Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора Омской области
от 15 апреля 2022 г. N 59
Положение
о комиссии по созданию условий для привлечения в экономику и социальную сферу Омской области средств федерального бюджета, федеральных институтов развития
1. Настоящее Положение определяет задачи и полномочия комиссии по созданию условий для привлечения в экономику и социальную сферу Омской области средств федерального бюджета, федеральных институтов развития (далее соответственно - Комиссия, федеральные средства), порядок ее формирования, полномочия членов Комиссии, порядок организации и обеспечения деятельности Комиссии.
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным координационным органом.
3. В составе Комиссии могут формироваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности (далее - рабочие группы в составе Комиссии) с привлечением работников органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области, а также отраслевых экспертов.
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Омской области, указами и распоряжениями Губернатора Омской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Омской области, настоящим Положением.
5. Основными задачами Комиссии являются:
1) координация взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области, создаваемых в соответствии со статьей 58.1 Устава (Основного Закона) Омской области (далее - государственные органы Омской области), с сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - депутаты Государственной Думы), депутатами Законодательного Собрания Омской области и органами местного самоуправления Омской области в целях привлечения федеральных средств в областной бюджет и реализации инвестиционных проектов на территории Омской области;
2) мониторинг хода подготовки и продвижения заявок для привлечения федеральных средств (далее - заявочная кампания);
3) анализ эффективности деятельности руководителей государственных органов Омской области по привлечению федеральных средств в областной бюджет;
4) рассмотрение вопросов, связанных с определением эффективных и приоритетных направлений привлечения инвестиций в развитие Омской области из федеральных средств, мониторинг разработки и реализации федеральных программ и проектов в рамках указанных направлений;
5) рассмотрение межотраслевых и межведомственных вопросов, связанных с проведением заявочной кампании и освоением федеральных средств;
6) рассмотрение итогов заявочной кампании, освоения федеральных средств, привлеченных в Омскую область в рамках заявочной кампании;
7) формирование позиции по эффективности заявочной кампании государственных органов Омской области для Губернатора Омской области.
6. Комиссия (рабочие группы в составе Комиссии) для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке (в срок не более трех рабочих дней) необходимые информационные и аналитические материалы от государственных органов Омской области и органов местного самоуправления Омской области, а также от их должностных лиц;
2) приглашать на свои заседания и заслушивать должностных лиц государственных органов Омской области и органов местного самоуправления Омской области;
3) направлять рекомендации сенаторам Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, депутатам Законодательного Собрания Омской области и депутатам представительных органов местного самоуправления Омской области по вопросам деятельности, направленной на содействие социально-экономическому развитию Омской области.
7. Комиссия формируется в следующем составе: председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.
Председателем Комиссии является Губернатор Омской области.
Заместителями председателя Комиссии являются депутат Государственной Думы и первый заместитель Председателя Правительства Омской области.
Полномочия секретаря Комиссии осуществляет заместитель представителя Омской области при Правительстве Российской Федерации.
В состав Комиссии включаются Министр экономики Омской области и Министр финансов Омской области.
Члены Комиссии осуществляют текущее взаимодействие по исполнению решений Комиссии с Федеральным Собранием Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области.
8. Рабочие группы в составе Комиссии формируются под руководством заместителей председателя Комиссии.
К деятельности рабочих групп в составе Комиссии могут привлекаться депутаты Законодательного Собрания Омской области и представительных органов местного самоуправления Омской области по месту привлечения федеральных средств.
Состав рабочих групп в составе Комиссии утверждается решением Комиссии.
9. Председатель Комиссии (заместители председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии):
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания Комиссии;
5) подписывает документы, подготовленные Комиссией.
10. Заместители председателя Комиссии:
1) осуществляют руководство деятельностью рабочих групп в составе Комиссии;
2) формируют проект повестки заседания рабочих групп в составе Комиссии;
3) созывают заседания рабочих групп в составе Комиссии;
4) утверждают повестки заседаний рабочих групп в составе Комиссии;
5) определяют порядок ведения и ведут заседания рабочих групп в составе Комиссии;
6) подписывают документы, подготовленные рабочими группами в составе Комиссии;
7) направляют на рассмотрение Комиссии документы, подготовленные рабочими группами в составе Комиссии;
8) проводят рабочие совещания с членами Комиссии для организации и мониторинга исполнения решений Комиссии и рассмотрения вопросов, находящихся в компетенции Комиссии;
9) определяют состав и повестку рабочих совещаний в соответствии с рассматриваемыми вопросами.
11. Секретарь Комиссии:
1) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, рабочих групп в составе Комиссии;
2) ведет протоколы заседаний Комиссии, рабочих групп в составе Комиссии;
3) осуществляет мониторинг и контроль за выполнением решений Комиссии, рабочих групп в составе Комиссии;
4) выполняет поручения председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии.
12. Член Комиссии - Министр экономики Омской области:
1) осуществляет взаимодействие с сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы;
2) обобщает информацию, полученную от государственных органов Омской области, сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы, о возможности участия Омской области (хозяйствующих субъектов) в федеральных программах, национальных и пилотных проектах, реализуемы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.