Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента администраторов
бюджетных средств, подведомственных
министерству топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных министерству ТЭК и ЖКХ КК
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Ед-ца измерения |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя/ отдел министерства по представлению информации |
Оценка |
Комментарий |
Вес направления/коэффициент показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Оценка качества планирования бюджета |
0,2 |
|||||
1.1. Оценка качества соблюдения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
|
шт. |
сведения о соблюдении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет /отдел финансирования и учета объектов казны |
|
значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля. Ориентир недопущение нарушений |
0,5 |
1.2. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований учреждениями |
Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный финансовый год; Sn - общая сумма бюджетных ассигнований учреждения |
% |
сведения об объемах бюджетных ассигнований, перераспределенных учреждением на протяжении всего финансового года /отдел финансирования и учета объектов казны |
|
негативно оценивается факт при |
0,5 |
2. Оценка качества исполнения бюджета |
0,2 |
|||||
2.1. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение по расходам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде |
% |
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" (далее - Приказ N 191н); сведения о кассовом исполнении по расходам за отчетный период (форма 0503127) |
|
отрицательно оценивается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
0,1 |
2.2. Управление кредиторской задолженностью по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд ОМС |
|
руб. |
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной Приказом N 191н |
|
негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд ОМС |
0,1 |
2.3. Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц в учреждении |
|
руб. |
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной Приказом N 191н |
|
отрицательным считается факт наличия дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц на конец отчетного периода (отсутствие авансовых платежей) |
0,2 |
2.4. Наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности на конец отчетного периода |
|
руб. |
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной Приказом N 191н |
|
негативным считается факт наличия просроченной дебиторской (кредиторская) задолженности |
0,2 |
2.5. Качество исполнения бюджета |
Рфк - кассовое исполнение по расходам учреждения за отчетный финансовый год; Рпл - значение утвержденных бюджетных назначений учреждению на отчетный финансовый год |
руб. |
сведения о кассовом исполнении по расходам (форма 0503127) за отчетный финансовый год (отдел финансирования и учета объектов казны) |
|
показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов в текущем финансовом году. Целевым ориентиром является значение 95% |
0,2 |
2.6. Количество изменений в сводную бюджетную роспись (внесение изменений в бюджетную смету в части изменений кодов бюджетной классификации) |
|
шт. |
Сведения из автоматизированной системы "Удаленное рабочее место" /отдел финансирования и учета объектов казны |
|
целевым значением является наименьшее количество изменений в сводную бюджетную роспись на протяжении всего финансового года |
0,2 |
3. Оценка качества управления активами |
0,2 |
|||||
3.1. Проведение инвентаризации активов и обязательств |
|
шт. |
сведения о проведении инвентаризации по форме 0503160, утвержденной Приказом N 191н /отдел финансирования и учета объектов казны |
е(п) = 1, если была проведена инвентаризация активов и обязательств; е(п) = 0, если не была проведена инвентаризация активов и обязательств |
негативно расценивается отсутствие в годовой бюджетной отчетности сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств |
0,3 |
3.2. Недостачи и хищения государственной собственности, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий (инвентаризации) |
|
шт. |
сведения о движении нефинансовых активов по форме 0503168, утвержденной Приказом N 191н |
е(п) = 1, если не было выявлено фактов недостачи и хищения государственной собственности; е(п) = 0, если были выявлены факты недостачи и хищения государственной собственности |
наличие установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
0,3 |
3.3. Объем материальных запасов |
V1 - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным; V - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января отчетного финансового года |
% |
баланс учреждения за отчетный период по форме 0503130, утвержденной Приказом N 191н |
i - индекс инфляции за отчетный финансовый год |
негативно расценивается рост стоимости материальных запасов, превышающий индекс инфляции |
0,4 |
4. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
0,2 |
|||||
4.1. Доля закупок, проведенных не конкурентными способами, в общем объеме осуществленных за отчетный финансовый год |
где Сконк.зак. - общая сумма закупок, проведенных не конкурентными способами определения поставщиков; Сзак. - общая сумма проведенных закупок учреждением |
% |
сведения из единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) |
|
отрицательно расценивается доля закупок (больше 10%), проведенных не конкурентными способами, в общем объеме осуществленных за отчетный финансовый год |
0,5 |
4.2. Несоблюдение правил планирования закупок |
|
факт |
сведения из единой информационной системы в сфере зак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.