6 апреля 2023 г.
Преамбула изменена с 6 апреля 2023 г. - Постановление Правительства Севастополя от 6 апреля 2023 г. N 159-ПП
В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя" в целях обеспечения исполнения закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Севастополя.
2. Настоящее постановление подлежит применению при исполнении бюджета города Севастополя начиная с исполнения бюджета города Севастополя на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункт 4 изменен с 6 апреля 2023 г. - Постановление Правительства Севастополя от 6 апреля 2023 г. N 159-ПП
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора города Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента финансов города Севастополя.
Губернатор города Севастополя |
M.B. Развожаев |
14.04.2022
N 145-ПП
Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 14 апреля 2022 г. N 145-ПП
Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Севастополя
6 апреля 2023 г.
1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
2. Казначейское обслуживание исполнения бюджета города Севастополя осуществляется с момента открытия Департаменту финансов города Севастополя в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю лицевого счета бюджета города Севастополя.
3. Государственные органы власти (главные администраторы доходов бюджета города Севастополя, источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя);
1) обеспечивают до 1 января текущего финансового года заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета о предоставлении субсидий из федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
2) представляют в Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов) в срок до 10-го числа (по итогам года - до 20-го числа) месяца, следующего за отчетным периодом, в разрезе администрируемых доходов бюджета города Севастополя по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев и года:
- информацию об исполнении администрируемых доходов бюджета города Севастополя с пояснительной запиской о причинах отклонения от показателей кассового плана за соответствующий период текущего финансового года и фактических поступлений администрируемых доходов за аналогичный период года, предшествующего текущему финансовому году;
- оценку ожидаемого исполнения администрируемых доходов бюджета города Севастополя в текущем финансовом году с обоснованием факторов, влияющих на фактическое исполнение утвержденных показателей;
- информацию о проведенных в текущем финансовом году мероприятиях по сокращению задолженности по администрируемым доходам в бюджет города Севастополя и их результативности;
3) осуществляют возврат неиспользованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, в срок, установленный федеральным законодательством;
4) принимают меры по:
- обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города Севастополя;
- сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам и реализации мероприятий, препятствующих ее возникновению.
4. Установить, что исполнение бюджета города Севастополя осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период и кассовым планом на текущий финансовый год (далее - сводная бюджетная роспись, кассовый план соответственно).
Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными Департаментом финансов.
5. Государственные органы власти города Севастополя, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством города Севастополя полномочия главного распорядителя средств бюджета города Севастополя (далее - главные распорядители бюджетных средств):
1) обеспечивают реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя, утвержденных на текущий финансовый год и плановый период, качественное исполнение бюджета города Севастополя;
Подпункт 2 изменен с 6 апреля 2023 г. - Постановление Правительства Севастополя от 6 апреля 2023 г. N 159-ПП
2) обеспечивают приведение государственных программ города Севастополя в соответствие с Законом о бюджете в срок, установленный абзацем третьим части 2 статьи 17 Закона города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", а в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись - в месячный срок со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, но не позднее 31 декабря текущего года;
3) осуществляют мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета города Севастополя и бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя, гарантирующих реализацию возложенных на государственные органы власти города Севастополя и органы местного самоуправления в городе Севастополе полномочий;
4) обеспечивают при планировании кассовых выплат из бюджета города Севастополя эффективное использование средств бюджета города Севастополя в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;
5) при формировании и представлении информации для составления Департаментом финансов кассового плана на соответствующий финансовый год главные распорядители бюджетных средств должны исходить из показателей планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, сроков и объемов оплаты бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам, договорам (соглашениям) и иных расходов, в том числе связанных с исполнением публичных обязательств;
6) в соответствии с доведенными им лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период обеспечивают контроль за составлением, утверждением и ведением подведомственными учреждениями бюджетных смет казенных учреждений города Севастополя и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;
7) ежемесячно осуществляют оценку исполнения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти, и представляют информацию в Департамент финансов в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 1 февраля текущего финансового года по итогам отчетного года, по итогам 2021 года - до 1 апреля 2022 г.;
Подпункт 8 изменен с 6 апреля 2023 г. - Постановление Правительства Севастополя от 6 апреля 2023 г. N 159-ПП
8) представляют в Департамент финансов в срок до 15 января текущего финансового года по итогам отчетного года отчет о реализации плана мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета города Севастополя (при его наличии) в разрезе мероприятий с пояснительной запиской о причинах отклонения от утвержденных показателей.
6. Органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений города Севастополя:
1) в месячный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи, но не позднее начала очередного финансового года (в течение 10 рабочих дней со дня утверждения изменений в сводную бюджетную роспись):
- утверждают бюджетные сметы подведомственных государственных казенных учреждений города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;
- утверждают планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений города Севастополя, государственных унитарных предприятий города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;
2) не позднее 30 марта текущего финансового года обеспечивают разработку постановлений Правительства Севастополя, регулирующих предоставление в текущем финансовом году и плановом периоде субсидий в соответствии с пунктом 3 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс);
3) организовывают работу и осуществляют контроль за соблюдением обеспечения подведомственными государственными казенными, бюджетными, автономными учреждениями города Севастополя открытости и доступности сведений о деятельности указанных учреждений, в том числе за размещением указанными учреждениями таких сведений на официальных сайтах органов государственной власти города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в объеме и порядке, которые определены законодательством в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
4) не допускают по состоянию на первое число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности бюджета города Севастополя и государственных учреждений по социально значимым направлениям (расходы на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, коммунальные услуги, реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения);
5) до 25 марта текущего финансового года принимают решение об использовании бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя полностью или частично остатков субсидий на иные цели и субсидий на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предоставленных им в отчетном финансовом году в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса и не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями их предоставления:
- в объеме принятых до начала текущего финансового года и не исполненных на 1 января текущего финансового года обязательств бюджетных и автономных учреждений города Севастополя по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в отчетном финансовом году;
- с учетом требований, установленных правовыми актами федеральных органов государственной власти и соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, заключенными Правительством Севастополя с федеральными органами государственной власти (по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета).
7. Установить, что:
1) цели предоставления грантов в форме субсидий (далее - гранты), получатели и размеры которых определены в Законе о бюджете, указываются главными распорядителями бюджетных средств в соглашениях (договорах) о предоставлении грантов, заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств и получателями грантов. Указанные соглашения (договоры) должны содержать положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов, а также порядок возврата грантов в случае нарушения целей их предоставления;
2) в случае, когда получатель гранта и размер гранта определены нормативным правовым актом Правительства Севастополя, предоставление гранта осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Севастополя, и на условиях, которые определяются соглашением (договором) о предоставлении гранта, заключаемым между получателем гранта и главным распорядителем бюджетных средств. Указанные соглашения (договоры) должны содержать положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов, а также порядок возврата грантов в случае нарушения целей их предоставления.
Пункт 8 изменен с 6 апреля 2023 г. - Постановление Правительства Севастополя от 6 апреля 2023 г. N 159-ПП
8. Установить, что условием предоставления субсидий из бюджета города Севастополя на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса, а также бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 80 Бюджетного кодекса, является отсутствие у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Севастополем, за исключением случаев предоставления субсидий, бюджетных инвестиций в связи с реализацией мероприятий государственных программ города Севастополя и осуществлением непрограммных направлений деятельности исполнительных органов города Севастополя.
Положение дополнено пунктом 8.1 с 6 апреля 2023 г. - Постановление Правительства Севастополя от 6 апреля 2023 г. N 159-ПП
8.1. Субсидии, предоставленные в текущем финансовом году государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются на возмещение расходов по операциям, содержание которых соответствует целям предоставления субсидий на иные цели, произведенных указанными учреждениями за счет средств от приносящей доход деятельности и субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в размере подтвержденных в установленном Департаментом финансов города Севастополя порядке произведенных расходов.
9. Государственные органы власти города Севастополя, подведомственные им казенные учреждения города Севастополя принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с доведенными им лимитами бюджетных обязательств:
- не позднее 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты - в объеме 100% от объема финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг текущего финансового года (далее - совокупный годовой объем закупок), за исключением закупок, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, а также случаев, установленных в пункте 12 настоящего Положения;
- не позднее 15 ноября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты - в объеме 100% от совокупного годового объема закупок, осуществляемых в целях реализации региональных проектов города Севастополя, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- до 1 декабря текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты - в объеме 100% от совокупного годового объема закупок на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность города Севастополя.
10. Главные распорядители бюджетных средств обязаны контролировать принятие бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя, государственными унитарными предприятиями города Севастополя обязательств в текущем финансовом году по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета города Севастополя, согласно срокам, установленным в пунктах 9, 11 и 12 настоящего Положения.
11. После 1 октября текущего финансового года допускается принятие государственными органами власти города Севастополя, подведомственными им казенными учреждениями города Севастополя бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в следующих случаях:
- вступление в силу правовых актов Правительства Севастополя, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 1 октября текущего финансового года;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных в пунктах 1, 4, 5, 8, 9, 15, 20, 22, 23, 26, 28, 29, 33 и 51 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), при условии, что информация о соответствующих закупках включена в план-график закупок, предусмотренный Федеральным законом N 44-ФЗ;
- возникновение бюджетных обязательств из государственных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя), а также из государственных контрактов на оказание услуг по привлечению экспертов, специалистов и переводчиков;
- признание закупки, извещение о которой опубликовано до 1 ноября, несостоявшейся в IV квартале текущего финансового года либо ее отмена по предписанию контрольного органа в сфере закупок после 1 октября текущего финансового года;
- осуществление закупок услуг, связанных с реализацией полномочий финансового органа города Севастополя по осуществлению государственных заимствований города Севастополя, управлению государственным долгом, а также ликвидностью и рисками при исполнении бюджета города Севастополя;
- размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проектов контрактов на закупки товаров, работ, услуг до даты, указанной в абзаце первом настоящего пункта;
- получение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" уведомления о предоставлении из федерального бюджета субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, после даты, указанной в абзаце первом настоящего пункта;
- доведение до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, являющихся источником финансового обеспечения бюджетных обязательств, после утверждения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с бюджетным законодательством;
- осуществление закупок, источником финансового обеспечения которых являются лимиты бюджетных обязательств планового периода.
12. Не допускается принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
13. Получатели средств бюджета города Севастополя предусматривают в заключаемых ими государственных контрактах обязательство по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе отдельного этапа исполнения контракта, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания получателем средств бюджета города Севастополя документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, если иной срок не установлен настоящим пунктом.
Получатели средств бюджета города Севастополя предусматривают в заключаемых ими государственных контрактах, исполнение которых (исполнение отдельного этапа по которым) осуществляется в декабре текущего финансового года и (или) в декабре последующих финансовых годов, условие об оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе отдельного этапа исполнения контракта:
- в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям государственного контракта приходится на дату с 1 по 20 декабря финансового года включительно;
- в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета города Севастополя на указанный финансовый год, и не позднее чем за один рабочий день до окончания этого финансового года либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
- в случае если окончание поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) согласно условиям государственного контракта приходится на дату с 21 по 31 декабря финансового года включительно, - в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Положения, установленные абзацами первым - четвертым настоящего пункта, не распространяются на государственные контракты, заключаемые в соответствии с положениями пункта 12 настоящего Положения (в части сроков оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, оплата которых осуществляется в декабре текущего финансового года), а также на государственные контракты, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, оказания гуманитарной помощи.
14. Установить, что получатели средств бюджета города Севастополя при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 26.12.2018 N 952-ПП "Об особенностях осуществления авансовых платежей при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета города Севастополя".
15. Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса казначейскому сопровождению подлежат следующие средства бюджета города Севастополя, предоставляемые отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:
1) субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям) и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса;
2) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в подпункте 1 настоящего пункта;
3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, а также получателями взносов (вкладов), указанных в подпункте 2 настоящего пункта, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады);
4) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 и пунктом 4 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса;
5) авансовые платежи по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более;
6) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта государственных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
7) субсидии (гранты в форме субсидий), предоставляемые из бюджета города Севастополя крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии;
8) субсидии, предоставляемые из бюджета города Севастополя некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" на обеспечение деятельности, средства, получаемые данным фондом за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии и средства;
9) субсидии, предоставляемые из бюджета города Севастополя некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности города Севастополя" на обеспечение деятельности, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), расчеты по договорам о предоставлении займов, заключаемым данным фондом с юридическими лицами, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии;
10) средства, получаемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
16. Главным распорядителям бюджетных средств не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (государственным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными государственными учреждениями города Севастополя.
17. Главным распорядителям бюджетных средств заключать с местными администрациями внутригородских муниципальных образований города Севастополя соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и порядком, установленным Правительством Севастополя, по типовой форме соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии бюджету внутригородского муниципального образования города Севастополя, утвержденной приказом Департамента финансов от 08.06.2021 N 95.
18. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет города Севастополя в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
19. Органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя:
1) принимать меры по обеспечению исполнения бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя;
2) представлять в Департамент финансов решения об утверждении бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя и о внесении изменений в бюджеты внутригородских муниципальных образований города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период в трехдневный срок со дня их утверждения;
3) осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных на органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя полномочий, недопущение просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам внутригородского муниципального образования города Севастополя;
4) при прогнозируемом недопоступлении доходов и недостаточности источников финансирования дефицита местного бюджета доводить главным распорядителям бюджетных средств сокращенные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
5) представлять в Департамент финансов отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную бюджетным законодательством.
20. Главным распорядителям бюджетных средств города Севастополя ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов сведения о численности государственных гражданских служащих города Севастополя и работников государственных учреждений города Севастополя с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
21. Департаменту финансов:
1) ежеквартально, не позднее 15-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в Правительство Севастополя для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих города Севастополя, работников государственных учреждений города Севастополя с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
2) в срок до 20 января текущего финансового года обеспечить заключение с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 14 апреля 2022 г. N 145-ПП "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Севастополя"
Вступает в силу с 15 апреля 2022 г.
Настоящее постановление подлежит применению при исполнении бюджета города Севастополя начиная с исполнения бюджета города Севастополя на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Текст постановления опубликован на портале Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 15 апреля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 21 апреля 2022 г. N 9200202204210011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 10 марта 2025 г. N 117-ПП
Изменения вступают в силу с 10 марта 2025 г.
Постановление Правительства Севастополя от 15 декабря 2023 г. N 631-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Севастополя от 6 апреля 2023 г. N 159-ПП
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2023 г.