Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Тамбова
Тамбовской области
от 13.04.2022 N 2306
Разделы 3, 4 административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи семьям города Тамбова при рождении первого ребенка в виде муниципального сертификата на получение набора товаров для новорожденных на сумму 7000 рублей"
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, предварительное рассмотрение заявления и документов;
- формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются руководитель уполномоченного органа, исполнитель подведомственного учреждения и специалист уполномоченного органа.
3.2. В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в документах осуществляется процедура исправления таких опечаток и (или) ошибок, в соответствии с пунктом 3.26 настоящего Административного регламента.
3.3. Варианты предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют.
Прием и регистрация заявления и документов, предварительное рассмотрение заявления и документов
3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление представляется заявителем в уполномоченное подведомственное учреждение лично. Заявление подписывается заявителем.
3.5. В случае представления заявления при личном обращении заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления. Осуществляется проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов.
3.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель выдает заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту в течение 15 минут.
3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.8. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов подтверждается распиской в получении документов. Расписка оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.9. Результатом административной процедуры является:
регистрация поступившего заявления и документов, выдача заявителю расписки, принятие документов к дальнейшему рассмотрению; выдача уведомления об отказе в приеме документов - 5 минут;
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 1 рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.11. Основанием для начала административной процедуры является принятие к дальнейшему рассмотрению заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.12. В этом случае, в зависимости от представленных документов, исполнитель в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
- УФССП по Тамбовской области о предоставлении справки об осуществлении принудительного исполнения исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);
- Управление ФНС России по Тамбовской области о предоставлении:
справки из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
сведений о доходах лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по форме 3-НДФЛ;
документов о трудовой деятельности, трудовом стаже;
- Отделение ПФ РФ по Тамбовской области о предоставлении справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца (для пенсионеров);
- ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" о предоставлении справки о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице;
- военный комиссариат Тамбовской области о предоставлении справки о размере пенсии уволенного военнослужащего, состоящего на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области;
- ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" о предоставлении справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;
- ГУ ТРО Фонд социального страхования Российской Федерации о предоставлении:
справки о выплатах, полученных из Фонда социального страхования Российской Федерации;
справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
- управление записи актов гражданского состояния администрации Тамбовской области о предоставлении:
справки из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка (для одинокой матери);
свидетельства о рождении ребенка;
- управление опеки и попечительства, защиты прав несовершеннолетних администрации города Тамбова Тамбовской области о предоставлении:
справки о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка (для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);
решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (постановление об установлении опеки для лиц, заменяющих родителей).
3.13. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.14. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.15. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
Рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.17. Основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя полного пакета документов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, а также ответов на межведомственные запросы для предоставления муниципальной услуги.
3.18. При поступлении ответа на межведомственный запрос исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, исчисляет доход заявителей - 2 рабочих дня.
3.19. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит заявителю на официальном бланке за подписью руководителя уполномоченного органа письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту - не более 3 рабочих дней.
3.20. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- исполнитель:
информирует заявителя о результате проверки документов по телефону - 2 рабочих дня;
формирует список заявителей на получение муниципальной услуги и направляет пакеты документов заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги, на проверку специалисту - 2 рабочих дня;
- специалист:
проверяет пакеты документов заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
готовит проект постановления администрации города Тамбова Тамбовской области, который направляет с пакетами документов на согласование - 1 рабочий день;
в течение 1 рабочего дня со дня подписания постановления оформляет Сертификат и передает его на подпись главе администрации города Тамбова;
глава администрации города Тамбова в течение 1 рабочего дня подписывает Сертификат и направляет его в уполномоченный орган.
Специалист после получения Сертификата в течение 1 рабочего дня передает их исполнителю.
3.21. Результатом административной процедуры является подготовка Сертификата к выдаче заявителю.
3.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.23. В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица, выдавшего (подписавшего) документ.
Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
При поступлении заявления и документов в электронном виде исполнитель осуществляет их исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через официальный интернет-портал администрации города и главы города, адаптированный для слабовидящих лиц.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.24. Основанием для начала административной процедуры является Подготовка Сертификата к выдаче заявителю.
Исполнитель в течение 1 рабочего дня выдает заявителям Сертификат.
Сертификат выдается лично заявителю специалистом подведомственного учреждения.
Дата получения Сертификата указывается в расписке, выдаваемой заявителю при приеме документов.
При получении Сертификата заявитель расписывается и ставит дату получения в журнале регистрации выдачи Сертификата, который находится в подведомственном учреждении.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю Сертификата на получение набора товаров для новорожденного на сумму 7000 рублей.
3.25. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.26. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель обращается в администрацию города Тамбова с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления запроса, проводит проверку указанных сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным исполнителем уполномоченного органа и подведомственного учреждения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, в том числе содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения плановых и внеплановых проверок.
Устанавливается следующий порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации города Тамбова;
внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, ответственных исполнителей уполномоченного органа, специалистом подведомственной организации;
при проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
Устанавливается следующая периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
проведение плановой проверки - не реже одного раза в год;
проведение внеплановой проверки - по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа, специалистов подведомственной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица уполномоченного органа, исполнители ответственные в подведомственной организации ответственные за осуществление административных процедур (действий) и принятие решений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе за несоблюдение установленных сроков их осуществления, предусмотренных Административным регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, специалистов подведомственного учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, ответственного исполнителя уполномоченного органа, специалистов подведомственного учреждения и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о наличии в действиях должностных лиц уполномоченного органа, специалистов подведомственного учреждения нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 13 апреля 2022 г. N 2306 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.