу предоставить субсидию на реализацию бизнес - проекта__________
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес проекта)
в сумме ________________________________________________________________.
Даю свое согласие на проверку и обработку данных, указанных мной в
заявке, включая сбор, систематизацию, накопление и хранение, на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации обо мне как участнике отбора, о подаваемой заявке
и иной информации, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
С условиями и Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства на поддержку приоритетных направлений
деятельности (далее - Порядок предоставления субсидии) ознакомлен.
Подтверждаю, что на дату подачи заявки:
1) соответствую условиям, установленным статьей 4 Федерального
закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства";
2) зарегистрирован в налоговом органе и осуществляю свою
деятельность на территории Ямальского района;
3) в уполномоченный орган предоставлены документы, указанные в
пункте 21 Порядка предоставления субсидии в полном объеме, сведения в
документах достоверны;
4) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с
муниципальными правовыми актами муниципального округа Ямальский район, в
том числе в соответствии с иными правовыми актами муниципального округа
Ямальский район, и иной просроченной задолженности перед местным
бюджетом;
6) не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
меня не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации, не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере участника отбора,
являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе
являющимся участником отбора;
8) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство (территория), включенное в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
9) не получаю средства из местного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов муниципального округа Ямальский район на
цели, установленные Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства на поддержку приоритетных направлений
деятельности;
10) не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
11) не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
12) не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере
игорного бизнеса;
13) не являюсь в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,
нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
14) не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не
предусмотрено Правительством Российской Федерации.
Об ответственности, установленной законодательством Российской
Федерации, за представление недостоверных сведений, влекущее
неправомерное получение бюджетных средств, уведомлен.
Достоверность представленной в заявке информации подтверждаю.
Я уведомлен о том, что не подписание мной соглашения о
предоставлении субсидии в течение пяти дней со дня получения предложения
о заключении данного соглашения по любым, в том числе не зависящим от
меня причинам, означает мой односторонний добровольный отказ от
получения субсидии.
"____" __________________ 20___г.
Руководитель ___________ /____________________________/
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку поддержки приоритетных
направлений развития малого и
среднего предпринимательства
Бизнес-проект
по развитию собственного дела
1. Общая информация
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП, |
|
Номер и дата государственной регистрации |
|
Реквизиты | |
КПП |
|
Расчетный счет/лицевой счет (указать) |
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
2. Общие сведения о бизнес-проекте
Суть проекта (основные мероприятия) |
|
Период реализации проекта (годы) |
|
Стоимость проекта, тыс. руб. |
|
В том числе: |
|
Собственные средства |
|
Заемные средства |
|
Средства субсидии |
|
Количество создаваемых рабочих мест, чел. |
|
Количество сохраняемых рабочих мест, чел. |
|
Выручка от реализации, тыс. руб. |
|
Рентабельность производства, % |
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
3. Цель и задачи бизнес - проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Описание бизнес - проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Источники и сумма инвестиций в бизнес-проекте (рублей)
Наименование показателя |
Рублей |
Доля в процентах к сумме субсидии |
Затраты по бизнес-проекту - всего в том числе: |
|
100% |
собственные средства |
|
указать |
средства субсидии |
|
указать |
6. Показатели по труду и заработной плате (для СМИСП)
Наименование показателя |
За последний период на дату подачи заявки (указать) |
По окончании реализации бизнес-проекта |
Средняя численность работников (человек) |
|
|
в том числе среднесписочная численность работников (человек) |
|
|
Среднемесячная заработная плата* (рублей) |
|
|
* Среднемесячная заработная плата не может быть ниже прожиточного
минимума, установленного для трудоспособного населения Ямало-Ненецкого
автономного округа на дату подачи заявки.
7. Налоги и отчисления во внебюджетные фонды (рублей)
Наименование показателя |
За последний период на дату подачи заявки (указать) |
По окончании реализации бизнес-проекта |
Перечисления налогов в бюджеты всех уровней и отчисления во внебюджетные фонды - всего в том числе: |
|
|
в местный бюджет |
|
|
8. Потребность в производственных объектах, и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расшифровка расходов на развитие собственного бизнеса
N |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Количество |
Срок исполнения |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Строительные материалы |
|
|
|
|
2 |
Оборудование |
|
|
|
|
3 |
Доставка и монтаж оборудования |
|
|
|
|
4 |
Сырье |
|
|
|
|
5 |
Итого по проекту |
x |
x |
x |
|
9. Производственная программа
Наименование продукции (по каждому виду продукции, услуг) |
Единица измерения |
20__ год факт |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Организация сбыта продукции, основные потребители, наличие
договоров и соглашений
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
11. План доходов и расходов, тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателя |
20__ год факт |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
20__ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доходы - всего (2 + 3) |
|
|
|
|
2 |
Выручка от реализации продукции, услуг в том числе: |
|
|
|
|
3 |
Прочие доходы (расшифровать: включая субсидию) |
|
|
|
|
4 |
Текущие расходы - всего (5 + 6 + 7 + 8+ 9 + 10) |
|
|
|
|
5 |
Фонд оплаты труда с начислениями |
|
|
|
|
6 |
Коммуналка |
|
|
|
|
7 |
Сырье |
|
|
|
|
8 |
Аренда |
|
|
|
|
9 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
10 |
Прочие |
|
|
|
|
11 |
Прибыль (убыток) от налогообложения (прибыль (убыток) от реализации (1 - 4)) |
|
|
|
|
12 |
Налоги и другие обязательные платежи |
|
|
|
|
13 |
Чистая прибыль (убыток) (11 - 12) |
|
|
|
|
14 |
Рентабельность производства (11 / 4 * 100), % |
|
|
|
|
Выводы по эффективности бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя
Приложение 3
к Порядку поддержки приоритетных
направлений развития малого и
среднего предпринимательства
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсном отборе
N |
Наименование критерия оценки |
Характеристика критерия |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление бизнес-проекта |
производство |
10 |
услуги |
5 |
||
торговля |
1 |
||
2. |
Прирост объема выручки, начиная со второго года получения субсидии (по бизнес - проекту развития собственного дела |
свыше 5% |
5 |
от 3 до 5% |
3 |
||
3. |
Степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации бизнес-проекта предпринимательского проекта |
отсутствие материально-технической, ресурсной базы для реализации бизнес-проекта |
0 |
наличие собственной материально-технической, ресурсной базы для реализации бизнес-проекта |
5 |
||
4. |
Количество созданных и сохранённых рабочих мест планируемых по проекту |
не предусмотрено |
0 |
от 1 до 3 |
5 |
||
от 4 до 6 |
7 |
||
от 7 и выше |
10 |
||
5. |
Наличие собственных средств от общей суммы расходов, указанных в бизнес-проекте |
за каждые дополнительные 5% сверху установленных 50% для сферы торговли и 20% для других сфер |
5 |
Приложение 4
к Порядку поддержки приоритетных
направлений развития малого и
среднего предпринимательства
Перечень
документов (сведений), предоставляемых для участия в конкурсном отборе
Документы, необходимые для всех форм организаций
1. Копии документов, подтверждающих использование собственных средств, заверенные участником конкурсного отбора, либо письменное обязательство о вложении собственных средств в течение двух лет после получения субсидии:
1) в случае безналичного расчета предоставляются: счет, счет-фактура, товарная накладная, копия платежного поручения с отметкой банка, договор купли-продажи, акт ввода в эксплуатацию, акт приема-передачи;
2) в случае наличного расчета предоставляются: приходно-кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, расписка, товарная накладная, договор купли-продажи.
2. Документы, подтверждающие мероприятия при реализации бизнес-проекта:
1) смета расходов на проведение работ по ремонту, реконструкции, модернизации помещений (при проведении таких работ) с отметкой положительной экспертизы Автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации";
2) локальные сметы на строительство объектов с отметкой положительной экспертизы Автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" (предоставляются при строительстве объектов);
3) разрешение на строительство (предоставляется при строительстве);
4) копии действующих договоров (контрактов), необходимых для реализации проекта (если имеются), заверенные участником конкурсного отбора;
5) разрешения от служб санитарно-эпидемиологического надзора, технадзора, пожнадзора (при необходимости);
6) копии лицензий, разрешений на проведение производственной деятельности, подлежащих лицензированию.
Документы, необходимые для юридических лиц
1. Копии учредительных документов юридического лица, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные участником конкурсного отбора;
2. Копию приказа (протокола) о назначении руководителя юридического лица, заверенную участником конкурсного отбора.
Документы, необходимые для индивидуальных предпринимателей
Копия паспорта гражданина Российской Федерации.
Перечень документов, предоставляемых по собственной инициативе
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) заверенные копии документов по финансово-хозяйственной деятельности:
при общей системе налогообложения - бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за предыдущий год и последний отчётный период с отметкой налогового органа;
при УСН - налоговая декларация за последний отчётный период с отметкой налогового органа;
при ЕСН - налоговая декларация за последний финансовый год с отметкой налогового органа;
при патентной системе налогообложения - патент;
2) копия формы КНД 1151111 "Расчет страховых взносов" утверждённой приказом Федеральной налоговой службы от 18 сентября 2019 года N ММВ-7-11/470@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата предоставления расчета по страховым взносам в электронной форме о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@, с отметкой налогового органа и заверенная Заявителем;
3) документы, подтверждающие права СМиСП на результаты интеллектуальной деятельности (патент на изобретение, полезную модель, промышленный образец; патент на селекционное достижение; свидетельство о государственной регистрации топологии интегральных микросхем).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2022 г. N 180 "Об утверждении Порядка поддержки приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ямальского района (http://mo-yamal.ru/)
Постановлением Администрации Ямальского района от 18 марта 2024 г. N 249 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2023 г. N 164
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2022 г. N 971
Действие подпункта 2 пункта 10 Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.