Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к извещению
о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов
в сфере молодежной политики
по направлению "Развитие системы
добровольчества в Пермском крае"
в 2022 году
Техническое задание
на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2022 году
Основные требования к реализации проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2022 году (далее - Проект).
1. Целевая аудитория участников Проекта: молодежь Пермского края в возрасте от 16 до 35 лет.
2. Количество участников Проекта: не менее 2840 человек из не менее чем 10 муниципальных образований Пермского края (по количеству местных отделений на территории Пермского края), 5 средних образовательных организаций (ученики старших классов), 3 средних профессиональных образовательных организации города Перми, 3 высших профессиональных образовательных организации города Перми, 9 трудовых коллективов молодежи среди государственных и некоммерческих организаций.
3. Срок реализации Проекта - с момента заключения соглашения до 20 декабря 2022 года.
4. В случае необходимости Исполнитель должен обеспечить соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников проекта, в том числе информировать службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников.
5. На этапе реализации проекта по соглашению сторон допускается уточнение формата мероприятий с условием сохранения ранее установленных результатов предоставления субсидии, если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, а также в случае введения на территории Пермского края режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" возникли не зависящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.
N п/п |
Этап реализации Проекта |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации Проекта |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики работы (услуги) |
1 |
Подготовительный этап |
1.1. Подготовка и администрирование Проекта |
Исполнитель должен сформировать исполнительную дирекцию по организации и реализации Проекта из числа своего штатного персонала и/или привлеченных специалистов не менее 4 человек, включая: - Руководитель Проекта - опыт работы на руководящей должности по организации медицинского добровольчества не менее 5 лет; - Исполнительный директор - опыт организации мероприятий краевого уровня не менее 2 лет; - Администратор - опыт организации мероприятий городского уровня не менее 1 года; - Бухгалтер - квалифицированный работник, имеющий опыт работы с некоммерческими организациями. Персональный состав исполнительной дирекции с кратким резюме и описанием функциональных обязанностей должен быть согласован с Министерством по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Министерство).
Исполнительная дирекция должна быть обеспечена помещением, находящимся в центре г. Перми, с близко расположенными остановками общественного транспорта, площадью не менее 15 кв. м, не менее чем 3 ноутбуками, канцелярскими принадлежностями (бумага, шариковые ручки) и оргтехникой (цветной принтер - 1 шт., многофункциональное устройство - 1 шт.). Функционал Исполнительной дирекции: - разработка программы мероприятий Проекта; - обеспечение взаимодействия с участниками, экспертами и гостями мероприятий; - информирование о мероприятиях и ходе реализации Проекта.
Исполнитель должен обеспечить набор волонтеров на мероприятия Проекта в количестве не менее 220 человек.
Исполнитель должен обеспечить прохождение обучения и инструктажа по технике безопасности для волонтеров Проекта |
1.2. Приобретение полиграфической и сувенирной продукции, расходных материалов, необходимых для осуществления Проекта |
Исполнитель должен разработать и согласовать с Министерством оригинал-макеты сувенирной и полиграфической продукции: - баннер; - бомбер; - свитшот; - футболка; - маска тканевая; - шопер; - сертификат участника; - благодарственное письмо; - ручка; - блокнот; - бейдж; - просветительские буклеты.
Исполнитель должен обеспечить изготовление полиграфической и сувенирной продукции на основании разработанных дизайн макетов: - баннерная конструкция "пресс-волл" 3 x 2 м с полноцветной печатью; - бомбер с символикой волонтеров-медиков Пермского края (х/б, сочетание красного и белого цвета), в количестве не менее 19 шт.; - свитшот с символикой волонтеров-медиков Пермского края (х/б, сочетание красного и белого цвета), в количестве не менее 50 шт.; - футболка с символикой в количестве не менее не менее 180 шт.; - брендированная тканевая маска в количестве не менее 69 шт.; - шопер брендированный в количестве не менее 69 шт.; - благодарственное письмо формата А4, печать 4+0, 170 гр., в количестве не менее 19 шт.; - сертификат участника формата А4, печать 4+0, 170 гр., в количестве не менее 390 шт.; - ручка с логотипом в количестве не менее 390 шт.; - блокнот размером А5, 80 л., в количестве не менее 390 шт.; - бейдж ламинированный с лентой А6 нашейный в количестве не менее 73 шт. Исполнитель должен обеспечить приобретение расходных материалов, необходимых для осуществления проекта: - бумага офисная (формат А4) в количестве не менее 5 пачек (количество листов в пачке - 500); - блокнот для флип-чарта (на 50 листов, листы - белые) в количестве не менее 1 шт.; - набор маркеров (4 цвета) для доски не менее 20 шт. |
||
2 |
Основной этап |
2.1. Организация и проведение выездных мероприятий |
Исполнитель должен организовать и провести Выездную школу волонтера-медика (далее - Выездная школа) продолжительностью не менее 4 часов не менее чем в 9 муниципальных образованиях Пермского края и 4 школы в г. Перми с привлечением не менее 30 участников на каждое событие из числа представителей волонтеров-медиков и заинтересованной молодежи.
Участники Выездных школ должны быть обеспечены раздаточным материалом: блокнот, ручка, а также средствами индивидуальной защиты (медицинская маска, перчатки).
Программа Выездной школы должна быть направлена на расширение состава волонтеров-медиков и повышение качества практических навыков опытных волонтеров и включать такие блоки, как: Школа волонтера-медика 1.0; Школа ухода за пациентами.
Круглый стол с администрации образования и медицинских сузов волонтерской деятельности на базе учебных заведений |
2.2. Организация и проведение Школы будущего донора |
Исполнитель должен организовать и провести не менее 10 Школ будущего донора (далее - ШБД) продолжительностью не менее 2 часов не менее чем в 3 средних профессиональных образовательных организациях г. Перми среди не менее чем 10 студенческих групп с привлечением не менее 30 человек из числа заинтересованной молодежи с целью формирования волонтерского донорского сообщества.
Участники ШБД должны быть обеспечены раздаточным материалом: просветительскими буклетами, средствами индивидуальной защиты (медицинская маска, перчатки).
Программа ШБД должна быть направлена на расширение состава волонтеров направления "Популяризация кадрового донорства" и включать такие блоки, как: Презентация деятельности направления; Основы донорства крови и ее компонентов; Механизмы распространения идей безвозмездного и регулярного донорства крови |
||
2.3. Организация и проведение Школы по первой помощи |
Исполнитель должен организовать и провести не менее 10 открытых Школ по первой помощи (далее - ШПП) продолжительностью не менее 3 часов в рамках пространства "Завод Шпагина) в г. Перми с привлечением не менее 30 человек из числа заинтересованной молодежи.
Инструкторы ШПП должны иметь удостоверение о повышении квалификации "Инструктор обучения навыкам оказания первой помощи". Участники ШПП должны быть обеспечены раздаточным материалом: просветительскими буклетами, средствами индивидуальной защиты (медицинская маска, перчатки).
Для проведения ШПП должна быть сформирована материально-техническая база в виде: набора поражений, фантома для проведения сердечно-легочной реанимации, фантома для отработки техники извлечения инородного дела из дыхательный путей, производственных аптечек.
Программа ШПП должна быть направлена на расширение состава волонтеров направления "Обучение первой помощи и сопровождение мероприятий" и включать такие блоки, как: Правовые аспекты оказания первой помощи; Отработка навыков базовой сердечно-легочной реанимации; Отработка навыков извлечения инородного тела из дыхательных путей; Отработка навыков обработки открытых ран; Изучение особенностей сопровождения массовых мероприятий в качестве волонтера, способного оказать первую помощь в случае необходимости |
||
2.4. Организация и проведения профориент-х встреч в сфере медицины и добровольчества среди школьников старших классов |
Исполнитель должен организовать и провести 35 профориентационных встреч в сфере медицины и добровольчества (далее - Встреча) продолжительностью не менее 60 минут не менее чем в 5 средних образовательных организациях г. Перми среди 36 старших классов с привлечением не менее 30 старшеклассников.
Участники встречи должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты (медицинская маска, перчатки).
Программа встречи должна быть направлена на формирование школьных отрядов волонтеров-медиков и включать такие блоки, как: Презентация деятельности движения; Презентация основных направлений и профессий в сфере медицины; Мотивационная игра "Я - доброволец" с целью привлечения в ряды волонтеров-школьников |
||
2.5. Организация и проведение презентационных встреч о деятельности штабов здоровья |
Исполнитель обязуется провести 10 презентационных встреч о деятельности штабов здоровья (далее - Встреча) продолжительностью не менее 60 минут не менее чем в 3 профессиональных образовательных организациях и 9 трудовых коллективах молодежи в государственных и некоммерческих организациях г. Перми с привлечением не менее 30 человек.
Участники встречи должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты (медицинская маска, перчатки) и просветительскими буклетами.
Программа встречи должна быть направлена на формирование штабов здоровья на площадках трудовых коллективов, волонтерами которых станут сотрудники организация, и включать такие блоки, как: Презентация деятельности движения; Презентация программы "Штаб здоровья" и марафона "Поколение ЗОЖ"; Алгоритм формирования штаба здоровья на площадке трудового коллектива |
||
2.6. Проведение заключительного мероприятия - слета актива волонтеров-медиков Пермского края (далее - Слет) |
Исполнитель должен разработать и согласовать с Министерством: сроки и место проведения, сценарный план открытия и закрытия Слета, программу проведения продолжительностью не менее 20 часов, распределенных на 2 суток. Программа Слета должна включать в себя образовательную часть (включающую в себя трек по эффективному целеполаганию, трек по социальному проектированию, трек по работе в команде, трек по развитию добровольчества в современном здравоохранении) и интерактивную часть (презентацию успешных практик и проектов в интерактивном формате, веревочный курс, вечернее мероприятие).
Исполнитель должен привлечь к проведению Слета ведущего с опытом ведения аналогичных мероприятий не менее 1 года.
Исполнитель должен обеспечить информирование не менее 50 потенциальных участников Слета посредством рассылки письма-приглашения и (или) размещения информации на интернет-ресурсах. Количество публикаций должно составить не менее 20.
Исполнитель должен обеспечить общее количество участников Слета не менее 73 человек из числа актива волонтеров-медиков Пермского края (участники, волонтеры, организаторы).
Исполнитель должен провести Слет на площадке, находящейся в пределах 30 км от г. Перми, и обеспечить трансфер для команды организаторов, волонтеров и экспертов.
Исполнитель должен обеспечить горячими завтраком, обедом, ужином участников, волонтеров и оргкомитет Слета в количестве не менее 73 порций. Исполнитель должен обеспечить подготовку информационных сообщений о проведении Слета и их размещение на интернет-ресурсах.
Исполнитель должен обеспечить фото- и видеосъемку мероприятий Проекта.
Исполнитель должен обеспечить изготовление итогового видеоролика, включая: Монтаж отснятого материала (итоговый хронометраж не менее 180 сек.); Использование 2D графики (всплывающие плашки, маркеры); Цвето- и светокоррекция материала.
В случае распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, а также в случае введения на территории Пермского края режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" по согласованию с Министерством допускается уточнение формата мероприятия с условием сохранения ранее установленных результатов предоставления субсидии |
||
3 |
Завершающий этап |
3.1. Подготовка содержательного отчета |
По итогам реализации Проекта Исполнитель должен подготовить и предоставить в Министерство: - содержательный отчет; - финансовый отчет; - акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
К содержательному отчету должны быть приложены: - документы, подлежащие согласованию или утверждению с Министерством; - фотоотчет; - видеоотчет; - мониторинг СМИ (копии печатных публикаций, скриншоты с сайтов и пр.).
К финансовому отчету должны быть приложены: - договоры на выполнение работ (оказание услуг) и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказания услуг) по договорам; - копии документов, подтверждающих фактически производственные затраты. Все приложения к отчету должны быть заверены подписью и печатью Исполнителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.