В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 13.10.2016 N 312, следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 1.1 исключить.
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ.".
1.3. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в Комитет заявителя либо представителя заявителя.".
1.4. Абзац 1 пункта 2.4 после слова "услуги" дополнить словами "в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу".
1.5. Абзац 1 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:".
1.6. Абзац 1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:".
1.7. В пункте 2.7:
1.7.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:".
1.7.2. Абзац 3 после слов "на указанный земельный участок." дополнить словами "В случае если размещение объекта планируется на земельном участке либо части земельного участка, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в целях проверки наличия основания для отказа в выдаче решения о размещении объекта, установленного подпунктом "г" пункта 2.12 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления (в случае размещения объектов электросетевого хозяйства - в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления) направляет в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), запрос в публично-правовую компанию "Роскадастр" о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок. Направление запроса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и приказом Росреестра от 08.04.2021 N П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости". Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения публично-правовой компанией "Роскадастр" запроса о предоставлении сведений.".
1.7.3. Абзац 15 исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац 15 исключить"
1.8. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги):
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.".
1.9. Пункт 2.11 исключить.
1.10. Пункт 2.13 исключить.
1.11. В пункте 2.18.1:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В пункте 2.18"
1.11.1. После абзаца 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме посредством официальной электронной почты Комитета.".
1.11.2. Абзац 9 пункта 2.18.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац 9 пункта 2.18"
"Муниципальная услуга в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и в электронном виде не предоставляется.".
1.12. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории.".
1.13. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.14. Пункт 3.1 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"Порядок предоставления муниципальной услуги является единым для всех категорий заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.".
1.15. Абзац 15 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"В случае если при проверке документов установлены основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство:".
1.16. В пункте 3.1.2:
1.16.1. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти календарных дней со дня поступления заявления о выдаче решения о размещении объектов на землях или земельных участках подготавливает проект распоряжения о возврате заявления о выдаче решения о размещении объекта на землях или земельных участках (далее - распоряжение о возврате заявления) с указанием причины возврата заявления и направляет начальнику отдела в порядке делопроизводства. После согласования указанного проекта распоряжения о возврате заявления начальник отдела направляет заместителю председателя Комитета по земельным отношениям для рассмотрения. После согласования проекта распоряжения о возврате заявления заместитель председателя Комитета по земельным отношениям направляет материалы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для передачи председателю Комитета для рассмотрения и подписания проекта распоряжения о возврате заявления. При наличии замечаний от начальника отдела, заместителя председателя Комитета по земельным отношениям и председателя Комитета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет указанные замечания и осуществляет согласование проекта распоряжения о возврате заявления до его окончательного подписания. Председатель Комитета рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает распоряжение о возврате заявления и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое распоряжение о возврате заявления и направляет заявителю.".
1.16.2. После абзаца 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если размещение объекта планируется на земельном участке либо части земельного участка, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в целях проверки наличия основания для отказа в выдаче решения о размещении объекта, установленного подпунктом "г" пункта 2.12 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления (в случае размещения объектов электросетевого хозяйства - в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления) направляет в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), запрос в публично-правовую компанию "Роскадастр" о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок. Направление запроса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и приказом Росреестра от 08.04.2021 N П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости". Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения публично-правовой компанией "Роскадастр" запроса о предоставлении сведений.".
1.16.3. Абзац 10 изложить в следующей редакции:
"В целях проверки наличия оснований для отказа в выдаче решения о размещении объекта, установленных подпунктами "б" и "в" пункта 2.12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления (в случае размещения объектов электросетевого хозяйства - в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления) подготавливает и направляет запрос в Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ о предоставлении сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Запросу подлежат сведения о территориальной зоне, в которой расположен предполагаемый к использованию земельный участок, сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий и об их характеристиках, в том числе об ограничениях использования земельных участков в границах таких зон, о местоположении существующих сетей инженерно-технического обеспечения, электрических сетей, в том числе на основании данных, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Основанием для направления запроса являются постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" и Положение о Комитете по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ, утвержденное решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 27.04.2017 N 321-30. Срок подготовки и направления Комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, указанных в настоящем пункте, составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса. По заявлениям о выдаче решения о размещении объекта электросетевого хозяйства срок подготовки и направления Комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, указанных в настоящем пункте, составляет 4 рабочих дня со дня получения запроса. При наличии оснований для отказа в выдаче решения о размещении объекта, предусмотренных подпунктом "а" или "г" пункта 2.12 настоящего Административного регламента, направление запроса в Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ не осуществляется.".
1.16.5. В абзаце 14 цифры "14" заменить на цифру "8".
1.16.6. В абзаце 15 цифру "6" заменить на цифру "5".
1.17. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о размещении объекта или об отказе в размещении объекта, а также подготовка и направление письменного уведомления заявителя о принятом решении о размещении объекта или об отказе в размещении объекта" является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если отсутствуют основания для отказа в размещении объекта в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения о размещении объекта и проект письменного уведомления заявителя о принятом решении о размещении объекта и направляет начальнику отдела в порядке делопроизводства.
В случае выявления оснований для отказа в размещении объекта в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения об отказе в размещении объекта и проект письменного уведомления заявителя о принятом решении об отказе в размещении объекта и направляет начальнику отдела в порядке делопроизводства.
После согласования проекта решения о размещении объекта либо решения об отказе в размещении объекта начальник отдела направляет материалы начальнику правового отдела по земельным отношениям Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ для рассмотрения. После согласования проекта решения начальник правового отдела по земельным отношениям Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ направляет материалы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для передачи заместителю председателя Комитета по земельным отношениям для рассмотрения. После согласования проекта решения заместитель председателя Комитета по земельным отношениям направляет материалы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для передачи председателю Комитета для рассмотрения и подписания проекта решения и проекта письменного уведомления заявителя о принятом решении о размещении объекта или об отказе в размещении объекта (далее - уведомление).
При наличии замечаний начальника отдела, начальника правового отдела по земельным отношениям Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ, заместителя председателя Комитета по земельным отношениям и председателя Комитета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет указанные замечания и осуществляет согласование проекта решения до его окончательного подписания.
Председатель Комитета рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает решение о размещении объекта (решение об отказе в размещении объекта) и уведомление и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое решение в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции" и в журнале регистрации решений, а также регистрирует уведомление в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции".
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.
В случае размещения объектов электросетевого хозяйства максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет один экземпляр зарегистрированного уведомления заявителю посредством почтового отправления на почтовый адрес, указанный в заявлении. При указании заявителем в заявлении адреса электронной почты специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю уведомление в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении, при этом уведомление заявителю посредством почтового отправления не осуществляется.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.".
1.18. Раздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Заявитель вправе обратиться в Комитет о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, путем направления соответствующего заявления, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного обращения в Комитет, почтового отправления или посредством направления на адрес электронной почты Комитета.
В заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, должны быть указаны:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилия, имя, отчество гражданина - в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес либо адрес электронной почты заявителя или представителя заявителя;
- реквизиты (дата и номер) документа, в отношении которого необходима выдача дубликата.
В случае если заявление подается представителем заявителя и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, не была представлена при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, к заявлению о выдаче дубликата прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Срок рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, - 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является:
- выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в архиве Комитета запрашиваемого документа;
- обращение с заявлением лица, которое не являлось заявителем при предоставлении муниципальной услуги, либо представителя заявителя, не имеющего полномочий на обращение с заявлением;
- отсутствие в заявлении сведений, указанных в абзацах с четвертого по девятый настоящего пункта.
Выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении в Комитет заявителя либо представителя заявителя. Специалист, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю либо представителю заявителя один экземпляр дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.".
1.19. Абзац 2 пункта 5.4 перед словами "руководителю аппарата" дополнить словами "заместителю мэра -".
1.20. Подпункт "б" пункта 5.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.21. Подпункт "в" пункта 5.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.22. В абзаце 2 пункта 5.14 слова "мэром г. Улан-Удэ" заменить словами "заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ".
1.23. В пункте 5.15 слова "мэр г. Улан-Удэ" заменить словами "заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ".
1.24. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 апреля 2022 г. N 57 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 13.10.2016 N 312"
Вступает в силу с 15 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 15 апреля 2022 г. N 14