Постановление Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области от 14 апреля 2022 г. N 16
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)", постановлением Губернатора Владимирской области от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16.12.2015 N 29 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области государственной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, на кадастровом плане территории" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "начальника отдела по управлению земельными ресурсами" заменить словами "заместителя директора Департамента, начальника управления земельных ресурсов Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области".
1.2. В приложении:
1.2.1. По тексту слова "отдел по управлению земельными ресурсами" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления и распоряжения управления земельных ресурсов" в соответствующем падеже.
1.2.2. В подпункте 2.8.7 пункта 2.8 раздела 2 слова "комплексное освоение" заменить словами "комплексное развитие".
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. Пункт 3.1. дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
" 5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок.".
1.2.3.2. В подпунктах 3.2.2., 3.2.4. пункта 3.2. слова "отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления делами" в соответствующем падеже.
1.2.3.3. Подпункт 3.5.3. пункта 3.5. исключить.
1.2.3.4. Дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок".
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в произвольной форме.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.6.3. Прием, регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
3.6.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.5. При наличии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель оформляет новый документ, предусмотренный пунктами 3.3.1, 3.3.3., 3.4.1-3.4.4. настоящего административного регламента.
3.6.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
1.2.4. В разделе 5:
1.2.4.1. Пункт 5.6. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть также подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке, установленном соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.".
1.2.4.2. Дополнить пунктом 5.11. следующего содержания:
"5.11. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Департамент сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
2. Внести в постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 07.12.2015 N 25 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области" следующие изменения:
2.1. В пункте 2 слова "начальника отдела по управлению земельными ресурсами" заменить словами "заместителя директора Департамента, начальника управления земельных ресурсов Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области".
2.2. В приложении:
2.2.1. По тексту слова "отдел по управлению земельными ресурсами" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления и распоряжения управления земельных ресурсов" в соответствующем падеже.
2.2.2. В разделе 3:
2.2.2.1. Пункт 3.1. дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
" 5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок.".
2.2.2.2. В подпунктах 3.2.2., 3.2.3., 3.2.5., 3.2.7. пункта 3.2. слова "отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления делами" в соответствующем падеже.
2.2.2.3. Подпункт 3.5.3. пункта 3.5. исключить.
2.2.2.4. Дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок".
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в произвольной форме.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.6.3. Прием, регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
3.6.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.5. При наличии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель оформляет новый документ, предусмотренный пунктами 3.3.1, 3.3.3., 3.4.1. настоящего административного регламента.
3.6.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
2.2.3. В разделе 5:
2.2.3.1. Пункт 5.6. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть также подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке, установленном соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.".
2.2.3.2. Дополнить пунктом 5.11. следующего содержания:
"5.11. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Департамент сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
3. Внести в постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 11.12.2015 N 26 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" следующие изменения:
3.1. В пункте 2 слова "начальника отдела по управлению земельными ресурсами" заменить словами "заместителя директора Департамента, начальника управления земельных ресурсов Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области".
3.2. В приложении:
3.2.1. По тексту слова "отдел по управлению земельными ресурсами" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления и распоряжения управления земельных ресурсов" в соответствующем падеже.
3.2.2. В разделе 3:
3.2.2.1. Пункт 3.1. дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок.".
3.2.2.2. В подпунктах 3.2.1., 3.2.2., 3.2.5. пункта 3.2. слова "отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления делами" в соответствующем падеже.
3.2.2.3. В абзаце 2 подпункта 3.4.8. пункта 3.4. слова "проекта распоряжения департамента о предоставлении земельного участка, а также" исключить.
3.2.2.4. В пункте 3.5:
3.2.2.4.1 В подпункте 3.5.1. слова "административного регламента" заменить словами "Регламента".
3.2.2.4.2 Подпункт 3.5.3. исключить.
3.2.2.5. Дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок".
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в произвольной форме.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.6.3. Прием, регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.2. настоящего Регламента.
3.6.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.5. При наличии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель оформляет новый документ, предусмотренный пунктами 3.3.2, 3.3.3., 3.4.3., 3.4.8-3.4.10. настоящего Регламента.
3.6.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
3.2.3. В разделе 5:
3.2.3.1. Пункт 5.6. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть также подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке, установленном соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.".
3.2.3.2. Дополнить пунктом 5.11. следующего содержания:
"5.11. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Департамент сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
4. Внести в постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 14.12.2015 N 27 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области государственной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области" следующие изменения:
4.1. В пункте 2 слова "начальника отдела по управлению земельными ресурсами" заменить словами "заместителя директора Департамента, начальника управления земельных ресурсов Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области".
4.2. В приложении:
4.2.1. По тексту слова "отдел по управлению земельными ресурсами" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления и распоряжения управления земельных ресурсов" в соответствующем падеже.
4.2.2. В разделе 3:
4.2.2.1. Пункт 3.1. дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
" 5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок.".
4.2.2.2. В подпунктах 3.2.2., 3.2.3., 3.2.5., 3.2.7. пункта 3.2. слова "отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления делами" в соответствующем падеже.
4.2.2.3. Подпункт 3.5.3. пункта 3.5. исключить.
4.2.2.4. Дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок".
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в произвольной форме.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.6.3. Прием, регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
3.6.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.5. При наличии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель оформляет новый документ, предусмотренный пунктами 3.3.1., 3.4.1. настоящего административного регламента.
3.6.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
4.2.3. В разделе 5:
4.2.3.1. Пункт 5.6. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть также подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке, установленном соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.".
4.2.3.2. Дополнить пунктом 5.11. следующего содержания:
"5.11. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Департамент сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
5. Внести в постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 17.12.2015 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области" следующие изменения:
5.1. В пункте 2 слова "начальника отдела по управлению земельными ресурсами" заменить словами "заместителя директора Департамента, начальника управления земельных ресурсов Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области".
5.2. В приложении:
5.2.1. По тексту слова "отдел по управлению земельными ресурсами" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления и распоряжения управления земельных ресурсов" в соответствующем падеже.
5.2.2. В разделе 3:
5.2.2.1. Пункт 3.1. дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок.".
5.2.2.2. В подпунктах 3.2.2., 3.2.3., 3.2.5., 3.2.8. пункта 3.2. слова "отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления делами" в соответствующем падеже.
5.2.2.3. Подпункт 3.5.3. пункта 3.5. исключить.
5.2.2.4. Дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок".
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в произвольной форме.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.6.3. Прием, регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
3.6.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.5. При наличии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель оформляет новый документ, предусмотренный пунктами 3.3.2, 3.4.3. настоящего административного регламента.
3.6.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
5.2.3. В разделе 5:
5.2.3.1. Пункт 5.6. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть также подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке, установленном соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.".
5.2.3.2. Дополнить пунктом 5.11. следующего содержания:
"5.11. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Департамент сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
6. Внести в постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 17.12.2015 N 32 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, без проведения торгов" следующие изменения:
6.1. В пункте 2 слова "начальника отдела по управлению земельными ресурсами" заменить словами "заместителя директора Департамента, начальника управления земельных ресурсов Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области".
6.2. В приложении:
6.2.1. По тексту слова "отдел по управлению земельными ресурсами" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления и распоряжения управления земельных ресурсов" в соответствующем падеже.
6.2.2. В пункте 1.3. раздела 1 слова "департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области" заменить словами "Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области".
6.2.3. В разделе 3:
6.2.3.1. Пункт 3.1. дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок.".
6.2.3.2. В подпунктах 3.2.2., 3.2.3., 3.2.5., 3.2.7. пункта 3.2. слова "отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления делами" в соответствующем падеже.
6.2.3.3. Подпункт 3.5.3. пункта 3.5. исключить.
1.56. Дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок".
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в произвольной форме.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.6.3. Прием, регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
3.6.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.5. При наличии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель оформляет новый документ, предусмотренный пунктами 3.3.1, 3.4.1. настоящего административного регламента.
3.6.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
6.2.4. В разделе 5:
6.2.4.1. Пункт 5.6. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть также подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке, установленном соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.".
6.2.4.2. Дополнить пунктом 5.11. следующего содержания:
"5.11. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Департамент сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
7. Внести в постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16.12.2015 N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области государственной услуги по предоставлению на торгах земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области" следующие изменения:
7.1. В пункте 2 слова "начальника отдела по управлению земельными ресурсами" заменить словами "заместителя директора Департамента, начальника управления земельных ресурсов Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области".
7.2. В приложении:
7.2.1. По тексту слова "отдел по управлению земельными ресурсами" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления и распоряжения управления земельных ресурсов" в соответствующем падеже.
7.2.2. По тексту слова "комплексное освоение" в соответствующем падеже заменить словами "комплексное развитие" в соответствующем падеже.
7.2.3. В разделе 3:
7.2.3.1. Пункт 3.1. дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
" 5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок.".
7.2.3.2. В подпунктах З.2.1., 3.2.2., 3.2.4. пункта 3.2. слова "отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления делами" в соответствующем падеже.
7.2.3.3. Подпункт 3.4.30. пункта 3.4. исключить.
7.2.3.4. Дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок".
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в произвольной форме.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.6.3. Прием, регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
3.6.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.5. При наличии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель оформляет новый документ, предусмотренный пунктами 3.4.29. настоящего административного регламента.
3.6.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
7.2.4. В разделе 5:
7.2.4.1. Пункт 5.6. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть также подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке, установленном соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.".
7.2.4.2. Дополнить пунктом 5.11. следующего содержания:
"5.11. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Департамент сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
8. Внести в постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 20.11.2015 N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую" следующие изменения:
8.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора Департамента, начальника управления земельных ресурсов Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области".
8.2. В приложении:
8.2.1. По тексту слова "отдел по управлению земельными ресурсами" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления и распоряжения управления земельных ресурсов" в соответствующем падеже.
8.2.2. В разделе 3:
8.2.2.1. Пункт 3.1. дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
" 5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок.".
8.2.2.2. В подпунктах 3.2.1., 3.2.2., 3.2.4. пункта 3.2. слова "отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения" в соответствующем падеже заменить словами "отдел управления делами" в соответствующем падеже.
8.2.2.3 Подпункт 3.5.3. пункта 3.5. исключить.
8.2.2.4. Дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок".
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в произвольной форме.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.6.3. Прием, регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
3.6.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3.6.5. При наличии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель оформляет новый документ, предусмотренный пунктами 3.3.1., 3.4.1., 3.4.2. настоящего административного регламента.
3.6.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.".
8.2.3. В разделе 5:
8.2.3.1. Пункт 5.6. дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть также подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке, установленном соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.".
8.2.3.2. Дополнить пунктом 5.11. следующего содержания:
"5.11. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Департамент сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора Департамента, начальника управления земельных ресурсов Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента |
В.Д. Патанин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области от 14 апреля 2022 г. N 16 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты"
Вступает в силу с 14 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 апреля 2022 г. N3301202204140002, на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 21 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области от 11 октября 2023 г. N 102-н
Изменения вступают в силу с 12 октября 2023 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области от 31 марта 2023 г. N 28-н
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г.