Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 11 апреля 2022 года N 8-П
Порядок
осуществления Региональной энергетической комиссией Омской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Омской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) бюджетных полномочий администратора доходов (далее - администратор) бюджета Омской области (далее - областной бюджет).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает единые требования по начислению, учету и контролю за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в областной бюджет, по источникам доходов областного бюджет, а также осуществлению мер принудительного взыскания с плательщиков задолженностей по платежам, пеней, штрафов и формированию отчетности.
II. Обязанности администратора
2.1. Открывает лицевые счета и заключает Соглашение об информационном взаимодействии с соответствующим органом Федерального казначейства в части учета неналоговых поступлений.
2.2. Учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по всем видам штрафов, взыскивает задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафам, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафов, представляет в орган Федерального казначейства соответствующую заявку для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, принимает решения об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет соответствующее уведомление в орган Федерального казначейства.
2.3. Получает из органа Федерального казначейства документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:
- обрабатывает выписки поступлений и выбытий, при необходимости составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляют их в орган Федерального казначейства;
- принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из областного бюджета на основании заявления плательщика и представляет соответствующие заявки в орган Федерального казначейства.
2.4. Осуществляет подготовку и учет уведомлений и (или) претензий о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с областным бюджетом.
2.5. Подготавливает документы в судебные органы о взыскании задолженности и (или) выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства.
III. Перечень доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляется Комиссией
N |
Код вида (подвида) доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации |
Наименование кода вида (подвида) доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации |
Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования кода вида (подвида) доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации |
1 |
1 16 01 092 01 0016 140 |
Административные штрафы, установленные главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности) |
Часть 10 статьи 9.16, статья 23.51 КоАП РФ, статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) |
2 |
1 16 01 092 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 9 КоАП РФ, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
Статьи 9.15, 23.51 КоАП РФ, статья 46 БК РФ |
3 |
1 16 01 142 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 14 КоАП РФ, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
Часть 4 статьи 14.4.2, статьи 14.6, 23.51 КоАП РФ, статья 46 БК РФ |
4 |
1 16 01 192 01 0005 140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) |
Часть 5 статьи 19.5, статья 23.51 КоАП РФ, статья 46 БК РФ |
5 |
1 16 01 192 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
Статья 19.7.1, часть 1 статьи 19.8.1, статья 23.51 КоАП РФ, статья 46 БК РФ |
6 |
1 16 01 173 01 0007 140 |
Административные штрафы, установленные главой 17 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении) |
Статьи 17.7, 28.3 КоАП РФ, статья 46 БК РФ |
7 |
1 16 01 173 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 17 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Статьи 17.9, 28.3 КоАП РФ, статья 46 БК РФ |
8 |
1 16 01 193 01 0005 140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) |
Часть 1 статьи 19.5, статьи 28.3 КоАП РФ, статья 46 БК РФ |
9 |
1 16 01 193 01 0007 140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за непредставление сведений (информации)) |
Статьи 19.6, 19.7, 28.3 КоАП РФ, статья 46 БК РФ |
10 |
1 16 01 193 01 0401 140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля) |
Статьи 19.4.1, 28.3 КоАП РФ, статья 46 БК РФ |
11 |
1 16 01 193 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Часть 1 статьи 19.4, 28.3 КоАП РФ, статья 46 БК РФ |
12 |
1 16 01 203 01 9000 140 |
Административные штрафы, установленные главой 20 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
Часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ, статья 46 БК РФ |
13 |
1 16 10 122 01 0001 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
Приложение N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2021 N 75н |
14 |
1 16 10 123 01 0041 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов) |
Приложение N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2021 N 75н |
15 |
1 16 10 123 01 0051 140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов) |
Приложение N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2021 N 75н |
16 |
1 17 01 020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
пункт 11 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2020 года N 66н |
17 |
1 13 02 992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
статья 41 БК РФ, пункт 45 Порядка казначейского обслуживания, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 года N 21н |
18 |
1 16 07 010 02 9000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
статья 46 БК РФ, статья 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
19 |
2 18 02 03002 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
Приложение N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2021 N 75н |
IV. Наделение администратора в отношении закрепленных источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетными полномочиями
4.1. Начисление сумм возвратов предоставленных субсидий на компенсацию выпадающих доходов, возникших в связи с установлением гражданам льготных тарифов.
4.1.1. Основанием для начисления возврата является акт проверки соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов гражданам в целях соблюдения предельных индексов.
4.1.2. Начисление платы по акту проверки осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с Приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2021 N 75н.
4.1.3. После произведения операций по начислению платы по акту проверки обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по срокам и размерам оплаты.
4.2. Начисление штрафных санкций за нарушение порядка ценообразования при осуществлении регулируемых видов деятельности, законодательства об обращении лекарственных средств, стандартов раскрытия информации, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства против порядка управления, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
4.2.1. Основаниями для начислений штрафов являются вынесенные должностными лицами РЭК Омской области, мировыми судьями и вступившие в законную силу постановления о привлечении к административной ответственности виновных лиц за административные правонарушения.
4.2.2. Начисленные штрафные санкции, установленные КоАП РФ, направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а именно:
1) в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 46 БК РФ - в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
2) в соответствии с пунктом 4 статьи 46 БК РФ в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями:
- в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 50 процентов;
- в бюджет муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением (по месту нахождения органа, принявшего решение о наложении административного штрафа) по нормативу 50 процентов.
4.2.3. После произведения операций по начислению платы по постановлениям о привлечении к административной ответственности виновных лиц за административные правонарушения обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по срокам и размерам оплаты.
4.3. Начисление штрафных санкций за нарушение договорных отношений в соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации.
V. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, взыскание задолженности по платежам
5.1. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях.
5.2. При определении суммы недоимки администратор учитывает дату оплаты, установленную документом-основанием.
5.3. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 40 БК РФ.
5.4. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в документах-основаниях.
5.5. Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах-основаниях, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.6. При выявлении фактов несвоевременного и (или) неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей осуществляются следующие действия:
5.6.1. Готовится претензия о неполном расчете с бюджетом.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.6.3. Направляется один экземпляр претензии о неполном расчете с бюджетом по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки - заказным письмом в адрес плательщика, с указанием срока оплаты - не позднее 10 календарных дней после получения.
5.6.4. Проставляется отметка на втором экземпляре претензии неплательщика с указанием даты отправки, должности ответственного сотрудника, подписи, фамилии и инициалов, а также номере факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке электронных писем.
5.7. Общий срок исполнения действий администратора, связанных с направлением претензий неплательщикам, не должен превышать 15 рабочих дней с момента установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5.8. В течение 10 рабочих дней с момента получения отрицательного ответа от плательщика или истечении 30 календарных дней с момента получения плательщиком претензии администратор оформляет и направляет исковое заявление в суд о взыскании задолженности.
5.9. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, представляемых суду (мировому судье) и (или) судебному приставу-исполнителю, администратор предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
5.10. При решении суда об отказе во взыскании задолженности администратор обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки.
5.11. После вступления в силу судебного решения о взыскании задолженности и при получении исполнительного листа администратор проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения администратор в течение 10 рабочих дней направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
5.12. Администратор направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:
о частичном исполнении исполнительного документа;
о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у администратора).
5.13. В целях обеспечения исполнения судебного акта администратор имеет право прилагать к исполнительному документу заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.
5.14. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника незамедлительно уведомляет об этом пристава-исполнителя в письменной форме.
5.15. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет администратора, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов.
5.16. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой.
5.17. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта администратор обжалует действия (бездействие) судебного пристава в соответствии с законодательством.
5.18. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) пристава-исполнителя исполнены не полностью, администратор обжалует действия (бездействие) судебного пристава в соответствии с законодательством.
VI. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
6.1. Основаниями для уточнения платежа являются запрос из органа Федерального казначейства на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям в соответствии с Порядком учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и (или) заявления плательщика об уточнении реквизитов платежного поручения (квитанции).
6.2. Администратором осуществляется уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации после анализа, поступившего из органа Федерального казначейства запроса, платежного поручения и (или) заявления плательщика с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и идентификации данных платежей.
6.3. По результатам произведенных действий или в случае наличия реквизитов, однозначно указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов бюджета, в орган Федерального казначейства направляется уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе органа Федерального казначейства поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.4. Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 30 календарных дней с момента получения от органа Федерального казначейства запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.
6.5. В отдельных случаях (вступление в силу правовых актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен до срока окончания изменяющих условия обстоятельств.
6.6. При наличии разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей администратор принимает решение о проведении совместной сверки расчетов.
В этом случае готовится 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов с бюджетом, подписывает его у уполномоченного должностного лица и направляет плательщику заказным письмом.
В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.
VII. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
7.1. При выявлении излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей осуществляются процедуры по возврату плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет.
7.2. Общий срок оформления и представления в орган Федерального казначейства документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней.
VIII. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты Омской области, г. Омска, муниципальных районов Омской области
8.1. Под платежами в бюджеты Омской области, города Омска, муниципальных районов Омской области (далее - бюджеты) понимаются неналоговые доходы в бюджеты, главным администратором которых является Комиссия.
8.2. Платежи в бюджеты, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае:
8.2.1. смерти физического лица - плательщика платежей в бюджеты или объявления его умершим в порядке, установленном законодательством;
8.2.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджеты в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон N 127-ФЗ) - в части задолженности по платежам в бюджеты, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
8.2.3. признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом N 127-ФЗ - в части задолженности по платежам в бюджеты, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
8.2.4. ликвидации организации - плательщика платежей в бюджеты в части задолженности по платежам в бюджеты, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
8.2.5. применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым Комиссия утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджеты;
8.2.6. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон N 229-ФЗ), если с даты образования задолженности по платежам в бюджеты прошло более пяти лет, в следующих случаях:
- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджеты банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
8.2.7. исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона N 229-ФЗ, в части задолженности по платежам в бюджеты, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;
8.2.8. если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных КоАП РФ, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
8.3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты (далее - задолженность) принимается на основании следующих документов:
8.3.1. выписка из отчетности Комиссии об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты;
8.3.2. справка Комиссии о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты;
8.3.3. документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты, предусмотренные пунктом 8.2. настоящего Порядка.
8.4. В случае, предусмотренном подпунктом 8.2.1 пункта 8.2 настоящего Порядка, решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании документа, свидетельствующего о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджеты или подтверждающий факт объявления его умершим.
8.5. В случае, предусмотренным подпунктом 8.2.2 пункта 8.2 настоящего Порядка, решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании судебного акта о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджеты, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджеты деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом).
8.6. В случае, предусмотренном подпунктом 8.2.3 пункта 8.2 настоящего Порядка, решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании судебного акта о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджеты.
8.7. В случае, предусмотренном подпунктом 8.2.4 пункта 8.2 настоящего Порядка, решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании одного из следующих документов:
- документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджеты;
- документа, содержащего сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджеты из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
8.8. В случае, предусмотренном подпунктом 8.2.5 пункта 8.2 настоящего Порядка, решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании акта об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым Комиссия утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджеты.
8.9. В случае, предусмотренном подпунктом 8.2.6 пункта 8.2 настоящего Порядка, решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании следующих документов:
- постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктами 3, 4 части 1 статьи 46 Федерального закона N 229;
- судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
8.10. В случае, предусмотренном подпунктом 8.2.7 пункта 8.2 настоящего Порядка, решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании служебной записки начальника контрольно-ревизионного отдела Комиссии.
8.11. Структурное подразделение Комиссии, на которое возложен контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления соответствующих платежей в бюджеты, подготавливает на имя председателя Комиссии (далее - Председатель) служебную записку с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности в соответствии с настоящим Порядком, для наложения резолюции.
8.12. Комиссия по поступлению и выбытию активов в течение пяти рабочих дней с момента наложения резолюции Председателем рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 8.12 настоящего Порядка, и подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.
8.13. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности оформляется актом, утверждается Председателем и является основанием для списания указанной задолженности.
8.14. Основанием для отказа в принятии решения о списании задолженности являются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.15.1. представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктами 8.4 - 8.10 настоящего Порядка;
8.15.2 наличие недостоверных сведений в представленных документах.
IX. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
N п/п |
Код главного администратора |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
|
1 |
031 |
11601092010016140 |
Административные штрафы, установленные главой 9 КоАП РФ, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности) |
прямой |
|
Расчет предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступления доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и на плановый период |
|
2 |
031 |
11601092019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 9 КоАП РФ, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
||||
3 |
031 |
11601142019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 14 КоАП РФ, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
||||
4 |
031 |
11601192010005140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) |
||||
5 |
031 |
11601192019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы) |
||||
6 |
031 |
11601173010007140 |
Административные штрафы, установленные главой 17 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении) |
прямой |
|
Расчет предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступления доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и на плановый период |
Источники данных: формы бюджетной отчетности, статистические данные о количестве правонарушений по их видам, КоАП РФ |
7 |
031 |
11601173019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 17 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
||||
8 |
031 |
11601193010005140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль) |
||||
9 |
031 |
11601193010007140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за непредставление сведений (информации)) |
||||
10 |
031 |
11601193010401140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля) |
||||
11 |
031 |
11601193019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 19 КоАП РФ, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
||||
12 |
031 |
11601203019000140 |
Административные штрафы, установленные главой 20 КоАП РФ, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы) |
||||
13 |
031 |
11610122010001140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
иной способ |
|
Оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году определяется на уровне фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, прогноз на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется |
Источники данных: формы бюджетной отчетности |
14 |
031 |
11610123010041140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов) |
||||
15 |
031 |
11610123010051140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов) |
||||
16 |
031 |
11302992020000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
||||
17 |
031 |
11607010029000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (иные штрафы) |
||||
18 |
031 |
11701020020000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
иной способ |
|
Прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и каждый год планового периода не осуществляется |
|
19 |
031 |
21802030020000150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
X. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов
10.1. Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов с данными органа Федерального казначейства о поступлениях проводится администратором ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий.
10.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и данными администратора устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению в течение текущего отчетного периода.
XI. Заключительные положения
11.1. В случае изменения нормативных правовых актов, указанных в настоящем Порядке, администратор руководствуется в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящей Порядок.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 11 апреля 2022 г. N 8-П "Об администрировании доходов областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.