В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края"
приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Оказание протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, не являющимся инвалидами, постоянно проживающим на территории Приморского края", утвержденный приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 года N 875 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Оказание протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, не являющимся инвалидами, постоянно проживающим на территории Приморского края" (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" административного регламента:
заменить в абзаце втором пункта 1 слова "городских округов и муниципальных районов" словами "городских и муниципальных округов, муниципальных районов";
в пункте 3:
исключить в абзаце пятом предлог "на";
дополнить абзац шестой перед словом "официальном" предлогом "на";
дополнить абзац восьмой после слов "(далее - Единый портал)" словами ", государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал)";
изложить абзац девятый в следующей редакции:
"посредством электронной почты министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ;";
дополнить абзац одиннадцатый после слов "на Едином портале," словами "Региональном портале,";
дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
"3(1). Организация предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрены.";
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
в пункте 5:
заменить в абзаце седьмом слова "Краевым государственным бюджетным учреждением "Приморский центр занятости населения" словами "Краевым государственным казенным учреждением "Приморский центр занятости населения";";
дополнить абзац одиннадцатый после слов "иными организациями" словами "и МФЦ";
изложить пункт 6 в следующей редакции:
"6. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) в случае принятия решения о постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи:
оформление в письменной форме решения о постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи и уведомления о постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи;
направление (выдача) заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи;
выдача именного направления на предоставление протезно-ортопедического изделия (далее - именное направление);
б) в случае принятия решения об отказе в постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи:
оформление в письменной форме решения об отказе в постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи и уведомления об отказе в постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи с указанием основания принятия такого решения;
направление (выдача) заявителю (уполномоченному представителю) уведомления об отказе в постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи с указанием основания принятия такого решения.";
в пункте 7:
изложить абзацы второй - четвертый в следующей редакции:
"Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 11 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении протезно-ортопедической помощи (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ, МФЦ или министерство. При проведении проверки подлинности представленных заявителем (уполномоченным представителем) документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений (далее - проверка сведений), в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, а также в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО) общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 31 рабочий день со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ, МФЦ или министерство.
Срок принятия решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ, МФЦ или министерство. При проведении проверки сведений, указанной в настоящем пункте, срок принятия решения не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ, МФЦ или министерство.
Срок направления уведомления о постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи или об отказе в постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи с указанием основания принятия такого решения не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
изложить пункт 8 в следующей редакции:
"8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 852);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 33);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (далее - приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 904/пр "Об утверждении СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
Законом Приморского края от 6 июня 2005 года N 255-КЗ "О государственной социальной помощи в Приморском крае";
Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам";
постановлением Губернатора Приморского края от 30 ноября 2010 года N 102-пг "Об утверждении Порядка оказания протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, не являющимся инвалидами, постоянно проживающим на территории Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Администрации Приморского края N 249-па);
постановление Администрации Приморского края от 9 июля 2018 года N 313-па "Об утверждении Перечня государственных услуг органов исполнительной власти Приморского края, предоставление которых не осуществляется посредством комплексного запроса через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края";
распоряжением Администрации Приморского края от 9 октября 2015 года N 326-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности в Приморском крае" (далее - План мероприятий ("дорожной карты").
Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов), указанных в настоящем пункте административного регламента, подлежит обязательному размещению в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.";
в пункте 9:
исключить в абзаце шестом слова "(копия с предъявлением оригинала)";
исключить в абзаце седьмом слова "(копии с предъявлением оригинала)";
изложить абзац шестнадцатый в следующей редакции:
трудовая книжка (заверенная выписка из трудовой книжки) и (или) сведения о трудовой деятельности, подтверждающие трудовую деятельность до 1 января 2020 года (для матерей либо отцов, фактически осуществляющих уход за ребенком до достижения им трехлетнего возраста). В случае отсутствия документов, указанных в настоящем абзаце, представляется заявление с указанием причин невозможности их предоставления;";
изложить абзацы девятнадцатый, двадцатый в следующей редакции:
"Документы, указанные в подподпунктах "в", "г" настоящего подпункта предъявляются заявителем (уполномоченным представителем) в структурное подразделение КГКУ или в МФЦ в оригинале для сличения их содержания со сведениями, указанными в заявлении, после чего возвращаются заявителю (уполномоченному представителю) в день приема. При обращении заявителя (уполномоченного представителя) в министерство посредством почтового отправления документы, указанные в настоящем абзаце, представляются в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
Документы, указанные в подподпунктах "д" - "ж" настоящего подпункта представляются заявителем (уполномоченным представителем) в структурное подразделение КГКУ или в МФЦ в оригиналах либо в копиях, заверенных в установленных действующим законодательством порядке. При обращении заявителя (уполномоченного представителя) в министерство посредством почтового отправления документы, указанные в настоящем абзаце, представляются в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.";
изложить подпункт 9.2 в следующей редакции:
"9.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) документ, содержащий сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) заявителя;
б) справки о размере социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций, денежных эквивалентов льгот и социальных гарантий) из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;
в) документ, подтверждающий отсутствие выплаты пособия по безработице (для граждан, имеющих статус безработных);
г) справка из ПФР о назначении компенсационных выплат (для лиц, осуществляющих уход за пожилым членом семьи, достигшим восьмидесятилетнего возраста либо нуждающимся в постоянном уходе по заключению медицинской организации, либо за членом семьи, являющимся инвалидом I группы, а также ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет);
д) трудовая книжка (заверенная выписка из трудовой книжки) и (или) сведения о трудовой деятельности, подтверждающие трудовую деятельность после 1 января 2020 года, (для матерей либо отцов, фактически осуществляющих уход за ребенком до достижения им трехлетнего возраста).
При обращении заявителя (уполномоченного представителя) в структурное подразделение КГКУ или в МФЦ документы, указанные в настоящем подпункте, представляются в оригиналах либо в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке. При обращении заявителя (уполномоченного представителя) в министерство посредством почтового отправления документ, указанный в подподпункте "а" настоящего подпункта, представляется в копии, документы, указанные в подподпунктах "б" - "д" настоящего подпункта, представляются в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, не представлены заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в указанных документах, структурные подразделения КГКУ или МФЦ (в соответствии с Соглашением) запрашивают самостоятельно посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также в ЕГИССО в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 9.1, 9.2 настоящего пункта административного регламента, в структурное подразделение КГКУ или МФЦ.";
изложить абзац четвертый пункта 10 в следующей редакции:
"б) непредставление заявителем (уполномоченным представителем) оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в подподпунктах "д" - "ж" подпункта 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента при предоставлении документов, направленных в электронной форме, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
исключить в абзаце втором пункта 13 слова "в структурное подразделение КГКУ или МФЦ";
исключить в абзаце втором пункта 14 слова "специалистом структурного подразделения КГКУ, работником МФЦ";
в пункте 16:
изложить абзац седьмой в следующей редакции:
"Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя) со специалистом структурного подразделения КГКУ при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.";
дополнить абзац пятнадцатый после слов "Единого портала" словами "Регионального портала,";
заменить в абзаце шестнадцатом слова "Социального портала" словами "Регионального портала,";
заменить нумерацию "17.1" нумерацией "17(1)";
дополнить абзац третий после слов "Единого портала" словами ", Регионального портала";
исключить абзац девятый;
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" административного регламента:
в пункте 18:
исключить в абзаце четвертом подпункта 18.1 слова "на предоставление протезно-ортопедического изделия";
дополнить абзац пятый подпункта 18.2 после слов "Единого портала," словами "Регионального портала,";
в пункте 19:
заменить в абзаце втором слова "Социального портала" словами "Регионального портала";
изложить абзац шестой в следующей редакции:
"При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, проверка подлинности простой электронной подписи осуществляется посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 33.";
изложить абзац восьмой в следующей редакции:
"В случае если прилагаемые к заявлению документы, указанные в подподпунктах "д" - "ж" подпункта 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, направленные в форме электронных документов, не подписаны усиленной квалифицированной подписью в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов:"
заменить в абзаце девятом слова "4 рабочих дней" словами "5 рабочих дней";
заменить в абзаце десятом слова "в подпункте 9.1" словами "в подподпунктах "д" - "ж" подпункта 9.1";
заменить в абзаце одиннадцатом слова "с указанием причин, послуживших основанием для принятия данного решения" словами "с указанием причины отказа";
дополнить абзац тринадцатый после слов "прилагаемых к нему документов", "Едином портале" словами "с указанием причины отказа", ", Региональном портале" соответственно;
дополнить абзац шестнадцатый после слов "к рассмотрению" словом "первичного";
дополнить абзац семнадцатый после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
дополнить абзац двадцать пятый после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
дополнить абзацем двадцать восьмым следующего содержания:
"Административное действие - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не входит в общий срок предоставления административной процедуры, указанной в настоящем подподпункте.";
абзац двадцать восьмой считать абзацем двадцать девятым;
изложить подподпункт 19.1.3 в следующей редакции:
"19.1.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в министерство почтовым отправлением, формирование ЭД.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в министерство в письменной форме почтовым отправлением.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в письменной форме почтовым отправлением в министерство административная процедура осуществляется специалистом министерства.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в министерство специалист министерства проставляет на заявлении регистрационный номер и дату.
Поступившие в министерство заявление и прилагаемые к нему документы передаются в структурное подразделение КГКУ в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в министерство.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом министерства, передача заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ административная процедура осуществляется специалистом структурного подразделения КГКУ.
Специалист структурного подразделения КГКУ:
регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы по почте в день поступления в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ;
проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из электронной карточки обращения;
создает электронные образы поступившего заявления и документов (сканирует документы в форме, которой они были направлены заявителем (уполномоченным представителем) в соответствии с требованиями настоящего административного регламента);
создает электронную карточку обращения в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ;
проверяет по электронной базе данных структурного подразделения КГКУ наличие информации о заявителе;
при отсутствии в электронной базе данных структурного подразделения КГКУ информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов;
при необходимости осуществляет межведомственные запросы;
созданные электронные образы документов и заявления, а также документы, полученные посредством межведомственных запросов, формирует в ЭД.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за постановку на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи.
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры являются: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование ЭД и передача его специалисту структурного подразделения КГКУ, ответственному за принятие решения за постановку на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи.";
изложить абзац шестой в следующей редакции:
"осуществляет проверку сведений, представленных заявителем (уполномоченным представителем);";
изложить абзацы одиннадцатый, двенадцатый в следующей редакции:
"Срок принятия решения о постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи или об отказе в постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи составляет 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов структурным подразделением КГКУ, МФЦ или министерством, в случае проведения проверки сведений - 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ, МФЦ или министерство.
Уведомление о постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи или об отказе в постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи с указанием основания принятия такого решения направляется специалистами структурного подразделения КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме посредством почтового отправления или в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, или выдается лично заявителю (уполномоченному представителю) работниками МФЦ.";
изложить абзац пятнадцатый в следующей редакции:
"Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней, а при проведении проверки сведений, представленных заявителем (уполномоченным представителем) - 25 рабочих дней.";
изложить абзац второй подпункта 19.3 в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о постановке на учет по предоставлению протезно-ортопедической помощи.";
в абзаце четвертом заменить слово "гражданину" словами "заявителю";
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Срок предоставления административной процедуры не входит в общий срок предоставления государственной услуги.";
в пункте 20:
заменить в абзаце втором слова "Социальном портале" словами "Региональном портале";
дополнить абзац четвертый после слов "Едином портале" словами ", Региональном портале";
дополнить абзац седьмой после слов "Едином портале," словами "Региональном портале,";
заменить в абзаце десятом слова "Социального портала" словами "Регионального портала";
в пункте 22:
дополнить абзац второй после слов "Единого портала" словами ", Регионального портала";
заменить в абзаце четвертом слова "в структурном подразделении КГКУ на бумажном носителе" словами "посредством почтового отправления структурным подразделением КГКУ";
в пункте 23:
дополнить абзац второй после слов "выданных в результате предоставления государственной услуги документах" словами "(далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).";
исключить в абзаце шестом слова "в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок)";
исключить в абзаце одиннадцатом слова "в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги";
дополнить пунктом 23(1) следующего содержания:
"23(1). Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.";
1.4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, КГКУ, структурного подразделения КГКУ, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников" административного регламента:
в пункте 28:
заменить в абзаце третьем слова "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в Реестре, на Интернет-Сайтах, Едином портале, Региональном портале.";
изложить пункт 30 в следующей редакции:
"30. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) структурного подразделения КГКУ либо специалистов структурного подразделения КГКУ может быть подана в структурное подразделение КГКУ либо в КГКУ, в письменной форме на бумажном носителе руководителю КГКУ, либо начальнику структурного подразделения КГКУ, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте или лично в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей по адресам, указанным в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) КГКУ либо специалистов КГКУ может быть подана в КГКУ либо в министерство в письменной форме на бумажном носителе руководителю КГКУ либо министру, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте или лично в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей по адресам, указанным в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц министерства либо специалистов министерства, должностных лиц КГКУ, должностных лиц структурного подразделения КГКУ может быть подана в министерство в письменной форме на бумажном носителе министру, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, по почте по адресам, указанным в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале или лично министру.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через уполномоченного представителя им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц министерства либо специалистов министерства, должностных лиц КГКУ, должностных лиц структурного подразделения КГКУ может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Интернет-сайтов, официального сайта МФЦ, а также через портал системы досудебного обжалования.
В случае подачи жалобы через уполномоченного представителя в электронном виде, доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы на решения и (или) действия (бездействие) министерства, КГКУ, структурного подразделения КГКУ, должностных лиц либо специалистов министерства, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов структурного подразделения КГКУ в МФЦ, работник МФЦ обеспечивает передачу жалобы в министерство в порядке и сроки, которые установлены Соглашением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) министра или лица, его замещающего, подается в вышестоящий орган - Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) при личном приеме заявителя, в письменной форме почтовым отправлением, а также жалоба может быть подана с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через официальный сайт Правительства Приморского края, по электронной почте.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются в министерство цифрового развития и связи Приморского края.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.";
изложить абзац второй пункта 36 в следующей редакции:
"Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах, расположенных в министерстве, КГКУ, структурном подразделении КГКУ, в МФЦ, официальном сайте МФЦ, в Реестре, на Интернет-сайтах, Едином портале, Региональном портале.".
2. Отделу организации предоставления социальных выплат семьям с детьми обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 апреля 2020 года N 265 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами министерства труда и социальной политики Приморского края, стандартами государственных услуг".
Министр |
С.В. Красицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 13 апреля 2022 г. N 208 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 года N 875 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Оказание протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, не являющимся инвалидами, постоянно проживающим на территории Приморского края"
Вступает в силу с 18 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 апреля 2022 г. N 2501202204180007, в "Приморской газете" от 19 апреля 2022 г. N 28