Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14 апреля 2022 г. N 168-п
"Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 2 февраля 2015 г. N 37-п
Порядок
осуществления государственной поддержки ведения садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки ведения садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Новосибирской области (далее - садоводство и огородничество) в соответствии с Законом Новосибирской области от 06.05.2019 N 365-ОЗ "О государственной поддержке ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Новосибирской области" в виде субсидий садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам в Новосибирской области (за исключением садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, расположенных на территории города Новосибирска).
Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования).
2. Целями предоставления субсидий являются:
1) создание благоприятных условий для ведения садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Новосибирской области;
2) содействие выращиванию на садовых и огородных земельных участках сельскохозяйственных культур;
3) повышение эффективности ведения садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Новосибирской области;
4) обеспечение достижения показателей государственной программы Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области", утвержденной настоящим постановлением.
3. Субсидии предоставляются следующим категориям субъектов государственной поддержки:
садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества в Новосибирской области (за исключением садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, расположенных на территории города Новосибирска) (далее - субъекты государственной поддержки).
4. Субсидии предоставляются по фактически произведенным в текущем финансовом году затратам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области министерству сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий на государственную поддержку садоводства и огородничества (далее - государственная поддержка), по следующим направлениям государственной поддержки:
1) инженерное обеспечение территорий садоводства и огородничества;
2) проведение комплексных кадастровых работ территорий садоводства или огородничества;
3) строительство, реконструкция и капитальный ремонт имущества общего пользования.
5. Министерство предоставляет субсидии субъектам государственной поддержки в порядке очередности поступления документов в пределах месячных назначений, утвержденных кассовым планом на соответствующий квартал, и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года по соответствующему направлению государственной поддержки.
6. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок).
7. Министерство размещает сведения о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете), а также ежеквартально на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
8. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 календарных дней до даты начала подачи или окончания приема заявок.
Срок подачи предложений (заявок) на участие в отборе для получения субсидий (далее - заявка) устанавливается приказом министерства.
9. Объявление о проведении отбора содержит:
1) сроки проведения отбора, дату начала подачи или окончания приема заявок, которые не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты министерства;
3) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
4) доменное имя и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к субъектам государственной поддержки в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых субъектами государственной поддержки для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и форму заявок, подаваемых субъектами государственной поддержки, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления субъектам государственной поддержки разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) сроки, в течение которых победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и субъектом государственной поддержки (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Субъекты государственной поддержки должны соответствовать на 1 января - при представлении документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, с 1 января по 30 июня текущего года и на 1 июля - при представлении указанных документов в период с 1 июля по 31 декабря текущего года, следующим требованиям:
Абзац второй пункта 10 вступает в силу с 1 января 2023 г.
1) у субъекта государственной поддержки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у субъекта государственной поддержки должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) субъекты государственной поддержки не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся субъектом государственной поддержки, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность субъекта государственной поддержки не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) субъекты государственной поддержки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) субъекты государственной поддержки не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Субъект государственной поддержки подтверждает соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, путем подачи в министерство заявки на участие в отборе по форме, утверждаемой приказом министерства.
Абзац восьмой пункта 10 вступает в силу с 1 января 2023 г.
В случае наличия на дату, указанную в абзаце первом настоящего пункта, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, субъект государственной поддержки вправе представить документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, одновременно с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка.
Министерство устанавливает соответствие субъекта государственной поддержки указанным в настоящем пункте требованиям при рассмотрении документов для установления права на получение субсидий в порядке, предусмотренном пунктами 14, 15 настоящего Порядка.
Абзац десятый пункта 10 вступает в силу с 1 января 2023 г.
Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяется министерством на основании информации, запрашиваемой министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.
Абзац одиннадцатый пункта 10 вступает в силу с 1 января 2023 г.
Субъект государственной поддержки вправе самостоятельно представить документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
11. Для участия в отборе субъекты государственной поддержки представляют в министерство лично либо посредством государственной информационной системы Новосибирской области "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Новосибирской области" (далее - ГИС НСО "Господдержка АПК НСО") заявку на участие в отборе включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о субъекте государственной поддержки, о подаваемой им заявке, иной информации о субъекте государственной поддержки, связанной с соответствующим отбором, а также документы в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы для установления права на получение субсидий).
12. Заявка на участие в отборе регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера заявки, даты и времени регистрации. Заявка на участие в отборе с приложенными документами не возвращается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Субъект государственной поддержки до момента окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе отозвать заявку, направив в министерство заявление об отзыве заявки.
Министерство возвращает заявку на участие в отборе и прилагаемые к ней документы, поданные субъектом государственной поддержки, за исключением случаев подачи документов посредством ГИС НСО "Господдержка АПК НСО", в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки.
Субъект государственной поддержки вправе повторно подать заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок.
14. Министерство рассматривает и оценивает заявки на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней после истечения срока подачи заявок и принимает решение:
о предоставлении субсидии путем включения заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидии, формирующийся в ГИС НСО "Господдержка АПК НСО";
об отказе в предоставлении субсидии.
15. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в порядке очередности их регистрации по дате и времени поступления в следующем порядке:
1) определяется соответствие даты подачи заявки сроку, установленному для подачи заявок;
2) проверяется соответствие заявки и представленных документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки категориям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
4) проверяется соответствие субъекта государственной поддержки требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка.
16. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие субъекта государственной поддержки категориям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие субъекта государственной поддержки требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной субъектом государственной поддержки информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача субъектом государственной поддержки заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие в документах, предусмотренных приложением к настоящему Порядку, информации в полном объеме либо установление факта недостоверности представленной субъектом государственной поддержки информации;
2) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
3) отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
4) заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидии.
18. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, направляет субъекту государственной поддержки способом, указанным в заявке, уведомление о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (отклонении заявки).
19. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о субъектах государственной поддержки, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о субъектах государственной поддержки, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Размер субсидии (С) определяется по следующей формуле:
С = Z x 50%,
где:
Z - показатели фактически произведенных затрат в стоимостном выражении (без НДС);
50% - от произведенных затрат (без НДС) в соответствии с видом расходов согласно приложению к настоящему Порядку.
Предельный объем государственной поддержки на одного субъекта государственной поддержки в течение одного финансового года не более 200,0 тыс. рублей в сумме по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка.
Размер субсидии по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, определяется министерством в соответствии с приложением к настоящему Порядку в течение финансового года по мере обращения заявителей.
21. Устанавливаются следующие результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты предоставления субсидии), с показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии:
количество участков садоводов, огородников, получивших доступ и (или) улучшивших качество подачи энергоснабжения, водоснабжения, пожарной безопасности (штук);
площадь участков садоводов, огородников, охваченных мероприятиями по землеустройству и организации территорий садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ (кв. м);
количество участков садоводов, огородников, улучшивших качество подъезда к территории участка при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов общего пользования садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ (штук);
количество метров проложенных мелиоративных систем на участках садоводов, огородников (м).
22. Значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаемые министерством в соглашении, рассчитываются исходя из достигнутых результатов предоставления субсидии за предшествующий год согласно данным отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, представленным в министерство, с обязательством сохранения и (или) увеличения их в текущем году, за исключением субъектов государственной поддержки, которые начали хозяйственную деятельность в текущем финансовом году либо не получали субсидию в предыдущем финансовом году.
Субъектам государственной поддержки, которые начали хозяйственную деятельность в текущем году значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении на основании информации о достигнутых результатах предоставления субсидии в текущем году, с обязательством сохранения и (или) увеличения их в текущем году.
23. Форму реестра заявителей, имеющих право на получение субсидий, разрабатывает и утверждает министерство.
24. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство одновременно с направлением уведомления о принятии указанного решения направляет субъекту государственной поддержки проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и субъектом государственной поддержки (далее - соглашение), в двух экземплярах. Субъект государственной поддержки подписывает оба экземпляра соглашения и направляет их в адрес министерства в течение 3 рабочих дней со дня их получения.
Министерство подписывает два экземпляра соглашения и направляет один из них субъекту государственной поддержки в течение 2 рабочих дней со дня получения от субъекта государственной поддержки подписанных им двух экземпляров соглашения.
При наличии технической возможности заключение соглашения, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (в том числе в случае добровольного возврата государственной поддержки получателем) заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В случае поступления в министерство отказа субъекта от подписания соглашения или нарушения субъектом срока его подписания министерство отменяет решение о предоставлении субсидии, о чем в течение 3 рабочих дней с момента наступления указанных обстоятельств направляет субъекту письменное уведомление.
В соглашение включается согласие субъекта государственной поддержки на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В соглашении устанавливается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В соглашении министерство устанавливает значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
25. Перечисление субсидии осуществляется министерством путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет субъекта государственной поддержки, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Перечисление субсидии министерством осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
26. Субъект государственной поддержки в срок до 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении результата и показателей предоставления субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета Новосибирской области, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления субъектом государственной поддержки дополнительной отчетности.
V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектами государственной поддержки.
28. Субъект государственной поддержки несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. За нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, к субъекту государственной поддержки применяются следующие меры ответственности:
1) в случае нарушения субъектом государственной поддержки условий, установленных при их предоставлении, субъект государственной поддержки возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в бюджет Новосибирской области;
2) в случае недостижения значений результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных министерством в соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Новосибирской области, по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка, рассчитывается по следующей формуле:
V = V x (1 - Тi / Si),
где:
V - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V - размер субсидии, предоставленной субъекту государственной поддержки в отчетном финансовом году;
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением на текущий год.
Общий объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области, в соответствии с подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, определяется как сумма средств к возврату по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка;
3) в случае выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных для получения субсидии документах, установленных настоящим Порядком, предоставленные на основании таких документов субсидии подлежат возврату в полном объеме.
30. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных в пункте 29 настоящего Порядка нарушений направляет субъекту государственной поддержки уведомление о возврате полученных денежных средств.
31. Субъект государственной поддержки обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области.
В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. Начиная с 1 января 2023 года министерство и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение
к Порядку осуществления
государственной поддержки
ведения садоводства и огородничества
для собственных нужд на территории
Новосибирской области
Размеры субсидий
садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам в Новосибирской области (за исключением садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, расположенных на территории города Новосибирска) и перечень документов для их получения
N п/п |
Виды расходов |
Размеры субсидий |
Перечень документов |
|
Государственная поддержка ведения садоводства и огородничества для собственных нужд на территории Новосибирской области: |
предельный объем государственной поддержки на одного субъекта государственной поддержки в течение одного финансового года не более 200,0 тыс. рублей в сумме по всем направлениям |
|
1 |
Инженерное обеспечение территорий садоводства и огородничества: |
50% от произведенных затрат (без НДС) |
|
1) |
противопожарные мероприятия |
|
1. Заявление на предоставление субсидии. 2. Справка-расчет размера субсидии. 3. Копия акта (отчета) выполненных работ и произведенных затрат, подписанного исполнителем, председателем садоводческого, огороднического товарищества и инспектором по пожарному надзору, согласованного с ревизионной комиссией (ревизором) садоводческого огороднического некоммерческого товарищества. 4. Копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ. Копии заверяются субъектом государственной поддержки |
2) |
объекты электроснабжения |
|
1. Заявление на предоставление субсидии. 2. Справка-расчет размера субсидии. 3. Копия справки о стоимости выполненных работ. 4. Копия акта о приемке выполненных работ, подписанного исполнителем и председателем садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества, согласованного с ревизионной комиссией (ревизором) садоводческого огороднического некоммерческого товарищества. 5. Копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ. Копии заверяются субъектом государственной поддержки |
3) |
объекты водоснабжения |
|
1. Заявление на предоставление субсидии. 2. Справка-расчет размера субсидии. 3. Копия справки о стоимости выполненных работ. 4. Копия акта о приемке выполненных работ, подписанного исполнителем и председателем садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества, согласованного с ревизионной комиссией (ревизором) садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества. 5. Копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ. Копии заверяются субъектом государственной поддержки |
4) |
строительство систем мелиорации в садоводческих, огороднических некоммерческих товариществах |
|
1. Заявление на предоставление субсидии. 2. Справка-расчет размера субсидии. 3. Копия акта (отчета) выполненных работ и произведенных затрат, подписанного исполнителем, председателем садоводческого огороднического некоммерческого товарищества граждан, согласованного с ревизионной комиссией (ревизором) садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества. 4. Копия протокола совещания (конференции) членов садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества граждан о принятии решения о выполнении мелиоративных работ. 5. Копии объектной и (или) локальной сметы затрат на выполнение мелиоративных работ. 6. Копии договора подряда и (или) договора возмездного оказания услуг, договора купли-продажи (поставки) материалов и (или) оборудования (представляется в случае, если указанный договор заключался отдельно и стоимость материалов и (или) оборудования не включена в цену договора подряда (договора возмездного оказания услуг). 7. Копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ. Копии документов заверяются субъектом государственной поддержки |
2 |
Проведение комплексных кадастровых работ территорий садоводства или огородничества |
50% от произведенных затрат (без НДС) |
1. Заявление на предоставление субсидии. 2. Справка-расчет размера субсидии. 3. Копия акта (отчета) выполненных работ и произведенных затрат, подписанного исполнителем и председателем садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества, согласованного с ревизионной комиссией (ревизором) садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества. 4. Копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ. Копии заверяются субъектом государственной поддержки |
3 |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт имущества общего пользования |
|
|
1) |
строительство и ремонт дорог и пешеходных переходов садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ |
50% от произведенных затрат (без НДС) |
1. Заявление на предоставление субсидии. 2. Справка-расчет размера субсидии. 3. Копия справки о стоимости выполненных работ. 4. Копия акта о приемке выполненных работ, подписанного исполнителем и председателем садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества, согласованного с ревизионной комиссией (ревизором) садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества. 5. Копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ. Копии заверяются субъектом государственной поддержки |
2) |
строительство и капитальный ремонт дорог общего пользования к территориям, находящимся на балансе в пользовании садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ |
50% от стоимости выполненных работ (без НДС) |
1. Заявление на предоставление субсидии. 2. Справка-расчет размера субсидии. 3. Копия справки о стоимости выполненных работ. 4. Копия акта о приемке выполненных работ, подписанного исполнителем и председателем садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества, согласованного с ревизионной комиссией (ревизором) садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества. 5. Копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ. 6. Копии правоустанавливающих документов на дороги общего пользования*. Копии заверяются субъектом государственной поддержки |
* Указанный документ запрашивается министерством сельского хозяйства Новосибирской области с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу, при этом субъект государственной поддержки вправе представить указанный документ в министерство по собственной инициативе.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 14 апреля 2022 г. N 168-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.