С целью приведения Устава городского округа Луховицы Московской области в соответствие с действующим законодательством и на основании протеста Луховицкой городской прокуратуры от 24.01.2022 N 07.01-2022 Совет депутатов городского округа Луховицы Московской области решил:
1. Внести в Устав городского округа Луховицы Московской области (далее - Устав) следующие изменения:
1.1. В статье 6 Устава:
1.1.1 Часть 1 дополнить пунктами 29.1 и 29.2 следующего содержания:
"29.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
29.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа;";
1.1.2 В пункте 41 части 1 слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить.
1.2. Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата городского округа входит в структуру органов местного самоуправления городского округа.
3. Контрольно-счетная палата городского округа образуется Советом депутатов городского округа и обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетная палата городского округа подотчетна Совету депутатов городского округа.
5. Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа.
7. Полномочия контрольно-счетной палаты городского округа устанавливаются Уставом городского округа Луховицы и нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа, состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты городского округа устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Структура контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Совета депутатов городского округа по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
8. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа, утверждаемым Советом депутатов городского округа и другими муниципальными нормативными правовыми актами городского округа.
В случае и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Московской области.
9. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности городского округа, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов городского округа и главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа.
10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
11. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа.
12. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа относятся к муниципальным должностям городского округа.
13. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должность решением Совета депутатов городского округа сроком на 5 лет.".
1.3. Подпункт 2 абзаца 10 части 4 статьи 35 Устава признать утратившим силу.
1.4. Часть 4 статьи 45 Устава дополнить абзацем следующего содержания
"Проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа городского округа квалификационным требованиям осуществляется с участием финансового органа субъекта Российской Федерации. Порядок участия финансового органа субъекта Российской Федерации в проведении указанной проверки устанавливается законом субъекта Российской Федерации."
2. Направить настоящее решение Главе городского округа Луховицы Московской области для подписания.
3. Направить изменения в Устав на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании "Луховицкий межмуниципальный вестник" и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Луховицы Московской области www.admlukhovitsy.ru.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области Гинсберга В.С.
Председатель Совета депутатов |
В.С. Гинсберг |
И.о. Главы городского округа Луховицы |
С.А. Тимохин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 12 апреля 2022 г.
Регистрационный N RU503490002022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 3 марта 2022 г. N 242/37 "О внесении изменений в Устав городского округа Луховицы Московской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 12 апреля 2022 г.
Регистрационный N RU503490002022001
Вступает в силу с 29 апреля 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Луховицкий межмуниципальный вестник" от 28 апреля 2022 г., N 20
от 29 апреля 2022 г., N 21