Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 31 марта 2022 г. N 496
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25.03.2016 N 429 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.09.2020 N 1355 "О внесении изменений в Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов" и от 26.11.2021 N 2059 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Администрации Волгоградской области от 11 декабря 2021 г. N 678-п "О признании утратившим силу постановления Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", руководствуясь Уставом городского округа город Фролово Волгоградской области, администрация городского округа город Фролово Волгоградской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25.03.2016 N 429 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области" (в редакции постановлений администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 27.02.2017 N 299, от 11.01.2018 N 15, от 05.02.2019 N 163, от 14.05.2019 N 615) следующие изменения:
1) дополнить пункт 1.2. Административного регламента абзацем четвертым следующего содержания:
"С заявлением о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса от имени Заявителя вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.";
2) изложить пункт 1.3.2. Административного регламента в следующей редакции:
"1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.город-фролово.рф), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru);
- непосредственно Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (отделе по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству (далее - Отдел), при личном или письменном обращении по адресу: 403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, 14, график приема заявителей в Отделе: понедельник - 8.00 - 11.00; вторник - 8.00 - 11.00; среда - 8.00 - 11.00; обеденный перерыв - 12.00 - 13.00, e-mail: ag_frol@volganet.ru, а также по телефону: (84465) 2-36-75;
- по месту нахождения МФЦ по адресу: 403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12.
График работы МФЦ: пн 9:00-20:00; вт-пт 9:00-18:00; сб 9:00-15:00
Выходной день: воскресенье
по телефону МФЦ: +7 (84465) 2-50-18.";
3) в абзаце четвертом пункта 1.3.5. Административного регламента слова "блок-схема и" исключить;
4) пункт 2.2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
2.2.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2.2.2.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
2.2.2.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
2.2.2.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.2.5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
5) изложить второй абзац пункта 2.4. Административного регламента в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления.";
6) дополнить пункт 2.5. Административного регламента абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2013, N 30, ст. 4083; 2014, N 52, ст. 7558; 2016, N 27, ст. 4294; 2017, N 31, ст. 4766; 2018, N 53, ст. 8464)";
7) изложить седьмой абзац пункта 2.6.1. Административного регламента в следующей редакции:
"Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
8) дополнить пункт 2.6.1. Административного регламента абзацем десятым следующего содержания:
"При представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.";
9) пункт 2.6.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации);
и) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации).";
10) дополнить Административный регламент пунктом 2.6.3.1. следующего содержания:
"Документы, указанные в подпунктах "б", "д", "з" и "и" пункта 2.6.3. настоящего регламента, представляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или действующим на основании решения указанного органа подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу Отдела.";
11) подпункт 2.6.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Отдел запрашивает документы, указанные в подпункте 2.6.3. настоящего регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах публичной власти федеральной территории и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления или органам публичной власти федеральной территории организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в таких документах).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в абзацах третьем, пятом, шестом, восьмом и девятом пункта 2.6.3. настоящего регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления, органа публичной власти федеральной территории либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления или органам публичной власти федеральной территории организаций.
Документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.6.3. настоящего регламента, представляемые в Отдел в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя), вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
12) пункт 2.12.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 N 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.";
13) пункт 2.12.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.";
14) пункт 2.12.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.";
15) пункт 2.12.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения.
сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.город-фролово.рф).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.";
16) пункт 3.7. Административного регламента исключить;
17) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
18) приложение 4 к Административному регламенту исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы городского округа город Фролово Волгоградской области |
П. Р. Моломин |
Управляющий делами |
В.Ю. Мищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 31 марта 2022 г. N 496 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25.03.2016 N 429 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа город Фролово Волгоградской области"
Вступает в силу с 20 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вперед. Документы" от 20 апреля 2022 г. N 14
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 11 апреля 2023 г. N 399 документ признан утратившим силу с 29 апреля 2023 г.