Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
администрации Города Томска
от 31.03.2022 N 281
Приложение 4
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
на 2015-2025 годы"
Подпрограмма
"Социальная интеграция"
I. Паспорт подпрограммы "Социальная интеграция"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по социальной политике |
||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Администрация Города Томска (управление информационной политики и общественных связей, комитет жилищной политики), администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска, департамент образования администрации Города Томска, департамент образования администрации Города Томска (МАОУ "Томский Хобби-центр", МБУ ПМПК), управление социальной политики администрации Города Томска, (МАУ ЦПСА "Семья"), управление культуры администрации Города Томска, управление физической культуры и спорта администрации Города Томска |
||||||||||||||||||||||
Участники |
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения Города Томска |
||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы Задачи подпрограммы |
Цель. Повышение уровня жизни инвалидов Задача 1. Оказание помощи в решении материальных проблем инвалидов Задача 2. Создание условий для социальной интеграции инвалидов в общество |
||||||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы, единицы измерения |
Год разработки программы - 2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Цель. Повышение уровня жизни инвалидов | |||||||||||||||||||||||
Показатель 1. Доля инвалидов, охваченных мерами материальной поддержки, от общей численности инвалидов, обратившихся в органы социальной защиты за социальной помощью (%) <*> |
1,3 |
2,6 |
2,4 |
2,6 |
2,3 |
2,4 |
2,3 |
2,4 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
1,5 |
1,5 |
1,7 |
1,7 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,7 |
1,7 |
Показатель 2. Доля инвалидов, охваченных мерами интеллектуальной, социокультурной, спортивно-оздоровительной реабилитации, от общей численности инвалидов, обратившихся в органы социальной защиты за социальной помощью (%) |
10,3 |
31 |
30,7 |
41,8 |
38,3 |
48,6 |
36,1 |
40,4 |
39,9 |
37,5 |
37,5 |
36,2 |
7,9 |
37,3 |
26,7 |
35,8 |
29,1 |
35,8 |
29,1 |
35,8 |
29,1 |
36,5 |
26,7 |
Показатели задач подпрограммы, единицы измерения |
Год разработки программы - 2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Задача 1. Оказание помощи в решении материальных проблем инвалидов | |||||||||||||||||||||||
Показатель. Количество инвалидов, охваченных мерами материальной поддержки (человек) |
375 |
450 |
425 |
400 |
350 |
400 |
350 |
400 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
381 |
381 |
381 |
381 |
381 |
381 |
350 |
350 |
Задача 2. Создание условий для социальной интеграции инвалидов в общество | |||||||||||||||||||||||
Показатель. Количество инвалидов, охваченных мерами интеллектуальной, социокультурной, спортивно-оздоровительной реабилитации (человек/количество мероприятий, штук) |
3000 |
5500 |
5400 |
6483/55 |
5945/51 |
7543/55 |
6119/49 |
6800/55 |
6720/53 |
6396/49 |
6396/49 |
Показатель с 01.01.2020 используется без дробного значения |
|||||||||||
Показатель. Количество инвалидов, охваченных мерами интеллектуальной, социокультурной, спортивно-оздоровительной реабилитации (человек) |
|
8236 |
1789 |
8493 |
5353 |
7096 |
5763 |
7104 |
5763 |
7104 |
5763 |
8299 |
6154 |
||||||||||
Показатель. Количество инвалидов, охваченных мерами интеллектуальной, социокультурной, спортивно-оздоровительной реабилитации (количество мероприятий, штук) |
49 |
8 |
51 |
46 |
50 |
48 |
50 |
48 |
49 |
48 |
49 |
49 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
||
2015 год |
22042,9 |
18799,2 |
9777,3 |
6533,6 |
6911,7 |
6911,7 |
5353,9 |
5353,9 |
|
|
|
2016 год |
18884,7 |
15741,5 |
9786,7 |
6643,5 |
6368,6 |
6368,6 |
2729,4 |
2729,4 |
|
|
|
2017 год |
13501,9 |
6523,7 |
9856,6 |
6523,7 |
2695,3 |
0,0 |
950,0 |
0,0 |
|
|
|
2018 год |
11819,0 |
10258,3 |
10651,9 |
9091,2 |
968,7 |
968,7 |
198,4 |
198,4 |
|
|
|
2019 год |
13530,4 |
13366,3 |
11332,5 |
11168,4 |
1824,2 |
1824,2 |
373,7 |
373,7 |
|
|
|
2020 год |
14460,6 |
11477,0 |
12103,0 |
9119,4 |
1956,8 |
1956,8 |
400,8 |
400,8 |
|
|
|
2021 год |
14908,7 |
11391,2 |
12308,7 |
8791,2 |
0,0 |
0,0 |
2600,0 |
2600,0 |
|
|
|
2022 год |
13048,3 |
11414,3 |
13048,3 |
11414,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2023 год |
11464,3 |
11414,3 |
11464,3 |
11414,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2024 год |
11475,7 |
11414,3 |
11475,7 |
11414,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2025 год |
12115,8 |
12115,8 |
12115,8 |
12115,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Итого |
157252,3 |
133915,9 |
123920,8 |
104229,7 |
20725,3 |
18030,0 |
12606,2 |
11656,2 |
|
|
|
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2025 гг. |
||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
1) Оказание помощи в решении материальных проблем инвалидов 2) Создание условий для социальной интеграции инвалидов в общество |
||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||
- управление подпрограммы осуществляет |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляют |
Администрация Города Томска (управление информационной политики и общественных связей, комитет жилищной политики), администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска, департамент образования администрации Города Томска, департамент образования администрации Города Томска (МАОУ "Томский Хобби-центр", МБУ ПМПК), управление социальной политики администрации Города Томска, управление социальной политики администрации Города Томска (МАУ ЦПСА "Семья"), управление культуры администрации Города Томска, управление физической культуры и спорта администрации Города Томска |
<*> отсутствие динамики значения показателя связано с тем, что изменение исходных данных для расчета данного показателя является незначительным, а именно: объем финансирования и количество инвалидов обратившихся за мерами материальной поддержки, от общей численности инвалидов, обратившихся в органы социальной защиты за социальной помощью
Приложение 1
к Паспорту подпрограммы
"Социальная интеграция"
Перечень
критериев приоритетности, с учетом индивидуальных критериев к подпрограмме "Социальная интеграция"
1) Первый (I) уровень приоритетности:
А. Объекты и мероприятия, направленные на исполнение судебных актов либо предупреждение их появления (при наличии финансовой возможности реализации мероприятий по предупреждению);
Б. Объекты и мероприятия, направленные на исполнение предписаний (постановлений, представлений, решений) органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль);
В. Объекты и мероприятия, направленные на достижение показателей национальных и региональных проектов, цели муниципальной программы;
Г. Объекты и мероприятия, направленные на исполнение ПНО перед физическими лицами в денежной форме и исполняются в соответствии с решением Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55 "О новой редакции Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск";
Д. Объекты и мероприятия, направленные на выполнение обязательств перед отдельными категориями граждан, на содержание и обеспечение деятельности общественной организации, в том числе средства для начисления заработной платы;
Е. Объекты и мероприятия, финансируемые из внебюджетных источников, без привлечения средств бюджета муниципального образования "Город Томск" или вышестоящих бюджетов.
2) Второй (II) уровень приоритетности:
А. Мероприятия, реализация которых определена в рамках протокольных поручений по итогам совещаний с участием Мэра Города Томска и Согласительной комиссии для рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Город Томск";
Б. Объекты и мероприятия, реализация которых финансируется из бюджета муниципального образования "Город Томск" и (или) вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников (софинансирование из внебюджетных источников).
II. Анализ текущей ситуации
Динамика увеличения числа инвалидов в целом по Российской Федерации и на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - Город Томск) сохраняется на протяжении ряда лет во всех возрастных группах. Особенностью современного подхода к решению проблем инвалидов является акцент на проведение комплекса мер, направленных на создание благоприятных условий жизнедеятельности и их социальной интеграции в общество.
Решение проблем инвалидов программно-целевым методом на различных уровнях государственного управления (подпрограмма "Доступная среда", утвержденная постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 361а "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка населения Томской области") подтверждает необходимость продолжать работу в данном направлении на уровне муниципальных органов власти.
Одним целевых векторов Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года, утвержденной решением Думы Города Томска от 27.06.2006 N 224, является повышение уровня жизни населения. Достижение поставленной цели подразумевает и охват граждан с ограниченными возможностями здоровья посредством оказания помощи в решении материальных проблем инвалидов, а также создания условий для социальной интеграции инвалидов в общество.
Реализация мероприятий подпрограммы "Социальная интеграция" позволяет обеспечивать беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья к муниципальным объектам социальной значимости, за время действия подпрограммы осуществлен ремонт в 162 квартирах инвалидов, трудоустроены 60 подростков с ограниченными возможностями здоровья в летнее время, ежегодно организуется работа по сопровождению детей-инвалидов в общеобразовательных школах (МАОУ СОШ N 40 и МАОУ СОШ N 54) для осуществления инклюзивного образовательного процесса, ежегодно материальная помощь оказывается не менее 350 инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, создан фонд изданий специальных форматов в муниципальных библиотеках для незрячих и слабовидящих граждан, ежегодно проводятся спортивные, социокультурные мероприятия с инвалидами.
Кроме программных мероприятий по созданию условий доступности для инвалидов, в МО "Город Томск" проводятся мероприятия по адаптации объектов городской инфраструктуры в рамках текущего финансирования отраслей. Так, в 2018 году в рамках подпрограммы "Благоустройство территории" муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы и в 2019 году в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы выполнены благоустроительные работы с учетом потребностей маломобильных групп инвалидов в зонах рекреации, внутриквартальных и дворовых территориях городской среды.
В 2009-2010 годах муниципальный троллейбусный парк города Томска обновлен на 75%. При замене троллейбусов приобретены низкопольные троллейбусы с выдвижным пандусом. В настоящее время перевозку осуществляют 48 таких троллейбусов.
В 2016 году заключены муниципальные контракты на автобусные муниципальные маршруты, согласно которым перевозчики обязаны обеспечить на маршруте наличие не менее 1 ед. транспортных средств, оборудованных для перевозки людей с ограниченными возможностями, пассажиров с детскими колясками. Перевозку маломобильных групп населения осуществляли 17 единиц оборудованного автотранспорта. В 2018 году дополнительно введено 7 единиц. В 2019 году перевозку граждан из числа маломобильных групп населения осуществляли 25 единиц оборудованного автотранспорта.
В салонах транспортных средств обеспечивается озвучивание остановок, в электротранспорте установлены бегущие строки, автобусы оснащены указателями в контрастном исполнении.
С 01.01.2020 в целях улучшения качества работы муниципального общественного транспорта в муниципальные контракты с перевозчиками внесены дополнительные требования по поручению Мэра Города Томска, в том числе наличие на маршруте не менее 20% низкопольного транспорта, осуществление видеофиксации и учета пассажиропотоков, а также наличие и функционирование системы безналичной оплаты за проезд.
С апреля 2016 года работает версия для слабовидящих официального интернет-портала МО "Город Томск", а также ведется работа по адаптированию для слабовидящих интернет-сайтов подведомственных муниципальных учреждений (в настоящее время интернет-сайты 153 образовательных учреждений, 18 учреждений сферы физической культуры и спорта и 5 учреждений культуры имеют версии для слабовидящих пользователей).
В целях совершенствования работы по созданию условий доступности объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Томска, для инвалидов и других маломобильных групп населения принято постановление администрации Города Томска от 09.08.2013 N 856 "Об организации паспортизации объектов социальной инфраструктуры Города Томска.
В 2015 году в подпрограмму включено мероприятие "Создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение общеобразовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом, в т.ч. субсидия бюджетным и автономным учреждениям на реализацию муниципальной программы", профинансированное в основном за счет средств областного и федерального бюджетов. Реализация данного мероприятия на территории муниципального образования "Город Томск" позволила создать условия для инклюзивного образования в общеобразовательных организациях для 700 детей-инвалидов.
В 2016 году подпрограмма дополнена мероприятием "Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми инвалидами качественного образования" финансируемое в основном за счет средств областного и федерального бюджетов. Реализация данного мероприятия на территории Города Томска дополнительно позволила создать условия для инклюзивного образования в общеобразовательных организациях для 150 детей-инвалидов в 2016 году, для 163 - в 2018 году, для 240 детей с инвалидностью в 2019 году и в 2020 году 284 детей с инвалидностью.
С 2018 года в рамках подпрограммы реализуется мера социальной поддержки "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам с нарушением функций передвижения, семьям, имеющим детей-инвалидов с нарушением функций передвижения". Данная мера оказывается в виде единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения и/или социальной (материальной) помощи на оплату услуг по подбору жилого помещения и юридическому сопровождению сделки по приобретению жилого помещения (раздел 23 Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденного решением Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55). В 2019 году данными мерами социальной поддержки воспользовались 7 граждан с инвалидностью, а в 2020 году 8 граждан с инвалидностью.
С 2012 года на территории Города Томска осуществляет работу служба "Социальное такси" в целях доставки на низкопольном микроавтобусе к социально значимым объектам инфраструктуры города инвалидов, в том числе детей-инвалидов, имеющих медицинские показания к обеспечению техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок. Ежегодно услугами "Социального такси" пользуются около 500 инвалидов.
Кроме того, в рамках подпрограммы "Социальная интеграция" на базе МАУ ЦПСА "Семья" оказывается психологическая помощь и проводятся инклюзивные занятия с детьми с отклонениями в развитии совместно со здоровыми сверстниками. Так, в 2019 году было проведено 96 консультаций с целью оказания психологической помощи, а также проведены инклюзивные занятия в группе из 27 детей, из которых 8 имеют инвалидность. В 2020 году было проведено 69 консультаций и проведены инклюзивные занятия в группе из 24 детей. Снижение натуральных показателей в 2020 году обусловлено режимом ограничительных мер по предупреждению эпидемиологической обстановки.
В связи с тем, что по характеру решаемых проблем данная подпрограмма является социальной и направлена на улучшение уровня и качества жизни инвалидов, ее осуществление не предполагает получение прямого экономического эффекта.
Результаты выполнения мероприятий настоящей подпрограммы характеризуются эффектом социальной значимости:
- повышение уровня социальной адаптации инвалидов и детей-инвалидов, их социальной активности, укрепление социальных связей, формирование психологии равноправного члена общества;
- формирование комфортной психологической среды в семьях с детьми-инвалидами;
- повышение уровня осведомленности о работе ведомственных муниципальных учреждений по оказанию реабилитационной и консультативной помощи в муниципальных учреждениях города Томска;
- создание для инвалидов равных возможностей (наравне со здоровыми жителями города Томска) по реализации своих образовательных, интеллектуальных, социокультурных, спортивно - оздоровительных потребностей и интересов, укрепление их здоровья;
- расширение участия некоммерческих общественных организаций, как дополнительного ресурса, в решении городских проблем по интеграции инвалидов, проживающих в Городе Томске.
Необходимость достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов при сохранении эффективности в выборе способа решения обозначенных проблем обусловила целесообразность использования программно-целевого метода, направленного на эффективное управление требуемыми подпрограммой ресурсами.
Реализация подпрограммы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации подпрограммы включает в себя:
- текущий мониторинг наступления рисков;
- планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации подпрограммы влияние могут оказать следующие риски:
- ухудшение экономической ситуации в стране и регионе, которое может повлечь изменение объемов финансирования подпрограммы и увеличение численности потребителей мер социальной поддержки и социальных услуг, что потребует пересмотра ряда мероприятий и показателей, запланированных в подпрограмме;
- изменение нормативно правовой базы, регламентирующей условия предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг, критерии и показатели предоставления муниципальной поддержки.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков осуществляется при помощи следующих мер:
- рациональное использование имеющихся средств;
- корректировка подпрограммы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределения средств между приоритетными направлениями;
- своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов и внесения изменений в принятые нормативные правовые акты.
Ресурсное обеспечение, стоимость мероприятий определяется также с учетом опыта реализации аналогичных мероприятий прошлых лет, возрастающей потребностью инвалидов на получение материальной поддержки и постоянным увеличением прожиточного минимума в Томской области.
Общим итоговым результатом реализации настоящей подпрограммы является комплексная реабилитация инвалидов, направленная на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов с целью восстановления их социального статуса, достижения материальной независимости и реализации интеллектуальных и культурных потребностей.
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Показатели цели, задач и мероприятий подпрограммы приведены в приложении 1 к подпрограмме.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
Обоснование потребности в необходимых ресурсах формируется на основании данных о количестве отдельных категорий граждан, нуждающихся в муниципальных мерах социальной поддержки. Учет граждан ведется в соответствии постановлением администрации Города Томска от 02.02.2011 N 78 "О реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан".
Перечень основных мероприятий подпрограммы и их ресурсное обеспечение приведен в приложении 2 к подпрограмме.
В настоящей подпрограмме определен I уровень приоритетности выполнения мероприятий (критерий Г) - это обусловлено исполнением решения Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55 "О новой редакции Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск".
Также, в настоящей подпрограмме I уровень приоритетности (критерий В) относится к мероприятиям "Организация службы "Социального такси" по доставке маломобильных граждан с сопровождающими на базе МАУ ЦПСА "Семья", субсидия автономным учреждениям на реализацию муниципальной программы, в том числе: МАУ ЦПСА "Семья", "Организация проведения занятий детей с отклонениями в развитии совместно со здоровыми сверстниками и оснащение учреждений специализированными предметами, расходными материалами и основными средствами для проведения занятий, субсидия автономным учреждениям на реализацию муниципальной программы", связанным с выполнением обязательств перед отдельными категориями граждан.
Перечень критериев приоритетности, с учетом индивидуальных критериев к настоящей подпрограмме приведен в приложении к разделу I "Паспорт подпрограммы "Социальная интеграция".
Обоснование расходов на исполнение мероприятий приведено в Таблице N 1.
V. Механизмы управления и контроля подпрограммой
Разработчиком и ответственным исполнителем подпрограммы выступает управление социальной политики администрации Города Томска.
Для достижения подпрограммных целей предполагается использовать средства бюджета Города Томска, областного и федерального бюджетов в пределах средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году.
Привлечение средств областного и федерального бюджетов осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 361а "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка населения Томской области" и постановлением Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" соответственно.
По решению соисполнителей подпрограммы для реализации мероприятий привлекаются подрядные организации, отбор которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в рамках подпрограммы, ответственный исполнитель, соисполнители подпрограммы привлекают юридические лица, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Соисполнителями подпрограммы являются: администрация Города Томска (управление информационной политики и общественных связей, комитет жилищной политики), администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска, департамент образования администрации Города Томска, департамент образования администрации Города Томска (МАОУ "Томский Хобби-центр", МБУ ПМПК), управление социальной политики администрации Города Томска, управление социальной политики администрации Города Томска (МАУ ЦПСА "Семья"), управление культуры администрации Города Томска, управление физической культуры и спорта администрации Города Томска.
Координацию деятельности соисполнителей подпрограммы, контроль и текущее управление подпрограммой осуществляет управление социальной политики администрации Города Томска. Финансовый контроль осуществляют главные распорядители бюджетных средств и департамент финансов администрации Города Томска.
Соисполнители подпрограммы предоставляют в управление социальной политики администрации Города Томска отчеты о реализации подпрограммы по формам, аналогичным, указанным в приложениях 8 - 8.1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля", утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677, ежеквартально, а также по итогам отчетного года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Управление социальной политики администрации Города Томска ежегодно представляет предварительный отчет о реализации муниципальной программы по итогам отчетного года (далее - предварительный отчет) в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, по формам согласно приложениях 8 - 8.1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Города Томска, их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677, в бумажном, а также в электронном виде (в формате MS Excel и MS Word соответственно) в управление экономического развития администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска.
Управление экономического развития администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска в течение 15 рабочих дней с даты поступления предварительного отчета проводят проверку представленных в отчете данных.
При выявлении недостатков, управление социальной политики администрации Города Томска устраняет замечания управления экономического развития администрации Города Томска и департамента финансов администрации Города Томска, утверждает итоговый отчет приказом начальника управления социальной политики администрации Города Томска, и представляет в управление экономического развития администрации Города Томска, департамент финансов администрации Города Томска и в Счетную палату Города Томска в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, в бумажном, а также в электронном виде.
Управление социальной политики администрации Города Томска несет ответственность за качество, полноту и достоверность данных в предоставленном отчете.
Корректировка целевых показателей подпрограммы, соисполнителей и сроков мероприятий подпрограммы осуществляется ежегодно. Управление социальной политики администрации Города Томска подготавливает ежегодно в установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации подпрограммы и размер затрат на реализацию мероприятий подпрограммы.
Таблица N 1
Обоснование
расходов на исполнение мероприятий по подпрограмме "Социальная интеграция"
N |
Мероприятие |
Единица измерения натуральных показателей |
Объем в натуральных показателях |
Прогнозная средняя стоимость, рубли |
Плановая потребность в средствах, тыс. руб. |
Примечания |
2015-2025 годы |
2015-2025 годы |
2015-2025 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. |
Задача 1. Оказание помощи в решении материальных проблем инвалидов |
человек |
2015 год - 450 2016 год - 400 2017 год - 400 2018 год - 400 2019 год - 350 2020 год - 350 2021 год - 350 2022 год - 381 2023 год - 381 2024 год - 381 2025 год - 350 |
2015 год - 9222,20 2016 год - 10000,00 2017 год - 10000,00 2018 год - 10000,00 2019 год - 9000,00 2020 год - 9000,00 2021 год - 9000,00 2022 год - 9000,00 2023 год - 9000,00 2024 год - 9080,00 2025 год - 9553,00 |
2015 год - 4150,0 2016 год - 4000,0 2017 год - 4000,0 2018 год - 4000,0 2019 год - 3150,0 2020 год - 3150,0 2021 год - 3150,0 2022 год - 3150,0 2023 год - 3150,0 2024 год - 3150,0 2025 год - 3343,4 |
Средняя стоимость оказанной материальной помощи была получена на основании данных за предыдущий период |
1.2. |
Задача 2. Создание условий для социальной интеграции инвалидов в общество, в том числе |
человек |
2015 год - 5500 2016 год - 6483 2017 год - 7543 2018 год - 6800 2019 год - 6396 2020 год - 8236 2021 год - 8493 2022 год - 7096 2023 год - 7104 2024 год - 7104 2025 год - 8299 |
2015 год - 1023,14 2016 год - 892,60 2017 год - 776,43 2018 год - 978,22 2019 год - 1279,32 2020 год - 1420,60 2021 год - 1361,88 2022 год - 1361,88 2023 год - 1361,88 2024 год - 1372,99 2025 год - 1441,88 |
2015 год - 17892,9 2016 год - 14884,7 2017 год - 9501,9 2018 год - 7819,0 2019 год - 10380,4 2020 год - 11310,6 2021 год - 12797,5 2022 год - 9898,3 2023 год - 8314,3 2024 год - 8325,7 2025 год - 8772,4 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
1.2.16. |
Предоставление мер социальной поддержки инвалидам с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, семьям, имеющим детей-инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
количество граждан, воспользовавшихся мерой социальной поддержки (человек) |
2015 год - 0 2016 год - 0 2017 год - 0 2018 год - 5 2019 год - 0 2020 год - 0 2021 год - 0 2022 год - 0 2023 год - 0 2024 год - 0 2025 год - 0 |
2015 год - 0,00 2016 год - 0,00 2017 год - 0,00 2018 год - 520000,00 2019 год - 0,00 2020 год - 0,00 2021 год - 0,00 2022 год - 0,00 2023 год - 0,00 2024 год - 0,00 2025 год - 0,00 |
2015 год - 0,0 2016 год - 0,0 2017 год - 0,0 2018 год - 2540,0 2019 год - 0,0 2020 год - 0,0 2021 год - 0,0 2022 год - 0,0 2023 год - 0,0 2024 год - 0,0 2025 год - 0,0 |
Сумма финансирования рассчитана исходя из количества претендентов на получение указанной меры, а также размера социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения (не более 500,0 тыс. руб.) и социальной (материальной) помощи на оплату услуг по подбору жилого помещения и юридическому сопровождению сделки по приобретению жилого помещения (не более 20,0 тыс. руб.) |
1.2.17. |
Предоставление мер социальной поддержки инвалидам с нарушением функций передвижения, семьям, имеющим детей-инвалидов с нарушением функций передвижения |
количество граждан, воспользовавшихся мерой социальной поддержки (человек) |
2019 год - 9 2020 год - 9 2021 год - 9 2022 год - 9 2023 год - 9 2024 год - 9 2025 год - 10 |
2019 год - 520000,00 2020 год - 520000,00 2021 год - 520000,00 2022 год - 520000,00 2023 год - 520000,00 2024 год - 520000,00 2025 год - 520000,00 |
2019 год - 4680,0 2020 год - 4680,0 2021 год - 4680,0 2022 год - 4680,0 2023 год - 4680,0 2024 год - 4680,0 2025 год - 4967,3 |
Сумма финансирования рассчитана исходя из количества претендентов на получение указанной меры, а также размера социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения (не более 500,0 тыс. руб.) и социальной (материальной) помощи на оплату услуг по подбору жилого помещения и юридическому сопровождению сделки по приобретению жилого помещения (не более 20,0 тыс. руб.) |
Все меры социальной поддержки осуществляются в соответствии с решением Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55 "О новой редакции Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск" и постановлением администрации Города Томска от 02.02.2011 N 78 "О реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", где определены категории граждан, в отношении которых направлены меры социальной поддержки, реализуемые на территории муниципального образования "Город Томск" и порядок их предоставления.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 31 марта 2022 г. N 281 "О внесении изменений в постановление Администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.