Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 13.04.2022 N 204
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 09.06.2018 N 316
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия.
1.3. Субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период предоставляются Министерством природных ресурсов и экологии Республики Бурятия (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных до Министерства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств.
1.4. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора проектов организации сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Конкурсный отбор).
Конкурсный отбор проводится по следующим зонам:
1) с побережья озера Байкал на территориях Северо-Байкальского района и города Северобайкальск;
2) с побережья озера Байкал на территориях Баргузинского и Прибайкальского районов;
3) с побережья озера Байкал на территории Кабанского района;
4) с побережий озер Гусиное и Щучье на территории Селенгинского района.
В указанных зонах вывоз мусора производится, в том числе в границах населенных пунктов, за исключением земельных участков, находящихся в частной собственности или аренде.
Описание земельных участков по зонам приведено в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Предельные суммы субсидий на организацию сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье по зонам приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
1.5. Получателями субсидий являются юридические лица различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги в области обращения с отходами IV классов опасности, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, прошедшие Конкурсный отбор в соответствии с условиями настоящего Порядка.
1.6. Требования, предъявляемые к получателям субсидий:
1) получатели субсидий должны пройти конкурсный отбор проектов организации сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
2) получатели субсидий должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Республики Бурятия;
3) получатели субсидий должны иметь:
- государственную регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- действующую лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию отходов I-IV класса опасности и обработке (при наличии);
- транспортные средства получателя субсидии должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
1.8. Получатели субсидий обязаны обеспечить вывоз собранного с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия мусора на объекты размещения отходов, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов, за исключением мусора собранного в 1 зоне организации сбора и вывоза мусора "с побережья озера Байкал на территориях Северо-Байкальского района и города Северобайкальск".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор)
2.1. Организатором отбора является Министерство природных ресурсов и экологии Республики Бурятия (далее - Министерство).
Министерство не позднее, чем за 30 календарных дней до начала срока приема документов на участие в двухэтапном отборе размещает на едином портале и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://egov-buryatia.ru/mpr/ (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения двухэтапного отбора
- даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц единого портала или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором публикуется информация о ходе проведения отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме заявки и содержанию документов, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- порядка отзыва и возврата заявок и документов участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов участников отбора
- правил рассмотрения и оценки заявок и документов участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Участник отбора на первое число месяца, в котором объявлен отбор, должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Республикой Бурятия;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора не прекратил деятельность;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком;
- участник отбора не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если участник отбора - индивидуальный предприниматель).
2.3. Для участия в отборе участником отбора представляются в Министерство следующие документы:
2.3.1. Заявка на участие в Конкурсном отборе по форме к настоящему Порядку (приложение N 3 к настоящему Порядку), которая включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемых участником отбора документах, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Письмо-уведомление участника отбора о том, что:
- у участника отбора на первое число месяца, в котором объявлен отбор, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Республикой Бурятия, участник отбора не получает средства из бюджета Республики Бурятия на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на оказание услуг по организации сбора и вывоза мусора;
- являющийся юридическим лицом, на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, не прекратил деятельность, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации / участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора на первое число месяца, в котором объявлен отбор, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- о предоставлении доступа Министерства к системе спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в отношении транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС с возможностью осуществлять наблюдение за движением указанных транспортных средств в текущем режиме, а также в режиме просмотра трека за последние 90 дней.
2.3.2. описание проекта организации сбора и вывоза мусора по форме к настоящему Порядку (приложение N 4 к настоящему Порядку).
2.3.3. смету расходов на реализацию проекта организации сбора и вывоза мусора по форме к настоящему Порядку (приложение N 5 к настоящему Порядку).
2.3.4. заверенные в установленном действующим законодательством порядке копии учредительных документов (для юридических лиц).
2.3.5. заверенные в установленном действующим законодательством порядке копии договора на передачу отсортированного вторичного сырья на утилизацию и обработку с организацией, осуществляющей обработку и (или) утилизацию вторичного сырья.
2.3.6. заверенные в установленном действующим законодательством порядке копии договора на захоронение мусора с организацией, эксплуатирующей полигон твердыми коммунальными отходами, за исключением 1 зоны организации сбора и вывоза мусора "с побережья озера Байкал на территориях Северо-Байкальского района и города Северобайкальск".
2.3.7. документы, подтверждающие наличие:
- мусоровозов или грузовой техники,
- квалифицированного персонала, имеющего право на обращение с отходами I - IV класса опасности (при наличии),
- временных контейнеров для сбора (в том числе раздельного сбора) мусора,
- проведение экологических акций по сбору мусора за предыдущие 2 года,
- опыт по оказанию раздельного сбора мусора за предыдущие 2 года,
- опыт оказания услуг по сбору и вывозу мусора,
- наличие собственных средств на софинансирование проекта организации сбора и вывоза мусора.
2.3.8. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная на первое число месяца, в котором объявлен отбор.
2.3.9. Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору и транспортированию отходов I-IV класса опасности и обработке (при наличии).
2.4. Документы и (или) информация, предусмотренные пунктами 2.3.8, 2.3.9, участником отбора могут представлены по собственной инициативе.
В случае если документы и (или) информация, предусмотренные пунктами 2.3.8, 2.3.9, участником отбора не представлены по собственной инициативе, получение указанных документов осуществляется органом самостоятельно путем направления межведомственного запроса.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный законом, срок проверки документов продлевается до получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу. При этом срок рассмотрения заявки не может составлять более 20 календарных дней с даты получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу.
Документы, перечисленные в подпунктах 2.3.1 - 2.3.7 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажных носителях в обязательном порядке в виде одного тома, прошитого, скрепленного печатью (при наличии), с указанием ИНН на лицевой стороне и наименования организации и (или) подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с описью документов и указанием на обороте последнего листа количества страниц.
2.5. Срок подачи документов, необходимых для участия в отборе, составляет 10 рабочих дней с даты начала приема документов.
2.5.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут представить на Конкурсный отбор не более одного проекта по каждой зоне, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.6. Участник отбора имеет право представить документы лично либо направить их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
2.7. Документы регистрируются Министерством в журнале регистрации в день их подачи или поступления с указанием участника отбора, даты, времени их подачи или поступления.
2.8. Участник отбора вправе отозвать документы до окончания отбора. Возврат документов осуществляется в течение 5 календарных дней с момента получения письменного обращения, направленного в адрес Министерства. Датой отзыва документов на участие в отборе является дата регистрации соответствующего письменного обращения участника отбора.
2.9. Документы, представленные участником отбора в период проведения отбора, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Порядок оценки и сроки рассмотрения заявок и документов.
2.10.1. Министерство в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов направляет для рассмотрения в Конкурсную комиссию реестр участников отбора с приложением пакетов документов.
2.10.2. Рассмотрение и оценку заявок на участие в Конкурсном отборе осуществляет конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Порядком.
Конкурсная комиссия создается приказом Министерства в составе не менее 12 человек. Конкурсная комиссия должна состоять из ответственного лица профильного отдела, начальника профильного отдела, заместителя министра, курирующего профильный отдел, представителей Министерства, Комитета территориального развития Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, Министерства туризма Республики Бурятия, органов местного самоуправления, общественных организаций, включая члена общественного совета при Министерстве.
Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
2.10.3. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку поступивших заявок в течение 10 рабочих дней в два этапа.
2.10.4. На первом этапе проводится рассмотрение представленных документов на соответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия полноты представленных документов, перечню документов согласно пункту 2.3. настоящего Порядка.
В отношении каждой заявки принимается решение о ее допуске на второй этап или отклонении заявки.
2.10.5. Основаниями для отказа в допуске ко второму этапу конкурсного отбора являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, подлежащих обязательному представлению участником отбора, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка, за исключением документов и (или) информации, которые могут быть получены по межведомственному запросу.
2.10.6. Результаты рассмотрения оформляются протоколом, определяющим список участников отбора, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению, а также участников отбора, заявки которых отклонены и не допущены до второго этапа Конкурсного отбора с указанием причин отклонения, в том числе положений настоящего Порядка о проведении отбора, которым не соответствуют такие документы. Протокол оформляется в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения конкурсной комиссией поступивших заявок, члены конкурсной комиссии подписывают протокол в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола, протокол размещается на официальном сайте Министерства в срок не более 2 рабочих дней со дня его подписания.
2.10.7. Министерство в срок не более 3 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте Министерства письменно уведомляет участников Конкурсного отбора об отказе в допуске к конкурсному отбору.
2.10.8. Обжалование результатов этапов конкурсного отбора осуществляется в рамках административного судопроизводства.
2.10.9. На втором этапе конкурсная комиссия в течение 5 календарных дней с момента принятия решения, указанного в пункте 2.10.6 настоящего Порядка, рассматривает и осуществляет оценку проектов организации сбора и вывоза мусора, формирует список победителей. Критерием оценки проектов организации сбора и вывоза мусора являются показатели в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку. Итоговая оценка каждой заявки определяется путем суммирования баллов по каждому критерию. По каждой зоне определяется один победитель. Победители отбора определяются на основании рейтинга заявок. Рейтинг заявок формируется в виде таблицы, где все участники отбора располагаются в порядке убывания суммы баллов. При равном количестве баллов рейтинг победителей отбора определяется с учетом очередности подачи заявок. При наличии одной заявки, соответствующей требованиям, указанным в объявлении, и условиям предоставления субсидии, она рассматривается конкурсной комиссией и участник отбора признается победителем.
2.11. Результаты конкурсного отбора и список победителей оформляются протоколом Конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Протокол должен отражать следующие сведения:
- дату, время и место оценки заявок и документов участников отбора;
- состав членов конкурсной комиссии;
- количество набранных баллов участниками отбора;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым рекомендовано заключение соглашения, и рекомендуемый размер предоставляемой ему субсидии.
2.12. Результаты конкурсного отбора утверждаются приказом Министерства на основании протокола Конкурсной комиссии в срок не более 14 календарных дней со дня его получения и размещаются на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, с указанием следующей информации:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;
- дата, время и место оценки заявок и документов участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;
- последовательность оценки заявок и документов участников отбора, присвоенные документам участников отбора значения по каждому из предусмотренных показателей оценки, принятое на основании результатов оценки указанных заявок и документов решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- информация об участниках отбора, документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки и документы;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Министерство в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет участникам отбора уведомление о результатах отбора. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа.
2.14. Основаниями для отказа являются:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, подлежащих обязательному представлению получателем субсидии, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка, за исключением документов и (или) информации, которые могут быть получены по межведомственному запросу.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках реализации Государственной программы Республики Бурятия "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов". Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат по направлениям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка.
Предельные суммы субсидий по зонам определены приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение). Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Республики Бурятия. В соглашение включается требование о согласовании с получателем субсидии в течение 5 календарных дней новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. В случае согласования новых условий заключается дополнительное соглашение о предоставлении субсидии, в случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
3.3. Соглашение заключается с учетом результатов конкурсного отбора, утвержденных приказом Министерства.
3.4. Министерство в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение 2 календарных дней со дня получения проекта соглашения рассматривает, подписывает и представляет в Министерство два экземпляра соглашения.
3.5. Субсидия перечисляется на основании заключенного соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.6. Результатом предоставления субсидии является объем собранного и вывезенного мусора. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является "объем собранного и вывезенного мусора". Количественное значение показателя результативности устанавливается Министерством в соглашении в соответствии с приложением N 2 настоящего Порядка. Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в соглашении. Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
3.7. Направление затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:
- транспортирование собранного мусора на места накопления отходов или полигоны для захоронения отходов;
- расходы по обработке (сортировке) собранного мусора;
- расходы по захоронению собранного мусора (при условии сдачи на полигоны для захоронения отходов).
Получателям субсидий - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещено приобретать за счет полученных из бюджета Республики Бурятия средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство отчеты о выполнении проекта об организации сбора и вывоза мусора с пометкой "месячный" (с приложением фотоотчета, видеоматериалов и подтверждающих документов) согласно приложениям N N 7, 8 и 9 к настоящему Порядку, а также по формам, определенным соглашением.
При этом подтверждающими документами являются заверенные получателем субсидии копии:
1) платежных поручений и расчетных ведомостей по заработной плате работникам, табеля учета рабочего времени;
2) трудовых договоров между организацией и работниками;
3) платежных поручений по оплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) путевых листов автомобилей с указанием объема собранного мусора, места отправления и прибытия, датой и подписью должностных лиц и работников;
5) договоров на захоронение отходов, на передачу вторичных материальных ресурсов;
6) актов выполненных работ по захоронению отходов и передаче на вторичное материальное сырье;
7) чеков, оплаченных за ГСМ;
8) чеков, оплаченных за инвентарь необходимые для сбора и вывоза мусора.
4.2. По завершении реализации проекта организации сбора и вывоза мусора получатель субсидии обязан в течение 10 календарных дней представить в Министерство сводный отчет о выполнении проекта об организации сбора и вывоза мусора с пометкой "сводный" (с приложением итогового фотоотчета и видеоматериалов) и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с обязательным приложением пояснительной записки и документов, подтверждающих фактические затраты и целевое использование субсидий, согласно приложениям N N 7, 8 к настоящему Порядку. Отчеты и приложения к ним представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
4.3. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерством, органом государственного финансового контроля (далее - уполномоченный орган) проводится обязательная проверка соблюдения получателем субсидии, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.1.1. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных соглашением, путем:
1) запроса у получателя субсидии документов и материалов, необходимых для осуществления контроля, связанных с исполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий, и осмотра территории, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) рассмотрения ежемесячных отчетов получателя субсидии.
5.1.2. Получатель субсидии обеспечивает представление (на бумажном или электронном носителях) документов и материалов, необходимых для осуществления контроля, связанных с исполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий, в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса Министерства.
5.1.3. Периодичность осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий по соглашениям составляет:
1) запроса документов и материалов - не реже 1-го раза в месяц;
2) осмотра территории - по итогам окончания работ по организации сбора и вывоза мусора;
3) представления отчетов - ежемесячно нарастающим итогом не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
5.1.4. По итогам осуществления контроля в течение 15 рабочих дней ответственное должностное лицо Министерства готовит заключение о соблюдении (несоблюдении) получателем субсидии условий предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных соглашениями.
5.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления фактов нецелевого использования субсидии или в случае недостижения результатов, показателей, указанных в Соглашении, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет и направляет получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указывается выявленное нарушение и необходимость его устранения в течение 30 календарных дней с момента получения акта.
5.3. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предоставленного для устранения нарушений, принимает решение о возврате предоставленной субсидии в республиканский бюджет и направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателем субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Уполномоченный орган осуществляет оценку результативности использования и соблюдения условий предоставления субсидий по показателям результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением, до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных в Соглашении, денежные средства подлежат возврату по итогам отчетного финансового года в доход республиканского бюджета.
Размер подлежащих возврату средств определяется по формуле:
, где:
- размер денежных средств, подлежащих возврату;
- достигнутый показатель результативности предоставления субсидии;
- плановые показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные Соглашением;
- размер средств республиканского бюджета, израсходованных получателем субсидии (рублей).
5.5. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о возврате предоставленной субсидии в республиканский бюджет получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии, содержащее сведения о сумме, сроках, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитах банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
5.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии.
5.8. В случае невозврата субсидии в указанные сроки сумма, израсходованная с нарушением целей ее предоставления, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответственность за достоверность представленных документов несут получатели субсидии.
5.10. Получатель субсидии обязуется исполнять достижение показателей результативности предоставления субсидии путем исполнения обязанностей осуществления деятельности согласно представленным в заявке документам и договорам, включая договоры на захоронение мусора с организацией, эксплуатирующей полигон твердых коммунальных отходов и на передачу отсортированного вторичного сырья на утилизацию и обработку с организацией, осуществляющей обработку и (или) утилизацию вторичного сырья, в ином случае денежные средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета в объеме израсходованных средств включая затраты на горюче-смазочные материалы.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение
затрат в связи с организацией сбора
и вывоза мусора с побережий озер
Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Описание земельных участков для организации сбора и вывоза мусора по зонам
1 Зона "с побережья озера Байкал на территориях Северо-Байкальского района и города Северобайкальск" включает в себя следующие участки:
1) мыс Лударь близ с. Байкальское протяженностью 0,8 км шириной 200 м от уреза воды;
2) губа Онокочан протяженностью 3,3 км шириной 150 м от уреза воды;
3) губа Богучанская, Слюдянская, Лударская, Балтахинова протяженностью 18 км шириной 100 м от уреза воды;
4) побережье озера Байкал в местности Слюдянские озера протяженностью 7 км шириной 150 м от уреза воды;
5) губа Сеногда протяженностью 7 км шириной 50 м от уреза воды;
6) остров Ярки протяженностью 18 км шириной 100 м от уреза воды;
7) губа Дагары протяженностью 10 км шириной 100 м от уреза воды;
8) губа Аяя протяженностью 1 км шириной 100 м от уреза воды;
9) губа Бирия, губа Хакусы протяженностью 6,8 км шириной 100 м от уреза воды;
10) мыс Хакусы протяженностью 5 км шириной 200 м от уреза воды;
11) от устья р. Кичера до пристани п. Нижнеангарск - г. Северобайкальск протяженностью 16 км шириной 50 м от уреза воды;
12) мыс Котельниковский протяженностью 0,8 км шириной 100 м от уреза воды;
13) береговая линия озера Байкал от п. Нижнеангарск вдоль автомобильной трассы до границ с МО "Город Северобайкальск" протяженностью 16 км шириной 200 м от уреза воды;
14) зона отдыха в районе 8 километра автодороги "Северобайкальск - Байкальское" протяженностью 1,2 км шириной 25 м от уреза воды;
15) зона отдыха в районе 4 километра автодороги "Северобайкальск - Байкальское" протяженностью 1,0 км шириной 150 м от уреза воды;
16) территория городского пляжа протяженностью 0,95 км шириной 55 м от уреза воды;
17) береговая линия озера Байкал до границ с МО "Северо-Байкальский район" протяженностью 10 км шириной 26 м от уреза воды.
2 Зона "с побережья озера Байкал на территориях Баргузинского и Прибайкальского районов" включает в себя следующие участки:
1) участок вблизи пгт Усть-Баргузин:
- от границ Забайкальского национального парка до правого берега устья реки Баргузин протяженностью 1,1 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность Солдатский от левого берега устья реки Баргузин и вдоль побережья оз. Байкал до местности Сигово протяженностью ориентировочно 1,7 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность Сигово от границы местности Солдатский и вдоль побережья оз. Байкал до местности Холодянки протяженностью ориентировочно 2,5 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность Холодянки от границы местности Сигово и вдоль побережья оз. Байкал протяженностью ориентировочно 1,92 км шириной 50 м от уреза воды;
2) участок вблизи с. Максимиха:
- от местности Мыс до левого берега устья реки Максимиха протяженностью ориентировочно 1,7 км шириной 50 м от уреза воды;
- от правого берега устья реки Максимиха протяженностью ориентировочно 3,3 км шириной 50 м от уреза воды;
3) от местности Катково до границы с МО "Баргузинский район" протяженностью 5 км шириной 200 м от уреза воды;
4) местность Безымянка:
- от границ участка "Бухта Безымянная" ОЭЗ до моста через р. Безымянная протяженностью 0,4 км шириной 300 м от уреза воды;
- от моста через р. Безымянная до места впадения р. Безымянная в оз. Байкал протяженностью 1,5 км шириной 300 м от уреза воды;
- от места впадения р. Безымянная в оз. Байкал до окончания дачного поселка протяженностью 2 км шириной 300 м от уреза воды;
5) зона отдыха в границах с. Горячинск протяженностью 3 км шириной 100 м от уреза воды;
6) местность Черепаха общей протяженностью 4 км:
- от 168 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" до границы с. Горячинск шириной 50 м от уреза воды;
- от границы с. Турка до 168 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" шириной 50 м от уреза воды;
7) местность Черемуховый общей протяженностью 3 км:
- от 162 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" до участка "Турка" ОЭЗ шириной 200 м от уреза воды;
- от участка "Пески" до 162 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" шириной 200 м от уреза воды;
8) от 158 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" до границы участка "Пески" ОЭЗ "Байкальская гавань" протяженностью 3 км шириной 100 м от уреза воды;
9) местность Ярцы, от 154 км до 158 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" протяженностью 4 км шириной 100 м от уреза воды;
10) от 144 до 153 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" протяженностью 9 км шириной 100 м от уреза воды;
11) от устья р. Кика по береговой линии в границах с. Гремячинск до 144 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" протяженностью 3,5 км шириной 50 м от уреза воды;
3 Зона "с побережья озера Байкал на территории Кабанского района" включает в себя следующие участки:
1) береговая линия в границах сельского поселения "Выдринское":
- с. Выдрино (от здания насосной на берегу оз. Байкал до р. Осиновка) протяженностью 6,5 км шириной 200 м от уреза воды;
- от р. Осиновка до р. Малый Мамай протяженностью 5,5 км шириной 200 м от уреза воды;
- поселок Речка Выдрино (от р. Выдринная 2 км до с. Выдрино) протяженностью 2 км шириной 200 м от уреза воды;
2) береговая линия в границах сельского поселения "Танхойское":
- поселок при станции Кедровая (от р. Осиновка до р. Аносовка) протяженностью 3,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- пст. Дулиха протяженностью 1,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- зона отдыха в границах с. Танхой (от р. Шестипалиха до р. Безголовка) протяженностью 3,5 км шириной 200 м от уреза воды;
- поселок при станции "Переемная" (от р. Капустная до р. Куркавочная) протяженностью 2,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- поселок при станции "Прибой" (от р. Ушаковка до р. Малая Язовка) протяженностью 1,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- поселок при станции "Речка Мишиха" (от ст. Кольцевание птиц до р. Мишиха) протяженностью 1,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- зона отдыха в границах поселка при станции Мишиха (от р. Калтусная до р. Быстрая) протяженностью 1,5 км шириной 200 м от уреза воды;
3) береговая линия в границах сельского поселения "Сухинское":
- п. Новый Энхалук (от кафе "Бочки" до р. Энхалук) протяженностью 2,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- п. Новый Энхалук (от р. Энхалук до турбазы "Теремки") протяженностью 1,0 км шириной 100 м от уреза воды;
- от р. Загза до р. Большая Сухая протяженностью 8,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- от р. Большая Сухая 3 км в сторону р. Стволовая протяженностью 3,0 км шириной 200 м от уреза воды;
4) береговая линия в границах сельского поселения "Клюевское":
- от р. Осиновка до причала Клюевка протяженностью 5,0 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность Пески (от причала до кладбища) протяженностью 1,0 км шириной 50 м от уреза воды;
- от р. Ивановка до р. Крестовка протяженностью 3,0 км шириной 50 м от уреза воды;
5) береговая линия в границах сельского поселения "Посольское":
- от прорвы Большого Посольского сора до р. Исток протяженностью 12,8 км шириной 100 м от уреза воды;
- от р. Исток до прорвы Сор Черкалово у с. Исток протяженностью 4,0 км шириной 100 м от уреза воды;
6) береговая линия в границах сельского поселения "Оймурское":
- от с. Дубинино до р. Молька протяженностью 2,9 км шириной 200 м от уреза воды;
- от р. Молька до р. Сергеевка протяженностью 5 км шириной 200 м от уреза воды;
- от р. Сергеевка до у. Дулан протяженностью 3,7 км шириной 200 м от уреза воды;
- от у. Дулан до границы заказника "Энхалукский" протяженностью 2,2 км шириной 200 м от уреза воды;
7) береговая линия в границах городского поселения "Бабушкинское":
- зона отдыха в границах г. Бабушкин (от р. Святой Ключик до р. Мысовка, от р. Мысовка до р. Большая Тельная) протяженностью 10,0 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность при станции Тельная (от р. Большая Тельная до р. Гремячий) протяженностью 3,5 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность при станции Гремячий (от р. Гремячий до р. Мантуриха) протяженностью 2,0 км шириной 30 м от уреза воды;
- местность при станции Мантуриха (от р. Мантуриха до р. Сухой ручей) протяженностью 5,4 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность при станции Сухой Ручей (от р. Сухой ручей до р. Боярский) протяженностью 3,5 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность при станции Боярский (от р. Боярский до р. Холодянка) протяженностью 3,0 км шириной 50 м от уреза воды;
- пст. Поворот (от р. Холодянка до р. Большая Култушная) протяженностью 5,1 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность при станции Култушная (от р. Большая Култушная до прорвы Большого Посольского сора протяженностью 8,0 км шириной 80 м от уреза воды, от р. Большая Култушная до пирса турбазы ВСЖД протяженностью 0,9 км шириной 50 м от уреза воды);
8) береговая линия в границах сельского поселения "Большереченское":
- местность Байкальский прибой (от р. Толбазиха до р. Абрамиха) протяженностью 5 км шириной 50 м от уреза воды.
4 Зона "с побережий озер Гусиное и Щучье на территории Селенгинского района" включает в себя следующие участки:
- береговая линия озера Гусиное шириной 50 м от уреза воды;
- береговая линия озера Щучье шириной 50 м от уреза воды.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение
затрат в связи с организацией сбора и
вывоза мусора с побережий озер
Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Предельные суммы субсидий на организацию сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье и минимальные показатели результативности
N N п/п |
Наименование зон организации сбора и вывоза мусора |
Предельная сумма, тыс. руб. |
Минимальный объем собранного и вывезенного мусора, куб. м |
1. |
С побережья озера Байкал на территориях Северо-Байкальского района и города Северобайкальск |
625,23 |
1 210,9 |
2. |
С побережья озера Байкал на территориях Баргузинского и Прибайкальского районов |
2 945,45 |
5 700,0 |
3. |
С побережья озера Байкал на территории Кабанского района |
2 932,53 |
5 675,0 |
4. |
С побережий озер Гусиное и Щучье на территории Селенгинского района |
546,79 |
1 058,1 |
|
Итого |
7 050,0 |
13 644 |
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение
затрат в связи с организацией сбора и вывоза
мусора с побережий озер
Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий на организацию сбора и вывоза мусора
N N п/п |
Наименование |
Информация участника отбора |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Наименование участника отбора |
|
|
2. |
Организационно-правовая форма |
|
|
3. |
Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) |
|
|
4. |
Адрес участника отбора |
|
|
5. |
Телефон |
|
|
6. |
Адрес электронной почты |
|
|
7. |
ФИО должностного лица участника отбора |
|
|
8. |
Реквизиты для перечисления (индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), номер расчетного счета, наименование банка, банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета) |
|
|
9. |
Численность работников |
|
|
10. |
Зона организации сбора и вывоза мусора |
|
|
11. |
Общая сумма проекта организации сбора и вывоза мусора |
|
|
12. |
Запрашиваемая сумма субсидии из республиканского бюджета |
|
|
13. |
Срок реализации проекта |
|
Достоверность информации (в том числе документов), поданной в составе заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления из республиканского бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье, подтверждаю. С условиями конкурса и предоставления субсидий из республиканского бюджета ознакомлен и согласен.
Настоящим подтверждаю, что:
- у организации (индивидуального предпринимателя) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у организации (индивидуального предпринимателя) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности / индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- организация (индивидуальный предприниматель) не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия;
- все транспортные средства оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с возможностью осуществлять наблюдение за движением указанных транспортных средств в текущем режиме, а также в режиме просмотра трека за последние 90 дней.
Организация (индивидуальный предприниматель) предоставляет доступ Министерству природных ресурсов и экологии Республики Бурятия к системе спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (сайт, логин и пароль).
Организация (индивидуальный предприниматель) дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
__________________________________________________
(наименование должности, подпись, ФИО участника отбора )
"__" __________ 20__ г.
МП (при наличии)
(достоверность сведений, указанных на каждой странице, подтверждается текстом "Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю" и подписью руководителя (для организации)/ индивидуального предпринимателя)
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение
затрат в связи с организацией сбора и вывоза
мусора с побережий озер
Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Описание проекта организации сбора и вывоза мусора для участия в конкурсе на предоставление субсидий на организацию сбора и вывоза мусора
1. Описание проекта:
N N п/п |
Наименование |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
1. |
Название проекта |
|
2. |
Зона организации сбора и вывоза мусора |
|
3. |
Период реализации проекта (месяц, год) |
|
4. |
Цели и задачи |
|
5. |
Полная стоимость реализации проекта |
|
6. |
Механизм реализации |
|
7. |
Софинансирование за счет собственных средств (при наличии) |
|
8. |
Материально-техническая обеспеченность |
|
9. |
Частота сбора и вывоза мусора |
|
10. |
Установка контейнеров |
|
11. |
Ожидаемый результат |
|
2. Рабочий план реализации проекта:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Стоимость реализации |
Ответственные лица |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
__________________________________________________
(наименование должности, подпись, ФИО участника отбора)
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение
затрат в связи с организацией сбора и вывоза
мусора с побережий озер
Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Смета расходов на организацию сбора и вывоза мусора
___________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
N N п/п |
Виды затрат для организации сбора и вывоза мусора |
Сумма (руб.) |
1. |
Транспортирование собранного мусора на места накопления отходов или полигоны для захоронения отходов |
|
2. |
Расходы по обработке (сортировке) собранного мусора |
|
3. |
Расходы по захоронению собранного мусора (при условии сдачи на полигоны для захоронения отходов) |
|
|
Итого |
|
Руководитель организации |
___________________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
Главный бухгалтер |
___________________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
МП организации (при наличии)
Дата
Приложение N 6
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение
затрат в связи с организацией сбора и вывоза
мусора с побережий озер
Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Критерии оценки проектов организации сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье
Приложение N 7
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение
затрат в связи с организацией
сбора и вывоза мусора с побережий озер
Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Отчет о выполнении проекта об организации сбора и вывоза мусора
(месячный, сводный)
_________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________
(зона организации сбора и вывоза мусора)
________________________________________________,
выполненного в соответствии с Соглашением N ___ от _________ 20__ г.,
_________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N N п/п |
Наименование реализованного мероприятия |
Реализация проекта |
Причины отклонений |
|
По заявке |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Установка временных контейнеров для сбора мусора |
|
|
|
2. |
Количество мусоровозов или грузовой техники |
|
|
|
3. |
Количество персонала, привлеченного к сбору и вывозу мусора |
|
|
|
4. |
Частота сбора и вывоза мусора |
|
|
|
5. |
Внедрение раздельного сбора мусора |
|
|
|
6. |
Количество волонтеров, привлеченных к сбору мусора |
|
|
|
7. |
Организация экологических акций по сбору мусора |
|
|
|
Объем сданного мусора (вторичного сырья) для дальнейшей утилизации и переработки с приложением подтверждающих документов _____ куб. м.
Фотоотчет и видеоматериалы, талоны на сдачу твердых коммунальных отходов, положительные отзывы об оказанных услугах по сбору и вывозу мусора прилагаются.
Руководитель организации |
___________________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
МП (при наличии)
Контактный телефон _______________
Примечание: общий объем собранного и вывезенного мусора должен совпадать с указанными в описании проекта организации сбора и вывоза мусора и Соглашении или быть больше заявленных показателей.
Приложение N 8
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение
затрат в связи с организацией
сбора и вывоза мусора с побережий
озер Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на "__" _________ 20__ г.
Наименование Получателя:_________________________________________
Периодичность: месячная, квартальная, годовая.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака).
N N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования субсидии |
Сумма |
|
Отчетный период |
Нарастающим итогом с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Остаток субсидии на начало года, всего: |
100 |
х |
|
|
2. |
в том числе: потребность в котором подтверждена |
110 |
х |
|
|
3. |
подлежащий возврату в республиканский бюджет |
120 |
|
|
|
4. |
Поступило средств, всего: |
200 |
х |
|
|
5. |
в том числе: из республиканского бюджета |
210 |
х |
|
|
6. |
дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
х |
|
|
7. |
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
|
8. |
в том числе: выплаты персоналу, всего: |
310 |
0100 |
|
|
9. |
из них: |
|
|
|
|
10. |
Закупка работ и услуг, всего: |
320 |
0200 |
|
|
11. |
из них: |
|
|
|
|
12. |
Транспортирование собранного мусора на места накопления отходов или полигоны для захоронения отходов |
|
|
|
|
13. |
Обработка (сортировка) собранного мусора |
|
|
|
|
14. |
Захоронение собранного мусора (при условии сдачи на полигоны для захоронения отходов) |
|
|
|
|
15. |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
330 |
0300 |
|
|
16. |
из них: |
|
|
|
|
17. |
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего: |
340 |
0420 |
|
|
18. |
из них: |
|
|
|
|
19. |
Выбытие со счетов: |
350 |
0610 |
|
|
20. |
из них: |
|
|
|
|
21. |
Перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами, законами Республики Бурятия предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего: |
360 |
0620 |
|
|
22. |
из них: |
|
|
|
|
23. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
370 |
0810 |
|
|
24. |
из них: |
|
|
|
|
25. |
Иные выплаты, всего: |
380 |
0820 |
|
|
26. |
из них: |
|
|
|
|
27. |
Выплаты по окончательным расчетам, всего: |
390 |
|
|
|
28. |
из них: |
|
|
|
|
29. |
Возвращено в республиканский бюджет, всего: |
400 |
х |
|
|
30. |
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
х |
|
|
31. |
в результате применения штрафных санкций |
420 |
х |
|
|
32. |
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
х |
|
|
33. |
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
х |
|
|
34. |
подлежит возврату |
520 |
х |
|
|
35. |
Расходы за счет собственных средств |
|
|
|
|
36. |
Закупка работ и услуг, всего: |
|
|
|
|
37. |
|
|
|
|
|
38. |
Иные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
39. |
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя |
______________ |
___________________ |
______________________ |
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) (подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
___________________ |
_____________________ |
_________________ |
|
(должность) |
(ФИО) |
(телефон) |
"__" __________ 20__ г.
Примечание: настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Приложение N 9
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение
затрат в связи с организацией
сбора и вывоза мусора с побережий озер
Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Отчет о данных ГЛОНАСС по транспортированию отходов от места уборки до места размещения мусора
N N п/п |
Транспортное средство |
Маршрут |
Начало маршрута |
Конец маршрута |
Колличество рейсов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя |
______________ |
___________________ |
______________________ |
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) (подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
___________________ |
_____________________ |
_________________ |
|
(должность) |
(ФИО) |
(телефон) |
"__" __________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 13 апреля 2022 г. N 204 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.