Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 15 апреля 2022 г. N 223-п
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по временному социально-бытовому обустройству граждан, постоянно проживающих на территории Украины, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации (Тюменская область) в экстренном массовом порядке не ранее 18 февраля 2022 года
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2022 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по временному социально-бытовому обустройству граждан, постоянно проживающих на территории Украины, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации (Тюменская область) в экстренном массовом порядке не ранее 18 февраля 2022 года (далее - Порядок).
1.2. Субсидия предоставляется на возмещение затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям по временному социально-бытовому обустройству граждан, постоянно проживающих на территории Украины, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации (Тюменская область) в экстренном массовом порядке не ранее 18 февраля 2022 года.
1.3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по реализации Порядка является Департамент социального развития Тюменской области, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - Департамент), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 2022 году.
1.4. Право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком имеет юридическое лицо (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальный предприниматель, осуществляющие временное размещение граждан в целях социально-бытового обустройства, постоянно проживающих на территории Украины, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации (Тюменская область) в экстренном массовом порядке в 2022 году не ранее 18 февраля 2022 года.
1.5. Уполномоченным органом по ведению в Тюменской области общего учета и формированию списка вышеуказанных граждан, временно размещенных юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) является Департамент социального развития Тюменской области.
1.6. Порядок, а также информация о Департаменте размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://admtyumen.ru.
1.7. При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о субсидиях, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет".
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи им заявки о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.2. получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.3. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся получателем субсидии.
2.1.4. получатель субсидии не должен являться иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.5. получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком.
2.2. Для получения субсидии юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) справку-расчет запрашиваемого размера субсидии;
3) список граждан, временно размещенных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в целях социально-бытового обустройства, постоянно проживающих на территории Украины, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации (Тюменская область) в экстренном массовом порядке в 2022 году не ранее 18 февраля 2022 года, с указанием фактических дней пребывания в пункте временного размещения каждого гражданина за отчетный период по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;
4) документы о фактически понесенных расходах, предполагаемых к возмещению, в виде копий, заверенных печатью организации (индивидуального предпринимателя) (при наличии): расчетно-кассовый ордер, платежная ведомость, платежное поручение, авансовый отчет, договор, счет-фактура;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии;
6) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии.
2.3. Для получения субсидии за декабрь 2022 года юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) в срок до 10 декабря 2022 года представляют в Департамент документы, указанные в подпунктах 1, 5, 6 пункта 2.2 настоящего Порядка, а также:
1) справку-расчет запрашиваемого размера субсидии с указанием планируемого объема затрат в декабре текущего года;
2) список граждан, временно размещенных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в целях социально-бытового обустройства, постоянно проживающих на территории Украины, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации (Тюменская область) в экстренном массовом порядке в 2022 году не ранее 18 февраля 2022 года на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
2.4. В срок до 1 февраля 2023 года юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) направляют в Департамент уточненный расчет размера субсидии за декабрь 2022 года, исходя из фактически понесенных затрат, представив дополнительно документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.5. В случае если объем предоставленной за декабрь 2022 года субсидии превышает фактически понесенные затраты, указанные в уточненном расчете размера субсидии за декабрь 2022 года, Департамент в срок до 10 марта 2023 года направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате остатка субсидии, не использованной в декабре 2022 года, в областной бюджет.
Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в первом абзаце настоящего пункта, производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в данном уведомлении.
2.6. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии.
Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов от получателя субсидии запрашивает сведения у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Списки граждан, временно размещенных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), указанные в подпункте 3 пункта 2.2 и подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Порядка в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов от получателя субсидии сверяются Департаментом с общим учетом и сформированным списком граждан в Тюменской области, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.7. Условиями предоставления субсидии являются:
достижение результатов предоставления субсидии и показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
достоверность предоставленной информации;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.8. Порядок и сроки рассмотрения документов.
Департамент:
1) при приеме заявления о предоставлении субсидии, поданной лично, регистрирует ее в соответствующем журнале регистрации и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов. Заявление, направленное по почте, регистрируется в день его поступления, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на указанный в нем адрес;
2) в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении либо непредоставлении субсидии, оформляет принятое решение приказом и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует получателя субсидии путем направления уведомления на адрес, указанный в заявлении (в случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа).
2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) по субсидии за декабрь 2022 года: несоответствие представленных получателем субсидии документов, являющихся обязательными для предоставления требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктам 1.4, 2.1 Порядка;
г) несоответствие списков граждан, временно размещенных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), указанных в подпункте 3 пункта 2.2 и подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Порядка с общим учетом и сформированным списком граждан в Тюменской области, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
д) представление получателем субсидии недостоверной информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
е) наличие факта нарушений условий или порядка предоставления ранее выданной субсидии, установленного вступившим в силу решением или приговором суда, постановлением или определением о прекращении уголовного дела или уголовного преследования и о назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа;
ж) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае отказа по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, получатель субсидии вправе в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Порядка, устранив соответствующие недостатки, повторно обратиться в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии.
2.10. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством.
2.11. Порядок расчета размера субсидии:
Размер субсидии, предоставляемой юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), определяется исходя из объема фактически понесенных затрат за отчетный период. Размер субсидии (Si) определяется по формуле:
, где:
Ki - количество граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
Ni - количество фактических дней проживания в пункте временного размещения граждан за отчетный период;
М - стоимость пребывания одного человека в сутки, при условии принятия в пункты временного размещения граждан.
Направления расходов, источником возмещения которых является субсидия, определяются в соответствии со справкой-расчетом в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2. настоящего Порядка. Расчет производится исходя из расходов на содержание одного человека в пункте временного размещения, но не более 2 000 рублей в сутки (оплата за размещение и проживание, питание, прочие расходы) и на срок не более 60 суток со дня, следующего за днем его размещения.
Направления расходов, источником возмещения которых является субсидия, включают:
Расходы, непосредственно связанные с временным размещением граждан:
а) на проживание;
б) на питание.
в) прочие расходы:
- расходы на оплату труда с начислениями;
- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
- расходы на налоги, сборы и иные обязательные отчисления;
- иные расходы, непосредственно связанные с временным размещением граждан.
2.12. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случаях, установленных пунктом 4.9 настоящего Порядка.
2.13. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение затрат по временному социально-бытовому обустройству граждан, (далее - соглашение).
Порядок заключения соглашения:
2.13.1. Соглашение заключается по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и один экземпляр возвращает в Департамент. В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный настоящим абзацем, субсидия не предоставляется.
2.13.2. В соглашении предусматриваются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
2.13.3. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения Департаментом либо получателем субсидии уведомления о необходимости его заключения.
2.13.4. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение 15 рабочих дней со дня получения Департаментом либо получателем субсидии уведомления о расторжении соглашения.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению Департамента и Получателя субсидии.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента по следующим основаниям:
недостижение согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
реорганизация или ликвидация Получателя субсидии;
нарушение Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии.
2.14. Получатели субсидии, заключившие соглашения, для получения субсидии в период действия соглашения не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за последний месяц года - не позднее 15 января следующего финансового года лично или по почте подают в Департамент заявку о перечислении субсидии в рамках соглашения по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.15. С заявкой о перечислении субсидии в обязательном порядке представляются документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.2 Порядка, за соответствующий отчетный период.
2.16. При приеме заявки о перечислении субсидии и прилагаемых к нему документов Департамент осуществляет действия, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.8 Порядка.
2.17. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки о перечислении субсидии осуществляет проверку представленных документов и принимает решение в форме приказа о перечислении субсидии за отчетный период либо об отказе в перечислении субсидии за отчетный период.
2.18. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии за отчетный период являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 2, 3, 4 пункта 2.2, пункта 2.14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов за соответствующий отчетный период;
б) представление получателем субсидии недостоверной информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
в) несоответствие списков граждан, временно размещенных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), указанных в подпункте 3 пункта 2.2 и подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Порядка с общим учетом и сформированным списком граждан в Тюменской области, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
г) наличие факта нарушений условий или порядка предоставления ранее выданной субсидии, установленного вступившим в силу решением или приговором суда, постановлением или определением о прекращении уголовного дела или уголовного преследования и о назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка;
е) несоблюдение условий соглашения;
ж) подача заявки по истечении срока, указанного в пункте 2.14 Порядка.
2.19. Руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии за отчетный период направляет получателю субсидии уведомление с указанием основания его принятия на электронный адрес получателя субсидии, указанный в заявке о перечислении субсидии.
В случае отказа по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 2.18 Порядка, получатель субсидии вправе в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящем пункте, устранив соответствующие недостатки, повторно обратиться в Департамент с заявкой о перечислении субсидии.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктами 2.16, 2.17 Порядка. При этом получатель субсидии вправе не представлять ранее представленные им документы, если они соответствуют требованиям Порядка на дату повторного обращения.
2.20. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг по временному социально-бытовому обустройству граждан, постоянно проживающих на территории Украины, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации (Тюменская область) в экстренном массовом порядке.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество граждан, постоянно проживающих на территории Украины, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации (Тюменская область) в экстренном массовом порядке, размещенных в пункте временного размещения.
Значения результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
Результат предоставления субсидии должен быть достигнут Получателем субсидии не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия.
2.21. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, открытые получателями субсидии в кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, согласно реквизитам, указанным в соглашении, в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (решения о перечислении субсидии).
Распределение средств областного бюджета между получателями субсидий осуществляется в порядке хронологической последовательности по дате подачи и номеру регистрации заявки.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет следующую отчетность:
а) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области - ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
б) иную дополнительную отчетность - в сроки и по форме, установленные в соглашении.
3.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет Получатель субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии осуществляются Департаментом, его структурными подразделениями и органами государственного финансового контроля Тюменской области.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии Получателями субсидии осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
4.2. Департамент осуществляет выборочные камеральные и (или) выездные проверки соблюдения Получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии. При этом выездные проверки соблюдения Получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии осуществляются структурными подразделениями Департамента не реже одного раза в 3 года.
4.3. Должностные лица Департамента осуществляющие проверки, имеют право:
а) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных), относящимися к предмету проверки;
б) в пределах своей компетенции запрашивать письменные объяснения от руководителей и других должностных лиц, уполномоченных Получателем субсидии, по вопросам, относящимися к предмету проверки;
в) направлять письменные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации в случаях выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности);
г) при проведении выездных проверок посещать территорию и помещения, в которых по информации, представленной Получателями субсидии, находятся документы, оборудование, другие материальные и нематериальные ресурсы.
4.4. Должностные лица Департамента, его структурного подразделения, осуществляющие проверки, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
г) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих отчетах и заключениях.
4.5. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок.
4.7. Проведение камеральных проверок:
4.7.1 Камеральные проверки проводятся структурными подразделениями Департамента ежемесячно в рамках рассмотрения заявления в соответствии с настоящим Порядком.
4.7.2. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
4.7.3. Результаты камеральной проверки отражаются в заключении. Заключение подписывается должностным лицом, проводившим камеральную проверку, в день окончания камеральной проверки.
4.8. Проведение выездных проверок:
4.8.1. Решение о проведении выездной проверки оформляется приказом Департамента, его структурного подразделения, в котором указываются форма проверки, тема проверки, срок проведения проверки, наименование Получателя субсидии, проверяемый период, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также прилагается программа контрольного мероприятия.
4.8.2. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) планы проверок Департамента и его структурных подразделений на очередной финансовый год (далее - План проверок), которые утверждаются до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень Получателей субсидии, в отношении которых планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента, заместителя директора Департамента, а также поступившие обращения граждан и иных организаций (внеплановые проверки).
4.8.3. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) периодичность проведения проверок должна составлять не реже одного раза в 3 года.
4.8.4. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя субсидии, а также по месту оказания услуг. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) Получателю субсидии.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю субсидии для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Департамент, его структурные подразделения обращаются с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя субсидии (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя).
4.8.5. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки, направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется Получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
4.9. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии:
4.9.1. В случае нарушения условий, установленных пунктом 2.7 Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет следующим образом.
В случае не достижения результата, предоставления Получателем субсидии недостоверной информации и (или) отсутствия согласия, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.7 Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения показателя предоставления субсидии и недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, который рассчитывается по формуле:
Vвозврата - средства субсидии, подлежащие возврату в областной бюджет;
Si - количество недостигнутого i-го значения показателя;
Di - значение i-го показателя, отраженного в отчетном документе;
Ti - фактическое значение i-го показателя.
4.9.2. Департамент в случае выявления нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня их выявления направляет Получателю субсидии уведомление о возврате субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.9.3. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 4.9.2 пункта 4.9. Порядка, производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в данном уведомлении.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Получатель субсидии теряет право на обращение за получением субсидии в рамках настоящего Порядка до дня погашения задолженности в полном объеме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 апреля 2022 г. N 223-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.