Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 3
к Постановлению Администрации
Качканарского городского округа
от 18.03.2019 N 271
"Об утверждении Порядков проведения
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Качканарского городского округа,
экспертизы нормативных правовых
актов Качканарского городского округа и
оценки фактического воздействия
нормативных правовых актов Качканарского
городского округа" в редакции Постановления
Администрации Качканарского городского
округа от 24.06.2021 N 486
Порядок
проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Качканарского городского округа
1. Порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Качканарского городского округа (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Качканарского городского округа (далее - нормативных правовых актов), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Оценка фактического воздействия осуществляется Уполномоченным органом путем сопоставления данных подготовленного на стадии разработки проекта акта заключения об оценке регулирующего воздействия с фактическими результатами применения действующего нормативного правового акта для определения степени достижения цели регулирования.
3. Оценка фактического воздействия проводится на основе учета предложений предпринимательского сообщества, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Качканарского городского округа, экспертных организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, иных адресатов правового регулирования, а также статистических и иных данных.
4. В целях проведения оценки фактического воздействия Уполномоченный орган вправе направлять в организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, запросы об осуществлении мониторинга реализации действующих нормативных правовых актов Качканарского городского округа.
5. Официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для целей оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Качканарского городского округа является Интернет-портал "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" http://regulation.midural.ru. (далее - официальный сайт).
6. Оценка фактического воздействия проводится в отношении нормативных правовых актов Качканарского городского округа, в отношении которых была проведена оценка регулирующего воздействия.
7. Оценка фактического воздействия актов проводится в соответствии с утвержденным Уполномоченным органом годовым планом проведения экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа (далее - План), который формируется по направлениям:
1) Экспертиза действующих актов;
2) Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов.
8. Методология проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Качканарского городского округа разрабатывается Уполномоченным органом.
9. Этапами проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов являются:
1) формирование плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов;
2) подготовка проекта заключения о результатах оценки фактического воздействия;
3) проведение публичных консультаций по проектам заключений о результатах оценки фактического воздействия.
4) подготовка заключений о результатах оценки фактического воздействия нормативных правовых актов.
10. Уполномоченный орган не позднее 3 месяцев до окончания текущего года размещает на сайте Качканарского городского округа уведомление о сборе предложений в целях формирования Плана на очередной год.
11. Срок сбора предложений составляет не более 30 календарных дней с момента размещения уведомления.
12. Не позднее 5 рабочих дней с момента размещения на сайте Качканарского городского округа уведомления о сборе предложений в целях формирования Плана, Уполномоченный орган извещает об этом организации, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия нормативных проектов актов, органы местного самоуправления и отраслевые (функциональные) органы администрации Качканарского городского округа.
13. Сбор предложений осуществляется в срок до 01 ноября года, предшествующего году, на который утверждается этот план.
14. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока сбора предложений Уполномоченный орган формирует сводку всех поступивших предложений по включению нормативных правовых актов в План на следующий год.
15. План утверждается постановлением администрации Качканарского городского округа не позднее 20 декабря года, предшествующего году, на который утверждается этот план и размещается на сайте Качканарского городского округа не позднее 5 рабочих со дня его утверждения.
16. В течение текущего года в План могут вноситься изменения.
17. В Плане указываются:
1) наименование и реквизиты нормативного правового акта;
2) инициатор предложения;
3) анализируемая сфера;
4) сведения о Разработчике;
5) период проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта.
18. Результаты оценки фактического воздействия оформляются в форме заключения об оценке фактического воздействия.
19. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в План по направлению "Оценка фактического воздействия", Разработчик подготавливает проект заключения, которое должно содержать следующие сведения:
1) основные реквизиты нормативного правового акта;
2) наименование органа, разработавшего нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений;
3) срок действия рассматриваемого нормативного правового акта и (или) его отдельных положений;
4) описание положительных и отрицательных последствий регулирования;
5) оценка эффективности достижения заявленных целей регулирования;
6) оценка расходов и доходов местного бюджета от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
20. Типовая форма заключения о результатах оценки фактического воздействия нормативного правового акта утверждается Уполномоченным органом.
21. Проект заключения о результатах оценки фактического воздействия нормативного правового акта подготавливается Разработчиком и выносится Уполномоченным органом на публичные консультации.
22. Срок публичных консультаций по нормативному правовому акту и проекту заключения о результатах оценки фактического воздействия составляет 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте. Срок проведения публичных консультаций исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте.
23. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие по результатам публичных консультаций, и составить сводку предложений.
24. По итогам публичных консультаций уполномоченным органом проводится доработка проекта заключения о результатах оценки фактического воздействия нормативного правового акта, которая может проводиться во взаимодействии с Разработчиком. В доработанный проект заключения о результатах оценки фактического воздействия включаются:
1) сведения о проведении публичных консультаций по нормативному правовому акту и проекту заключения о результатах оценки фактического воздействия;
2) сводка предложений, поступивших по результатам публичных консультаций;
3) выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования.
25. Выводы должны быть основаны на данных, указанных в заключении об оценке регулирующего воздействия по проекту нормативного правового акта, по которому подготавливается заключение о результатах оценки фактического воздействия.
26. В случае если в заключении о результатах оценки фактического воздействия будет сделан вывод о достижении заявленных целей за счет регулирования, оценка фактического воздействия считается завершенной.
27. В случае если в заключении о результатах оценки фактического воздействия будет сделан вывод о недостижении заявленных целей за счет регулирования, проводится экспертиза нормативных правовых актов в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Качканарского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Качканарского городского округа.
28. Заключение о результатах оценки фактического воздействия подписывается Главой Качканарского городского округа.
29. Заключение о результатах оценки фактического воздействия акта в течение 5 рабочих дней со дня его подписания:
1) размещается на официальном сайте;
2) направляется Разработчику и в органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные органы) администрации Качканарского городского округа, к компетенции и полномочиям которых относится регулируемая сфера общественных отношений.
30. Заключение о результатах оценки фактического воздействия может являться основанием для изменения правового регулирования.
31. Уполномоченный орган по итогам оценки фактического воздействия может направить в адрес Главы Качканарского городского округа, председателя Думы Качканарского городского округа предложения по внесению изменений в муниципальные нормативные правовые акты или отмене нормативных правовых актов Качканарского городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 24 июня 2021 г. N 486 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.