Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 апреля 2022 г. N 150-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 11 февраля 2022 года N 2), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 482-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность" следующие изменения:
1.1. Строки "Параметры финансового обеспечения государственной программы", "Параметры финансового обеспечения региональных проектов, проектов автономного округа" паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность" изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||
всего |
100 149 246,2 |
18 267 930,0 |
32 505 503,7 |
10 520 931,9 |
23 264 844,1 |
15 590 036,5 |
|
федеральный бюджет |
331 456,3 |
120 949,8 |
140 866,7 |
69 639,8 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
7 480 998,6 |
1 529 832,3 |
2 269 594,2 |
561 051,5 |
520 120,1 |
2 600 400,5 |
|
местный бюджет |
677 853,5 |
273 816,4 |
386 394,8 |
17 642,3 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
91 658 937,8 |
16 343 331,5 |
29 708 648,0 |
9 872 598,3 |
22 744 724,0 |
12 989 636,0 |
|
Параметры финансового обеспечения региональных проектов, проектов автономного округа |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||
Портфель проектов "Экология" (срок реализации: 01.01.2019-31.12.2024) | |||||||
всего |
8 670 812,8 |
2 094 506,6 |
4 509 828,9 |
2 066 477,3 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
145 457,1 |
56 830,8 |
80 687,2 |
7 939,1 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 043 216,6 |
249 840,0 |
778 172,0 |
15 204,6 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
323 654,1 |
126 706,8 |
179 305,0 |
17 642,3 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
7 158 485,0 |
1 661 129,0 |
3 471 664,7 |
2 025 691,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Региональный проект "Чистая страна" (срок реализации: 01.01.2019-31.12.2024) | |||||||
всего |
647 170,2 |
253 275,0 |
358 610,2 |
35 285,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
145 457,1 |
56 830,8 |
80 687,2 |
7 939,1 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
178 059,0 |
69 737,4 |
98 618,0 |
9 703,6 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
323 654,1 |
126 706,8 |
179 305,0 |
17 642,3 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Региональный проект "Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма" (срок реализации: 01.01.2019-31.12.2024) | |||||||
всего |
408 485,6 |
398 430,6 |
4 554,0 |
5 501,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
15 157,6 |
5 102,6 |
4 554,0 |
5 501,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
393 328,0 |
393 328,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" (срок реализации: 01.01.2019-31.12.2024) | |||||||
всего |
7 615 157,0 |
1 442 801,0 |
4 146 664,7 |
2 025 691,3 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
850 000,0 |
175 000,0 |
675 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
6 765 157,0 |
1 267 801,0 |
3 471 664,7 |
2 025 691,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Региональный проект "Сохранение уникальных водных объектов", (срок реализации: 01.01.2019-31.12.2024).2 | |||||||
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2. В таблице 1:
1.2.1. Строки 1.1, 1.2, 1.5 - "Итого по подпрограмме 1", 2.1, "Итого по подпрограмме 2", 3.1, 3.2, 3.4, "Итого по подпрограмме 3", "Всего по государственной программе" - "Деппромышленности Югры" изложить в следующей редакции:
"
1.1. |
Региональный проект "Чистая страна" (1, 4, п. 8, 9, 10, 11 таблицы 6) |
Природнадзор Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
647 170,2 |
253 275,0 |
358 610,2 |
35 285,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
145 457,1 |
56 830,8 |
80 687,2 |
7 939,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
178 059,0 |
69 737,4 |
98 618,0 |
9 703,6 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
323 654,1 |
126 706,8 |
179 305,0 |
17 642,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие "Осуществление государственного экологического контроля (надзора) и экологической экспертизы" (п. 1, 2, 3 таблицы 6) |
Природнадзор Югры |
всего |
242 666,0 |
65 532,8 |
60 646,3 |
62 186,9 |
9 050,0 |
45 250,0 |
федеральный бюджет |
164 402,2 |
57 239,4 |
52 811,1 |
54 351,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
78 263,8 |
8 293,4 |
7 835,2 |
7 835,2 |
9 050,0 |
45 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
1.5. |
Основное мероприятие "Формирование экологической культуры населения" (п. 4 таблицы 6) |
Природнадзор Югры |
всего |
93 021,8 |
12 630,0 |
12 351,8 |
9 720,0 |
9 720,0 |
48 600,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
23 810,0 |
1 730,0 |
1 640,0 |
2 920,0 |
2 920,0 |
14 600,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
69 211,8 |
10 900,0 |
10 711,8 |
6 800,0 |
6 800,0 |
34 000,0 |
|||
1.6. |
Основное мероприятие "Строительство объектов по утилизации попутного нефтяного газа" (4) |
Природнадзор Югры, предприятия-природопользователи (по согласованию) |
всего |
53 676 868,0 |
6 029 657,0 |
21 936 193,0 |
4 176 989,0 |
20 711 809,0 |
822 220,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
53 676 868,0 |
6 029 657,0 |
21 936 193,0 |
4 176 989,0 |
20 711 809,0 |
822 220,0 |
|||
1.7. |
Основное мероприятие "Рекультивация нефтезагрязненных земель" (п. 5 таблицы 6) |
Природнадзор Югры, предприятия-природопользователи (по согласованию) |
всего |
8 562 961,0 |
3 570 294,0 |
1 951 641,0 |
1 901 527,0 |
189 373,0 |
950 126,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
8 562 961,0 |
3 570 294,0 |
1 951 641,0 |
1 901 527,0 |
189 373,0 |
950 126,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
66 288 434,9 |
10 282 908,4 |
24 661 847,6 |
6 528 820,5 |
21 258 070,4 |
3 556 788,0 |
||
федеральный бюджет |
309 859,3 |
114 070,2 |
133 498,3 |
62 290,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 345 880,7 |
431 280,4 |
450 498,5 |
363 571,4 |
350 088,4 |
1 750 442,0 |
|||
местный бюджет |
323 654,1 |
126 706,8 |
179 305,0 |
17 642,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
62 309 040,8 |
9 610 851,0 |
23 898 545,8 |
6 085 316,0 |
20 907 982,0 |
1 806 346,0 |
";
"
2.1. |
Региональный проект "Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма" (2, п. 6, 7 таблицы 6) |
Депнедра и природных ресурсов Югры, Природнадзор Югры, предприятия-природопользователи (по согласованию) |
всего |
408 485,6 |
398 430,6 |
4 554,0 |
5 501,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 157,6 |
5 102,6 |
4 554,0 |
5 501,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
393 328,0 |
393 328,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депнедра и природных ресурсов Югры |
всего |
15 157,6 |
5 102,6 |
4 554,0 |
5 501,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 157,6 |
5 102,6 |
4 554,0 |
5 501,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Природнадзор Югры, предприятия-природопользователи (по согласованию) |
всего |
393 328,0 |
393 328,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
393 328,0 |
393 328,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
1 948 909,5 |
580 324,7 |
185 040,0 |
185 987,0 |
166 226,3 |
831 331,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 555 581,5 |
186 996,7 |
185 040,0 |
185 987,0 |
166 226,3 |
831 331,5 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
393 328,0 |
393 328,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
3.1. |
Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" (3, 4, п. 12, 13, 15 таблицы 6) |
Деппромышленности Югры |
всего |
7 615 157,0 |
1 442 801,0 |
4 146 664,7 |
2 025 691,3 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
850 000,0 |
175 000,0 |
675 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
6 765 157,0 |
1 267 801,0 |
3 471 664,7 |
2 025 691,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления" (3, п. 12, 13, 14, 17 таблицы 6) |
Природнадзор Югры, Деппромышленности Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
49 225,6 |
21 206,8 |
3 193,2 |
3 193,2 |
3 605,4 |
18 027,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
49 225,6 |
21 206,8 |
3 193,2 |
3 193,2 |
3 605,4 |
18 027,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Природнадзор Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
31 238,9 |
3 220,1 |
3 193,2 |
3 193,2 |
3 605,4 |
18 027,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
31 238,9 |
3 220,1 |
3 193,2 |
3 193,2 |
3 605,4 |
18 027,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Деппромышленности Югры |
всего |
17 986,7 |
17 986,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
17 986,7 |
17 986,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
3.4. |
Основное мероприятие "Строительство, внедрение и использование объектов (технологий) по утилизации, захоронению производственных (промышленных) отходов на территории автономного округа" (п. 1 таблицы 6) |
Природнадзор Югры, предприятия-природопользователи (по согласованию) |
всего |
21 766 751,0 |
4 859 021,0 |
2 126 107,0 |
1 761 591,0 |
1 836 742,0 |
11 183 290,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
21 766 751,0 |
4 859 021,0 |
2 126 107,0 |
1 761 591,0 |
1 836 742,0 |
11 183 290,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
30 492 786,0 |
6 853 854,9 |
6 806 791,2 |
3 790 475,5 |
1 840 347,4 |
11 201 317,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 456 397,6 |
474 792,8 |
956 779,2 |
3 193,2 |
3 605,4 |
18 027,0 |
|||
местный бюджет |
79 819,4 |
39 909,6 |
39 909,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
28 956 569,0 |
6 339 152,5 |
5 810 102,2 |
3 787 282,3 |
1 836 742,0 |
11 183 290,0 |
";
"
Всего по государственной программе |
всего |
100 149 246,2 |
18 267 930,0 |
32 505 503,7 |
10 520 931,9 |
23 264 844,1 |
15 590 036,5 |
федеральный бюджет |
331 456,3 |
120 949,8 |
140 866,7 |
69 639,8 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
7 480 998,6 |
1 529 832,3 |
2 269 594,2 |
561 051,5 |
520 120,1 |
2 600 400,5 |
|
местный бюджет |
677 853,5 |
273 816,4 |
386 394,8 |
17 642,3 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
91 658 937,8 |
16 343 331,5 |
29 708 648,0 |
9 872 598,3 |
22 744 724,0 |
12 989 636,0 |
|
В том числе: | |||||||
Проектная часть |
всего |
8 670 812,8 |
2 094 506,6 |
4 509 828,9 |
2 066 477,3 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
145 457,1 |
56 830,8 |
80 687,2 |
7939,1 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 043 216,6 |
249 840,0 |
778 172,0 |
15 204,6 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
323 654,1 |
126 706,8 |
179 305,0 |
17 642,3 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
7 158 485,0 |
1 661 129,0 |
3 471 664,7 |
2 025 691,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Процессная часть |
всего |
91 478 433,4 |
16 173 423,4 |
27 995 674,8 |
8 454 454,6 |
23 264 844,1 |
15 590 036,5 |
федеральный бюджет |
185 999,2 |
64 119,0 |
60 179,5 |
61 700,7 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
6 437 782,0 |
1 279 992,3 |
1 491 422,2 |
545 846,9 |
520 120,1 |
2 600 400,5 |
|
местный бюджет |
354 199,4 |
147 109,6 |
207 089,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
84 500 452,8 |
14 682 202,5 |
26 236 983,3 |
7 846 907,0 |
22 744 724,0 |
12 989 636,0 |
|
В том числе: | |||||||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
10 048 709,4 |
2 509 627,1 |
5 513 391,0 |
2 025 691,3 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
2 504 692,0 |
882 386,0 |
1 622 306,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
354 199,4 |
147 109,6 |
207 089,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
7 189 818,0 |
1 480 131,5 |
3 683 995,2 |
2 025 691,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы |
всего |
90 100 536,8 |
15 758 302,9 |
26 992 112,7 |
8 495 240,6 |
23 264 844,1 |
15 590 036,5 |
федеральный бюджет |
331 456,3 |
120 949,8 |
140 866,7 |
69 639,8 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
4 976 306,6 |
647 446,3 |
647 288,2 |
561 051,5 |
520 120,1 |
2 600 400,5 |
|
местный бюджет |
323 654,1 |
126 706,8 |
179 305,0 |
17 642,3 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
84 469 119,8 |
14 863 200,0 |
26 024 652,8 |
7 846 907,0 |
22 744 724,0 |
12 989 636,0 |
|
В том числе: | |||||||
Природнадзор Югры |
всего |
88 081 123,7 |
15 389 782,4 |
26 597 124,4 |
8 255 726,5 |
23 095 412,4 |
14 743 078,0 |
федеральный бюджет |
164 402,2 |
57 239,4 |
52 811,1 |
54 351,7 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
3 173 221,7 |
362 143,0 |
352 480,5 |
354 467,8 |
350 688,4 |
1 753 442,0 |
|
местный бюджет |
274 380,0 |
107 200 |
167 180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
84 469 119,8 |
14 863 200,0 |
26 024 652,8 |
7 846 907,0 |
22 744 724,0 |
12 989 636,0 |
|
Депнедра и природных ресурсов Югры |
всего |
1 602 797,3 |
201 838,7 |
200 964,9 |
201 635,9 |
166 426,3 |
831 931,5 |
федеральный бюджет |
21 597,0 |
6 879,6 |
7 368,4 |
7 349,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 581 200,3 |
194 959,1 |
193 596,5 |
194 286,9 |
166 426,3 |
831 931,5 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Деппромышленности Югры |
всего |
7 633 143,7 |
1 460 787,7 |
4 146 664,7 |
2 025 691,3 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
867 986,7 |
192 986,7 |
675 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
6 765 157,0 |
1 267 801,0 |
3 471 664,7 |
2 025 691,3 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.2. После строки "Деппромышленности Югры" дополнить строками следующего содержания:
"
Природнадзор Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
1 770 529,1 |
684 695,1 |
1 029 923,4 |
37 878,2 |
3 005,4 |
15 027,0 |
федеральный бюджет |
145 457,1 |
56 830,8 |
80 687,2 |
7 939,1 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 301 417,9 |
501 157,5 |
769 931,2 |
12 296,8 |
3 005,4 |
15 027,0 |
|
местный бюджет |
323 654,1 |
126 706,8 |
179 305,0 |
17 642,3 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Деппромышленности Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
1 061 652,4 |
530 826,1 |
530 826,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
557 172,0 |
278 586,0 |
278 586,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
79 819,4 |
39 909,6 |
39 909,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
424 661,0 |
212 330,5 |
212 330,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.3. В таблице 2:
1.3.1. Заголовок графы 4 после слова "приложения" дополнить словами ", реквизиты нормативного правового акта".
1.3.2. Графу 4 строки 1.1 после слова "среде" дополнить словами "(приложение 3 к постановлению Правительства автономного округа от 27 декабря 2021 года N 595-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского округа - Югры "Экологическая безопасность" (далее - Постановление)".
1.3.3. Графу 4 строки 1.5 после слова "Эколидер" дополнить словами "(приложение 1 к Постановлению)".
1.3.4. Строки 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:
"
3.2 |
Основное мероприятие "Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления" |
1. Разработка и принятие нормативных правовых актов автономного округа в области обращения с отходами. 2. Осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Законом автономного округа от 17 ноября 2016 года N 79-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами". 3. Обеспечение непрерывной деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами путем возмещения недополученных доходов и части затрат по предоставленным населению коммунальным услугам по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Порядок предоставления средств бюджета автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (приложение 2 к Постановлению). Порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (приложение 6 к Постановлению). Порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях возмещения части затрат, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (приложение 7 к Постановлению) |
3.3 |
Основное мероприятие "Создание локальных объектов для размещения твердых коммунальных отходов" |
Строительство (реконструкция) объектов размещения твердых коммунальных отходов для муниципальных образований автономного округа (межмуниципальных, межпоселенческих и локальных), в том числе создание в зоне действия полигонов мусоросортировочных линий |
Порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание объектов обращения с отходами в соответствии с концессионными соглашениями (приложение 5 к Постановлению) |
".
1.3.5. Графу 4 строки 4.1 после слов "на создание берегоукрепительных сооружений" дополнить словами "(приложение 4 к Постановлению)".
1.4. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Перечень
реализуемых объектов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования (характер работ) |
Расчетная стоимость объекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта |
Остаток стоимости на 01.01.2022 |
Инвестиции на 2022 год |
Инвестиции на 2023 год |
Инвестиции на 2024 год |
Механизм реализации |
Заказчик по строительству (приобретению) |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
всего |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
местный бюджет |
иные средства |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Всего |
|
|
2 509 627,1 |
0,0 |
882 386,0 |
147 109,6 |
1 480 131,5 |
5 513 391,0 |
0,0 |
1 622 306,0 |
207 089,8 |
3 683 995,2 |
2 025 691,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 025 691,3 |
|
|
||||
1 |
Нижневартовский муниципальный район |
Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для городов Нижневартовска и Мегиона, поселений Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
180 тыс. тонн/год |
2020-2023 (ПИР 2020-2021 СМР 2021-2023) 2 этап 2033-2034 (ПИР, СМР 2033-2034) |
2 889 700,0 |
2 849 094,5 |
666045,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
666045,9 |
1 467 776,0 |
0,0 |
500 000,0 |
0,0 |
967 776,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
концессия |
Деппромышленности Югры |
2 |
Октябрьский муниципальный район |
Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для города Нягань, поселений Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
35 тыс. тонн/год |
1 этап 2020-2023 (ПИР 2020-2021 СМР 2021-2023) 2 этап 2032 (ПИР, СМР 2032) |
739 897,7 |
719 845,1 |
280 344,6 |
0,0 |
81 500,0 |
0,0 |
198 844,6 |
238 785,4 |
0,0 |
81 500,0 |
0,0 |
157 285,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
концессия |
Деппромышленности Югры |
3 |
Ханты-Мансийский муниципальный район |
Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для города Ханты-Мансийска, поселений Ханты-Мансийского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
50 тыс. тонн/год |
1 этап 2022-2024 (ПИР 2022-2023 СМР 2023-2024) 2 этап 2032 (ПИР, СМР 2032) |
851 057,0 |
844 203,5 |
181 482,7 |
0,0 |
93 500,0 |
0,0 |
87 982,6 |
351 511,2 |
0,0 |
93 500,0 |
0,0 |
258 011,2 |
91 141,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
91 141,3 |
концессия |
Деппромышленности Югры |
4 |
Городской округ Сургут |
Комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для городов Сургут, Когалым, поселений Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
235 тыс. тонн/год |
2022-2024 (ПИР 2022-2023 СМР 2023-2024) |
4 299 000,0 |
4 298 975,0 |
275 832,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
275 832,9 |
2 088 592,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 088 592,1 |
1 934 550,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 934 550,0 |
концессия |
Деппромышленности Югры |
5 |
Городской округ Сургут |
Участок набережной протоки Кривуля в г. Сургуте |
1,5 км |
2022-2023 (СМР) |
1 371 900,0 |
1 371 900,0 |
536 000,0 |
0,0 |
428 800,0 |
107 200,0 |
0,0 |
835 900,0 |
0,0 |
668 720,0 |
167 180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
прямые инвестиции |
Администрация городского округа Сургут (по согласованию) |
6 |
Белоярский муниципальный район |
Белоярский межпоселенческий полигон |
10 тыс. тонн/год |
2022-2023 (ПИР-2022 СМР-2023) |
479 455,9 |
479 455,9 |
239 727,9 |
0,0 |
125 813,0 |
18 023,7 |
95 891,2 |
239 728,0 |
0,0 |
125 813,0 |
18 023,8 |
95 891,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
концессия |
Администрация Белоярского муниципального района (по согласованию) |
7 |
Октябрьский муниципальный район |
Полигон твердых коммунальных отходов для пгт. Игрим, поселений Березовского и Октябрьского районов |
10 тыс. тонн/год |
2022-2023 (ПИР-2022 СМР-2023) |
479 455,9 |
479 455,9 |
239 727,9 |
0,0 |
125 813,0 |
18 023,7 |
95 891,2 |
239 728,0 |
0,0 |
125 813,0 |
18 023,8 |
95 891,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
концессия |
Администрация Октябрьского муниципального района (по согласованию) |
8 |
Нефтеюганский муниципальный район |
Комплексный межмуниципальный полигон для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городских округов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского муниципального района |
90 тыс. тонн/год |
2017-2022 (ПИР 2017-2019СМР 2019-2022) |
1 482 391,4 |
39 094,9 |
39 094,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 094,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
концессия |
Деппромышленности Югры |
9 |
Октябрьский муниципальный район |
Комплекс обезвреживания полного цикла твердых коммунальных отходов, Октябрьский район, пгт. Андра |
3 тыс. тонн/год |
2022-2023 (ПИР-2022 СМР-2023) |
102 740,6 |
102 740,6 |
51 370,3 |
0,0 |
26 960,0 |
3 862,2 |
20 548,1 |
51 370,3 |
0,0 |
26 960,0 |
3 862,2 |
20 548,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
концессия |
Администрация Октябрьского муниципального района (по согласованию) |
".
1.5. В таблице 4:
1.5.1. В графе 3 строки 5 слова "Берегоукрепление и благоустройство участка набережной" заменить словами "Участок набережной протоки Кривуля в г. Сургуте".
1.5.2. После строки 7 дополнить строками 8, 9 следующего содержания:
"
8 |
Нефтеюганский муниципальный район |
Комплексный межмуниципальный полигон для размещения, обезвреживания и обработки твердых коммунальных отходов для городов Нефтеюганска и Пыть-Яха, поселений Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
90 тыс. тонн/год |
2017-2022 (ПИР 2017 - 2019 СМР 2019 - 2022) |
концессия (бюджет автономного округа, местный бюджет, иные средства) |
показатели 1 - 5 |
9 |
Октябрьский муниципальный район |
Комплекс обезвреживания полного цикла твердых коммунальных отходов, Октябрьский район, пгт. Андра |
3 тыс. тонн/год |
2022 - 2023 (ПИР - 2022 СМР - 2023) |
концессия (бюджет автономного округа, местный бюджет, иные средства) |
показатели 1 - 4 |
".
1.6. Таблицу 5 после строки "N п/п" дополнить строкой следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
".
1.7. В таблице 6:
1.7.1. В заголовке графы 8 слово "действия" заменить словом "реализации".
1.7.2. Строки 7 - 9 изложить в следующей редакции:
"
7 |
Количество выпущенной молоди сибирского осетра (нарастающим итогом), тыс. шт. |
855,11 |
12569,6 |
13569,6 |
14569,6 |
14569,6 |
14569,6 |
8 |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов, шт. |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов, тыс. чел. |
23,5 |
23,5 |
302,2 |
430,4 |
430,4 |
430,4 |
".
1.7.3. После строки 16 дополнить строкой 17 следующего содержания:
"
17. |
Количество нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов из мест накопления и сбора, ед. |
не более 9 |
не более 9 |
не более 9 |
не более 9 |
не более 9 |
не более 9 |
".
2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2021 года N 595-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность" следующие изменения:
2.1. В приложении 2:
2.1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечисление субвенций осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке на основании заявки на финансирование муниципальных образований, представленной главным распорядителем.".
2.1.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Субвенции, не использованные на конец финансового года, подлежат возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
2.2. В приложении 3:
2.2.1. Пункт 4 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие проекта работ по ликвидации накопленного вреда, утвержденного в установленном порядке, приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", а также заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости работ, реализуемых в рамках природоохранного проекта;".
2.2.2. Пункт 5 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"протоколы отбора проб в рамках отдельных обследований (протоколы биотестирования отходов), паспорта отходов или документация прошлых лет (об утверждении лимитов образования отходов и их размещения, документация о проектных мощностях объектов размещения отходов и др.);
проект работ по ликвидации накопленного вреда, утвержденный в установленном порядке;
копию приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы на проект работ по реализации природоохранного проекта в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об экологической экспертизе";
положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости работ, реализуемых в рамках природоохранного проекта;".
2.2.3. Таблицу 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
N |
Наименование критерия |
Диапазон баллов |
Значение критерия (подкритериев) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество населения, проживающего на территории, на которой окружающая среда испытывает негативное воздействие |
0 - 25 |
менее 50 тыс. чел. - 0 баллов; 50 - 100 тыс. чел. - 5 баллов; 101 - 150 тыс. чел. - 10 баллов; 151 - 200 тыс. чел. - 15 баллов; 201 - 250 тыс. чел. - 20 баллов; более 250 тыс. чел. - 25 баллов |
2 |
Количество накопленных отходов производства и потребления |
0 - 20 |
менее 30 тыс. тонн - 0 баллов; 30 - 60 тыс. тонн - 5 баллов; 61 - 90 тыс. тонн - 10 баллов; 91 - 120 тыс. тонн - 15 баллов; более 121 тыс. тонн - 20 баллов |
3 |
Площадь территории, подверженной негативному воздействию |
0 - 10 |
менее 5 га - 1 балл; 5 - 10 га - 3 балла; 11 - 15 га - 6 баллов; 16 - 20 га - 9 баллов; более 21 га - 10 баллов |
4 |
Наличие накопленных отходов производства и потребления, а также земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, на территории, где превышены нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду |
0 - 15 |
отсутствие превышений нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду - 0 баллов; наличие превышений нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду - 15 баллов |
5 |
Наличие предписаний об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, выданные уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти автономного округа при осуществлении ими государственного экологического надзора |
0 - 20 |
отсутствие предписаний - 0 баллов; наличие предписаний - 20 баллов |
6 |
Привлечение иных, кроме средств бюджета автономного округа, источников финансирования реализации Проектов |
0 - 10 |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 10 баллов |
".
2.2.4. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Распределение субсидии местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Природнадзор Югры в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".
2.2.5. В абзаце четвертом пункта 15 слова ", предусмотренной в бюджете автономного округа" исключить.
2.2.6. Пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае включения объекта накопленного вреда окружающей среде в федеральный проект "Чистая страна" соглашение заключается в государственной информационной системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (при наличии технической возможности). При отсутствии технической возможности соглашение заключается на бумажном носителе.".
2.2.7. Пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае включения объекта накопленного вреда окружающей среде в федеральный проект "Чистая страна" в соглашении предусматриваются в том числе обязательства муниципального образования обеспечить:
участие представителей подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере природопользования федеральных государственных бюджетных учреждений - центров лабораторного анализа и технических измерений по соответствующим федеральным округам в осуществлении контроля выполнения государственного или муниципального контракта на проведение работ по природоохранным проектам, а также в приемке работ и услуг и подписании актов о приемке работ и услуг по Проектам;
видеоконтроль путем оснащения территорий, на которых реализуются природоохранные проекты, не менее чем 2 онлайн-камерами видеонаблюдения с 24-часовой трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с техническими требованиями, позволяющими осуществлять наблюдение за реализацией Проекта в текущем режиме;
размещение на территории, на которой реализуется природоохранный проект, информационного стенда (баннера) или плаката, позволяющего широкому кругу лиц однозначно соотнести проводимые работы с мероприятиями федерального проекта.".
2.2.8. В пункте 25 слова "открытый Управлению Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования" заменить словами "открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности),".
2.2.9. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
2.3. В приложении 4:
2.3.1. Слова "9. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Природнадзором Югры и главой муниципального образования (далее - соглашение) в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа." исключить.
2.3.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Природнадзором Югры и главой муниципального образования (далее - соглашение) в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
Соглашение заключается в сроки, установленные пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила предоставления субсидий), а также содержит обязательные требования, указанные в пункте 10 Правил предоставления субсидий.
Адресное (пообъектное) распределение субсидии определяется в соглашении.".
2.3.3. В пункте 14 слова "открытый Управлению Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования" заменить словами "открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности),".
2.3.4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 апреля 2022 г. N 150-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Вступает в силу с 15 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 апреля 2022 г. N 4 (часть I, том 1), ст. 366, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2022 г. N 8600202204200008, в газете "Новости Югры" от 10 июня 2022 г. N 63
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2023 г. N 566-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.