Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Иркутской области
от 11 апреля 2022 года N 281-пп
"Утверждено
постановлением Правительства Иркутской области
от 29 декабря 2017 года N 906-пп
Положение
о порядке установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок установления и оценки применения содержащихся в нормативных правовых актах Иркутской области обязательных требований, связанных с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее соответственно - нормативные правовые акты Иркутской области, обязательные требования).
2. Настоящее Положение не распространяется на нормативные правовые акты Иркутской области, содержащие обязательные требования, которыми регулируются отношения, связанные с установлением и оценкой применения обязательных требований, в случаях, предусмотренных статьей 1, частью 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 247-ФЗ).
3. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и их определения:
1) регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений;
2) уполномоченный орган - министерство экономического развития и промышленности Иркутской области;
3) публичные консультации - открытое обсуждение с органами, организациями и иными заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), организуемое регулирующим органом в ходе проведения оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативном правовом акте Иркутской области;
4) участники публичных консультаций - заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях.
Глава 2. Порядок установления обязательных требований
4. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона N 247-ФЗ обязательные требования устанавливаются нормативными правовыми актами Иркутской области.
5. При установлении обязательных требований нормативными правовыми актами Иркутской области должны быть соблюдены принципы, установленные Федеральным законом N 247-ФЗ, и определены:
1) содержание обязательных требований (условия, ограничения, запреты, обязанности);
2) лица, обязанные соблюдать обязательные требования;
3) в зависимости от объекта установления обязательных требований:
осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются обязательные требования;
лица и используемые объекты, к которым предъявляются обязательные требования при осуществлении деятельности, совершении действий;
результаты осуществления деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются обязательные требования;
4) формы оценки соблюдения обязательных требований (региональный государственный контроль (надзор), привлечение к административной ответственности, предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитация, оценка соответствия продукции и иные формы оценки и экспертизы);
5) исполнительные органы государственной власти Иркутской области, осуществляющие оценку соблюдения обязательных требований.
6. Положения нормативных правовых актов Иркутской области, устанавливающих обязательные требования, должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении 90 дней после дня официального опубликования соответствующего нормативного правового акта Иркутской области, если иное не установлено федеральным законодательством, предусматривающим установление обязательных требований.
7. Нормативным правовым актом Иркутской области, устанавливающим обязательные требования, должен предусматриваться срок его действия, который не может превышать шесть лет со дня его вступления в силу, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
По результатам оценки применения обязательных требований может быть принято решение о продлении установленного нормативным правовым актом Иркутской области, содержащим обязательные требования, срока его действия не более чем на шесть лет.
8. Регулирующие органы при разработке проекта нормативного правового акта Иркутской области, устанавливающего обязательные требования, проводят оценку регулирующего воздействия в соответствии с Положением о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, утвержденным настоящим Постановлением.
Глава 3. Порядок оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Иркутской области
9. Целью оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Иркутской области, в соответствующей сфере общественных отношений, является оценка достижения целей введения обязательных требований, оценка эффективности введения обязательных требований, выявление избыточных обязательных требований.
10. Оценка применения обязательных требований проводится регулирующим органом, в соответствии с ежегодно утверждаемым им перечнем нормативных правовых актов Иркутской области, содержащих обязательные требования, применение которых подлежит оценке (далее - перечень).
11. Регулирующий орган перед утверждением перечня проводит публичные консультации посредством размещения на Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы, оценки регулирующего воздействия и общественного обсуждения (regulation.irkobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения оценки применения обязательных требований:
1) проекта перечня;
2) уведомления о проведении публичных консультаций по проекту перечня по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
Уведомлению о проведении публичных консультаций по проекту перечня подлежат субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности, к которым применяются обязательные требования (далее - субъекты регулирования), органы и организации, целью деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, и заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
12. Срок проведения публичных консультаций по проекту перечня не может составлять менее десяти рабочих дней со дня его размещения на Едином портале.
13. Регулирующим органом в целях проведения публичных консультаций по проекту перечня при необходимости проводятся совещания, заседания консультативных органов при регулирующем органе и иные мероприятия с участием субъектов регулирования, заинтересованных лиц.
14. Регулирующий орган рассматривает поступившие предложения в течение пяти рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по проекту перечня, срок проведения которых установлен в уведомлении, указанном в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, составляет свод предложений по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с указанием сведений об их учете и (или) о причинах отклонения, дорабатывает (при необходимости) проект перечня с учетом поступивших предложений и в срок не более десяти рабочих дней со дня окончания публичных консультаций размещает свод предложений на Едином портале.
15. Перечень утверждается руководителем регулирующего органа и размещается на Едином портале не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения оценки применения обязательных требований в соответствии с указанным перечнем.
16. Регулирующий орган проводит оценку достижения целей введения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Иркутской области, представленных в утвержденном перечне, а также иных целей, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и готовит проект доклада о достижении целей введения обязательных требований (далее - доклад).
17. Форма доклада и требования к его содержанию утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
18. Источниками информации для подготовки проекта доклада являются:
1) результаты мониторинга применения обязательных требований;
2) результаты анализа осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности;
3) результаты анализа судебной практики по вопросам применения обязательных требований;
4) обращения и предложения субъектов регулирования, поступившие, в том числе в рамках проведения публичных консультаций по проекту перечня;
5) позиции заинтересованных лиц, в том числе полученные при разработке проекта нормативного правового акта Иркутской области, содержащего обязательные требования, на этапе правовой экспертизы, антикоррупционной экспертизы, оценки регулирующего воздействия;
6) иные сведения, которые, по мнению регулирующего органа позволяют оценить результаты применения обязательных требований.
19. Регулирующий орган перед утверждением доклада проводит публичные консультации посредством размещения на Едином портале не позднее 1 марта года, следующего за годом подготовки регулирующим органом перечня:
1) проекта доклада;
2) уведомления о проведении публичных консультаций по проекту доклада по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
20. Срок проведения публичных консультаций по проекту доклада составляет не менее 20 рабочих дней со дня его размещения на Едином портале.
21. Регулирующий орган рассматривает поступившие предложения в течение пяти рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по проекту доклада, срок проведения которых установлен в уведомлении, указанном в подпункте 2 пункта 19 настоящего Положения, составляет свод предложений по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, с указанием сведений об их учете и (или) о причинах отклонения и в течение десяти рабочих дней со дня окончания публичных консультаций размещает свод предложений на Едином портале. Свод предложений подписывается руководителем регулирующего органа и приобщается к проекту доклада.
22. Регулирующий орган дорабатывает при необходимости проект доклада по предложениям, поступившим в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, и в течение пяти рабочих дней со дня размещения свода предложений на Едином портале, направляет проект доклада в уполномоченный орган для рассмотрения.
23. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления проекта доклада, оценивает его на предмет соблюдения требований к форме и содержанию доклада, в том числе полноты и обоснованности представленных сведений, выводов и предложений по итогам оценки достижения целей введения обязательных требований.
24. В случае соблюдения регулирующим органом требований к форме и содержанию проекта доклада уполномоченный орган подготавливает заключение о результатах рассмотрения проекта доклада о достижении целей введения обязательных требований (далее - заключение).
Форма заключения утверждается правовым актом уполномоченного органа.
Заключение подготавливается уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта доклада от регулирующего органа и направляется в адрес регулирующего органа с одновременным размещением заключения на Едином портале.
25. Заключение содержит позицию уполномоченного органа о достижении или недостижении заявленных целей введения обязательных требований, о полноте осуществленного регулирующим органом анализа системы обязательных требований в соответствующей сфере регулирования, о согласии либо несогласии с выводами и предложениями регулирующего органа по итогам оценки достижения целей введения обязательных требований, в том числе с выводами о нецелесообразности дальнейшего применения обязательного требования (группы обязательных требований), а также о соответствии обязательных требований принципам, установленным Федеральным законом N 247-ФЗ.
26. В случае если по результатам рассмотрения проекта доклада уполномоченным органом сделан вывод о несоблюдении регулирующим органом требований настоящего Положения при подготовке проекта доклада, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта доклада письменно уведомляет регулирующий орган о несоблюдении требований настоящего Положения с указанием нарушенных требований.
В указанном случае регулирующий орган проводит процедуры, предусмотренные пунктами 16 - 22 настоящего Положения (начиная с невыполненной процедуры), и при необходимости дорабатывает проект доклада по их результатам, после чего повторно направляет проект доклада в уполномоченный орган для повторного рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Положения.
27. При отсутствии разногласий по результатам рассмотрения проекта доклада в соответствии с пунктами 23 - 26 настоящего Положения регулирующий орган на основании содержащихся в проекте доклада выводов и предложений по итогам оценки достижения целей введения обязательных требований и заключения в течение 15 рабочих дней со дня поступления заключения принимается одно из следующих решений:
1) о возможности продления срока действия нормативного правового акта Иркутской области, его отдельных положений (в отношении нормативных правовых актов Иркутской области, имеющих срок действия), в том числе о возможности внесения изменений в нормативный правовой акт Иркутской области или об отсутствии необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт Иркутской области (в отношении нормативных правовых актов Иркутской области, срок действия которых не установлен), либо о необходимости отмены (признания утратившим силу) нормативного правового акта Иркутской области, его отдельных положений;
2) о необходимости проведения на основании представленной в заключении позиции уполномоченного органа оценки фактического воздействия нормативного правового акта Иркутской области в соответствии с Положением о порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Иркутской области, установленного настоящим Постановлением.
28. Сведения о решении, принятом в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, включаются в доклад с одновременным опубликованием доклада на Едином портале.
29. В случае принятия регулирующим органом в соответствии с подпунктом 1 пункта 27 настоящего Положения решения о необходимости продления срока действия нормативного правового акта Иркутской области, отдельных положений такого нормативного правового акта Иркутской области продление срока действия нормативного правового акта Иркутской области, его отдельных положений осуществляется в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего решения путем внесения в порядке, предусмотренном законодательством, изменений в нормативный правовой акт Иркутской области, его отдельные положения в части срока его (их) действия.
В случае принятия регулирующим органом в соответствии с подпунктом 1 пункта 27 настоящего Положения решения о возможности внесения изменений в нормативный правовой акт Иркутской области либо о необходимости отмены (признания утратившим силу) нормативного правового акта Иркутской области, его отдельных положений соответствующие мероприятия осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством, в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия регулирующим органом в соответствии с подпунктом 2 пункта 27 настоящего Положения решения о необходимости проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта Иркутской области, содержащегося в проекте доклада, регулирующий орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения готовит отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта Иркутской области, в соответствии с Положением о порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Иркутской области, установленного настоящим Постановлением.
По результатам реализации решений, принятых регулирующим органом в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, регулирующий орган размещает доработанный доклад на Едином портале.
В случае принятия регулирующим органом решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 27 настоящего Положения регулирующий орган размещает на Едином портале подписанный руководителем регулирующего органа доклад, в том числе содержащий сведения об исполнении решения, в течение пяти рабочих дней со дня реализации итоговых решений, принимаемых по результатам оценки фактического воздействия нормативного правового акта Иркутской области.
30. При наличии неурегулированных разногласий по результатам рассмотрения проекта доклада в соответствии с пунктами 23 - 26 настоящего Положения регулирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заключения, содержащего вывод о несоблюдении регулирующим органом требований настоящего Положения при подготовке проекта доклада, направляет доработанный и подписанный доклад и указанное заключение в подкомиссию по развитию института оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области, оценки применения содержащихся в нормативных правовых актах Иркутской области обязательных требований, в том числе оценки фактического воздействия указанных нормативных правовых актов Иркутской области комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе Иркутской области (далее - подкомиссия) и одновременно размещает его на Едином портале.
31. При направлении доклада для рассмотрения подкомиссией регулирующий орган дополнительно представляет мотивированное обоснование своей позиции, в том числе обоснование несогласия с содержащимися в заключении выводами уполномоченного органа, а также иные необходимые пояснения.
32. Урегулирование разногласий по результатам рассмотрения доклада осуществляется посредством оформления протокола согласительного совещания. Протокол согласительного совещания направляется в регулирующий орган и приобщается к докладу в течение пяти рабочих дней после его подписания.
33. В случае, предусмотренном пунктом 30 настоящего Положения, и при условии соблюдения регулирующим органом требований, предусмотренных настоящим Положением, подкомиссия рассматривает доклад на заседании, решение о проведении которого принимается председателем подкомиссии либо заместителем председателя подкомиссии в случае возложения на него таких полномочий председателем подкомиссии. В ходе рассмотрения доклада оцениваются заключение и иные позиции по результатам рассмотрения доклада, предусмотренные пунктами 21 - 26 и пунктом 32 настоящего Положения, в отношении каждого рассмотренного в докладе нормативного правового акта Иркутской области.
34. Подкомиссия по результатам рассмотрения доклада и иных необходимых материалов в отношении каждого представленного в докладе нормативного правового акта Иркутской области, по которому не урегулированы разногласия, принимает одно из следующих решений:
1) о возможности продления срока действия нормативного правового акта Иркутской области, его отдельных положений (в отношении нормативных правовых актов Иркутской области, имеющих срок действия), в том числе о возможности внесения изменений в нормативный правовой акт Иркутской области или об отсутствии необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт Иркутской области (в отношении нормативных правовых актов Иркутской области, срок действия которых не установлен), либо о необходимости отмены (признания утратившим силу) нормативного правового акта Иркутской области, его отдельных положений;
2) о необходимости проведения в отношении нормативного правового акта Иркутской области оценки фактического воздействия в соответствии с Положением о порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Иркутской области, установленного настоящим Постановлением.
35. В случае принятия подкомиссией решения о возможности продления срока действия нормативного правового акта Иркутской области, положений нормативного правового акта Иркутской области исполнение решения подкомиссии осуществляется путем внесения в порядке, предусмотренном законодательством, изменений в нормативный правовой акт Иркутской области в части срока его действия.
36. В случае установления по результатам рассмотрения на заседании подкомиссии доклада о возможности внесения изменений в нормативный правовой акт Иркутской области или необходимости отмены нормативного правового акта Иркутской области подкомиссия принимает решение о подготовке регулирующим органом проекта соответствующего нормативного правового акта Иркутской области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о порядке установления
и оценки применения обязательных требований,
содержащихся в нормативных
правовых актах Иркутской области
Форма
Уведомление о проведении публичных консультаций по перечню
нормативных правовых актов Иркутской области, содержащих обязательные
требования, применение которых подлежит оценке
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего проведение оценки применения
обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах
Иркутской области (далее - регулирующий орган)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях публичного
обсуждения проекта перечня нормативных правовых актов Иркутской области,
содержащих обязательные требования, применение которых подлежит оценке
(далее - публичные консультации) _______________________________________.
(реквизиты и наименование проекта перечня нормативных правовых
актов Иркутской области, содержащих обязательные требования, применение
которых подлежит оценке)
Настоящее уведомление размещено на "Едином портале независимой
антикоррупционной экспертизы, оценки регулирующего воздействия и
общественного обсуждения" (regulation.irkobl.ru) (далее - Единый
портал): _____________________________________________.
(электронный адрес)
Просим направить предложения в отношении проекта перечня
нормативных правовых актов Иркутской области, содержащих обязательные
требования, применение которых подлежит оценке.
Сроки проведения публичных консультаций:
начало: "____" __________ 20__ г.;
окончание: "____" __________ 20__ г.
Все поступившие предложения будут рассмотрены.
Свод предложений будет размещен на Едином портале: _________________
(электронный адрес)
не позднее ______________________________________________________________
(число, месяц, год)
Предложения направляются на адрес электронной почты регулирующего
органа: ________________________________________ или на бумажном
носителе по адресу регулирующего органа _________________________________
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, должность)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о порядке установления
и оценки применения обязательных требований,
содержащихся в нормативных
правовых актах Иркутской области
Форма
Свод предложений
Ссылка на проект перечня нормативных правовых актов Иркутской
области, содержащих обязательные требования, применение которых подлежит
оценке/проект доклада о достижении целей введения обязательных
требований (выбрать нужное): ____________________________________________
Сроки проведения публичных консультаций:
начало: "__"__________ 20__ г.;
окончание: "__"__________ 20__ г.
Количество участников публичных консультаций: ___________________________
Отчет сгенерирован: _____________________________________________________
Таблица N 1(1)
N |
Участник публичных консультаций |
Позиция участника публичных консультаций |
Статус рассмотрения предложения участника публичных консультаций органом, осуществляющим проведение оценки применения обязательных требований (далее - регулирующий орган) |
Комментарий регулирующего органа (причины отклонения предложений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2(2)
N |
Участник публичных консультаций |
Вопрос |
Предложение участника публичных консультаций |
Способ представления предложения участника публичных консультаций |
Дата поступления предложения участника публичных консультаций |
Результат рассмотрения предложения участника публичных консультаций органом, осуществляющим проведение оценки применения обязательных требований (далее - регулирующий орган) |
Комментарий регулирующего органа (причины отклонения предложений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество участников публичных консультаций, которым направлено уведомление о проведении публичных консультаций по проекту перечня нормативных правовых актов Иркутской области, содержащих обязательные требования, применение которых подлежит оценке/ проекту доклада о достижении целей введения обязательных требований (выбрать нужное) |
|
Общее количество поступивших предложений |
|
Общее количество учтенных предложений |
|
Общее количество частично учтенных предложений |
|
Общее количество неучтенных предложений |
|
1 Заполняется в случае проведения публичных консультаций проекта
перечня нормативных правовых актов Иркутской области, содержащих
обязательные требования, применение которых подлежит оценке.
2 Заполняется в случае проведения публичных консультаций проекта
доклада о достижении целей введения обязательных требований.
__________________________ _______________________
(подпись должностного лица (расшифровка подписи)
регулирующего органа)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению о порядке установления
и оценки применения обязательных требований,
содержащихся в нормативных
правовых актах Иркутской области
Форма
Уведомление о проведении публичных консультаций по докладу о
достижении целей введения обязательных требований
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего проведение оценки применения
обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах
Иркутской области (далее - регулирующий орган)
уведомляет о проведении публичных консультаций в рамках проведения
оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных
правовых актах Иркутской области (далее - публичных консультаций) _______
_________________________________________________________________________
(наименование проекта доклада о достижении целей введения
обязательных требований)
Публичные консультации проводятся в целях получения дополнительной
информации к проекту доклада о достижении целей введения обязательных
требований в рамках проведения оценки применения обязательных
требований, содержащихся в нормативных правовых актах Иркутской области.
Настоящее уведомление размещено на "Едином портале независимой
антикоррупционной экспертизы, оценки регулирующего воздействия и
общественного обсуждения" (regulation.irkobl.ru) (далее - Единый
портал): ____________________________________________.
(электронный адрес)
Просим направить предложения в отношении проекта доклада о
достижении целей введения обязательных требований в соответствии с
прилагаемыми вопросами.
Сроки проведения публичных консультаций:
начало: "__" __________ 20__ г.;
окончание: "__" __________ 20__ г.
Все поступившие предложения будут рассмотрены.
Свод предложений будет размещен на Едином портале:
____________________________________
(электронный адрес)
не позднее _________________________________________________________
(число, месяц, год)
Предложения направляются по прилагаемой форме перечня вопросов для
участников публичных консультаций на адрес электронной почты
регулирующего органа: _________________________________ или на бумажном
носителе по адресу регулирующего органа
________________________________________.
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, должность)
Перечень вопросов для участников публичных консультаций:
1. Согласны ли Вы, что обязательные требования, установленные
нормативным правовым актом Иркутской области, соответствуют принципам
Федерального закона от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных
требованиях" (законность, обоснованность обязательных требований,
правовая определенность и системность, открытость и предсказуемость,
исполнимость обязательных требований)?
2. Считаете ли Вы, что цели введения обязательных требований,
установленные данным нормативным правовым актом Иркутской области,
достигнуты?
3. Считаете ли Вы, что обязательные требования, установленные
данным нормативным правовым актом Иркутской области, эффективны?
4. Считаете ли Вы, что в нормативном правовом акте Иркутской
области содержатся избыточные обязательные требования?
5. Дополнительные вопросы по решению регулирующего органа исходя из
специфики действующего правового регулирования.
К настоящему уведомлению прилагаются:
Иные материалы, которые, по мнению регулирующего органа, позволяют
оценить применение обязательных требований, содержащихся в нормативных
правовых актах Иркутской области, достижение целей введения обязательных
требований, эффективность введения обязательных требований, а также
выявить избыточные обязательные требования."
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 11 апреля 2022 г. N 281-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.