Данные предоставляются Управлением общественных связей.
Расчет значений показателей производится на основании следующих данных.
Общая упоминаемость ТО ФАС России в СМИ
Значение показателя рассчитывается по формуле E * R, где: Е - общее число упоминаний территориального органа в СМИ по данным информационно-аналитической системы "Интегрум" (далее - ИАС "Интегрум") за отчетный год без учета количества публикаций на официальных сайтах органов власти и органов местного самоуправления;
R - поправочный коэффициент, присвоенный ТО в зависимости от количества представленных в регионе СМИ, по данным Роскомнадзора (Таблица N 2).
В случае, если разница между представленными территориальным органом сведениями и контрольными измерениями не превышает 5%, для дальнейшего расчета используется больший результат.
Исполнение Медиаплана Общее количество "базовых" мероприятий
"Базовые" мероприятия - мероприятия рекомендованные Центральным аппаратом ФАС России.
Подтверждение: ссылки на тексты интервью, пресс-релизы, видео, инфографику, тв-сюжеты, размещенные на сайте ТО.
Общее количество "дополнительных" мероприятий
Мероприятием считаются пресс-конференции, пресс-завтрак, съемки передачи и т.д.
Подтверждение: ссылки на тексты интервью, пресс-релизы, видео, инфографику, тв-сюжеты, размещенные на сайте ТО.
Отработка "Инфоповода"
Подтверждение: скриншот топ Яндекс.новости, ссылка на сюжет. Учитываться будет количество отработанных инфоповодов (отслеживание релизов, комментариев в СМИ).
Ведение аккаунта в социальной сети
При расчете значения показателя в автоматизированном формате учитываются два критерия:
1. Вовлеченность в публикуемый контент (рассчитывается УОС с помощью сервиса Popsters). Расчет согласно Таблице N 3;
2. Удобочитаемость текстов
(оценивается УОС через сервис проверки текстов http://ru.readability.io).
Расчет баллов:
0 баллов - индекс выше 17;
100 баллов - индекс равен 13-17;
200 баллов - индекс ниже 13.
Публикация данных в форме открытых данных (новых наборов)
При расчете значения учитывается количество опубликованных на официальном сайте территориального органа наборов данных в форме открытых данных в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 1187-р "О перечнях общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных".
Социальная реклама
Подтверждение:
ссылки на теле- или радиоэфир с социальной рекламой территориального органа, количество поверхностей, их формат и адреса местонахождения, количество дней, в течение которых размещалась наружная реклама, фото.
Показатель "Социальная реклама" оценивается с 2022 года.
|