Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Тамбова
Тамбовской области
от 11.04.2022 N 2165
Разделы 3, 4
Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Тамбове в виде ежемесячной денежной выплаты семьям, воспитывающим детей-инвалидов"
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, предварительное рассмотрение заявления и документов;
- формирование и направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются руководитель уполномоченного органа, исполнитель подведомственного учреждения и специалист уполномоченного органа.
3.2. В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в документах осуществляется процедура исправления таких опечаток и (или) ошибок, в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Административного регламента.
3.3. Варианты предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют.
Прием и регистрация заявления и документов, предварительное рассмотрение заявления и документов
3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление представляется заявителем в уполномоченное подведомственное учреждение лично или в форме электронного документа, при наличии у заявителя электронной подписи.
Заявление подписывается заявителем.
3.5. В случае представления заявления при личном обращении заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления. Осуществляется проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов.
3.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий исполнитель выдает заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту в течение 15 минут.
3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.8. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов подтверждается распиской в получении документов. Расписка оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.9. Результатом административной процедуры является:
регистрация поступившего заявления и документов, выдача заявителю расписки, принятие документов к дальнейшему рассмотрению;
выдача уведомления об отказе в приеме документов - 5 минут;
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 1 рабочий день.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.11. Основанием для начала административной процедуры является принятие к дальнейшему рассмотрению заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.12. В этом случае, в зависимости от представленных документов, исполнитель в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
- УФССП по Тамбовской области о предоставлении справки об осуществлении принудительного исполнения исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);
- Управление ФНС России по Тамбовской области о предоставлении:
справки из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
сведений о доходах лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по форме 3-НДФЛ;
документов о трудовой деятельности, трудовом стаже;
- Отделение ПФ РФ по Тамбовской области о предоставлении справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца (для пенсионеров);
- ТОГКУ "Центр занятости населения города Тамбова" о предоставлении справки о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице;
- военный комиссариат Тамбовской области о предоставлении справки о размере пенсии уволенного военнослужащего, состоящего на пенсионном обеспечении в военном комиссариате Тамбовской области;
- ТОГКУ "Центр социальной поддержки граждан" о предоставлении справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;
- Государственное учреждение - Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о предоставлении:
справки о выплатах, полученных из Фонда социального страхования Российской Федерации;
справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
- управление записи актов гражданского состояния администрации Тамбовской области о предоставлении:
справки из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка (для одинокой матери);
свидетельства о рождении ребенка;
- комитет образования администрации города Тамбова Тамбовской области о предоставлении справки из муниципальных общеобразовательных организаций города Тамбова о трудовой деятельности в статусе молодого специалиста;
- управление опеки и попечительства, защиты прав несовершеннолетних администрации города Тамбова Тамбовской области о предоставлении:
справки о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка (для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);
решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (постановление об установлении опеки для лиц, заменяющих родителей);
3.13. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.14. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.15. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
Рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.17. Основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя полного пакета документов, указанных в 2.8 настоящего Административного регламента, а также ответов на межведомственные запросы для предоставления муниципальной услуги.
3.18. При поступлении ответа на межведомственный запрос исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, исчисляет доход заявителей - 5 рабочих дней.
3.19. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит заявителю на официальном бланке за подписью руководителя уполномоченного органа письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту - не более 3 рабочих дней.
3.20. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- исполнитель:
информирует заявителя о результате проверки документов по телефону - 2 рабочих дня;
формирует список заявителей на получение муниципальной услуги (далее - список);
направляет список и пакеты документов заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги на проверку специалисту - 2 рабочих дня;
- специалист:
проверяет списки и пакеты документов заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
готовит проект постановления администрации города Тамбова Тамбовской области, который направляется с пакетом документов на согласование - 5 рабочих дней;
согласует проект постановления - 5 рабочих дней;
3.21. Результатом административной процедуры является включение заявителя в список на получение муниципальной услуги.
3.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 24 рабочих дня.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.23. Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления администрации города Тамбова Тамбовской области, которым утверждается список получателей муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о перечислении денежных средств на банковские счета - 2 рабочих дня.
3.24. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.25. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель обращается в администрацию города Тамбова с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления запроса, проводит проверку указанных сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным исполнителем уполномоченного органа и подведомственного учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, в том числе содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения плановых и внеплановых проверок.
Устанавливается следующий порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации города Тамбова;
внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, ответственных исполнителей уполномоченного органа, специалистом подведомственной организации;
при проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
Устанавливается следующая периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
проведение плановой проверки - не реже одного раза в год;
проведение внеплановой проверки - по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа, специалистов подведомственной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, исполнитель ответственные в подведомственной организации ответственные за осуществление административных процедур (действий) и принятие решений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе за несоблюдение установленных сроков их осуществления, предусмотренных Административным регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа, специалистов подведомственного учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, ответственного исполнителя уполномоченного органа, специалистов подведомственного учреждения и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о наличии в действиях должностных лиц уполномоченного органа, специалистов подведомственного учреждения нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 11 апреля 2022 г. N 2165 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.