Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 14 апреля 2022 г. N 814-па
Порядок формирования и ведения базы данных объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения в составе муниципальной информационной системы учета объектов потребительского рынка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения базы данных объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения в составе муниципальной информационной системы учета объектов потребительского рынка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок) определяет цели ведения базы данных, порядок включения и исключения сведений.
1.2. База данных объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - база данных) входит в состав муниципальной информационной системы учета объектов потребительского рынка, содержит перечень объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и сведения об их принадлежности хозяйствующим субъектам.
1.3. Занесению в базу данных подлежит информация о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, физических лицах, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые) и объектах потребительского рынка, осуществляющих деятельность по следующим направлениям:
1.3.1. Торговля:
- розничная торговля (за исключением ОКВЭД 47.3, 47.73): непродовольственные товары, продовольственные товары, электронная торговля;
- оптовая торговля (за исключением ОКВЭД 46.71, 46.46): непродовольственные товары, продовольственные товары;
- рынки;
- ярмарки;
- торговые центры.
1.3.2. Общественное питание. Предприятия, осуществляющие деятельность по коду ОКВЭД 56 и оказывающие услуги общественного питания населению, в том числе по доставке.
1.3.3. Бытовое обслуживание населения: ремонт обуви; ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий; изготовление и ремонт мебели; услуги прачечных; ремонт жилья и других построек; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий; услуги бань и душевых; услуги парикмахерских; ритуальные услуги.
1.4. База данных создается с целью:
- систематизации информации об объектах и субъектах потребительского рынка;
- мониторинга состояния отраслей и выявление тенденций их развития;
- информирования хозяйствующих субъектов;
- анализа обеспеченности жителей городского округа "Город Южно-Сахалинск" услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.5. Держателем базы данных является Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка аппарата администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
2. Порядок формирования и ведения базы данных
2.1. Внесение сведений в базу данных, а также их корректировка осуществляется:
2.1.1. По заявлению хозяйствующего субъекта о внесении сведений в базу данных объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем, самозанятым), при наличии главным бухгалтером и заверенное печатью.
Заявление хозяйствующим субъектом может быть подано:
- непосредственно в Департамент, расположенный по адресу: 693000, город Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 20, 4 этаж, каб. 401, лично либо почтовым отправлением;
- направлено на электронную почту Департамента dpr@yuzhno-sakh.ru.
2.1.2. По результатам сбора сведений специалистами Департамента.
2.2. Корректировка сведений, содержащихся в базе данных, осуществляется согласно подпунктам 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Порядка.
2.3. Исключение из базы данных происходит в случаях:
- прекращения хозяйствующим субъектом деятельности в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, самозанятого;
- закрытия объекта.
2.4. При внесении сведений в базу данных используются открытые источники, социальные сети, расположенные в информационно телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Порядок ведения базы банных
3.1. База данных содержит следующую информацию:
- организационно - правовая форма;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- наименование;
- ИНН;
- специализация;
- тип места размещения;
- почтовый и юридический адрес;
- контактная информация (телефоны, адрес электронной почты);
- ОКВЭД;
- среднесписочная численность работников;
- количество посадочных мест (для предприятий общественного питания);
- количество оборудованных рабочих мест (для предприятий бытового обслуживания населения);
- торговая площадь объекта;
- общая площадь объекта;
- форма обслуживания.
3.2. Данные, содержащиеся в базе данных используются Департаментом для:
- подготовки сведений об объектах инфраструктуры муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск" для Федерального статистического наблюдения по форме N 1-МО;
- формирования сводной информации о потребительском рынке по состоянию на начало года;
- подготовки информации по иным запросам, поступающим от уполномоченных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.