Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14 апреля 2022 г. N 168-п
"Приложение N 12
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 2 февраля 2015 г. N 37-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на стимулирование увеличения производства масличных культур за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - субъекты государственной поддержки) на стимулирование увеличения производства масличных культур за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее - субсидия).
Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2020 N 86 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства масличных культур" и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования).
2. Под масличными культурами для целей настоящего Порядка понимаются бобы соевые и (или) семена рапса.
3. Целями предоставления субсидий являются:
1) стимулирование увеличения производства масличных культур на территории Новосибирской области;
2) обеспечение достижения целей, показателей и результатов государственной программы Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п "О государственной программе Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области";
3) обеспечение достижения целей, показателей и результатов регионального проекта "Экспорт продукции АПК "Новосибирская область".
4. Субсидии предоставляются следующим категориям субъектов государственной поддержки:
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство масличных культур, их первичную и последующую (промышленную) переработку;
2) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию.
5. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки министерством сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Предоставление субсидий субъектам государственной поддержки осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год и плановый период по направлению, указанному в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки на возмещение части затрат на производство масличных культур по ставкам из расчета на 1 тонну прироста объема производства масличных культур, утверждаемым министерством.
7. Предоставление субсидии не должно дублировать иные мероприятия государственной поддержки в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п "О государственной программе Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области".
8. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).
9. Министерство размещает сведения о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете), а также ежеквартально на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 календарных дней до даты начала подачи или окончания приема заявок.
Срок подачи предложений (заявок) на участие в отборе для получения субсидий (далее - заявка) устанавливается приказом министерства.
11. Объявление о проведении отбора содержит:
1) сроки проведения отбора, дату начала подачи или окончания приема заявок, которые не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;
3) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
4) доменное имя и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) условия предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
6) требования к субъектам государственной поддержки в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых субъектами государственной поддержки для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок и форму заявок, подаваемых субъектами государственной поддержки, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления субъектам государственной поддержки разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) сроки, в течение которых победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и субъектом государственной поддержки (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Субъекты государственной поддержки должны соответствовать на 1 января - при представлении документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, с 1 января по 30 июня текущего года и на 1 июля - при представлении указанных документов в период с 1 июля по 31 декабря текущего года, следующим требованиям:
Абзац второй пункта 12 вступает в силу с 1 января 2023 г.
1) у субъекта государственной поддержки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у субъекта государственной поддержки должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) субъекты государственной поддержки - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся субъектом государственной поддержки, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность субъекта государственной поддержки не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты государственной поддержки - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) субъекты государственной поддержки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) субъекты государственной поддержки не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Субъект государственной поддержки подтверждает соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, путем подачи в министерство заявки на участие в отборе по форме, утверждаемой приказом министерства.
Абзац восьмой пункта 12 вступает в силу с 1 января 2023 г.
В случае наличия на дату, указанную в абзаце первом настоящего пункта, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, субъект государственной поддержки вправе представить документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, одновременно с документами, предусмотренными пунктом 13 настоящего Порядка.
Министерство устанавливает соответствие субъекта государственной поддержки указанным в настоящем пункте требованиям при рассмотрении документов для установления права на получение субсидий в порядке, предусмотренном пунктами 16, 17 настоящего Порядка.
Абзац десятый пункта 12 вступает в силу с 1 января 2023 г.
Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяется министерством на основании информации, запрашиваемой министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.
Абзац одиннадцатый пункта 12 вступает в силу с 1 января 2023 г.
Субъект государственной поддержки вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13. Для участия в отборе субъекты государственной поддержки представляют в министерство лично либо посредством государственной информационной системы Новосибирской области "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Новосибирской области" (далее - ГИС НСО "Господдержка АПК НСО") заявку на участие в отборе, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о субъекте государственной поддержки, о подаваемой им заявке, иной информации о субъекте государственной поддержки, связанной с соответствующим отбором, а также следующие документы:
1) справку-расчет размера субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства;
2) сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме, утверждаемой приказом министерства;
3) сведения о внесении удобрений, используемых при производстве сельскохозяйственных культур по форме, утверждаемой приказом министерства;
4) копия протокола испытаний или сертификата соответствия;
5) отчет о фактически произведенных затратах, связанных с производством масличных культур за год, предшествующий году предоставления субсидии, и год предоставления субсидии, по форме, утверждаемой приказом министерства с приложением копий следующих документов:
а) договоров поставки и (или) договоров купли-продажи;
б) счетов-фактур (товарных накладных) либо универсальных передаточных документов;
в) документов, подтверждающих оплату;
6) сведения о производственных затратах, по форме, утверждаемой приказом министерства.
Документы не должны содержать подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки.
14. Заявка на участие в отборе регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера заявки и даты регистрации. Заявка на участие в отборе с приложенными документами не возвращается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка.
15. Субъект государственной поддержки до момента окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе отозвать заявку, направив в министерство заявление об отзыве заявки.
Министерство возвращает заявку на участие в отборе и прилагаемые к ней документы, поданные субъектом государственной поддержки, за исключением случаев подачи документов посредством ГИС НСО "Господдержка АПК НСО", в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки.
Субъект государственной поддержки вправе повторно подать заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок.
16. Министерство рассматривает и оценивает заявки на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней после истечения срока подачи заявок и принимает решение:
о предоставлении субсидии путем включения заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидии, формирующийся в ГИС НСО "Господдержка АПК НСО";
об отказе в предоставлении субсидии.
17. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
1) определяется соответствие даты подачи заявки сроку, установленному для подачи заявок;
2) проверяется соответствие заявки и представленных документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки категориям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
4) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка;
5) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки условиям, установленным в пункте 22 настоящего Порядка.
18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие субъекта государственной поддержки категориям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие субъекта государственной поддержки требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка;
3) несоответствие субъекта государственной поддержки условиям, установленным в пункте 22 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
5) недостоверность представленной субъектом государственной поддержки информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача субъектом государственной поддержки заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие в документах, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, информации в полном объеме либо установление факта недостоверности представленной субъектом государственной поддержки информации;
2) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
3) отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
4) заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидии.
20. Министерство в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, направляет субъекту государственной поддержки способом, указанным в заявке, уведомление о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (отклонении заявки).
21. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о субъектах государственной поддержки, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о субъектах государственной поддержки, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки с учетом следующих условий:
1) осуществление субъектом государственной поддержки деятельности по производству масличных культур;
2) достижение в отчетном финансовом году значения результата использования субсидии в соответствии с заключенным между министерством и субъектом государственной поддержки соглашением (условие применяется начиная с 1 января 2021 года);
3) использование семян масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по конкретному региону допуска, установленных уполномоченным органом, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве конкретного вида продукции растениеводства;
4) внесение удобрений, используемых при производстве масличных культур, в объеме, установленном приказом министерства.
23. Размер субсидии (С) определяется по следующей формуле:
С = О x Н x К x К,
где:
С - сумма начисленной субсидии на стимулирование увеличения производства масличных культур, рублей;
О - объем прироста объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к базовому (2019) году, тонн;
Н - ставка на 1 тонну прироста объема масличных культур, утверждаемая приказом министерства, рублей;
К - коэффициент достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, который применяется начиная с 1 января 2021 года и рассчитывается как отношение фактического значения результата за отчетный год к установленному значению, но не более 1,2 в случае выполнения субъектом государственной поддержки условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата, предусмотренного подпунктом 2 пункта 22 настоящего Порядка;
K - коэффициент исполнения условий предоставления государственной поддержки, который применяется в случае неисполнения субъектом государственной поддержки условий, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 22 настоящего Порядка, равный 0,5, начиная с 1 января 2022 года коэффициент равен 0,25; с 1 января 2023 года коэффициент равен 0.
Предельный размер субсидии не может превышать 70 процентов от фактических затрат субъекта государственной поддержки без учета налога на добавленную стоимость.
Для субъектов государственной поддержки, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации, возмещение части затрат осуществляется исходя из фактических затрат субъекта государственной поддержки, включая сумму налога на добавленную стоимость.
24. Устанавливаются следующие результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии), с показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, - прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к базовому (2019) году (тонн).
25. Значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении исходя из достигнутых результатов предоставления субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии (далее - отчетный год), согласно данным отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, представленной в министерство, с обязательством сохранения и (или) увеличения их в текущем году, за исключением субъектов государственной поддержки, которые начали хозяйственную деятельность в текущем году либо не получали субсидию в год, предшествующий году предоставления субсидии.
Субъектам государственной поддержки, которые начали хозяйственную деятельность в текущем году либо не получали субсидию в год, предшествующий году предоставления субсидии, значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении на основании информации о приросте объема производства масличных культур в текущем году.
26. Форму реестра заявителей, имеющих право на получение субсидий, разрабатывает и утверждает министерство.
27. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство одновременно с направлением уведомления о принятии указанного решения направляет субъекту государственной поддержки проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и субъектом государственной поддержки (далее - соглашение), в двух экземплярах. Субъект государственной поддержки подписывает оба экземпляра соглашения и направляет их в адрес министерства в течение трех рабочих дней со дня их получения.
Министерство подписывает два экземпляра соглашения и направляет один из них субъекту государственной поддержки в течение двух рабочих дней со дня получения от субъекта государственной поддержки подписанных им двух экземпляров соглашения.
При наличии технической возможности заключение соглашения, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии, в соответствии с Общими требованиями и соглашением, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Новосибирской области, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
В случае поступления в министерство отказа субъекта от подписания соглашения или нарушения субъектом срока его подписания получатель считается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение включается согласие субъекта государственной поддержки (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В соглашение включается обязательное условие о представлении в министерство дополнительного отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме и в сроки, утверждаемые приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на текущий год.
В соглашении устанавливается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В соглашении министерство устанавливает значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
28. Перечисление субсидии осуществляется министерством путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет субъекта государственной поддержки, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Перечисление субсидии министерством осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
29. Субъект государственной поддержки представляет в министерство отчет о достижении результата и показателей предоставления субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета, по форме, определенной типовыми формами соглашения, установленными Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления субъектом государственной поддержки дополнительной отчетности.
V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
30. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектами государственной поддержки.
31. Субъект государственной поддержки несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. За нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, к субъекту государственной поддержки применяются следующие меры ответственности:
1) в случае нарушения субъектом государственной поддержки условий, установленных при их предоставлении, субъект государственной поддержки возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в бюджет Новосибирской области;
2) в случае недостижения значений результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 24, 25 настоящего Порядка, установленных министерством в соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Новосибирской области, рассчитывается по следующей формуле:
V = V x (1 - Тi / Si),
где:
V - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V - размер субсидии, предоставленной субъекту государственной поддержки в отчетном финансовом году;
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением на текущий год.
33. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления указанных в пункте 32 настоящего Порядка нарушений направляет субъекту государственной поддержки уведомление о возврате полученных денежных средств.
34. Субъект государственной поддержки обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
35. Начиная с 1 января 2023 года министерство и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".".
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 14 апреля 2022 г. N 168-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.