Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Качканарского городского округа
от 21.12.2020 N 1130
СОГЛАШЕНИЕ
о взаимодействии в сфере оценки регулирующего воздействия между
администрацией Качканарского городского округа и
_______________________________________________________________
"__" _________ 20__ г. г. ___________
Администрация Качканарского городского округа в лице Главы
Качканарского городского округа ________________, действующего на
основании Устава, принятого решением Качканарской городской Думы от
09.06.2005 N 62, именуемое в дальнейшем "Администрация", с одной стороны
и _______________ в лице _________________, действующего на основании
____________, именуемое в дальнейшем "Организация" с другой стороны, а
совместно именуемые Стороны, в целях повышения эффективности проводимой
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов (далее - проект акта), экспертизы действующих
муниципальных нормативных правовых актов (далее - действующий акт),
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в
целях обеспечения информационно-аналитической поддержки при проведении
оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы действующих
актов.
2. Цели Соглашения
Настоящее Соглашение заключено в целях совершенствования
организации и методологии проведения оценки регулирующего воздействия,
выявления в проектах актов или действующих нормативных правовых актов
положений, которые:
1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или
способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и иной деятельности;
3) необоснованно способствуют ограничению конкуренции;
4) приводят к невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них
обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом
регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических
условий у органов местного самоуправления, а также сложившегося в
Качканарского городского округа уровня развития технологий,
инфраструктуры, рынков товаров и услуг.
3. Задачи соглашения:
Стороны договорились в рамках своей деятельности способствовать
решению следующих задач:
3.1. Осуществление взаимной поддержки в области нормотворческой
работы в сфере предпринимательской деятельности, эффективное
информационное сопровождение проектов муниципальных нормативных правовых
актов и мероприятий друг друга для достижения целей настоящего
Соглашения;
3.2. Формирование с участием представителей сторон экспертных или
рабочих групп, в том числе по процедурам оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов,
экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов и оценки
фактического воздействия регулирования. Вовлечение в них субъектов
предпринимательской деятельности для участия в процессе разработки и
совершенствования нормативной правовой базы ведения предпринимательской
деятельности на территории Качканарского городского округа.
3.3. Создание более привлекательных условий осуществления
предпринимательской деятельности на территории Качканарского городского
округа через совершенствование нормативной правовой базы, разработку
(принятие) новых муниципальных нормативных правовых актов в области
ведения предпринимательской деятельности.
4. Обязанности Сторон
4.1. Администрация:
1) обеспечивает извещение по электронной почте Организации о
размещении проекта акта на Интернет-портал "Оценка регулирующего
воздействия в Свердловской области" http://regulation.midural.ru/,
являющимся официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" для проведения публичных консультаций (далее - официальный
сайт), и начале проведения публичных консультаций, сроке приема и
способе направления предложений;
2) рассматривает предложения, поступившие от Организации по проекту
акта, при проведении оценки регулирующего воздействия, в случае решения
о невозможности учета поступивших предложений, информирует об этом
Организацию с указанием причин отклонения предложений, при сохранении
разногласий по представленным предложениям проводит согласительное
совещание;
3) рассматривает предложения по повышению эффективности
регулирования и устранению выявленных административных барьеров для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в рамках
экспертизы действующих актов, в случае решения о невозможности учета
поступивших предложений, информирует об этом Организацию с указанием
причин отклонения предложений, при сохранении разногласий по
представленным предложениям проводит согласительное совещание;
4) обеспечивает извещение по электронной почте Организации о
завершении оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы
действующих актов и размещении на официальном сайте подготовленных
органами местного самоуправления - разработчиками проекта акта
заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов,
заключений о результатах экспертизы действующих актов.
4.2. Организация:
1) на основе направленных Администрацией извещений о проведении
публичных консультаций в установленный срок рассматривает проект акта,
вынесенный на оценку регулирующего воздействия, и направляет предложения
либо мнение о поддержке проекта акта в случае их наличия;
2) по запросу Администрации направляет предложения в План
экспертизы действующих актов, в случае их наличия;
3) по запросу Администрации осуществляет мониторинг реализации
действующих актов, при наличии возможности и направляет предложения в
рамках экспертизы действующих актов, в том числе по повышению
эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений, в
случае их наличия.
5. Права Сторон
5.1. Администрация вправе:
1) направлять запрос в Организацию о сборе предложений в План
экспертизы действующих актов;
2) направлять запрос в Организацию о проведении мониторинга
реализации действующих актов и подготовке предложений в рамках
экспертизы действующих актов, в том числе по повышению эффективности
регулирования определенной сферы общественных отношений;
3) приглашать членов Организации для участия в мероприятиях в сфере
оценки регулирующего воздействия, организуемых Администрацией;
4) размещать на своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационные
материалы о деятельности Организации в сфере оценки регулирующего
воздействия, в том числе о результатах реализации данного Соглашения.
5.2. Организация вправе:
1) размещать на своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
информацию о проведении и результатах оценки регулирующего
воздействия проектов актов и экспертизы действующих актов;
нормативные правовые акты и методические документы по вопросам
проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы, утвержденные
Администрацией;
уведомления о проведении экспертной оценки, публичных консультаций
по проектам актов в рамках оценки регулирующего воздействия, проведении
экспертизы действующих актов (мониторинга реализации действующих актов);
информационные материалы о деятельности Организации и Администрации
в сфере оценки регулирующего воздействия и экспертизы, в том числе о
результатах реализации данного Соглашения;
2) направлять в Администрацию:
мнения и предложения в рамках публичных консультаций по оценке
регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы действующих актов;
предложения в План экспертизы действующих актов;
результаты мониторинга реализации действующих актов и предложения
по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных
отношений;
предложения по совершенствованию организации и методологии
проведения оценки регулирующего воздействия по проектам актов и
экспертизы действующих актов;
3) проводить совместно с Администрацией публичные информационные
мероприятия для достижения целей настоящего Соглашения, которые призваны
доводить до предпринимательского сообщества положительные практики
разработки (принятия) новых нормативных правовых актов в области ведения
предпринимательской деятельности.
6. Реализация Соглашения
Стороны в разумный срок определяют лиц, ответственных за
взаимодействие в целях реализации настоящего Соглашения, и адрес
электронной почты для обмена информацией. Организация информирует
Администрацию о таких лицах путем направления письма. Администрация
уведомляет Сторону об ответственном лице Администрации путем направления
письма и размещения данной информации на официальном сайте.
7. Заключительные положения
7.1. Соглашение действует бессрочно, если ни одна из Сторон не
выразила желание расторгнуть настоящее Соглашение.
7.2. Возникающие споры и разногласия решаются путем переговоров.
7.3. Дополнения и изменения Соглашения, принимаемые по предложениям
Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой
частью с момента их подписания Сторонами.
7.4. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из
Сторон. При этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее
чем за три месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
7.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Реквизиты и подписи сторон
Администрация Организация
_________________________________________________________________________
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 21 декабря 2020 г. N 1130 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.