Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент социальной политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска (отдел муниципальной социальной политики).
2.2.2. Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- Пенсионный фонд Российской Федерации;
- Фонд социального страхования Российской Федерации;
- Федеральную налоговую службу Российской Федерации;
- Федеральную таможенную службу Российской Федерации;
- Федеральную службу безопасности Российской Федерации;
- Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации;
- Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации;
- Органы занятости населения;
- Органы социальной поддержки населения.
2.2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении: решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
- при отрицательном решении: решение об отказе в признании гражданина и членов его семьи малоимущими.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных им организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов и (или) сведений, необходимых для признания гражданина малоимущим, если соответствующие документы и (или) сведения не были представлены гражданином по собственной инициативе;
3) превышение размера денежных средств, которые гражданин исходя из размера доходов, приходящихся на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, способен накопить за период накопления, и (или) стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, над рыночной стоимостью приобретаемого жилого помещения по норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) одним из следующих способов:
- в форме документа на бумажном носителе в Департаменте либо почтовым отправлением (по выбору заявителя) - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги при личном обращении в Департамент, почтовым обращением либо через РПГУ;
- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ: в форме бумажного документа, поступившего из Департамента, либо документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающего содержание электронного документа, поступившего из Департамента - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги через МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 35 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в Департамент или МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2005, N 1 (часть 1), статья 14, в газете "Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Сахалинской области от 01.06.2018 N 36-ЗО "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Губернские ведомости", N 97 (5465), 06.06.2018);
- Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 03.07.2006 N 1215 "Об установлении нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде и учетной нормы площади жилого помещения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (опубликовано в газете "Южно-Сахалинск сегодня", N 55 (285), 18.07.2006);
- Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2018 N 2499-па "Об организации работы по признанию граждан, проживающих в городском округе "Город Южно-Сахалинск", малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Южно-Сахалинск сегодня", N 60 (1359), 18.10.2018).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте Департамента, ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме, согласно приложению к настоящему административному регламенту.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
Одновременно с заявлением заявитель обязан представить следующие документы:
1) документ о рыночной стоимости автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, выдаваемый организациями и специалистами, осуществляющими оценку указанного имущества - для владельцев этих транспортных средств;
2) копии книг учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общие условия при установлении налогов и сборов и упрощенную систему налогообложения);
3) копии соглашений (договоров) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании плодов, продукции и доходов, которые получены в результате деятельности этого хозяйства (для гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, являющихся членами крестьянских (фермерских) хозяйств);
4) судебное решение о признании членом семьи - в случае наличия таких судебных актов;
5) в случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляются документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя для подтверждения полномочий и снятия копии;
6) документы о составе семьи и степени родства заявителя - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае выдачи указанных документов компетентными органами иностранного государства);
7) справки кредитных организаций по вкладам заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в случае наличия вкладов у указанных лиц;
8) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости - в случае наличия таких объектов недвижимости;
9) документы, подтверждающие получение стипендий, выплачиваемых обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме обучения, и докторантам, осуществляющим подготовку диссертаций на соискание ученой степени доктора наук, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
10) документы, подтверждающие наследуемые и подаренные денежные средства - при наличии указанных денежных средств;
11) нотариально удостоверенное соглашение об алиментах (в случае их выплаты в добровольном порядке в твердой денежной сумме) и сведения об алиментах, взыскиваемых через работодателя - в случае получения заявителем и членами его семьи алиментов;
12) сведения о доходах заявителя, каждого члена его семьи или одиноко проживающего гражданина за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи гражданином заявления о признании его малоимущим.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
1) документы о степени родства (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), выданные органами ЗАГС Российской Федерации;
2) сведения с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи) или с места жительства одиноко проживающего гражданина (подлинник);
3) сведения о трудовой деятельности;
4) сведения о доходах каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина за 9 месяцев, предшествующие 3 месяцам до месяца подачи гражданином заявления о признании его малоимущим;
5) документ о кадастровой стоимости объектов недвижимости гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, выдаваемых органом государственного кадастрового учета;
6) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи или у одиноко проживающего гражданина зарегистрированных прав на объекты недвижимости;
7) копии налоговых деклараций (за предыдущий год) о доходах (для граждан, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации подавать налоговые декларации);
8) копии налоговых деклараций за расчетный период о доходах (для граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, использующими систему налогообложения в виде единого налога на вмененных доход для отдельных видов деятельности);
9) сведения органов государственной инспекции безопасности дорожного движения о наличии или об отсутствии в собственности у гражданина и членов его семьи или у одиноко проживающего гражданина транспортных средств;
10) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов);
11) сведения о размере полученных алиментов
12) документы, удостоверяющие личность всех членов семьи гражданина старше 14 лет.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):
1) на бумажном носителе:
- лично в Департамент или МФЦ, с которым администрация города Южно-Сахалинска заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес Департамента с описью вложения и уведомлением о вручении.
2) в форме электронного документа - через личный кабинет на РПГУ.
2.6.4. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего административного регламента.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных в настоящем пункте административного регламента, считаются не представленными.
2.6.5. Запрещается требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги, случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать при осуществлении записи на прием в Департамент или МФЦ от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Не представление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Департамент или МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация, в том числе образцы заполнения запроса и перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 30 минут, при получении результата - не более 15 минут;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;
9) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) формирование запроса заявителем на РПГУ;
4) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
5) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения, при наличии указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляться в электронной форме через личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Для подписания заявления, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, используется простая электронная подпись.
При подаче запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Иные документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
Иные документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через личный кабинет на РПГУ должны соответствовать следующим требования:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.