Постановление Правительства Севастополя от 14 апреля 2022 г. N 145-ПП
"Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Севастополя"
В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 14,08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" в целях обеспечения исполнения закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период Правительство Севастополя постановляет;
1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Севастополя.
2. Настоящее постановление подлежит применению при исполнении бюджета города Севастополя начиная с исполнения бюджета города Севастополя на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента финансов города Севастополя.
Губернатор города Севастополя |
M.B. Развожаев |
14.04.2022
N 145-ПП
Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 14 апреля 2022 г. N 145-ПП
Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Севастополя
1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
2. Казначейское обслуживание исполнения бюджета города Севастополя осуществляется с момента открытия Департаменту финансов города Севастополя в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю лицевого счета бюджета города Севастополя.
3. Государственные органы власти (главные администраторы доходов бюджета города Севастополя, источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя);
1) обеспечивают до 1 января текущего финансового года заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета о предоставлении субсидий из федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
2) представляют в Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов) в срок до 10-го числа (по итогам года - до 20-го числа) месяца, следующего за отчетным периодом, в разрезе администрируемых доходов бюджета города Севастополя по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев и года:
- информацию об исполнении администрируемых доходов бюджета города Севастополя с пояснительной запиской о причинах отклонения от показателей кассового плана за соответствующий период текущего финансового года и фактических поступлений администрируемых доходов за аналогичный период года, предшествующего текущему финансовому году;
- оценку ожидаемого исполнения администрируемых доходов бюджета города Севастополя в текущем финансовом году с обоснованием факторов, влияющих на фактическое исполнение утвержденных показателей;
- информацию о проведенных в текущем финансовом году мероприятиях по сокращению задолженности по администрируемым доходам в бюджет города Севастополя и их результативности;
3) осуществляют возврат неиспользованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, в срок, установленный федеральным законодательством;
4) принимают меры по:
- обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города Севастополя;
- сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам и реализации мероприятий, препятствующих ее возникновению.
4. Установить, что исполнение бюджета города Севастополя осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период и кассовым планом на текущий финансовый год (далее - сводная бюджетная роспись, кассовый план соответственно).
Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными Департаментом финансов.
5. Государственные органы власти города Севастополя, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством города Севастополя полномочия главного распорядителя средств бюджета города Севастополя (далее - главные распорядители бюджетных средств):
1) обеспечивают реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя, утвержденных на текущий финансовый год и плановый период, качественное исполнение бюджета города Севастополя;
2) обеспечивают приведение государственных программ города Севастополя в соответствие с Законом о бюджете в срок, установленный абзацем третьим части 2 статьи 17 Закона города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", а в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись - в месячный срок со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись;
3) осуществляют мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета города Севастополя и бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя, гарантирующих реализацию возложенных на государственные органы власти города Севастополя и органы местного самоуправления в городе Севастополе полномочий;
4) обеспечивают при планировании кассовых выплат из бюджета города Севастополя эффективное использование средств бюджета города Севастополя в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;
5) при формировании и представлении информации для составления Департаментом финансов кассового плана на соответствующий финансовый год главные распорядители бюджетных средств должны исходить из показателей планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, сроков и объемов оплаты бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам, договорам (соглашениям) и иных расходов, в том числе связанных с исполнением публичных обязательств;
6) в соответствии с доведенными им лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период обеспечивают контроль за составлением, утверждением и ведением подведомственными учреждениями бюджетных смет казенных учреждений города Севастополя и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;
7) ежемесячно осуществляют оценку исполнения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти, и представляют информацию в Департамент финансов в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 1 февраля текущего финансового года по итогам отчетного года, по итогам 2021 года - до 1 апреля 2022 г.;
8) представляют в Департамент финансов в срок до 20 января текущего финансового года по итогам отчетного года отчет о реализации плана мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета города Севастополя (при его наличии) в разрезе мероприятий с пояснительной запиской о причинах отклонения от утвержденных показателей.
6. Органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений города Севастополя:
1) в месячный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи, но не позднее начала очередного финансового года (в течение 10 рабочих дней со дня утверждения изменений в сводную бюджетную роспись):
- утверждают бюджетные сметы подведомственных государственных казенных учреждений города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;
- утверждают планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений города Севастополя, государственных унитарных предприятий города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;
2) не позднее 30 марта текущего финансового года обеспечивают разработку постановлений Правительства Севастополя, регулирующих предоставление в текущем финансовом году и плановом периоде субсидий в соответствии с пунктом 3 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс);
3) организовывают работу и осуществляют контроль за соблюдением обеспечения подведомственными государственными казенными, бюджетными, автономными учреждениями города Севастополя открытости и доступности сведений о деятельности указанных учреждений, в том числе за размещением указанными учреждениями таких сведений на официальных сайтах органов государственной власти города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в объеме и порядке, которые определены законодательством в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
4) не допускают по состоянию на первое число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности бюджета города Севастополя и государственных учреждений по социально значимым направлениям (расходы на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, коммунальные услуги, реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения);
5) до 25 марта текущего финансового года принимают решение об использовании бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя полностью или частично остатков субсидий на иные цели и субсидий на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предоставленных им в отчетном финансовом году в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса и не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями их предоставления:
- в объеме принятых до начала текущего финансового года и не исполненных на 1 января текущего финансового года обязательств бюджетных и автономных учреждений города Севастополя по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в отчетном финансовом году;
- с учетом требований, установленных правовыми актами федеральных органов государственной власти и соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, заключенными Правительством Севастополя с федеральными органами государственной власти (по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета).
7. Установить, что:
1) цели предоставления грантов в форме субсидий (далее - гранты), получатели и размеры которых определены в Законе о бюджете, указываются главными распорядителями бюджетных средств в соглашениях (договорах) о предоставлении грантов, заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств и получателями грантов. Указанные соглашения (договоры) должны содержать положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов, а также порядок возврата грантов в случае нарушения целей их предоставления;
2) в случае, когда получатель гранта и размер гранта определены нормативным правовым актом Правительства Севастополя, предоставление гранта осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Севастополя, и на условиях, которые определяются соглашением (договором) о предоставлении гранта, заключаемым между получателем гранта и главным распорядителем бюджетных средств. Указанные соглашения (договоры) должны содержать положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов, а также порядок возврата грантов в случае нарушения целей их предоставления.
8. Установить, что условием предоставления субсидий из бюджета города Севастополя на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса, а также бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 80 Бюджетного кодекса, является отсутствие у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Севастополем, за исключением случаев предоставления субсидий, бюджетных инвестиций в связи с реализацией мероприятий государственных программ города Севастополя и осуществлением непрограммных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
9. Государственные органы власти города Севастополя, подведомственные им казенные учреждения города Севастополя принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с доведенными им лимитами бюджетных обязательств:
- не позднее 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты - в объеме 100% от объема финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг текущего финансового года (далее - совокупный годовой объем закупок), за исключением закупок, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, а также случаев, установленных в пункте 12 настоящего Положения;
- не позднее 15 ноября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты - в объеме 100% от совокупного годового объема закупок, осуществляемых в целях реализации региональных проектов города Севастополя, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- до 1 декабря текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты - в объеме 100% от совокупного годового объема закупок на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность города Севастополя.
10. Главные распорядители бюджетных средств обязаны контролировать принятие бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя, государственными унитарными предприятиями города Севастополя обязательств в текущем финансовом году по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета города Севастополя, согласно срокам, установленным в пунктах 9, 11 и 12 настоящего Положения.
11. После 1 октября текущего финансового года допускается принятие государственными органами власти города Севастополя, подведомственными им казенными учреждениями города Севастополя бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в следующих случаях:
- вступление в силу правовых актов Правительства Севастополя, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 1 октября текущего финансового года;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных в пунктах 1, 4, 5, 8, 9, 15, 20, 22, 23, 26, 28, 29, 33 и 51 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), при условии, что информация о соответствующих закупках включена в план-график закупок, предусмотренный Федеральным законом N 44-ФЗ;
- возникновение бюджетных обязательств из государственных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя), а также из государственных контрактов на оказание услуг по привлечению экспертов, специалистов и переводчиков;
- признание закупки, извещение о которой опубликовано до 1 ноября, несостоявшейся в IV квартале текущего финансового года либо ее отмена по предписанию контрольного органа в сфере закупок после 1 октября текущего финансового года;
- осуществление закупок услуг, связанных с реализацией полномочий финансового органа города Севастополя по осуществлению государственных заимствований города Севастополя, управлению государственным долгом, а также ликвидностью и рисками при исполнении бюджета города Севастополя;
- размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проектов контрактов на закупки товаров, работ, услуг до даты, указанной в абзаце первом настоящего пункта;
- получение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" уведомления о предоставлении из федерального бюджета субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, после даты, указанной в абзаце первом настоящего пункта;
- доведение до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, являющихся источником финансового обеспечения бюджетных обязательств, после утверждения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с бюджетным законодательством;
- осуществление закупок, источником финансового обеспечения которых являются лимиты бюджетных обязательств планового периода.
12. Не допускается принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
13. Получатели средств бюджета города Севастополя предусматривают в заключаемых ими государственных контрактах обязательство по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе отдельного этапа исполнения контракта, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания получателем средств бюджета города Севастополя документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, если иной срок не установлен настоящим пунктом.
Получатели средств бюджета города Севастополя предусматривают в заключаемых ими государственных контрактах, исполнение которых (исполнение отдельного этапа по которым) осуществляется в декабре текущего финансового года и (или) в декабре последующих финансовых годов, условие об оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе отдельного этапа исполнения контракта:
- в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям государственного контракта приходится на дату с 1 по 20 декабря финансового года включительно;
- в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета города Севастополя на указанный финансовый год, и не позднее чем за один рабочий день до окончания этого финансового года либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
- в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям государственного контракта приходится на дату с 21 по 31 декабря финансового года включительно, - в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Положения, установленные абзацами первым - четвертым настоящего пункта, не распространяются на государственные контракты, заключаемые в соответствии с положениями пункта 12 настоящего Положения (в части сроков оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, оплата которых осуществляется в декабре текущего финансового года), а также на государственные контракты, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, оказания гуманитарной помощи.
14. Установить, что получатели средств бюджета города Севастополя при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 26.12.2018 N 952-ПП "Об особенностях осуществления авансовых платежей при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета города Севастополя".
15. Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса казначейскому сопровождению подлежат следующие средства бюджета города Севастополя, предоставляемые отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:
1) субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям) и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса;
2) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в подпункте 1 настоящего пункта;
3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, а также получателями взносов (вкладов), указанных в подпункте 2 настоящего пункта, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады);
4) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 и пунктом 4 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса;
5) авансовые платежи по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более;
6) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта государственных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
7) субсидии (гранты в форме субсидий), предоставляемые из бюджета города Севастополя крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии;
8) субсидии, предоставляемые из бюджета города Севастополя некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" на обеспечение деятельности, средства, получаемые данным фондом за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии и средства;
9) субсидии, предоставляемые из бюджета города Севастополя некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности города Севастополя" на обеспечение деятельности, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), расчеты по договорам о предоставлении займов, заключаемым данным фондом с юридическими лицами, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии;
10) средства, получаемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
16. Главным распорядителям бюджетных средств не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (государственным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными государственными учреждениями города Севастополя.
17. Главным распорядителям бюджетных средств заключать с местными администрациями внутригородских муниципальных образований города Севастополя соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и порядком, установленным Правительством Севастополя, по типовой форме соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии бюджету внутригородского муниципального образования города Севастополя, утвержденной приказом Департамента финансов от 08.06.2021 N 95.
18. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет города Севастополя в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
19. Органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя:
1) принимать меры по обеспечению исполнения бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя;
2) представлять в Департамент финансов решения об утверждении бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя и о внесении изменений в бюджеты внутригородских муниципальных образований города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период в трехдневный срок со дня их утверждения;
3) осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных на органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя полномочий, недопущение просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам внутригородского муниципального образования города Севастополя;
4) при прогнозируемом недопоступлении доходов и недостаточности источников финансирования дефицита местного бюджета доводить главным распорядителям бюджетных средств сокращенные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
5) представлять в Департамент финансов отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную бюджетным законодательством.
20. Главным распорядителям бюджетных средств города Севастополя ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов сведения о численности государственных гражданских служащих города Севастополя и работников государственных учреждений города Севастополя с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
21. Департаменту финансов:
1) ежеквартально, не позднее 15-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в Правительство Севастополя для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих города Севастополя, работников государственных учреждений города Севастополя с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
2) в срок до 20 января текущего финансового года обеспечить заключение с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 14 апреля 2022 г. N 145-ПП "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Севастополя"
Вступает в силу с 15 апреля 2022 г.
Настоящее постановление подлежит применению при исполнении бюджета города Севастополя начиная с исполнения бюджета города Севастополя на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Текст постановления опубликован на портале Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 15 апреля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 21 апреля 2022 г. N 9200202204210011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 15 декабря 2023 г. N 631-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Севастополя от 6 апреля 2023 г. N 159-ПП
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2023 г.