Приказ Главного государственно-правовое управление Омской области от 13 апреля 2022 г. N 7п/1
"О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Внести в раздел I "Затраты на информационно-коммуникационные технологии" приложения N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" к приказу Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. В таблице N 5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков, серверов) для ГГПУ и мировых судей Омской области" цифры "60000" заменить цифрами "70000".
2. В таблице N 6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков) для КУ ЦХО" цифры "24000" заменить цифрами "70000".
3. Таблицу N 8 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 8
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ, мировых судей Омской области и КУ ЦХО
N |
Наименование оборудования |
Количество источников бесперебойного питания, шт. |
Количество аккумуляторных батарей на источник бесперебойного питания, шт. в год |
Стоимость ремонта источника бесперебойного питания с заменой аккумуляторных батарей, руб. за единицу оборудования |
1 |
Рабочая станция для всех категорий должностей |
1 на единицу оборудования |
Не более 2 |
Не более 17000 |
2 |
Рабочая станция для мирового судьи Омской области |
1 на единицу оборудования |
Не более 2 |
Не более 17000 |
3 |
Серверное оборудование |
1 на единицу оборудования |
Не более 120 |
Не более 280000 |
4. Таблицу N 9 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для КУ ЦХО" и таблицу N 10 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для ГГПУ" исключить.
5. В таблице N 11 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для работников ГГПУ и мировых судей Омской области" цифры "10000" заменить цифрами "30000", цифры "15000" заменить цифрами "35000".
6. Таблицу N 12 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 12
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Количество, шт. |
Характеристики оргтехники |
Цена ремонта единицы, руб. |
1 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 150 |
Матричный/ струйный черно-белый принтер А4 формата |
не более 35000 |
2 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 2 |
Струйный цветной принтер А4 формата |
не более 12000 |
3 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не более 2 |
Струйный цветной принтер А4 формата |
не более 12000 |
4 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не более 150 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 30000 |
5 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
не более 2 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 30000 |
6 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не более 6 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 30000 |
7 |
Управление судебной и административно-правовой работы ГГПУ |
не более 5 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 30000 |
8 |
Управление финансов и экономики ГГПУ |
не более 4 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 30000 |
9 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 50 |
Лазерное черно-белое МФУ А4 формата |
не более 30000 |
10 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 3 |
Лазерное черно-белое МФУ A3 формата |
не более 50000 |
11 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не более 18 |
Лазерное черно-белое МФУ A3 формата |
не более 50000 |
12 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не более 3 |
Лазерное черно-белое МФУ A3 формата |
не более 50000 |
13 |
Управление законопроектных работ и правовой экспертизы ГГПУ |
не более 2 |
Лазерное черно-белое МФУ A3 формата |
не более 50000 |
14 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 3 |
Копировальный аппарат A3 формата |
не более 50000 |
15 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не более 18 |
Копировальный аппарат A3 формата |
не более 50000 |
16 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не более 2 |
Копировальный аппарат A3 формата |
не более 50000 |
17 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
не более 3 |
Сканер А4 формата |
не более 10000 |
18 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
не более 1 |
Сканер А4 формата |
не более 10000 |
19 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
не более 30 |
Сканер А4 формата |
не более 10000 |
7. В таблице N 13 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для КУ ЦХО" цифры "10000" заменить цифрами "30000".
8. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Затраты на диагностику копировальных аппаратов, МФУ, принтеров и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- количество копировальных аппаратов, МФУ, принтеров и иной оргтехники i-ro вида;
- цена диагностики 1 копировального аппарата, МФУ, принтера или иной оргтехники i-го вида в год.
Таблица N 13.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по диагностике копировальных аппаратов, МФУ, принтеров и иной оргтехники для ГГПУ
Наименование структурного подразделения |
Количество проводимых диагностик единицы оборудования, шт. в год |
Стоимость диагностики единицы оборудования, руб. |
Все категории должностей |
не более 2 |
не более 1600 |
9. В таблице N 13.6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по заправке картриджей для ГГПУ" цифры "500" заменить цифрами "1500".
10. Таблицу N 56 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
11. В таблице N 57 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для КУ ЦХО" цифры "5000" заменить цифрами "10000", цифры "15000" заменить цифрами "22000".
12. Таблицу N 58 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для оргтехники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 58
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для оргтехники для ГГПУ
N |
Наименование оргтехники |
Количество оргтехники, шт. |
Количество запасных частей на единицу оргтехники, шт. |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
Блок формирования изображения для лазерного черно-белого принтера А4 формата |
10 |
1 |
не более 15000 |
2 |
Блок формирования изображения для лазерного черно-белого МФУ А4 формата |
29 |
1 |
не более 15000 |
3 |
Ремонтный комплект для лазерного черно-белого МФУ A3 формата |
30 |
1 |
не более 53000 |
4 |
Ремонтный комплект для лазерного черно-белого копировального аппарата A3 формата |
30 |
1 |
не более 53000 |
5 |
Емкость для отработанных чернил |
150 |
4 |
не более 6000 |
Начальник Главного государственно-правового управления Омской области |
А.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 13 апреля 2022 г. N 7п/1 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Вступает в силу с 15 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 апреля 2022 г. N 5501202204140007