В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 02.07.2019 N 2126 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
1.1. В пункте 7 постановления слова "Богданова А.В." заменить словами "Варады В.Е.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - административный регламент):
1.2.1. В разделе 1:
1.2.1.1. Подпункт 2 пункта 1.4.1 подраздела 1.4 дополнить словами ", в том числе информацию о соответствии (несоответствии) размещения садового дома или жилого дома на земельном участке видам разрешенного использования, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
1.2.1.2. Подпункт 1.4.2.4 пункта 1.4.2 подраздела 1.4 признать утратившим силу.
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. В подразделе 2.4 слова "подпунктом 2.6.1" заменить словами "подпунктом 1) пункта 2.6.1".
1.2.2.2. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить новым подпунктом 3) следующего содержания:
"3) правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;".
1.2.2.3. Подпункты 3) - 5) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 считать соответственно подпунктами 4) - 6) пункта 2.6.1 подраздела 2.6.
1.2.2.4. Абзац второй пункта 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.".
1.2.2.5. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, в электронной форме они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.2.2.6. Подраздел 2.9 дополнить пунктом 7) следующего содержания:
"7) размещение садового дома на земельном участке, расположенном в границах зоны затопления, подтопления (при рассмотрении заявления о признании садового дома жилым домом).".
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. Пункт 1) подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, выдача заявителю расписки в получении документов или направление уведомления об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;".
1.2.3.2. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, выдача заявителю расписки в получении документов или направление уведомления об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.2. Специалист Управления проверяет представленные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Управления направляет заявителю уведомление в соответствии с пунктом 3.9.3 подраздела 3.9 настоящего административного регламента.
Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Управления регистрирует заявление с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента и выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - расписка):
а) в случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема - лично заявителю (его уполномоченному представителю);
б) в случае поступления заявления с прилагаемыми документами почтовым отправлением - по адресу (почтовому или электронной почты), указанному в заявлении.
Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления с прилагаемыми документами, сохраняются вместе с заявлениями и прилагаемыми документами;
в) в случае поступления заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа - по адресу (почтовому или электронной почты), указанному в заявлении.
В случае если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о получении и регистрации заявления с прилагаемыми документами заявителю (расписка) не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель (уполномоченный представитель заявителя) может получить информацию в Управлении способом, указанным в подпункте 1) пункта 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
В случае представления заявления с прилагаемыми документами через МФЦ расписка выдается работником указанного МФЦ.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день (день подачи (поступления) заявления).
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и выдача расписки в получении документов или направление уведомления об отказе в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.".
1.2.3.3. В пункте 3.5.3 подраздела 3.5 слова "специалист управления уведомляет заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления," заменить словами "специалист Управления уведомляет заявителя (уполномоченного представителя заявителя) о получении такого уведомления одним из способов, указанных в заявлении, а также по номеру контактного телефона, адресу электронной почты (при наличии), указанному в заявлении,".
1.2.3.4. Пункт 3.5.3 подраздела 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае уведомления заявителя (уполномоченного представителя заявителя) посредством почтового отправления, такое уведомление оформляется на бланке письма Управления и подписывается начальником Управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
В случае уведомления заявителя (уполномоченного представителя заявителя) по электронной почте, такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя.
Подтверждение уведомления заявителя (уполномоченного представителя заявителя) по номеру контактного телефона фиксируется в журнале регистрации.".
1.2.3.5. Пункт 3.6.6 подраздела 3.6 дополнить словами ", с последующей досылкой оригинала почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
1.2.3.6. Подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такого обращения способом, указанным в обращении.
Обращение с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется одним из способов, указанных в подразделе 5.4 раздела 5 настоящего административного регламента, регистрируется в порядке, установленном подразделом 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента.".
1.2.4. В разделе 5:
1.2.4.1. Подраздел 5.2 дополнить подпунктом 5.2.2 следующего содержания:
"5.2.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения в администрацию города Хабаровска, в Управление.".
1.2.4.2. Подраздел 5.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит регистрации в день ее поступления.".
1.2.5. Приложение 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Признание садового
дома жилым домом и жилого
дома садовым домом
на территории городского
округа "Город Хабаровск"
(форма)
(Бланк управления жилищного
фонда и приватизации жилья
администрации города Хабаровска)
РАСПИСКА
в получении документов
Настоящим подтверждается, что заявителем ___________________________
(фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________
(последнее - при наличии) для граждан, наименование юридического
лица - для юридических лиц)
"___" _________ 20___ г. в управление жилищного фонда и приватизации
жилья представлены следующие документы для предоставления
муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого
дома садовым домом"
N п/п |
Наименование документа, наименование файла |
Количество листов |
Количество экземпляров документа, количество файлов |
|||
1. |
Заявление |
|
|
|||
2. |
|
|
|
|||
3. |
|
|
|
Всего представлено ________________________ документа(-тов), файлов.
Документы приняты __________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия специалиста
____________________________________________________________________
Управления, принявшего документы)
М.П. ________________________________
(подпись специалиста Управления,
принявшего документы)".
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Пустынникова О.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно=телекоммуникационной сети Интернет.
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Фастовец И.В.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Варады В.Е.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 11 апреля 2022 г. N 1176 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 02.07.2019 N 2126 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории городского округа "Город Хабаровск"
Вступает в силу с 15 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 15 апреля 2022 г. N 51, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 15 апреля 2022 г.